Экспертиза дорожной разметки

Экспертиза дорожной разметки в москве

Экспертиза дорожной разметки

В рамках экспертизы дорожных условий будет проведены выездные исследования, в которых будут проведены замеры и фотофиксация дороги, с целью узнать правильность организации дорожного движения на участке дороги. В исследовании будут изучены следующие параметры дороги, которые могли стать причиной ДТП:

  1. Правильна ли расстановка знаков на дороге;
  2. Соответствуют ли защитные ограждения дороги и обочина требованиям.
  3. Соответствует дорожное полотно всем требованиям и нормам;
  4. Соответствует ли разметка дороги госту;

Также экспертиза дорожных условий проводиться с целью, как доказательства вины, так и невиновности водителя, который отрицает, или оспаривает факт нарушения, ссылаясь на плохие дорожные условия и неудовлетворительное состояние

Экспертиза дорожной разметки

чаще всего проводится по предписанию и только в определённых случаях, когда в ней есть актуальность, когда без этого анализа невозможно ответить на некоторые вопросы.

В частности, экспертиза дорожной разметки проводится:

  1. соответствие действий водителя дорожной разметки.
  2. если есть хоть малейшие сомнения по поводу существования разметки на участке дороги;
  3. есть подозрения, что разметка не соответствует требованиям и правилам;

По словам специалистов, экспертиза дорожной разметки может существовать как отдельная экспертиза, так и как часть других исследований, например при экспертизе

Экспертиза дорожного полотна

  1. техническому заданию;
  2. существующим нормативам, правилам, требованиям;
  3. заявленным исполнителем сведениям.

Чаще всего экспертиза дорожного полотна заказывается по следующим причинам: В общем своём виде экспертиза дорожного полотна включает следующие направления работ:

Чтобы подтвердить объём уложенного асфальта, специалист должен установить:

  1. толщину различных слоёв полотна;
  2. сцепление всех слоёв полотна между собой.
  3. толщину полотна;

— сложная процедура, к проведению коей допускаются только те специалисты и организации, которые обладают необходимым пакетом допусков, включая:

Независимая экспертиза дорожной разметки

Точная стоимость зависит от конкретного случая. Оставьте заявку или уточняйте по телефону.

проводится если: Экспертиза дорожных условий — один из видов автотехнических экспертиз. Ее заказывают когда у следователя, суда или лица, обвиняемого в преступлении, появляются подозрения о связи дорожно-транспортного происшествия с определенными дорожными условиями. Сотрудничая с нами, вы можете рассчитывать на:

  • конфиденциальность информации;
  • объективность и незаангажированность наших экспертов (за дачу заведомо ложного экспертного заключения эксперт несет уголовную ответственность);
  • правовую и информационную поддержку;
  • представительство в суде.

Судебная дорожно-транспортная экспертиза

Как оспорить независимую экспертизу в суде.

Что грозит при ДТП при обгоне на перекрестке читайте тут. Все ДТП условно делятся на виды:

  1. Аварии, возникшие в результате технической неисправности ТС.
  2. Аварии, возникшие вследствие технической невозможности исключить столкновение.
  3. Аварии, возникшие вследствие нарушения ПДД.

Все вышеперечисленные вариации могут в той или иной степени стать причиной аварии. Касаемо технической невозможности, то к данному термину относят ДТП, возникшие из-за опасных дорожных условий.

Как правило, дорожно-транспортная экспертиза назначается в суде, целью ее проведения является установка виновных лиц в результате действий которых произошло ДТП.

Дорожная экспертиза участка дороги

    1. Экспертиза дороги, разметки на ней и покрытия производится с целью установления сцепных качеств и их соответствия принятым нормативам; определения дислокации элементов разметки и дорожных знаков требованиям нормативно-технических документов; оценки обзорности водителя с учетом дорожных и ландшафтных особенностей места ДТП; выявления причинной связи недостатков разметки и покрытия с фактом ДТП.

    Дорожно-транспортная экспертиза

    Автотехническая экспертиза как род инженерно-транспортной экспертизы, подразделяется на виды и подвиды, которые различаются по предмету, объектам и частным методикам. С учетом предмета доказывания и содержания специальных познаний в автотехнической экспертизе можно выделить следующие виды:

    1. экспертиза обстоятельств дорожно-транспортного происшествия;
    2. экспертиза следов на транспортном средстве и месте дорожно-транспортного происшествия (транспортно-трасологическая диагностика).
    3. экспертиза технического состояния транспортного средства;

    Наряду с приведенными разработаны еще 2 вида автотехнических экспертиз:

    1. автодорожная экспертиза.
    2. инженерно-психофизиологическая экспертиза участников дорожно-транспортного происшествия и

    Федерация Автовладельцев России

    г.

    Москвы не содержит выше указанные знаки в данном месте. Дорожная разметка появилась лишь 31 мая 2010 г. Кроме того, в нарушение требований п.5.1.9 ГОСТ 52289-2004, знак 3.1.

    установлен с нарушением порядка высотности, а именно существенно выше знака 4.2.1, что исключает его однозначное толкование относительно действия (см.

    фототаблицу). Таким образом, нарушение установки дорожной инфраструктуры, явлется причиной выезда ТС в зону действия знака 3.1 в прямом направлении.

    В нарушение требований пункта 5.6.15 ГОСТ 52289-2004, отсутствует знак 5.14 дорожная разметка (по ГОСТ Р 51256-99 и ГОСТ Р 52289-2004), необходимая для упорядочения безопасности поворота маршрутных Т.С.

    На основании выше изложенного возникает большая вероятность нарушения водителями, без умысла, правил дорожного движения и возникновения ДТП, находящихся в причинно-следственной связи с данной организацией движения противоречащей законодательству РФ.

    Дорожная экспертиза (экспертиза дорожного покрытия)

    Серьезные недостатки часто фиксируются при помощи фотокамеры.

    Применяется специализированное оборудование при экспертизе автомобильных дорог.

    Оно позволяет установить основные параметры дорожного полотна.

    Наша компания располагает передовым оснащением, которое помогает получать точные показатели.

    Соответствие принятым технологиям укладки.

    Плотность. Прочность и максимальная нагрузка, которую способен выдержать асфальт.

    Независимая экспертиза дорожных условий при ДТП

    Часто пострадавшие в ДТП люди не знают, что причинами аварии могли послужить не ошибки автомобилистов, а качество дороги и её оборудование всеми необходимыми знаками и указателями.

    Опыт многократных экспертиз, проведенных специалистами «Союз-Эксперт» свидетельствует, что именно дорожные условий и плохое состояние дорог едва ли не в каждой второй аварии являются причинами ДТП.

    Экспертиза дорожного покрытия проводится, когда есть основания подозревать, что плохое состояние дороги могло спровоцировать аварию, при разборе ДТП проводится экспертиза дорожных условий/дорог.

    Экспертиза на месте дорожно-транспортного происшествия (транспортно-трасологическая диагностика) относится к классу инженерно-транспортных экспертиз.

    Виды экспертиз

    Экспертиза на соответствие обязательных дорожных знаков, разметки, светофоров, заградительных устройств и т.д.

    Правила установки дорожных знаков

    • если встречное движение проходит по одной или двум полосам, то знаки ставят слева от проезжей части;
    • если встречное движение проходит по трем и более полосам, то знак устанавливают над проезжей частью.

    Если в этом есть необходимость, то таким же образом дублируются другие знаки.

    Высота установки знака, то есть расстояние от нижнего края знака до поверхности дорожного покрытия устанавливается таким образом:

    • при установке знака сбоку от проезжей части вне зоны населенного пункта от 1,5 до 3,0 м;
    • в зоне населенного пункта от 2,0 до 4,0 м;
    • в случае установки знаков на приподнятых направляющих островках от 0,6 до 1,5 м;
    • при размещении знаков над зоной проезжей части — от 5,0 до 6,0 м;
    • при размещении знаков, которые размещаются на пролетных строениях искусственных сооружений, и расположены на высоте менее 5,0 м от поверхности дорожного покрытия нужно учесть, что они не должны выступать за их нижний край.

    Естественно, что существует огромное количество других правил и норм, которые должны быть выполнены в полном объеме.

    Источник: //medspravku-omsk.ru/ehkspertiza-dorozhnoj-razmetki-v-moskve-63094/

    Дорожно-транспортная экспертиза

    Экспертиза дорожной разметки

    Автотехническая экспертиза как род инженерно-транспортной экспертизы, подразделяется на виды и подвиды, которые различаются по предмету, объектам и частным методикам.

    С учетом предмета доказывания и содержания специальных познаний в автотехнической экспертизе можно выделить следующие виды:

    • экспертиза обстоятельств дорожно-транспортного происшествия;
    • экспертиза технического состояния транспортного средства;
    • экспертиза следов на транспортном средстве и месте дорожно-транспортного происшествия (транспортно-трасологическая диагностика).

    Наряду с приведенными разработаны еще 2 вида автотехнических экспертиз:

    • инженерно-психофизиологическая экспертиза участников дорожно-транспортного происшествия и
    • автодорожная экспертиза.

    Таким образом, дорожно-транспортная экспертиза входит в класс инженерно-транспортных экспертиз.

    Параметры дорожно-транспортной ситуации

    Параметры дорожно-транспортной ситуации формируются как результат действия всех элементов системы «водитель – автомобиль – дорога – среда» (далее – «ВАДС») во взаимосвязи образующих то, что можно назвать средой дорожного движения.

    Для доказывания, в первую очередь, существенны обстоятельства, характеризующие что, в какой форме и в какие моменты времени воспринимал водитель.

    Обработка сигналов о состоянии и изменении дорожно-транспортной ситуации осуществляется водителем одновременно осознанно (через формирование понятий и выработку стимулов для принятия решений) и подсознательно (на уровне профессиональных и иных реакций, как реализации навыковой деятельности – выравнивание направления движения с помощью рулевого управления, изменение скорости движения и т.д.).

    Для доказывания существенно, что именно водитель в дорожно-транспортной ситуации делает осознанно, а что рефлекторно.

    Реакция водителя на изменение дорожно-транспортной ситуации служит побудительным мотивом к осознанным действиям и одновременно к действиям рефлекторным, в результате чего меняется режим управления транспортным средством.

    А поскольку последнее находится в постоянной физической динамической связи с дорогой, то меняются и параметры этой связи, прежде всего в части сил взаимодействия (сцепление и т.п.).

    Теперь уже само движение транспортного средства изменяет дорожно-транспортную ситуацию, а значит, в процессе доказывания появляется совокупность подлежащих установлению обстоятельств, характеризующих причинно-следственные связи между воздействиями водителя на транспортное средство и изменением дорожно-транспортной ситуции.

    Как и всякая иная организованная система, комплекс ВАДС постоянно находится в режиме воздействия на него разрушающих факторов: неровности дороги «отклоняют» транспортное средство от первоначального направления движения, неорганизованность в действиях других участников движения заставляет водителя реагировать на это; наконец, и сам водитель, вследствие своих психофизиологических качеств, нарушает оптимальный ритм движения, объективно существующий для данных условий. Компенсация действия разрушающих факторов составляет объективно необходимое условие существования системы ВАДС. Несвоевременная или неумело выполненная компенсация, равно как умышленный или неосторожный отказ от нее, вместе с ее физической невозможностью и рассматривается в качестве причинно-действующего в данном дорожно-транспортном происшествии фактора.

    С юридических же позиций, с позиций доказывания это означает, что любое дорожно-транспортное происшествие – это результат комплексного действия как объективно существующих, так и субъективно провоцируемых факторов разрушения системы ВАДС.

    В процессе расследования требуется установление этих факторов и определение их значимости (вклада, веса) для изменения функционирования системы ВАДС до определенного уровня. Разрушение системы ВАДС происходит по специфичным внутренним для нее законам.

    Достаточно в определенных дорожно-транспортных ситуациях появления самых незначительных нарушающих режим воздействий, например резкий сброс подачи топлива на локальном участке дороги с низким коэффициентом сцепления, чтобы система ВАДС была приведена в аварийное состояние и возник занос с последующим дорожно-транспортным происшествием. Не каждое расследование дорожно-транспортного происшествия требует назначения экспертизы дорожных условий или экспертизы водителя. Как правило, следователи назначают ее на основании сомнения в возможностях водителя осуществить требуемые действия в сложных ситуациях, при наличии признаков отклонения индивидуальных свойств водителя от эффективно функционирующих. Как указывалось ранее, в предмет экспертизы водителя входят «дорожные условия» и их соответствие безопасному уровню функционирования психофизиологических свойств среднего надежного водителя.

    Дорожные условия – это совокупность геометрических параметров, транспортно-эксплуатационных качеств дороги, дорожных покрытий, элементов обустройства и обстановки, непосредственно влияющих на условия дорожного движения.

    Если эксперт устанавливает, что данные дорожные условия не позволяли «среднему» водителю принять правильное решение в данной ситуации, «дорожные условия» становятся объектом исследований (назначается дорожно-транспортная экспертиза, проводятся следственные эксперименты по определению видимости объектов и т.д.).

    Если выясняется, что дорожные условия соответствуют безопасному уровню функционирования психофизиологических свойств среднего водителя, экспертиза последнего развивается по стандартному алгоритму.

    Цель дорожно-транспортная экспертизы

    Установление правильности обустройства дорог, дорожных знаков и разметок.

    Вопросы, которые могут подлежать разрешению:

    1. Какова дорожная обстановка на месте дорожно-транспортного происшествия?
    2. Как в соответствии с ГОСТами, должен быть обустроен отрезок дороги в месте дорожно-транспортного происшествия?
    3. Была ли техническая возможность предотвратить дорожно-транспортное происшествие с учетом состояния дороги, его обустройств (дорожные знаки и разметки, светофоры) и других особенностей?
    4. Какие обстоятельства, связанные с дорожной обстановкой, способствовали возникновению дорожно-транспортного происшествия (отсутствие дорожных знаков или разметки, их неправильное расположение и т.д.)?
    5. Мог ли водитель в данной дорожной ситуации выполнить действия, которые необходимо было совершить для предотвращения дорожно-транспортного происшествия? Мог ли водитель предотвратить ДТП?
    6. Соответствует ли выбоина (разрытие) на дороге существующим ГОСТам? Могла ли выбоина (разрытие) способствовать дорожно-транспортному происшествию?
    7. Установить нормативное время устранения обстоятельств, связанных с безопасностью дорожного движения.

    Мы привыкли, что в дорожно-транспортном происшествии виновен только водитель. Но на самом деле в причинно-следственной связи при дорожном происшествии находятся, конечно, сам водитель, дороги, погода, состояние автомобиля, др. факторы. Это целый взаимосвязанный механизм, со своими рисками где-то отказать. Что касается ростовских дорог, то одной из главных причин плачевного их состояния:

    • это отсутствие водоотводов дождевых стоков. Например, в городе надо их иметь 313 км, а имеем – 70 км. В ближайшем будущем их и не будет.
    • это и неправильное безопасное техническое оборудование участков ПОДРЯДЧИКАМИ, при производстве ремонтных работ.

    Например «…не допускается отклонение крышки люка смотровых колодцев относительно уровня покрытия более 2 см», а у нас?… или «…не допускается отклонение верха головки рельса трамвайных или железнодорожных путей, расположенных в пределах проезжей части, относительно покрытия более 2 см». Сроки устранения данных нарушений 1-2 суток…

    СОВЕТ: При дорожно-транспортном происшествии с повреждениями узлов и деталей Вашего автомобиля, которое считаете произошло не по Вашей вине, необходимо проведение дорожно-транспортной экспертизы, которая выявит все обстоятельств происшествия, поможет разобраться и привлечь виновника к материальной ответственности.

    Наши специалисты могут провести экспертное исследование технического состояния дорог, дорожных условий на месте дорожно-транспортного происшествия (экспертный анализ дорожных условий).

    1. Какими требованиями нормативно-технической документации регламентировано техническое состояние автодороги на участке ДТП?

    Техническое состояние автодороги на участке ДТП регламентировано требованиями строительных норм и правил (СНиП), государственных стандартов (ГОСТов) и ведомственных строительных норм (ВСНов).

    ГОСТ Р 52577-2006 Дороги автомобильные общего пользования. Методы определения параметров геометрических элементов автомобильных дорог
    ГОСТ Р 52605-2006 Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения
    ГОСТ Р 52606-2006 Технические средства организации дорожного движения. Классификация дорожных ограждений
    Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ О безопасности дорожного движения
    ГОСТ Р 52607-2006 Технические средства организации дорожного движения. Ограждения дорожные удерживающие боковые для автомобилей. Общие технические требования
    ГОСТ Р 52721-2007 Технические средства организации дорожного движения. Методы испытаний дорожных ограждений
    ГОСТ Р 52399-2005 Геометрические элементы автомобильных дорог
    ГОСТ Р 52398-2005 Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования
    ГОСТ Р 52044-2003 Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения
    ВСН 103-74 Технические указания по проектированию пересечений и примыканий автомобильных дорог
    ВСН 16-73 Указания по размещению зданий и сооружений дорожной и автотранспортной служб на автомобильных дорогах
    ВСН 18-84 Указания по архитектурно-ландшафтному проектированию автомобильных дорог
    ВСН 19-89 Правила приемки работ при строительстве и ремонте автомобильных дорог
    ВСН 20-87 Инструкция по борьбе с зимней скользкостью на автомобильных дорогах
    Взамен ВСН 24-88 Методические рекомендации по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования
    Взамен ВСН 25-86 Рекомендации по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах
    ГОСТ 25458-82 Опоры деревянные дорожных знаков. Технические условия
    ГОСТ 25459-82 Опоры железобетонные дорожных знаков. Технические условия
    ГОСТ 26804-86 Ограждения дорожные металлические барьерного типа. Технические условия
    ГОСТ 30413-96 Дороги автомобильные. Метод определения коэффициента сцепления колеса автомобиля с дорожным покрытием
    ГОСТ Р 50597-93 Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения
    ГОСТ Р 50970-96 Технические средства организации дорожного движения. Столбики сигнальные дорожные. Общие технические требования. Правила приемки
    ГОСТ Р 50971-96 Технические средства организации дорожного движения. Световозвращатели дорожные. Общие технические требования. Правила приемки
    ГОСТ Р 51256-99 Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования
    ГОСТ Р 52290-2004 Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования
    ГОСТ Р 52282-2004 Технические средства организации дорожного движения. Светофоры дорожные. Типы и основные параметры. Общие технические требования. Методы испытаний
    СНиП 23-05-95 Естественное и искусственное освещение

    Источник: //www.neooexpert.ru/node/113

    Дорожная экспертиза участка дороги

    Экспертиза дорожной разметки

    Проконсультируйтесь с экспертом бесплатно:+7 (985) 613-17-64 (МСК)

    Дорожная экспертиза участка дороги, проводимая нашим Экспертно-правовым бюро, отвечает на вопросы о степени влияния условий дорожного полотна на сложившуюся аварийную ситуацию и определяет возможность водителя технически предотвратить ДТП либо снизить материальный ущерб.

    В свою очередь, дорожными условиями называется совокупность:

    • геометрических данных;
    • транспортно-эксплуатационных особенностей;
    • покрытия дороги;
    • её обустройства;
    • общей обстановки.

    Наше Экспертно-правовое бюро работает в соответствии с ФЗ N 73-ФЗ от 31 мая 2001 г. «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации». Подготовленные нами заключения полностью соответствуют законодательству РФ и принимаются судами и правоохранительными органами.

    Первостепенные задачи

    Целевыми задачами экспертизы участка дороги установлены:

    1. Изучение создавшейся обстановки на месте аварии:       — состояние покрытия полотна проезжего участка,       — дорога за проезжей частью,

            — обочины.

    2. Изучение структуры дороги на месте аварии:       — наличие закруглений/поворотов;       — наличие уклонов в поперечном и продольном направлениях.
    3. Изучение внешних и общих условий обустройства дороги.
    4. Обследование условий обзора и чёткой видимости с водительского места.
    5. Обследование невозможности/возможности водителю среагировать на ситуацию.
    6. Обследование степени возможности избежать ДТП.
    7. Изучение технических возможностей предотвращения дорожного происшествия с учётом обстоятельств, связанных со структурой дорожного полотна и среды окружения.
    8. Изучение цифровых показателей и коэффициентов, описывающих характер объектов и движение ТС на месте происшествия (перемещение, сцепление авто и прочих объектов с дорожным полотном).
    9. Определение недочётов в организации движения на части дороги, где произошло ДТП.
    10. Определение уровня неблагоустроенности дороги, способствующей аварийным ситуациям (отсутствие дорожных указателей/знаков, неверность их расположения, другие обстоятельства).

    Вопросы, на которые отвечают наши эксперты

    1. Соответствует ли изучаемая часть дороги, где случилось ДТП требованиям строительства и обустройства дорожного полотна?
    2. В случае несоответствия, — каким должен быть дорожный участок?
    3. Что спровоцировало/способствовало дорожно-транспортной аварии (отсутствие светофоров, разметки, знаков, неровности, выбоины и пр.

      )?

    4. Какие правила ПДД должны были соблюдаться водителем в создавшихся условиях?
    5. На сколько чёткой была видимость и обзор дороги с водительского места с учётом полученных данных о реальном обстановке на дорожном участке ДТП?
    6. Мог ли водитель технически избежать/предотвратить аварийную ситуацию?
    7. Мог ли водитель ТС, выполняя надлежащие ПДД, предотвратить ДТП. Что именно должен был сделать водитель?
    8. Выбоина на поверхности дорожного полотна соответствует строительным нормативам? Каким?
    9. Стала ли выбоина на дороге причиной ДТП?
    10. Когда на полотне проезжей части дорожного участка образовался дефект? Можно ли его устранить?
    11. Какие недостатки организации дорожного движения на участке ДТП выявлены?
    12. Спровоцировало ли отсутствие знаков, светофора, разметки дорожную аварию?
    13. Какими нормативными документами руководствуются должностные лица, отвечающие за безопасность движения на эксплуатируемом дорожном участке.
    14. Правомерны ли их действия?
    15. Если средство передвижение ушло в кювет, — в каком состоянии был участок, прилегающий к основной дороге?
    16. Были ли на месте ДТП продольные и поперечные уклоны?

    Внимание! Предложенный пример перечня вопросов — условный. При заказе услуг проведения дорожной экспертизы участка дороги в нашем бюро рекомендуется согласовывать пункты с экспертным специалистом, исходя из актуальной ситуации ДТП.

    Обязательные материалы и условия

    Для проведения экспертного исследования участка дороги, где произошло ДТП, в распоряжение экспертного специалиста следует предоставить материалы дела (уголовного, гражданского, административного), что относятся к происшествию.

    Должностное лицо, назначившее экспертизу дорожного участка, должно осознавать, что всестороннее исследование обстоятельств, возможно осуществить, только при наличии полной информации о дорожно-транспортном происшествии.

    Следовательно, нельзя игнорировать ни одного фото, ни экспертного акта, ни протокола допроса по факту случившегося.

    В том числе, в деле обязательно должна присутствовать справка о метеорологических условиях, выданная региональным Гидрометцентром на момент ДТП.

    ОбъектСрок выполненияЦена
    Дорожная экспертиза участка дорогиот 1 до 7 днейот 7 000 руб.

    Узнайте варианты, сроки и стоимость решения Вашего вопроса:

    1. г. Москва, Ленинградский проспект, дом 5, строение 7, 2-й этаж, офис №208 м. Белорусская
    2. г. Одинцово, ул. Союзная, 1в (Московская область)
    3. г. Химки, ул. Ленинградская, 11 (Московская область)

    Приём звонков и консультации по телефону — с 8:00 до 20:00 без выходных и перерывовКонтакты подробно+7 (985) 613-17-64  (Москва)

    Наш офис на карте:

    Вы остались довольны качеством нашей работы? Порекомендуйте наши услуги своим друзьям:

    Так же смотрите:

    Все услуги эксперта

    • Прайс-лист на услуги оценки
    • Все услуги оценки
    • Оценка недвижимости
    • Оценка земельного участка
    • Оценка нежилых помещений
    • Оценка зданий
    • Оценка сооружений
    • Оценка коммерческой недвижимости
    • Оценка арендной ставки
    • Оценка прав аренды
    • Оценка стоимости ущерба при аварии: залив, пожар, механические и др. повреждения
    • Оценка для нотариальных действий
    • Оценка автотранспорта, сельхозтехники, самоходных машин, прицепов, узлов, агрегатов и т.д.
    • Оценка плавательных средств: судов, яхт, катеров, лодок, скутеров, двигателей и т.д.
    • Оценка морских и воздушных судов отнесенных к объектам недвижимости
    • Оценка восстановительного ремонта транспортных средств (ОСАГО, КАСКО)
    • Оценка машин и оборудования
    • Оценка оргтехники, бытовой техники, мебели
    • Оценка имущества и неимущественных прав
    • Оценка акций, векселей и других ценных бумаг
    • Оценка интеллектуальной собственности
    • Оценка бизнеса (предприятия)
    • Оспаривание кадастровой стоимости
    • Оценка воздушных судов
    • Юридические консультации физических и юридических лиц
    • Юридическая (правовая) экспертиза документов
    • Участие юриста в переговорах, досудебное урегулирование споров
    • Составление (подготовка) исков, жалоб, претензий, писем, договоров, соглашений
    • Представительство в судах по гражданским, арбитражным (хозяйственным), административным делам
    • Возмещение ущерба после дтп, залива, пожара, другого ущерба
    • Взыскание задолженностей
    • Признание права собственности на недвижимое имущество
    • Признание права собственности на объекты самовольного строительства
    • Узаконивание самостроя
    • Согласование и узаконивание перепланировки
    • Перевод жилого фонда в нежилой
    • Перевод нежилого фонда в жилой
    • Сопровождение сделок с недвижимостью
    • Сопровождение сделок с земельными участками
    • Внесение недвижимости и другого имущества в уставной фонд юридических лиц
    • Раздел имущества между собственниками
    • Раздел имущества между супругами
    • Ведение разводов
    • Взыскание алиментов
    • Установление (оспаривание) материнства, отцовства
    • Представление интересов иностранных граждан (не резидентов РФ)
    • Ведение миграционных дел
    • Уголовный адвокат
    • Банкротство юридических лиц
    • Банкротство физических лиц
    • Арбитраж

    Источник: //expo-msk.ru/expert/84.html

    Дорожно-транспортная экспертиза в Москве и Подмосковье

    Экспертиза дорожной разметки

    Судебная дорожно-транспортная экспертиза, как разновидность инженерно-транспортных исследует вещественные доказательства ДТП, руко-водствуясь подлинными данными о дорожных условиях, знаках и разметке на участке трасы, где произошло ДТП, прочих элементах.

    Проведенная нашей компанией дорожно-транспортное исследование в Москве и Московской области способствует выявлению всего спектра неблагоприятных обсто-ятельств, которые повлекли за собой возникновение ДТП. Далеко ведь не всегда вина водителя или предполагаемого виновника ДТП так уж беспрекословно очевидна.

    Дорожно-транспортная экспертиза исследует

    Оценка изучает условия места происшествия, качественное состояние покрытия трассы, обочин, особенности дороги (наличие изгибов и уклонов), дорожные обустройства, оборудования, внешние факторы.

    Исследуются состояние видимости и обзорность с места расположения водителя, восприятие дорожной ситуации и возможности прибегнуть к действиям во избежание аварии.

    Дорожно-транспортная оценка,  исследует технические возможности избегания ДТП, учитывая состояние трассы, ее особенности, окружающую среду и погодные условия, способные повлиять на параметры сцепления транспортных средств по поверхности дорожного полотна.

    Она поможет выявить недостатки организации безопасности для участников дорожного движения, которые могли потенциально повлиять на возникновение происшествия, отсутствие или несоответствующее расположение дорожных знаков, а также дорожной разметки, состояние благоустроенности дороги.

    На основании специальных познаний и анализе материалов дела, экспертом могут быть установлены дополнительные обстоятельства, благоприятствующие созданию происшествия.

    Ведь именно техническое состояние дороги и неблагоприятные дорожные условия зачастую являются провоцирующими факторами большинства ДТП.

    Для объективного рассмотрения материалов судебного дела и доказательств истинных причин и обстоятельств ДТП необходимы экспертные познания в области исследования дорожных условий, дорожной разметки, знаков и дорожного полотна.

    Несмотря на огромную значимость исследуемых факторов в расследовании ДТП, к дорожно-транспортной оценке прибегают редко.

    Судебная дорожно-транспортная экспертиза дает ответы

    • соответствие участка дороги действующим нормативным требованиям обустройства.

      Указать на недостатки в его оборудования;

    • факторы дорожной обстановки, способствующие возникновению происшествий (наличие и состояние разметки, соответствующих дорожных знаков, светофоров, изъянов на поверхности дорожного полотна);
    • правила, необходимые для соблюдения водителем безопасного движения в определенной дорожной ситуации с момента выявления опасности;
    • условия обзорной видимости с водительского места, учитывая сведенья об актуальной дорожной обстановке;
    • технические возможности выполнения автоводителем действий для предотвращения происшествия в конкретной дорожной ситуации;
    • технические возможности избегания ДТП, учитывая состояние и обстановку дороги, другие особенности;
    • потенциально возможные действия водителя с целью избегания ДТП;
    • соответствие состояния дорожного полотна дорожно-строительным требованиям и нормативам, с указанием на конкретные нарушения;
    • потенциальные возможности ДТП, из-за неудовлетворительного состояния дороги;
    • упущения в организации безопасности участников движения на дорожном участке, где случилось ДТП;
    • нормативные требования, которые подлежали исполнению соответствующими должностными лицами, необходимые для обеспечения безопасности участников движения на дороге, где случилось ДТП;
    • соответствие нормативным требованиям состояния территории, прилегающей к дороге;
    • потенциальную возможность возникновения ДТП из-за неправильного расположения или отсутствия на участке трассы адекватных дорожных знаков, соответствующей разметки, средств регулирования движения.

    Результаты дорожно-транспортной экспертизы

    Результаты дорожно-транспортной оценке предоставят возможность всестороннего и объективного изучения обстоятельств ДТП, чтобы определить истинных его виновников.

    Для проведения исследований,  специалисту необходимо предоставить полный комплекс материалов судебного дела возбужденного по ДТП.

    Назначеное исследование с целью объективного и всестороннего изучения дела, соответствующему должностному лицу следует предоставить для изучения специалисту,  полный объем информации, имеющийся по делу о ДТП.

    Такие документы как протоколы осмотра автотранспортного средства, c места ДТП, следственного эксперимента,  помогут эксперту восстановить полноту и объективные реалии возникновения ДТП.

    Проведение дорожно-транспортной экспертизы в Москве

    Если на возникновение происшествия предполагается влияние погодных факторов, судебная дорожно-транспортная оценка в г.Москва и Московской области подчеркивает необходимость наличия справки Гидрометеоцентра о погоде на время, когда произошло ДТП.

    Глубокие познания в области судебной дорожно-транспортного анализа и многолетняя практика наших специалистов помогут избежать многих ошибок. 

    Эксперты нашей компании предоставляют услуги судебной оценки в г. Москва и Московской области, а их отчет способен беспристрастно очертить обстоятельства самого сложного и неоднозначного ДТП.

    Для получения консультации Вы можете связаться с менеджерами “Центра Экспертизы и Оценки” удобным для Вас способом, по телефонам или задав вопрос по электронной почте.

    Источник: //experti3a.ru/vidy-ekspertiz/avtotehnicheskaya-ekspertiza/dorozhno-transportnaya-ekspertiza/

    Юридическая сила
    Добавить комментарий