Андрианов экспертиза транспортных средств при осаго
Бесплатная юридическая консультация:
Название: Экспертиза транспортных средств при ОСАГО Андрианов Ю.В. Год выпуска: 2008 Страниц: 197Формат: pdfРазмер: 49.9 МбКачество: хорошееЯзык: русский
Первая в России книга, в которой рассматриваются методологические основы нового вида экспертной деятельности — независимой технической экспертизы транспортного средства при обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также методологические аспекты расчета размера страховой выплаты на основе результатов экспертизы.
Книга адресована практикующим экспертам-техникам, работникам страховых организаций, преподавателям, занимающимся подготовкой экспертов-техников, а также будет полезна оценщикам, специалистам, осуществляющим различные виды экспертизы в отношении транспортных средств, юристам и владельцам транспортных средств, которые намерены воспользоваться своим правом на страховую выплату.
Источник: http://www.autoeknigi.ru/692-ekspertiza-transportnyh-sredstv-pri-osago.html
Datalife Engine Demo
Эта книга — первая в России монография, в которой рассматриваются методологические основы нового вида экспертной деятельности — независимой технической экспертизы транспортного средства при обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также методологические аспекты расчета размера страховой выплаты на основе результатов экспертизы.
Книга адресована практикующим экспертам-техникам, работникам страховых организаций, преподавателям, занимающимся подготовкой экспертов-техников.Книга также будет полезна оценщикам, специалистам, осуществляющим различные виды экспертизы в отношении транспортных средств, юристам и владельцам транспортных средств, которые намерены воспользоваться своим правом на страховую выплату.
Название: Экспертиза транспортных средств при ОСАГО Андрианов Ю.В.Формат: PDFРазмер: 57.2 МбГод издания: 2008Качество: НормальноеЯзык: РусскийСтраниц: 381
Бесплатная юридическая консультация:
Источник: http://bookiland.com.ua/avtomoto/12255-ekspertiza-transportnyh-sredstv-pri-osago.html
Название: Экспертиза транспортных средств при ОСАГО Андрианов Ю. ВИздательство: Международная академия оценки и консалтингаГод: 2008Формат: pdfСтраниц: 399Размер: 47 MbЯзык: Русский
Эта книга — первая в России монография, в которой рассматриваются методологические основы нового вида экспертной деятельности — независимой технической экспертизы транспортного средства при обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также методологические аспекты расчета размера страховой выплаты на основе результатов экспертизы.
Успейте скачать. Ссылки на скачивание книг ЗАПРЕЩЕННЫХ ИЗДАТЕЛЬСТВ удаляются через 3 дня с момента публикации и заменяются (по договору с АЗАПИ) партнерскими ссылками магазина LITRES!
С этой публикацией часто скачивают:
Бесплатная юридическая консультация:
Источник: http://mirknig.su/knigi/tehnika/ekspertiza-transportnyh-sredstv-pri-osago.html
Книга: Андрианов Ю.В. «Экспертиза транспортных средств при ОСАГО»
Эта книга — первая в России монография, в которой рассматриваются методологические основы нового вида экспертной деятельности — независимой технической экспертизы транспортного средства при обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также методологические аспекты расчета размера страховой выплаты на основе результатов экспертизы.
Книга адресована практикующим экспертам-техникам, работникам страховых организаций, преподавателям, занимающимся подготовкой экспертов-техников. Книга также будет полезна оценщикам, специалистам, осуществляющим различные виды экспертизы в отношении транспортных средств, юристам и владельцам транспортных средств, которыенамеренны воспользоваться своим правом на страховую выплату.
Издательство: «Международная академия оценки и консалтинга» (2008)
См. также в других словарях:
Независимая страховая экспертиза по ОСАГО — независимая экспертиза экспертиза, проводимая в целях выяснения обстоятельств причинения вреда и определения размера подлежащих возмещению убытков в связи с повреждением имущества. При повреждении транспортного средства в целях выяснения… … Официальная терминология
Трунов, Игорь Леонидович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Трунов. Игорь Леонидович Трунов Портрет Род деятельности: Адвокат Дата рождения: 1961 год(1 … Википедия
Бесплатная юридическая консультация:
Источник: http://dic.academic.ru/book.nsf//%D0%AD%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%20%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%20%D0%9E%D0%A1%D0%90%D0%93%D0%9E
НЕЗАВИСИМАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА
НЕЗАВИСИМАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА ТС.
Предмет и задачи независимой эскпертизы
Независимая техническая экспертиза транспортных средств производится в досудебном порядке, наиболее распространенный случай производства независимой экспертизы – это наступление страхового события в рамках договора ОСАГО или КАСКО, также экспертиза может быть проведена для оценки стоимости восстановительного ремонта ТС после ДТП, после повреждения ТС в результате противоправных действий (порча имущества), после повреждения ТС в результате иных происшествий (действий лиц, природных явлений и т.д.).
Производство независимой экспертизы ТС после ДТП в рамках договора ОСАГО регулируется следующими нормативными и методическими документами:
Источник: http://nstale.ru/andrianov-jekspertiza-transportnyh-sredstv-pri/
Андрианов экспертиза транспортных средств
Ю.В. Андрианов, директор научного центра Научно-исследовательского института автомобильного транспорта (НИИАТ), канд. техн. наук, г. Москва
в журнале РОО «Вопросы оценки» №3 2006г.
В настоящее время федеральными законами регулируются следующие виды экспертной деятельности, в рамках которых устанавливаются различные виды стоимости транспортных средств: оценочная деятельность, судебная экспертиза и независимая техническая экспертиза транспортного средства при обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее — независимая техническая экспертиза).
Результаты анализа действующего федерального законодательства, проведенного в работе [1] с целью правовой идентификацииданных видов экспертной деятельности, полностью подтверждают наличие четких правовых границ между оценочной деятельностью, судебной экспертизой и независимой технической экспертизой. Однако в связи с непродолжительным периодом становления и развития данных видов экспертной деятельности в отношении транспортных средств в этой сфере существует комплекс нерешенных научных и практических проблем.
Наиболее актуальной научной проблемой является формирование методологии данных видов экспертной деятельности в отношении транспортных средств, являющейся базовой основой для развития научного знания и накопления научного потенциала, а также создания процедур проверки, подтверждения и опровержения научных результатов. Методология включает в себя понятийный аппарат, аксиоматику, теорию методов, систему методов (методик), научное описание принципов, структуры, форм и способов организации, а также алгоритмов реализации экспертной деятельности в отношении транспортных средств.
Отсутствие методологических основ существенно сдерживает разработку методического обеспечения, наличие которого является необходимым условием для получения в практике экспертной деятельности в отношении транспортных средств необходимой точности, достоверности, воспроизводимости, доказательности и объективности результатов экспертизы. Кроме того, при отсутствии методического обеспечения невозможно стандартизировать и унифицировать методические процедуры, которые необходимы для разработки программных продуктов по экспертизе транспортных средств.
В связи с этим важнейшей и приоритетной задачей в процессе формирования методологических основ является разработка системы методов (методик), включающей методическое обеспечение по каждому виду экспертной деятельности.
Данная система должна формироваться в соответствии с положениями действующего законодательства, устанавливающими требования к разработке и утверждению методического обеспечения, выполнение которых обеспечивает правовую легитимность методик по каждому виду экспертной деятельности и официальное признание выполненных в соответствии с ними результатов экспертиз. Кроме того, формирование понятийного аппарата и отдельных принципов методического обеспечения конкретного вида экспертной деятельности должно осуществляться с учетом терминов и определений, закрепленных в нормативных правовых актах, регулирующих данный вид экспертной деятельности.
Установленные действующим федеральным законодательством требования к разработке и утверждению методического обеспечения для видов экспертной деятельности, в рамках которых проводится определение различных видов стоимости транспортных средств, приведены в табл. 1.
Таблица 1. Основные требования к формированию методического обеспечения экспертной деятельности по установлению стоимостных параметров транспортных средств
Обупликовано в журнале «Московский оценщик», № 4 2005 г
Андрианов Ю.В., директор научного центра Государственного научно-исследовательского института автомобильного транспорта (НИИАТ) Минтранса России, к.т. н.
Скачков Д. А., руководитель бюро «Евротакс» ЗАО «Трансдекра»
Федеральным законом «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» [1] установлено, что в целях выяснения обстоятельств наступления страхового случая, установления повреждений транспортного средства и их причин, технологии, методов и стоимости его ремонта проводится независимая техническая экспертиза.
Объектом независимой технической экспертизы является транспортное средство потерпевшего и его отдельные элементы.
Если осмотр и независимая техническая экспертиза представленных потерпевшим транспортного средства или его остатков не позволяют достоверно установить наличие страхового случая и размер убытков, подлежащих возмещению по договору обязательного страхования, для выяснения указанных обстоятельств страховщик вправе осмотреть транспортное средство страхователя, при использовании которого потерпевшему был причинен вред, и (или) организовать в отношении этого транспортного средства независимую техническую экспертизу. Субъектами независимой технической экспертизы являются страховщики, потерпевшие, страхователи, эксперты-техники, экспертные организации.
Одной из основных задач независимой технической экспертизы является установление технологии (методов), объема (трудоемкости) и стоимости ремонта транспортного средства [2]. В настоящее время в автомобилестроении существенно расширилась номенклатура деталей транспортных средств, изготавливаемых из полимерных материалов (в основном пластиков).
В указанную номенклатуру входят детали салона (панели приборов, рулевые колеса, обивка дверей, боковин, крыши и пола), наружные панели кузова (крылья, капот, крышка багажника), а также внешние функциональные и декоративные элементы (бампера, спойлеры, решетки радиатора, молдинги, корпуса зеркал), а также заклепки, заглушки, шкивы, шестерни.
Основными достоинствами пластиковых элементов транспортного средства являются простота изготовления, технологическая возможность изготовления элементов сложной конструктивной формы и объединения нескольких деталей в одном элементе, коррозионная стойкость, меньший вес по отношению к металлическим элементам, повышенная стойкость к образованию вмятин, эффективное шумопоглощение.
Технология и методы ремонта пластиковых элементов, а также подбор ремонтных материалов, в значительной степени определяются рекомендациями заводов-изготовителей транспортных средств, в соответствии с которыми ремонт пластиковых элементов может осуществляться в основном методом склейки, шпатлевания и тепловой воздушной сварки (в том числе с изготовлением ремонтной вставки).
Одним из ведущих мировых исследовательских технических центров AZT (Allianz Zentrum fur Technik) проведены обзор, исследования и всесторонняя практическая проверка рекомендаций заводов – изготовителей транспортных средств по ремонту пластиковых элементов, которые подтвердила их эффективность. Указанные справочные данные заводов – изготовителей, рекомендованные AZT для широкого использования [3], приведены в таблице 1.
Кроме того, в AZT проведены исследования по корректировке затрат на ремонт пластиковых элементов кузова транспортного средства методом шпатлевания в зависимости от степени повреждения пластика. Согласно проведенным исследованиям повреждения пластика, при которых может быть рекомендован ремонт пластиковых элементов, делятся на следующие три вида: легкое, среднее, сложное.
Таблица 1
Рекомендации производителей транспортных средств по ремонту пластиковых элементов
В настоящее время в Российской Федерации и в Самарской области в частности, сложилась негативная практика применения ненаучных методов оценки транспортных средств.
Статья 8, ФЗ-73 «О государственной судебно-экспертной деятельности в РФ»: Объективность, всесторонность и полнота исследований Эксперт проводит исследования объективно, на строго научной и практической основе, в пределах соответствующей специальности, всесторонне и в полном объеме.
Заключение эксперта должно основываться на положениях, дающих возможность проверить обоснованность и достоверность сделанных выводов на базе общепринятых научных и практических данных. Т.е., в Федеральном законе «О государственной судебно-экспертной деятельности» прямо указано требование: научность применяемых методик и соответствии их практической жизни общества.
Смотрите так же: Ту-ту.Ру билеты на поезд возврат
Изначально Федеральный закон об ОСАГО (Федеральный закон от 25.04.2002 г. N 40-ФЗ) предполагает, что Потребитель после ДТП получает сумму страхового возмещения, которая позволяет привести автомобиль в первоначальное состояние.
Однако, сложившаяся ситуация в судебной практике не позволяет реализовать данное право Потребителя заложенное в сути закона об ОСАГО.
Нарушение прав Потребителей происходит из-за недостатков методического обеспечения судебно-экспертной деятельности, которые рассмотрим далее.
Источник: https://izhstatus.ru/andrianov-jekspertiza-transportnyh-s-2338