Газобаллонное оборудование на авто метан цена

Цена установки ГБО 4 поколения

Газобаллонное оборудование на авто метан цена

4SAVE — новый инновационный модуль от европейского производителя EDDC.

Модули 4SAVE выполняются из автомобильных комплектующих, поэтому гарантия предоставляется на весь срок службы Вашего автомобиля и  являются на сегодняшний день самыми высокотехнологичными в мире.

Конфигурация прошивки модуля позволяет настраивать работу системы впрыска газа наилучшим образом, что в свою очередь приводит к экономии расхода топлива ПОРЯДКА 10-15% по сравнению с любым оборудованием , представленным на российском рынке. C 2018г. устанавливается в России.

Комплектация «Стандарт» *

4 цилиндра5-6 цилиндров8 цилиндров
26000 руб.39500 руб.40000 руб.

Оборудование 4-го поколения 4Save ,Digitronic, Kme, OMVL, классические газовые инжектора — Валтек (форсунки), мультиклапан класса А, любой цилиндрический баллон до 100 литров или ТОР 50 литров.

ТОР 94 литра + 4500 руб.

Гарантия 12 мес. или 100 тыс.км.

Комплектация «Оптима» *

4 цилиндра5-6 цилиндров8 цилиндров
28500 руб.40000 руб.46000 руб.

Оборудование 4-го поколения 4Save ,Digitronic, KME ,LOVATO, OMVL (Италия-Польша), газовые инжектора — OMVL, A.E.B.

— скоростные форсунки, адаптированные для низкокачественного топлива, мультиклапан класса А, любой цилиндрический баллон до 100 литров или ТОР до 54 литров.

ТОР 94 литра + 4500 руб.

Гарантия 36 мес. или 150 тыс.км.

* Для комплектаций «Стандарт» и «Оптима» установка на авто вариатора угла опережения зажигания (чип-тюнинг бензинового двигателя для его оптимальной работы на газе) — плюс 6500 руб.

Комплектация «Премиум» **

4 цилиндра5-6 цилиндров8 цилиндров
30000 руб.42500 руб.49500 руб.

Электроника 4Save, OMVL, Digitronic IQ, скоростные газовые инжектора AEB, OMVL. Любой ТОР до 60 литров или цилиндрический до 130 литров.

ТОР 94 литра +4500 руб

Гарантия 60 мес. или 300 тыс.км.

** Для всех комплектаций обшивка цилиндрического баллона карпетом — плюс 5000 руб. к цене установки ГБО, нестандартный баллон оговаривается отдельно. 

 Цена ГБО на Авто с непосредственным впрыском бензина

4 цилиндра5-6 цилиндров8 цилиндров
48000 руб. *67000 руб. *82000 руб. *

* В цену включена работа по установке оборудования.

Цена на снятие ГБО с автомобиля:

4 цилиндра5-6 цилиндров8 цилиндров
3500 руб.5000 руб.7000 руб.

Цена подготовки всех необходимых документов для регистрации ГБО в ГИБДД:

Если ГБО установлено нами
6000 руб. *

* В случаях, когда установлено оборудование не у нас и требуется только подготовка регистрационных документов для ГИБДД, цену уточняйте у оператора.

Работы по Автоэлектрике:

Установка сигнализации
от 3500 руб.
Установка сигнализации с автозапуском
от 5000 руб.

установка парктороников 4 датчика ( без снятия бампера)

малый класссредний классджипы
2500 руб.3000 руб.3500 руб.

установка парктороников 8 датчиков

малый класссредний классджипы
5500 руб.7000 руб.9000 руб.
Установка камеры заднего вида
от 2500 руб.
Установка видеорегистратора
от 1500 руб.
Поиск и устранение неисправности электрооборудования
800 руб./час

Компании-производители ГБО:

Lovato имеет в наличии на сегодняшний день целую серию комплектующих систем и компонентов для установки газового оборудования на автомобилях, как LPG, так и метана. C 2008г. входит в состав Группы компаний Landi Renzo.
Европейская  компания, производящая инновационную электронику для систем ГБО 3-4-5-6-8 цилиндров. Пользуется популярностью в Европейских государствах, Индии, Украине и других странах. На территории Российской Федерации и странах Единого  Таможенного союза представлена с 2018 года.
Компания Digitronic в Европе больше известна под названием STAG и почти 30 лет находится на польском рынке по разработке, выпуску и продаже систем гбо для автомобилей и занимает лидирующую позицию в своей стране и ближнем зарубежье по всем пунктам в данной области.
BRC Gas Equipment известна на рынке производства систем и комплектующих газобаллонного оборудования для автомобилей уже более 40 лет. В 2002г. компания M.T.M. S.r.l. BRC Gas Equipment стала крупнейшей в мире, работающей в сфере производства ГБО, благодаря слиянию компаний М.Т.М. (Италия) и IMPCO (США).

Источник: https://www.propanavto.ru/prices

Гбо метан на авто – установка гбо на метане в москве по низкой цене

Газобаллонное оборудование на авто метан цена
Задать вопрос

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Метан – природный газ, плотность которого несравнима с плотностью бензина. Поэтому его заправляют в баллоны высокого давления, сжимая до пары сотен атмосфер. Собственно, эти самые баллоны и монтируются в автомобили.

Преимущества установки ГБО на метане на авто

1) Октановое число у метана больше, чем у 98-го бензина (110), а стоит он в три раза меньше оного, и почти в 2 раза меньше пропана, что является первым плюсом в пользу этого газа. Цена установки ГБО на метане начинается от 44 000 руб. Все зависит от марки автомобиля, количества цилиндров и выбора производителя устанавливаемого оборудования.

2) Второй несомненный плюс этого топлива — его экологичность. В результате сгорания этого газа, получается вода и углекислый газ, что положительно влияет на окружающую среду.

3) Экономичность, конечно большинство людей устанавливают ГБО метан на свои авто ради экономии. А экономия при использовании метана достигает следующих показателей:

С подробным расчетом можно ознакомиться под таблицей с ценами.

Недостатки ГБО на метане

1) Первый  – на территории Москвы метановых заправок мало – если точнее 11 штук.

Где они находятся? Расположение метановых заправок Если ваши ежедневные поездки связанны с заездом на МКАД, то рассмотрите метан в качестве замены бензину, так как почти все заправки находятся именно там. Если для Вас важно наличие большого количества заправок – тогда пропан.

2) Съедает пространство в багажнике – Метановые баллоны выпускаются только цилиндрической формы и имеют большие габариты по сравнению с пропановыми, нет возможности установить тороидальный баллон вместо запасного колеса.

Если у вас большой автомобиль с громадным расходом топлива, или вы не боитесь пожертвовать пространством багажника, то метан – то что нужно.

3) Изначально стоимость установки ГБО метан выше стоимости установки ГБО пропан, но окупится оно быстрее!

Подобное оборудование обязательно должно быть установлено в специализированном и сертифицированном сервисе, а обслуживать его должны опытные профессионалы – это залог вашей безопасности. Консультация по установке метана 8 (495) 532-01-11

Затраты

Для расчетов были применены данные по средним ценам топлива в Москве от 7 августа 2018 года

Для начала нужно понять следующее:

  • Метан измеряется не в литрах, а в кубах (м3);
  • Сколько кубов в баллоне? Все просто: литры делим на 4 получаем примерное колличество кубов;
  • Заправка осуществляется в кубах и стоимость на заправках указывается за куб метана;

1 куб метана соответствует 1.18 литрам бензина

1 куб метана соответствует 1.43 литрам пропан-бутана

Средняя стоимость метана 16.50 руб.Средняя стоимость пропана 24 руб. Средняя стоимость бензина 46 руб. А теперь немного посчитаем, что бы убедиться в экономии. (24*1.43) / 16.5 = 2.08метан дешевле пропана в 2,08 раза. (46*1.18) / 16.5 = 3.29метан дешевле бензина в 3,29 раз.

А дальше все достаточно просто, если вы проезжаете 1 км пути на бензине по цене 5 рублей, то на метане этот же километр обойдется Вам всего в 1 рубль 52 копейки.

Звоните и записывайтесь на установку прямо сейчас! 8 (495) 532-01-11мы работаем каждый день с 9:00 до 23:00

На данный момент установить метан можно в автосервисах ГАРАНТ-ГАЗ расположенных в следующих регионах:

  • Москва, 3-й Силикатный проезд 6к1, телефон: 8(495)532-01-11
  • Калуга, с. Сосновый Бор, д. 3, телефон: 8(4842)20-22-57;
  • Краснодар, ул. Московская 40/2, телефон: 8(861)290-02-89;

Заказать услугу

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Приехал на установку ГБО уже второй раз к ним. Машину отдал в 9.00 и в 14.00 уже довольный уехал, думал раньше 19.00 не успеют, как было в первый раз в 2014г. Сервис расширился, стало 10 или дальше больше постов.

Есть комфортная зона ожидания с ТВ, кофе. Персонал весь на удивление вежливый. Отдельный риспект приёмщикам Валерию и Вадиму. Так держать! Молодцы! Да, ещё и приложение у них есть с кэшбэком. У меня не было нала, оплатил картой.

Давно не получал удовольствия от оказанных услуг!

Источник: яндекс карты

Всем привет! Редко пишу отзывы, но впечатлиний в последнее время масса, хоть и нет свободного времени, но нужно это написать.О чем пойдет речь? о установке ГБО 4 поколения, которое я недавно установил на свой авто. Решался я на этот шаг долго, от слова совсем. Пару лет наблюдал за друзьями ездивших на газу и как ни странно без проблем, чеков, пожаров и прочих прибауток, связанных с использованием газа в авто)))) Потом долго думал где и как поставить, какое купить. В голове откровенная каша из кучи инфы по тому вопросу. И вот подсказали добрые люди про компанию Гарант Газ, решился отправиться к ним. По приезду встретили вежливые, открытые к общению менеджеры, подобрали оборудование обозначили приятную цену на этом мой визит был окончен, установка отложена почти на месяц в силу финансовых трудностей, хотя предлагали рассрочку, но по жизни в долг не беру, только за свои. Через месяц написал ребятам в сети назначили дату, но по внезапным обстоятельствам все отменилось в последний момент по моей вине. В итоге попал я на установку только с 3 раза. Время от времени звонили менеджеры компании узнавали когда я приеду и приеду, но делали это не назойливо и не настойчиво, что тоже плюс))))) Все таки настал день Х и машина стоит у ворот мастерской))После установки конечно же сразу на заправку и первое волнение, а вдруг что))))) до ночи катался искал запах)))) посадил друзей нюхали вместе))))) через пару дней подключил диагностику, как результат ушли несколько ошибок, которые висели от плохого бензина.В общем я остался доволен))))

Всем кто принимал участие в подборе и установке оборудования отдельное большое спасибо)))

Источник: Гугл карты

Источник: http://Garant-Gaz.ru/services/gazovoe-oborudovanie/ustanovka-gbo-metan/

Интернет магазин ГБО – купить газобаллонное оборудование для авто в Москве

Газобаллонное оборудование на авто метан цена

  • Lovato Gas S.p.A. (Италия) Электроклапана смонтированы на общей пластиковой платформе. Рекомендуемое  время открытия на Холостом ходу 4,5 мс Есть возможность соединять в общую рампу на 4-5-6-8 цилиндров, с…
  • NORMACLAMP® S STANDARD, Germany
  • NORMACLAMP® S STANDARD, Germany
  • NORMACLAMP® S STANDARD, Germany
  • Фильтр к редуктору Tomasetto с уплотнительными резинками предотвращает попадание загрязняющих элементов в редуктор. Долговечность работы редуктора во многом зависит чистоты фильтра. Подходит для редукторов:…
  • В комплект входит: – Блок электроники EVO OBD 6C – Редуктор LI10M TURBO (180-200 KW)  – Рейка LR/AEB – Датчик температуры воды Lnd
  • Состав комплекта: – Редуктор TOMASETTO ANTARTIC SUPER AT13 до 250 л.с. – Рейка инж. AEB полимер – 3 цил./ 1,9 Ом (2 рампы) – Фильтр низкого давления неразборный FLS 14 / 2×12 – Датчик температуры редуктора…
  • Картридж Фильтра ALEX Ultra 360° – это новый, усовершенствованный фильтр с отстойником
  • Lovato Gas S.p.A. (Италия) Датчик температуры воды EASY FAST – для редукторов RGJ и HP Lovato.
  • by Anton – Блог Сентябрь 26, 2017

    Как правильно подобрать ГБО

    После того, как вы точно решили для себя установить ГБО на ваш автомобиль, остается дело за малым – подобрать газобаллонное оборудование. Далее

  • by Anton – Блог Сентябрь 26, 2017

    Мифы о ГБО

    На форумах об установке газобаллонного оборудования в Москве чаще всего спорят о том, выгодно ли устанавливать ГБО на автомобили. По сути протестуют чаще всего те, кто совершенно ничего не смыслит в газовых системах. Мы решили рассказать всю правду о ГБО, чтобы каждый автовладелец смог самостоятельно оценить выгоду от переоборудования авто на газ. Далее

и получайте последние обновления прямо на ваш почтовый ящик

На форумах об установке газобаллонного оборудования в Москве чаще всего спорят о том, выгодно ли устанавливать ГБО на автомобили. По сути протестуют чаще всего те, кто совершенно ничего не смыслит в газовых системах. Мы решили рассказать всю правду о ГБО, чтобы каждый автовладелец смог самостоятельно оценить выгоду от переоборудования авто на газ.

Правда, что газовое оборудование усложняет обслуживание?

Нет! Это только заблуждение. Установка ГБО предполагает монтирование системы таким образом, чтобы она не перекрывала доступ к другим деталям и механизмам. Переоборудование на газ не требует замены штатного оборудования, а все электропровода и магистрали мастера прокладывают вдоль имеющихся линий, и при этом не мешают ремонту всей машины.

Вывод: одно из главных требований ГБО – свободный доступ ко всем механизмам двигателя.

С газобаллонным оборудованием ваш автомобиль буде выглядеть так же естественно, как и раньше!

Правда ли, что из-за установки ГБО могут прогореть клапаны?

Ложь! Сегодня, наверное, это самый популярный миф о газовых установках.

На самом деле, прогорание клапанов происходит из-за того, что топливная смесь, не важно газ это или бензин, не успевает сгореть в самой камере сгорания, а догорает в выпускном коллекторе.

Кроме того, сегодня у большей части автомобилей есть гидрокомпенсаторы хода клапанов, а также октан-корректор, которые позволяют двигателю подстраиваться под любые изменения в топливе. Если же гидрокомпенсатор отсутствует, то мастера при установке ГБО обязательно проводят регулировку клапанов с заводским интервалом.

Вывод: газовое топливо не причиняет двигателю никакого вреда! Причиной поломок может быть смесь плохого качества либо неправильна настройка клапанов.

Опытные мастера по установке ГБО обязательно перед монтажом проверят машину на наличие проблем с мотором, зажиганием и датчиков кислорода.

Правда, что бензонасос от работы вхолостую изнашивается быстрее?

Неправда! При работе бензонасос создает в топливной магистрали постоянное рабочее давление. Когда двигатель работает на газу или давление сверх нормы, бензин через обратную топливную магистраль возвращается в бак.

Вывод: такой режим работы для бензонасоса является штатным, поэтому об уменьшении срока его эксплуатации не может идти и речи.

Правда, что газовые баллоны взрывоопасны?

Баллоны для газа намного безопаснее бензиновых баков, поскольку толщина первого от 3 до 8 мм (в зависимости от того, пропан или метан это), а второго – всего 0,8 мм.

Кроме того, баллоны, используемые при установке газобаллонного оборудования, имеют запорную арматуру плюс предохранительные клапаны, чтобы сброс избыточного давления был безопасен.

Не стоит забывать и о том, что температура возгорания газа выше, чем бензина. А пропан-бутан, будучи тяжелее воздуха, не смешивается с ним и выходит под машину, тем самых не создается взрывоопасное облако.

Вывод: газовые баллоны намного безопаснее бензиновых баков!

Качественные газовые баллоны с запорной арматурой и предохранительными клапанами выдержат сильнейший удар и обрыв магистральных!

Правда, что газовый баллон займет половину багажника?

Это правда только на половину, поскольку касается только автомобилей с маленьким багажником. Однако и здесь есть решение – баллон можно разместить в нише вместо запаски.

Вывод: и газ, и бензин обладают похожими характеристики, поэтому современное ГБО позволяет переоборудовать авто на газ, при этом экономить на топливе и не причинять вреда двигателю

Если ваш баллон установлен вместо запаски, не забывайте брать с собой набор для ремонта шин.

Правда, что после перехода на пропан, в салоне пахнет газом?

Ну это очень застарелый миф. Такое было возможно, когда ГБО устанавливали еще в гаражах и качество самих установок было под большим вопросом.

Если ГБО установлено правильно и сама машина исправна, то в машине никогда не будет запаха газа. В салоне авто может располагаться только газовый баллон и при утечке, если вентиляционная камера закрыта герметично, то она выпустит газ через вентиляционные трубы наружу. При этом запаха вы не почувствуете.

Вывод: если вы почувствовали запах газа, значит произошла утечка или в автомобиле появились неисправности. и является показанием к срочному техобслуживанию.

Советуем устанавливать газовое оборудование только у сертифицированных и опытных мастеров! И не забывайте, экономия на оборудовании и расходниках, со временем может обойтись вам намного дороже!

Правда, если установить ГБО, авто потеряет в мощности

На самом деле, это касается только установок 1, 2 и 3 поколения, поскольку их принцип работы не позволяет провести точную настройку системы. Отсюда – мощность может снизиться не более чем на 20%, при этом возрастает расход топлива. Кроме того, старое ГБО могло сокращать время эксплуатации свечей зажигания.

Современное ГБО лишено всех этих недостатков, поэтому потерь в мощности вы не почувствуете. В данных системах подача топлива корректируется для каждого цилиндра отдельно.

Вывод: если ваше газовое оборудование настроено правильно, ГБО будет вас только радовать!

Правда, что на обслуживание ГБО уйдут все сэкономленные деньги?

Если установке использовалось качественное ГБО и все работы проведены компетентно, ьо оборудование работает исправно в течение всего гарантийного срока.

Техобслуживание представляет собой замену фильтров паровой и жидкой фазы, продув топливной магистрали, слив конденсат из редуктора, чистка форсунок, настройка электроника.

Вывод: проходите ТО в срок, тогда ваше авто пройдет свыше 150 тыс. км без каких-либо вмешательств.

Выгода от ГБО становится очевидной! Не перейдя на газовое топливо, вы потеряете намного больше!

Источник: http://gbo-mag.ru/

Цены на установку ГБО на авто и работы в Москве и Московской области

Газобаллонное оборудование на авто метан цена

 / Цены на установку ГБО на авто и работы в Москве и Московской области

Все цены указаны за оригинальную комплектацию, рекомендованную производителем и сертифицированную в соответствии с требованиями РФ.

Указана базовая стоимость за установку ГБО с газовыми баллонами российского производства и без учета дополнительных услуг.

объем газового баллона/ модель автомобиляЦены на установку ГБО 4 поколение (впрыск газа)
SAVEROMVLBRC
Установка ГБО на автомобиль с 4-х цилиндровым двигателем (труба термопластик и ВЗУ в лючок бензобака в базе!)
50-60 л, цилиндрический31 000 руб.33 000 руб.41 000 руб.
42-53 л, тороидальный32 000 руб.35 000 руб.43 000 руб.
Установка ГБО на автомобиль с 6-и цилиндровым двигателем (труба термопластик и ВЗУ в лючок бензобака в базе!)
80-100 л, цилиндрический45 500 руб.47 000 руб.60 000 руб.
53-65 л, тороидальный47 000 руб.50 000 руб.65 000 руб.
75-95 л, тороидальный50 000 руб.55 000 руб.68 500 руб.
Установка ГБО на автомобиль с 8-ми цилиндровым двигателем (труба термопластик и ВЗУ в лючок бензобака в базе!)
80-100 л, цилиндрический53 000 руб.57 000 руб.73 000 руб.
53-65 л, тороидальный57 000 руб.60 000 руб.76 000 руб
75-95 л, тороидальный60 000 руб.65 000 руб.80 000 руб.
Фиксированные цены на установку ГБО «под ключ» на наиболее популярные автомобили
4 цилиндраRenault Logan, Nissan Almera, Kia Rio, Hyundai Solaris32 000 руб.35 000 руб.43 000 руб.
ГАЗель (бортовая); цил. 130 л35 000 руб.37 000 руб.43 000 руб.
ГАЗель (фургон); спарка 95 л38 000 руб.40 000 руб.50 000 руб.
6 цилиндровToyota LC Prado 120/150 50 000 руб.55 000 руб.68 500 руб.
8 цилиндровToyota LC100, Lexus GX47060 000 руб.65 000 руб.75 000 руб.
Toyota LC200, Lexus LX570, Cadillac Escalade; тор. 95 л; 2 редуктора65 000 руб.70 000 руб.80 000 руб.
Установка ГБО 2 поколения (карбюраторные и инжекторные автомобили в составе со смесителем) — от 11 000 руб.

Начать экономить

Дополнительные опции

ОпцияЦена
1Комплект технических экспертиз6 000 руб.   3 000 руб.*
2Установка фильтра газа с сепаратором конденсата и сменным картриджем из полиэстра500 руб.
3Установка ГБО со снятием впускного коллектора2 000 — 4 000 руб.
4Установка датчика уровня газа в баллоне ГБО1 500 руб.
5Установка баллонной арматуры с электромагнитным клапаном (класс ECE R67-01)2 000 руб.
6Установка второго газового редуктора ГБО1 500 руб.
7Обшивка баллона карпетом2 000 руб.
8ТО-1 (Проверка состояния ГБО, продувка редуктора, замена фильтра ПФ и корректировка параметров)1 300 руб.
9ТО-2 (Проверка состояния ГБО, продувка редуктора, замена фильтров ПФ и ГК, корректировка параметров)2 300 руб.

* Стоимость комплекта технических экспертиз указана со скидкой 50% при условии установки ГБО в нашем центре.

объем газового баллона/ модель автомобиляУстановка ГБО 4 поколение (впрыск газа)Установка ГБО 4 поколение (впрыск газа) по программе “Первый раз – первый газ”
OMVL (Италия)OMVL (Италия)
Установка ГБО на автомобиль с 4-х цилиндровым двигателем (с установкой вариатора зажигания)
1*65 л, ТИП-275 000 руб.10 000 руб.
1*75 л, ТИП-277 000 руб.10 000 руб.
1*80 л, ТИП-279 000 руб.10 000 руб.
1*90 л, ТИП-280 000 руб.10 000 руб.
1*100 л, ТИП-285 000 руб.10 000 руб.
Установка ГБО на автомобиль с 6-ти цилиндровым двигателем (с установкой вариатора зажигания)
1*80 л, ТИП-295 000 руб.15 000 руб.
1*90 л, ТИП-2101 000 руб.15 000 руб.
1*100 л, ТИП-2105 000 руб.15 000 руб.
Установка ГБО на автомобиль с 8-ми цилиндровым двигателем (с установкой вариатора зажигания)
1*80 л, ТИП-2102 000 руб.15 000 руб.
1*90 л, ТИП-2106 000 руб.15 000 руб.
1*100 л, ТИП-2110 000 руб.15 000 руб.
В таблице указана базовая стоимость без дополнительных опций

Начать экономить

Что лучше выбрать для авто, ГБО метан или пропан?

Газобаллонное оборудование на авто метан цена

Метан или пропан на авто, что лучше – этот вопрос всегда задаёт та категория водителей, которая решила перейти на альтернативные источники топлива. Попытаемся разобраться какой газ лучше для автомобиля. Выясним слабые и сильные стороны оборудования, сделаем соответствующие выводы.

Сравнение двух видов топлива

Между газами существуют солидные различия. Это касается хранения и эксплуатации (пользования). Применимо к автотранспорту:

  • Метан – экологически чистый природный газ, добывается в месторождениях из недр земли. Автомобили с метановым ГБО маркируются — CNG (Compressed Natural Gas) сжатый природный газ или КПГ (компримированный);
  • Пропан-бутан – смесь двух газов, получаемая при деятельности нефтяной промышленности. Маркировка LPG (Liquified Petroleum Gas) или СНГ (сжиженный нефтяной газ).

Хранение и перевозка метана как автомобильного топлива осуществляется под давлением 200-250 атмосфер (измеряется кубическими метрами), пропан-бутана 14-18 атм. (в литрах). Оба вида горючего широко применяются на легковых авто, грузовых, пассажирских и сельхозтехнике. В двигателях внутреннего сгорания бензиновых, дизельных (газодизель), газовых.

Рассмотрим основные плюсы и минусы авто на метане и пропане, в таких показателях как:

  1. Цена и конструктивная разница между газовым оборудованием.
  2. Финансово экономические выгоды.
  3. Характеристики мотора.
  4. Безопасность.
  5. Наличие заправочных станций.
  6. Вопросы, касающиеся экологии.

Отличия ГБО метан от пропанового

Стоимость и установка газобаллонного оборудования работающего на пропане обойдётся дешевле, нежели монтаж ГБО на метане. Цифры впечатляющие, разница в цене может составить колоссальный разрыв.

Например пропановая газовая установка 4 поколения на легковое авто в среднем может стоить от 25-35 тыс. рублей.

Аналогичное метановое оборудование на тот же автомобиль обойдётся в самом дешёвом варианте от 60 тысяч рублей. С коммерческим транспортом всё ещё сложнее.

Основной вклад в отличие вносит цена на газовые баллоны и их установку. А если этот факт применить к мощным машинам или грузовым, где ставят не один и не два баллона, то переоборудование обойдётся в круглую сумму.

Так как газ метан сжимается под большим давлением, для его транспортировки требуются толстостенные, тяжёлые ёмкости.

К тому же метановые сосуды имеют только цилиндрическую форму, что может затруднить выбор места под установку и занять полезный объём багажного отделения.

В отношении массы есть альтернативное решение – композитные баллоны разных размеров, но цена их слишком велика (к примеру, сосуд на 80 литров будет стоить от 35 000 рублей в комплекте с запорной арматурой и крепежом).

Пропан в этом плане выгоднее – существует огромный выбор относительно лёгких, дешёвых тороидальных (в нишу запасного колеса) или цилиндрических баллонов.

Также отличаются газовый редуктор, топливные магистрали (для метана ставят металлические с защитным покрытием, опять же из-за давления). В пропановом ГБО применяется медь или пластик. С КПГ редуктором ставится манометр для контроля давления и как опция, электронный датчик с выводом индикации в салон — топливомер газа.

Метановый манометр с выводом для индикации давления в салоне авто

Своё заправочное устройство у метанового оборудования. В остальном газовые системы схожи.

Расход газа и окупаемость

Сравнивая и выбирая, какое ГБО поставить на автомобиль, метан или пропан, в первую очередь считают срок окупаемости оборудования.

По понятным причинам просчёт точной экономики, в рамках данной статьи, сделать сложно (скачки цен на топливо и оборудование, особенности ТС, амортизация). Поэтому произведём усреднённый расчёт, где каждый, зная параметры своей машины, может подставить их, получив более конкретные цифры.

Исходные данные:

  • цена бензина 43 руб., пропана 20 руб., метана 17 руб.;
  • пробег за месяц 3000 км.;
  • автомобиль (ДВС 4 цилиндра, бензин, расход бензина на 100 км пробега 10 л. – 12900 рублей за месяц);
  • стоимость ГБО: пропан 30 000 руб., метан 60 000 руб.

Расчёт расхода:

Считается, что расход пропан-бутана по отношению к бензину выше на 10-35%. Возьмём максимальное значение – 35%, таким образом, коэффициент потребления относительно бензина составит 1,35. Получается, что на пропане расход на сотню составит 13,5 литров. В месяц 405 л. газа – 8100 руб. Выгода 37% или 4800 рублей.

Метан измеряется в кубометрах, его потребление к бензину в среднем на 10% меньше (выведено опытным путём) — коэф. 0,9. В нашем случае – 9 м3. По итогам месяца 270 метров кубических – 4590 руб. Выгоднее почти на 65% или 8310 рублей.

Окупаемость ГБО:

1. СНГ (стоимость ГБО/выгоду): 30000/4800=6,25 месяцев или (окуп.*пробег): 6,25*3000=18750 км.пробега;

2. КПГ – 60000/8310=7,22 мес. или – 7,22*3000=21661 км.

Влияние газомоторного топлива на двигатель

Газ в двигателе сгорает медленнее бензина, так как октановое число метана 120, а пропан-бутановой смеси около 105. По этой причине появляются температурные нагрузки на выпускной тракт, потеря мощности и завышенный расход горючего.

Решаются эти проблемы с установкой вариатора опережения угла зажигания (на некоторых марках делается прошивка контроллера ГБО). Рекомендуется установка на метан и на пропан.

По многочисленным отзывам водителей, как не настраивай авто на метане, всё равно динамические характеристики мотора снижаются примерно на 10%.

Преимуществом метана, также является тот факт, что сам по себе газ на много чище СНГ. Соответственно газовое оборудование проще и дешевле в обслуживании. К тому же при зимней эксплуатации нет проблем с замерзающим конденсатом. Недостатком будет меньшее количество СТО занимающихся КПГ. С пропаном ситуация обратная.

Безопасность

При утечке пропана газ концентрируется по низу, с этой точки он более пожароопасен. Метан же напротив очень быстро растворяется в воздухе. Но если утечка происходит на открытом пространстве можно не переживать. В закрытом помещении – жди беды.

Многочисленные рассказы о взрыве метановых баллонов, имеют место быть, но эти случаи во многом происходят из-за не своевременного контроля установленного оборудования и игнорирование требований по переосвидетельствованию емкостей.

Заправка и запас хода

На метане дальние загородные поездки противопоказаны – это правда. Заправочные комплексы АГНКС – скорее экзотика, нежели реальность. Их катастрофически не хватает и расположение неудобное. А в сосуд на 80 литров — один из распространённых вариантов для легковой машины, входит 19м3 метана (примерно 200 км хода).

При определённых обстоятельствах, имеется решение данного вопроса. Заправлять личный автомобиль можно с помощью индивидуального домашнего компрессора (мини АГНКС, АГНКУ). Но цена на него в районе 350-500 тысяч рублей, хоть и газ обойдётся более чем вполовину дешевле.

Домашняя заправочная колонка (метан)

Пропановая сеть АГЗС весьма разветвлённая, заправиться можно практически в любом месте. Вот только качество СНГ часто оставляет желать лучшего.

Ещё один несущественный, но минус – процесс закачки CNG длится немногим дольше.

Экология

Этот показатель интересует автолюбителей в последнюю очередь, но в экологическом плане к метану претензий практически нет. Он гораздо чище конкурента, у которого содержится достаточно большое количество вредных примесей. При сгорании метана почти полностью отсутствуют загрязняющие окружающую среду вещества. В современных мегаполисах этот вопрос очень актуален.

Заключение

Безусловно, что после сравнения видов газового топлива выбор остаётся за владельцем транспортного средства. Именно он принимает решение и сам определяет, какое газовое оборудование лучше выбрать, ведь всё очень индивидуально. Ко всему прочему перечисленные показатели зависят от ряда факторов:

Сравнительная таблица основных отличий метана от пропана

№ФакторГБО пропанГБО метан
1Стоимость ГБОнизкаявысокая
2Цена на топливодорожедешевле
3Расход относительно бензинабольшеменьше
4Показатели весалегчетяжелее
5Запас горючегобольшеменьше
8Давление газа в баллонах12-15 атмосфер200-250 атмосфер
9Вредные выбросыестьнет
10Падение мощностинетесть
11Доступность пунктов заправокпрактически на уровне бензиновых заправокне более 2-3 на крупный населённый пункт
12Окупаемостьбыстреемедленнее
13Тех. обслуживаниечащереже

Источник: https://gbomotor.ru/poleznoe/metan-ili-propan

Сколько стоит газовое оборудование?

Газобаллонное оборудование на авто метан цена

14 Мар 2018, 14:20

Большинство автомобилистов перед заправкой автомобиля бензином задаются вопросом – сколько стоит газовое оборудование? Езда на газу способна снизить топливные затраты без ущерба по отношению к технической части машины, поэтому ею так интересуются автовладельцы. Далее разберем целесообразность установки газобаллонного оборудования.

Некоторые считают, что езда на газу неблагоприятно влияет на работоспособность двигателя – он способствует прогоранию клапанов и является причиной других неприятных поломок. Это неверное утверждение.

По статистике, двигатели на газу проходят до полумиллиона километров перед капитальным ремонтом (при условии периодического прохождения ТО).

Это отличный показатель, не уступающий (а где и превосходящий) срок эксплуатации двигателей на бензине.

Различия ГБО

Существует две разновидности газобаллонного оборудования. Первая предназначена для сжатого газа (метана); вторая – для сжиженного газа (пропан-бутана). Они имеют принципиально различную конструкцию и отличаются принципом действия.

Использование ГБО CNG (Метан) строго регламентируется государственными инстанциями ЕС. Дело в том, что повышение газа в атмосфере приводит к губительным последствиям для экологии. Некоторые государства вводят запрет въезда в природоохранные комплексы, если на автомобиле установлено ГБО CNG.

Законодательная база РФ пока строго не регламентирует использование ГБО на метане, но его не просто найти. Газовый баллон должен выдерживать давление в 300 атмосфер, такое же давление должны держать газопроводные трубки, предназначенные для заправки баллона и довода газа к распределяющему редуктору.

Найти такой баллон и установить его в легковой автомобиль достаточно проблематично. Зачастую оборудование CNG используется в грузовых автомобилях и автобусах. Полный баллон позволяет проезжать 200-300 км без дозаправки.

Сжиженный пропан: экономия и эффективность

Установка пропан-бутанового газового оборудования (LPG) имеет высокую популярность среди российских водителей.

Пропан-бутан – побочный продукт переработки нефти, что объясняет его невысокую стоимость. КПД двигателя при работе на смеси снижается, но это не влияет на остальные характеристики автомобиля.

Для подтверждения целесообразности установки ГБО LPG следует ответить на следующие вопросы:

  • Сколько стоит газовое оборудование на машину?

  • Какова стоимость литра газа?

  • Сколько потребуется газа для проезда 100 км?

  • Каков срок окупаемости?

Стоимость газового оборудования зависит от нескольких критериев: тип двигателя (инверторный или карбюраторный), страна-производитель, поколение ГБО, количество цилиндров.

Система для инверторного двигателя зачастую стоит несколько дороже карбюраторного аналога. Наиболее надежными считаются итальянские комплектующие, что отражается на их цене.

Зависимость по критерию количества цилиндров проста – чем их больше, тем выше стоимость. Детального раскрытия заслуживает тема поколения ГБО.

Чем отличаются поколения ГБО и что влияет на их цену?

Нет однозначного ответа на вопрос «сколько стоит установить гбо?». Цена складывается на основании критериев, описанных ранее, и стоимости монтажных работ (которая на каждой СТО различается). Также, немаловажным фактором при выборе ГБО является его поколение. Существует 4 поколения ГБО:

  • ГБО первого поколения – оснащено вакуумным редуктором;

  • ГБО второго поколения – вместо вакуумной мембраны установлен электромагнитный клапан, открывающийся сразу после подачи питания на катушку;

  • ГБО третьего поколения – в конструкцию внедрен лямба зонд, контролирующий уровень впрыска в зависимости от состава газовой смеси;

  • ГБО четвертого поколения – установлен газовый контроллер, рассчитывающий время открытия форсунок в зависимости от температуры газа. Оснащен большим количеством датчиков (положения дроссельной заслонки, датчик детонации, температуры, расхода смеси и т.д). Наиболее экологичен по сравнению с предыдущими поколениями.

Чем выше поколение ГБО, тем выше его стоимость. Перед подбором всех характеристик оборудования рекомендуется проконсультироваться с мастером.

Сколько стоит установить ГБО? Целесообразность установки

Для расчета целесообразности установки ГБО LPG возьмем в пример условный автомобиль «Ланос» с четырех цилиндровым двигателем. При нынешней средней цене пропана в 18 рублей, а бензина 35 рублей имеем: литр газа стоит на 17 рублей дешевле. Мотор потребляет не более, чем в 1.3 раза больше газа по отношению к бензину. При потреблении 10 литров бензина на 100 км имеем:

  • Для проезда такого же расстояния потребуется 13 литров газа;

  • 100 км на бензине обходятся в (35*10) = 350 рублей;

  • 100 км на газу обходятся в (13*18) = 234 рубля;

  • Экономия со 100 км составляет 116 рублей.

При установке ГБО на пропане за 100 000 км пробега будет сэкономлено, как минимум, 116 000 рублей. В зависимости от того, сколько стоит установка газа на авто, срок окупаемости равен нескольким месяцам.

Источник: https://intergasservice.ru/shop/articles/skolko-stoit-gazovoe-oborudovanie/

Юридическая сила
Добавить комментарий