Какие лампочки вставить в фары

Какие лампы лучше поставить в фары: выбор, описание, характеристики

Какие лампочки вставить в фары

Как известно, качество света, исходящего из головных фар автомобиля, напрямую влияет на качество и детализацию обзора дороги в темное время суток.

Исходя из статистических данных, можно без преувеличения отметить, что некачественный световой поток – довольно серьезный недостаток автомобиля. Зачастую большой процент аварийных ситуаций происходит именно из-за плохой видимости дорожной обстановки в ночное время.

Несмотря на высокий технологический прорыв автоиндустрии, почти каждое третье авто на дорогах общего пользования не имеет должного головного освещения.

Факторы, влияющие на качество света

Качество светового луча, который излучает головная фара, зависит от ряда факторов. Во-первых, это техническое состояние электрооборудования авто.

При неисправности генератора или же его составных деталей вырабатываемой электроэнергии будет недостаточно для оптимального обеспечения ламп энергией. Вторым фактором является конструктивная особенность фары в целом.

Яркость света может зависеть от состояния и формы отражателя и рассеивателя. Третьей причиной тусклости может быть использование некачественных изделий.

Если в первых двух случаях проблема способна привести к ощутимым финансовым и временным затратам, то замена ламп в фарах – дело довольно простое. Достаточно лишь приобрести и установить их.

Единственная проблема, с которой сталкиваются автомобилисты, – это то, какие лампы лучше поставить в фары. Даже учитывая высокую стоимость изделия, водители зачастую отдают предпочтение ксенону. Это обусловлено тем, что такой свет обеспечивает прекрасную обзорность дороги даже в условиях непогоды.

При этом его воздействие на человеческий глаз не имеет противопоказаний. Лампочки ксенон излучают световой поток, подобный естественному дневному свету, что дает возможность управлять автомобилем длительное время в темное время, при этом не чувствовать усталости и особой нагрузки на глаза.

С учетом этого фактора управление транспортом является более комфортным и безопасным.

В условиях дождя или густого тумана видимость дороги и иных участников дорожного движения особенно затруднена.

Если фары автомобиля оснащены галогеновыми лампами, то луч не может в полной мере просвещать пелену тумана и дождевой стены. Это приводит к аварийным ситуациям.

Поток света от ксенона в три раза превосходит по качеству свет галогеновых ламп и позволяет иметь перед собой большую площадь обзора.

Стоит отметить, что производители ксеноновых изделий гарантируют долгий срок эксплуатации устройства – почти три тысячи часов, в то время как срок работы галогеновой фары составляет лишь пятьсот часов.

При этом потребляемая мощность первого составляет всего 35 Вт, а второго – 60 Вт.

Даже исходя из этих показателей можно видеть, что эффективность и экономические характеристики ксеноновых ламп в несколько раз превосходят характеристики галогена.

Учитывая тот фактор, что оптика Н4 не меняет своей сути (две нити накала), на данный момент эта лампа имеет всевозможные модификации и конструктивные изменения. Разнообразные модели данного устройства направлены на определенного покупателя со своими отличительными особенностями.

Составляющие газа в колбе, материал и форма держателей электродов, спираль – все это влияет на технические показатели лампы. Также на качестве светового потока отражаются определенные технологические секреты различных фирм-производителей и способы сборки ламп.

На то, что изделия различных фирм могут иметь свои особенности, указывают различные тестовые испытания.

Разновидности данных световых элементов

В данное время рынок автозапчастей имеет несколько видов такого оборудования, как лампочки H4, которые можно разделить на условные категории по способу эксплуатации, долговечности и мощностным показаниям:

  • Стандартные лампы, устанавливаемые на все машины с конвейера.
  • С усиленным световым излучением.
  • Всепогодные лампы. Заменяют собой противотуманные фары.
  • С улучшенным визуальным комфортом.
  • Повышенной мощности.

Оптика Н4 предназначена для монтажа в обычную фару автомобиля и имеет стандартную мощность 60-65 Вт. В зависимости от того, какой электрод лампы излучает свет, в таком режиме она и работает – ближний либо дальний свет.

Использование более мощных изделий не рекомендуется без установки дополнительного электронного оборудования, так как возможно перегрузить проводку электросети авто и повредить генератор.

Световые устройства отличаются стабильной и бесперебойной работой в течение всего срока службы, что стало характерным с применением современных технологий производства.

С выходом закона об обязательном использовании ближнего света фар в дневное время суток производители приступили к выпуску стандартных ламп Н4 с увеличенным эксплуатационным ресурсом. Использовать такие изделия можно практически круглые сутки, при этом не нанося ущерба автомобилю и самой лампе.

Светодиоды

Альтернативой галогеновым и ксеноновым изделиям может быть лампа передней фары диодного типа. Такие аналоги имеют ряд особенностей и преимуществ. Период эксплуатации устройства составляет до 50 000 часов. При этом она не греется и потребляет очень маленькое количество энергии.

Если рассматривать подробно, то диодная лампа H11-18SMD оснащена восемнадцатью световыми диодами типа 5050 SMD и устанавливается под цоколь Н11. Как правило, такими лампами комплектуются головные фары автомобилей зарубежных производителей.

Они отлично выполняют функции ближнего света и дополнительной подсветки, а также могут быть дополнительно установлены в стандартные противотуманки.

Диодная лампа H11 имеет следующие характеристики. Яркость излучаемого света составляет 290 лм, потребляемое напряжение равно 12 В, мощность – 1,8 Вт. Лампа имеет скромные габаритные размеры – 38х38х50 миллиметров.

Подбор ксеноновой фары

Во многом выбор ксенонового устройства зависит от конструктивных особенностей фары. В том случае, если фара-блок предназначена для установки лампы с одним электродом каления, то на нее устанавливается обычный тип ксенона. Когда заводом-изготовителем рекомендуется устанавливать изделия с двумя электродами каления, в фару монтируется биксенон.

Эти лампочки ксенон имеют в конструкции электромагнитную металлическую шторку, прикрывающую часть стеклянной колбы. Стоит отметить, что, возможно, будет необходимо заменить и рассеиватель фары.

Это обусловлено тем, что стандартный рассеиватель равномерно разбивает поток света, а для эффективности работы ксенона световой пучок нужно фокусировать в определенный поток.

Применение обычного рефлектора и ксеноновых ламп приводит к тому, что водители встречных автомобилей подвергаются эффекту ослепления. Это чревато различными аварийными ситуациями, возможно, с летальным исходом.

Характеристики ксеноновых лампочек

Световая температура излучения любого ксенона является основной характеристикой при вопросе, какие лампы лучше поставить в фары. Эти показатели измеряются в кельвинах и характеризуют световую интенсивность излучения и спектр. Диапазон световой температуры имеет следующие параметры:

  • 3200-3500 К. В качестве основного освещения данные лампы не подходят, а больше для противотуманной оптики. Поток света имеет желтоватый оттенок и визуально похож на свет галогена с отличием световой интенсивности – 1500 лм.
  • 4000-5000 К. Имеет нейтральное световое излучение и минимальные визуальные искажения. Как правило, такие лампы входят в стандартную комплектацию авто, так как являются оптимальными для головного света и обладают высокой степенью интенсивности – 3000 Лм.
  • 5000-6000 К. Использование ксенона с данной температурой свечения запрещено во многих странах. Лампа излучает ярко-белый свет, что влияет на восприятие водителем дорожной обстановки и приводит к быстрой усталости глаз. Свет таких изделий визуально очень эффектен, но практичность оставляет желать лучшего. Стоит отметить, что ксеноны с температурой свечения 6000-12 000 К также имеют низкую эффективность и практическое применение, поэтому приобрести таковые довольно сложно из-за их непрактичности.

Какие лампы лучше поставить в фары? Производитель

Приобретая лампы для головных фар, следует с особой серьезностью отнестись к выбору фирмы и страны-производителя, так как качество исполнения устройства напрямую влияет на безопасное дорожное движение. Даже при низких скоростях неожиданно погасшая оптика может привести к непоправимым последствиям.

Главной гарантией надежности изделия служит репутация производителя и соответствующий пакет документов, который должен указывать на принадлежность и гарантию качества данной продукции. Не стоит приобретать ксеноны сомнительного производства, даже если торговый представитель их рекламирует как качественный товар.

Далее мы приведем несколько компаний, качество продукции которых не вызывает сомнения.

Hella, Philips

Эти две компании достаточно давно закрепились на мировом рынке как производители автомобильных электронных аксессуаров, и в частности автомобильных ламп. Имеют высокую репутацию и качество выполнения изделий.

Osram

Довольно известная немецкая фирма, которая входит в число лидеров по производству ксеноновых ламп.

Продукция этой компании пользуется популярностью и высоким доверием среди отечественных автолюбителей, которые с охотой приобретают лампы для фар автомобилей этой марки.

Производитель регулярно усовершенствует технологию изготовления и имеет на своем счету серьезное количество запатентованных разработок и нововведений.

IPF

Сторонникам японского качества и надежности можно посоветовать лампы производителя IPF. Стоит отметить, что цена изделий этой компании довольно существенна. Это обусловлено применением новейших технологических разработок в плане конструкции и применяемых материалов, а также особенностями производства.

IL Trade и MTF-Light

Продукция этого тандема корейских компаний в основном устанавливается на автомобили бюджетного класса. Лампы данных производителей имеют достаточную надежность и гарантию качества, но при этом доступную цену. По сравнению с продукцией именитых компаний и брендов изделия этих фирм уступают в качестве, но вполне пригодны для повседневного использования на недорогом автомобиле.

Впрочем, какие лампы лучше поставить в фары своего автомобиля – сугубо личное дело каждого автовладельца.

Все зависит от предпочтений и его осведомительности, а также от конструкции фар и технических показателей авто.

Приобретая световые устройства, следует прислушаться к рекомендациям продавца-консультанта, который поможет профессиональным советом при выборе. Ну и конечно же, не приобретать дешевый китайский ксенон.

Итак, мы выяснили, какие световые элементы лучше приобрести для своего автомобиля.

Источник: //FB.ru/article/225811/kakie-lampyi-luchshe-postavit-v-faryi-vyibor-opisanie-harakteristiki

Лампочки для фар: да будет свет!

Какие лампочки вставить в фары

Не работают фары? Нужно поменять лампочки для фар автомобилей? Разберёмся.

Для начала рассмотрим, какие бывают лампочки в фарах.

В первую очередь лампы для автомобиля можно поделить на 2 основных типа:

Лампы головного света — устанавливаются в передние фары автомобиля.

Лампы дополнительного света — к ним относятся габаритные огни, стояночные и лампы салона, стоп-сигналы.

Каждый тип ламп имеет свои обозначения и стандарты подключения (например, H1, H3, H4 — обозначения для ламп с содержанием галогеновых газов).

 Виды ламп в фарах автомобиля

Во-вторых, по назначению передние лампы делят:

Лампочки дальнего/ближнего света — основное освещение дорожного покрытия перед автомобилем. Представляют собой составляющие блок-фары, переключаемые при необходимости осветить дальние/ближайшие участки дороги.

Противотуманные лампы — устанавливаются в головной оптике. Свет от фар как бы стелется по дороге, не освещая туман по высоте. Используются в тяжелых метеоусловиях (туман, дождь, снегопад). Не только помогают водителю лучше ориентироваться на дороге в непогоду, но и увеличивают видимость самого транспортного средства для других участников дорожного движения.

В-третьих, деление по конструкции:

Автомобильные лампы накаливания — самый старый вид ламп. Можно сказать устаревший.

Галогенные (галогеновые) лампы — представляют собой лампу накаливания, в колбе которой находится буферный газ (пары галогенов — брома или йода). Отличаются большим сроком службы. Самый распространенный тип ламп, используемых в фарах авто. Постоянно дорабатываются для получения большей интенсивности света и увеличения радиуса освещения перед авто.

Ксеноновые лампы — состоят из колбы с газом (ксеноном) и электродов. Светятся благодаря электрической дуге, возникающей вследствие подачи напряжения.

Свет, который испускает ксеноновая лампа, — белый, близкий по спектру к дневному, и яркий (интенсивность выше в 3 раза, чем у галогеновых ламп). Яркие, энергоэффективные, и долгоживущие лампы.

Комфортные для глаз водителя, но могут быть чрезмерно яркими для других участников движения.

Светодиоды — состоят из многочисленных светоизлучающих диодов (LED). Излучаемый свет близок к дневному свету.

Потребляют меньше электроэнергии, по сравнению с галогенными, и имеют очень долгий срок службы. Работают без износа в течение длительного времени использования.

Благодаря небольшим размерам открывают широкие возможности для дизайна. Однако зимой световой поток светодиодных ламп значительно снижается.

Что нужно знать о лампочках в фары перед заменой

1. Основное правило, которое нужно помнить, если вы планируете заменить лампочки в фарах, — это то, что лампы в фарах нужно менять парами.

Для этого есть веские основания:

  • Лампочки устанавливались вместе в одно время, а значит, раз перегорела одна, то и смерть другой не за горами.
  • Если вы решите оставить вторую и заменить только одну в целях экономии, то тем самым вы нарушите картину светораспределения, т.к. новая лампа всегда будет светить ярче той, которая уже отработала немало.

2. Собираясь в магазин за новыми лампочками в фары, возьмите с собой старые. Так вам будет проще подобрать аналогичные и исключите риск купить неподходящие. Тем не менее, не забывайте изучить надписи на упаковках.

3. В продолжение темы про упаковки: проверьте, стоит ли ней знак соответствия. Это обязательное условие, если товар качественный (а именно такой и нужен). Если же вы увидели надпись Offroad use only («Использовать только вне дорог общего пользования») или Not for use in Europe («Не использовать в Европе»), то такие лампы пропускаем — они запрещены к использованию в России.

4. Надписи +50% Light или Beam Performance +60% на упаковке обещают вам, что некоторые точки перед автомобилем будут освещены лучше по сравнению с возможностями обычных ламп. Однако помните, что дополнительные эффекты снижают ресурс лампочек, что означает более скорую их замену.

5. Лампы белого и желтого свечения и надписи типа 2600 К. Здесь эталоном для сравнения выступает дневная цветовая температура, которая находится в рамках 4000-6500 К.

Значение на упаковке близко к нему — свет, излучаемый лампой, похож на дневной. Он комфортный и привычный, создаёт меньшую нагрузку на глаза, в нём предметы более чёткие. Однако в дождливую погоду или в тумане видимость резко падает, т.к. белый свет отражается от капель воды.

Значение на упаковке ниже 3000 К — перед вами лампы жёлтого свечения. Они эффективны в непогоду, хотя при хороших погодных условиях не так удобны. В связи с этим, устанавливают их в противотуманные фары, а не головные.

Если колба лампы цветная, скорее всего, это чисто эстетическое решение — свет будет белым. В некоторых случаях колбы окрашивают в синий, чтобы повысить цветовую температуру.

6. Отсутствует указание на срок службы лампы в фары? Стандартным временем жизни при напряжении 13,2 В считается:

  • для галогеновых ламп — 600 ч.,
  • для газоразрядных (ксеноновых) ламп — около 3000 ч.,
  • для светодиодов (LED) – 10 000 ч.,
  • для органических светодиодов (OLED) – 30 000 ч.

Превышение напряжения снижает срок службы лампочки (например, увеличение напряжения на 5% влечёт снижение срока службы лампы на 40%). Однако световой поток будет сильнее. При низком напряжении ситуация обратная.

7. Оригинальная лампа была 60/55 Вт, но в наличии только более мощная – 100/90 Вт. Стоит ли приобрести её, да и света она даёт больше? Нет, больше не значит лучше. Если не хотите, чтобы эксперимент увенчался пожаром из-за превышения нагрузки на проводку.

8. Являются ли аналогами газоразрядная (ксеноновая) лампа и галогеновая лампочка в фары с пометкой intense white хenon effect? И та и другая испускает чистый белый свет, но они всё же различаются — газоразрядные лампочки светят лучше.

Заказать автозапчасти >>>

Замена лампочек в фарах

Если у вас не включаются фары, как правило, не требуется полное снятие или замена фар для восстановления их работоспособности. Сам процесс замены лампы в фаре и последовательность шагов может отличаться в зависимости от модели автомобиля, однако зачастую хватает открутить несколько крепёжных болтов и немного времени.

Например, замена лампочек передних фар происходит следующим образом: откручиваются болты, снимается фара (можно снять не вытаскивая разъём) либо оттянуть фару не снимая полностью весь блок, чтобы достать до лампочки, осторожно выкрутить или нажать на специальный штекер для отделения лампы, установить новый световой элемент.

Основная сложность процесса замены лампы в фаре — конструкция авто, не позволяющая беспрепятственно добраться до креплений и самой лампочки. Иногда требуется снятие других деталей автомобиля, чтобы произвести замену.

Также некоторые детали слишком туго поддаются, поэтому не все справятся с этой задачей (в основном это касается девушек) или есть риск при чрезмерном усилии повредить детали (особенно если это усилие там и не нужно).

В связи с этим иногда легче обратиться в автосервис, чем тратить время на то, чтобы разобраться в нюансах процесса, к тому же стоит услуга недорого, и у профессионалов займёт немного времени. 

Как сделать тонировку фар читайте здесь. 

Источник: //service-liga.ru/lampochki-dlja-far-avtomobilej.html

Какие лампочки лучше поставить на ВАЗ-2114 в передние фары

Какие лампочки вставить в фары

Версия о каждой пятой аварии, из-за плохого обзора дороги, имеет право жить.

Свет ночью – всему «голова»

Обзор трассы в ночное время зависит от качества света

Однозначно, качество света – это дальность обзора трассы. За всем этим стоит отражатель и рассеиватель в блоке освещения.

Ваз-2114 комплектуется приборным блоком BOSCH, направленный пучок света которого несравним с предыдущими отечественными аналогами.

Какая модификация лучше?

Галогенные лампы H4, устанавливаемые на ВАЗ- 2114 подразделяются на:

  1. Стандартные.
  2. Усиленного светового пучка.
  3. Улучшенного визуального обзора.
  4. Всепогодные.
  5. Повышенной мощности.

Представляют собой две нити накаливания ближнего и дальнего освещения. Оптимальными среди них считаются лампы мощностью 60/55Вт.

Стандартные

Стандартная лампа H4

Такие лампы монтируются на каждом автомобиле этой модели Ваз.

Лампа усиленного потока света

Лампа усиленного потока света +30%

Обозначаются, как +30%, 50% и так далее. Помимо потребления «своих» 55Вт и процентов выдают более яркий свет. Но продолжительность эксплуатации таковых не велика, хотя цена дороже.

Улучшенного визуального обзора

Освещают привычным для глаза белым светом. Потребляя обычные 55 Вт, освещают ярче, несмотря на голубоватый оттенок колбы.

Выдают отличный световой фон на заснеженной и сухой дороге. На мокрой трассе лучше задействовать противотуманные желтые фары. Не ослепляют встречные машины. Продолжительность эксплуатации таковых не отличается от стандартных, несмотря на завышенную цену. Производители отдают предпочтение лампам с желтым или голубоватым оттенком.

Всепогодные

Всепогодная лампа желтого свечения

На лампах делаются специальные напыления желтоватого оттенка, что позволяет свету достигать контрастности местности в непогоду, особенно пасмурную (туманную). Жёлтый свет обладает меньшим уровнем отражения.

Повышенной мощности

Пользуются спросом среди владельцев, не особо владеющих «предметом спора».

Завод-изготовитель не комплектует ВАЗ-2114 мощными лампами и не рекомендует, поскольку связано это с обязательным перегревом и оплавлением проводов, контактов, отражателя фары.

Лампа повышенной мощности приводят к последствиям с ослеплением встречного автомобиля и ДТП.

Выбор лампы на ВАЗ-2114 по производителю и марке

Тип лампы — H4. В одной лампе совмещён и дальний и ближний свет.

Исходя из двух составляющих конструкции фары, лампа выбирается по усмотрению водителя. Суть же лампы Н4, состоящей из двух нитей не изменилась. Галогенная лампа накаливания отличается тем, что колба насыщается парами брома или йода.

Колба же изготавливается из кварцевого стекла. Это повышает срок службы, предельную температуру нити накаливания. Параллельно возрастает яркость головного освещения, что является самым привлекательным фактором популярности изделия.

Ассортимент галогеновых H4 ориентированы на качественное освещение, среди которых отличаются лампы повышенной светоотдачи.

В соответствии с европейскими требованиями безопасности, лучшим показателям отвечают изделия:

OSRAM COOL BLUE INTENCE, при испытаниях не отмечены отклонения в потреблении электрической энергии. Ближний и дальний свет соответствуют ГОСТу. Не ослепляет водителей встречного, попутного движения.

В режиме ближнего света за счет применения мощности 80 Вт превосходство осталось за фирмой IPF SUPERDEAM, но на дальнюю дистанцию освещение составило всего 70 метров.

Пущую уверенность оставила за собой NARVA H4 RANGE POWER с отличными результатами обоих режимов.

Лампа KOITO WHITE от японского производителя, показывая качественную светоотдачу, не влияет на техническое состояние проводки, другие элементы головной фары.

Вкупе с отличными контурами светового потока, обеспечивает ближний, дальний свет зоны освещения. Функциональные возможности распространяются на угол охвата и теневой границы трассы.

Фактор защиты от ослепления встречных машин также является существенным достоинством прибора.

Лампы OSRAM COOL BLUE INTENCE Лампы NARVA H4 RANGE POWER

Это сравнение ламп выявило лучшие модели японских производителей ламп H4.

Ксеноновые

Газоразрядные ксеноновые лампы

Лампы, укомплектованные ксеноном, по яркости превышают обычные в три раза. Служат в десятки раз дольше. Эффективные в потреблении мощности, почти двукратно, что позволяет генератору работать в щадящем режиме, сохраняя ресурс двигателя. Серьёзным недостатком считается неприспособленность ксенона к цепи, рассчитанной на галогенные лампы.

Галогенные

Достоинства в повышенной светоотдаче, выборе цвета, продолжительном сроке пользования, объемлющая видимость дороги с охватом обочины.

Недостатки — высокая температура нагрева колбы, низкое качество лампы, не экономичность в потреблении энергии, потребность в дополнительном сервисе.

о выборе ламп

Источник: //carfrance.ru/kakie-luchshe-lampy-postavit-v-fary-vaz/

Какие лампочки поставить в линзы – Автомастер

Какие лампочки вставить в фары

Уважаемые покупатели!

На данной странице мы расскажем Вам, как правильно подобрать биксеноновые линзы в нашем магазине, выбрать подходящую комплектацию, и поясним, как правильно подключить би-линзы.

Для начала рекомендуем внимательно ознакомиться с проведенным нами Большим тестом биксеноновых линз!

После того, как вы определились с бюджетом мероприятия и выбрали подходящую вам по свету, размерам и цене модель линз, необходимо сделать еще один небольшой шаг, чтобы установка би-линз прошла в максимально короткие сроки.

Для начала выберите цветовую температуру ламп, которые будут установлены в билинзы. Мы настоятельно рекомендуем лампы с температурой свечения 4300К (бело-кремовый) или 5000К (чистый белый) для хорошей видимости в сырую погоду. Но так же вы можете заказать и другие цветовые температуры, такие как 3000К (желто-бронзовый свет), или 6000К или 8000К.

Далее необходимо определить тип лампы, которая будет установлена в линзу.

Всего существует 4 конструкции биксеноновых линз под разные типы ламп.

1. Линза с цоколем под лампу H1 — можно использовать как ксеноновые лампы, так и галогеновые лампы с цоколем H1. Линзу можно установить в фару с любым цоколем (H1, H3, H7, H4, H11, HB3, HB4, HB5).

Ограничение — длина хвостовика — всего 12-14мм. Отражатели в некоторых моделях фар имеют слишком толстое основание, и длины хвостовика не хватает для крепления би-линзы.

Если Ваша фара имеет толстое основание — обратите внимание на второй тип.

2. Биксеноновые линзы под специальную лампу для линз (Иногда называют D2H или D2Special). Данный вид линз имеет очень длинный хвостовик (около 25-30мм), и поэтому его можно закрепить абсолютно в любом отражателе и цоколе. Если вы сомневаетесь в толщине основания отражателя вашей фары — рекомендуем выбрать данный вариант.

3. Линзы с цоколем лампы D2S/D4S — можно установить только в фары с лампой H4, либо установка возможна только с помощью шпилек (смотрите описание линзы). Данный вариант подойдет тем, у кого имеются штатные блоки розжига, либо надо заменить выгоревшие оригинальные линзы.

Есть несколько типов крепления лампы D2S или D4S.

Первый из них — крепление пластиковым зажимным кольцом. Линза годится только для ретрофита оптики с использованием шпилек или набора для ретрофита. В линзу так же можно поставить лампу D1S или D2S.

Второй тип — крепление скобой-защелкой. Опять же, линзу можно установить только с помощью набора для установки штатных билинз. В линзу можно вставить только лампу D2S или D4S.

Ну и наконец третий тип — универсальная линза для установки в цоколь фары с лампой Н4. Подходит только лампа D2S, крепится с помощью гайки на хвостовике линзы. Кроме цоколя H4, данную линзу можно установить и в другие цоколя, при этом просверлив отверстие в отражателе коронкой под диаметр хвостовика линзы.

4. Би-линзы под лампы D1S/D3S — достаточно редкий тип линз. Устанавливается исключительно с помощью комплекта для ретрофита оптики, либо при замене штатных выгоревших биксеноновых линз.

После необходимо определиться с блоками розжига для ксеноновых ламп.

Из классических блоков розжига вы можете выбрать толстые (4 поколения) или тонкие (5 поколение) блоки SHO-ME, тонкие блоки 5 поколения Alpha AC, блоки Silverstar Slim, MaxLight Slim, Silverstone и Xenotex.

Также мы предоставляем уникальную возможность приобрести по доступной цене блоки для потайной установки 6 поколения Alpha с разъемом KET. Их можно закрепить на крышке фары или снизу на корпусе в невидимом глазу месте. Будьте уверены, из фары не выйдет ни одного дополнительного провода.

Также можно выбрать в качестве блоков розжига комплекты ксенона ALL-IN-ONE HID мощностью 35 или 55 Ватт — блоки розжига имеют расширенную до 2-х лет гарантию. Есть варианты блоков розжига ALL-In-One с функцией быстрого старта до 100% яркости лампы за 1 секунду.

Если ваша фара имеет заднюю крышку с отверстием, т.е. разъем лампы находится уже снаружи фары — Вы можете выбрать блоки ALL-In-One без проводов — они одеваются непосредственно на лампу.

Также Вам необходимо определиться с типом проводки для подключения биксеноновых линз.

По умолчанию все линзы поставляются со стандартной биксеноновой проводкой, которая подключается по штатной схеме — берется управляющий сигнал с одной фары, который подается на блок реле, а далее питание приходит непосредственно от аккумулятора на блоки розжига. В итоге под капотом присутсвуют дополнительные провода.

Это самый простой и наименее красивый вариант. Стандартная схема подключения биксеноновых линз показана ниже (высоковольтные разъемы от блока розжига к лампе опущены). На этом же рисунке показана распиновка галогеновой лампы Н4.

Цоколевка ламп HB1 (9004) и HB5 (9007) приведена ниже

В случае, если ваша фара имеет раздельный ближний и дальний свет, вы можете вообще обойтись без проводки, запитав блоки розжига от ближнего света, а шторку подключить на дальний свет.

В таком варианте подключения дальний свет на билинзе будет включаться только при включенном ближнем свете.

Если вы хотете, что бы дальний свет в билинзе был всегда — необходимо добавить диод на 15А/40В или минипроводку с реле или с диодом. Схема подключения приведена ниже.

Схема с диодом

Схема минипроводки с реле для ксенона

Ну и наконец если Ваш автомобиль ругается на перегоревшую лампочку в головном освещении — вам необходимо дополнить комплект обманками. Обманки будут работать только при подключении линз без проводки или если ваш цоколь H4 (HB1 или HB5) только с минипроводкой на основе реле.

Источник:

Что будет, если в биксеноновую линзу поставить галогеновую лампу? • Bi-Vision.ru

Конечно, многие сейчас скажут, что есть специальные галогеновые линзы, зачем что-то вообще придумывать.

Все правильно, но есть одно «Но» — стоимость такого комплекта начинается от 7 тысяч рублей, и не каждый готов потратить такие деньги, а ведь впереди еще установка и расходные материалы.

Здесь и возникает главный вопрос: а что будет, если я установлю галогеновую лампочку в биксеноновую линзу?

Для начала скажем, что все производители биксеноновых линз настоятельно рекомендуют использование только ксеноновых лампочек, а при нарушении данных условий гарантия на билинзу просто снимается.

Компания Vision — не исключение, но мы также понимаем опасения наших клиентов о законности установки ксенона и их желание улучшить качество штатного света фар, поэтому и пошли на этот эксперимент.

Все вопросы, заданные нам на эту тему в итоге сводятся к трем пунктам:

Подопытным автомобилем мы выбрали Citroen C4 предыдущего поколения, т.к. свет фар — один из главных недостатков этой модели. Для установки был взят комплект универсальных биксеноновых линз Vision G260 и пара обычных лампочек H1. Итак по порядку:

1) Сколько проходит билинза после установки ламп накаливания? Эта фотография была сделана после полугода эксплуатации. Разница температуры за это период была более 50 градусов (от -20 до +30). Никаких проблем за этот срок не было, качество свечения модуля не изменилось.

2) Не расплавится ли отражатель? Этот вопрос нас волновал больше всего, потому что лампа накаливания при работе нагревается гораздо сильнее, чем ксеноновая. А все подобные эксперименты, о которых мы читали в интернете, заканчивались выгоревшим отражателем в первый же день.

Поэтому перед установкой в фары мы решили просто дать линзе поработать, подав на лампочку 12В. Убедившись, что все в порядке, была произведена последующая установка в фары. Так почему ранее подобные действия приводили к вышесказанным последствиям, а у нас так ничего не произошло.

Мы пришли к выводу, что при изготовлении линз большинства брендов используется в основном пластик, который в итоге не выдерживает высокую температуру. Пластмассовый отражатель просто покрывают специальным светоотражающим хромом.

Для производства биксеноновых линз Vision в данном случае используется только метал.

3) Будет ли в итоге свет фар лучше, чем заводской? Как уже было сказано, мы неспроста выбрали именно этот автомобиль, ведь его обладатели зачастую жалуются на недостаток освещения дорожного полотна.

Как итог увеличилась ширина охвата — свет распределяется в том числе и на обочину, появилась четкая граница света и тени, а видимость явно увеличилась (кстати лампочки H1 использовали того же производителя, что и стояли до этого).

Единственная проблема с которой столкнулись при установке это то, что цоколь галогеновой лампы Н1 чуть больше чем ксеноновой, а для того, чтобы она убралась в линзу, цоколь пришлось немного отрезать.

Источник:

Какой лучше выбрать ксенон для автомобиля

В связи с увеличением ассортимента современных ламп на рынке, водителям не так просто подобрать наилучший вариант ксенонового освещения для своего авто.

Такая оптика обязательно потребует точного соответствия цоколей ламп, специального устройства конструкции фар, блока розжига. На выбор влияют также и запросы автовладельца.

Например, какого цвета, яркости и для какого освещения (ближнего, дальнего, переднего, заднего, противотуманного) требуется установка ксенона.

Несмотря на отсутствие вольфрамовых нитей в колбе, качество тоже играет основную роль при выборе газовых ламп, поэтому следует обращать внимание также и на производителя, качество и цену его продукции.

Какой бывает

Основные преимущества ксенона в оптике автомобиля – это то, что лампы не перегорают потому, что нет нитей накаливания внутри колбы, а также то, что они светят намного ярче, освещают путь четче.

Когда встает вопрос о том, какой ксенон лучше по яркости, то обязательно обращают внимание на принцип работы лампы, а также ее эксплуатационные возможности.

Поэтому сначала следует обратиться к устройству осветительной автомобильной системы.

Принцип работы ксеноновой лампы:

  1. Блок розжига должен получить высоковольтный импульсный ток (20000-30000В) только лишь для создания искры.
  2. Свет возникает за счет того, что блок розжига подает электрический разряд на лампу.
  3. В результате чего образуется электродуга внутри колбы.
  4. Там же, внутри колбы, уже имеется накачанный вакуумный газ – ксенон (а, точнее, смесь газов).
  5. За счет появления электродуги в газовой среде, образуется свечение.
  6. Потребление электроэнергии при свечении не высоковольтное – от 25-30 до 80 В, в зависимости от моделей комплекта.

Такая оптика способна прослужить около 4 лет без помех, если она правильно была установлена. При этом её интенсивность использования будет равняться приблизительно – 3-5 часам непрерывного горения.

Пучок света по яркости и дальности превышает поток освещения галогеновых вариантов в 2-3 раза. Расход электроэнергии существенно сокращен.

Отличия комплекта ксенона наблюдают по следующим параметрам:

ПараметрыХарактеристики
Температура свеченияДает разный цвет светового потока.
Размер (диаметр) цоколяПроставляется особой маркировкой, которая должна подходить (или совпадать) к входу в устройстве фары, а также к разъему проводов, идущих от блока розжига.
МощностьДает яркость и интенсивность свечения при высокой мощности лампы, не затрачивая при этом слишком много электроэнергии на горение.
Тип комплекта оптики1. Ксенон – один блок розжига на каждую лампу и вид освещения.2. Биксенон – один блок розжига на освещение дальнее и ближнее.

От температуры свечения зависит, каким цветом будут освещать путь ксеноновые светильники, и куда лучше их устанавливать в зависимости от оттенка.

Измеряется температура свечения в Кельвинах (К), значения регистрируют от 3000К до 12000К. Соответственно, в зависимости от мощности, меняется и цвет светового пучка.

Источник: //kip-pribor.ru/remont/kakie-lampochki-postavit-v-linzy.html

Какие лампы лучше поставить в фары авто?

Какие лампочки вставить в фары
Заклеить фару автомобиля

Вряд ли стоит объяснять, насколько важную роль для безопасности в ночное время играет качественное освещение дороги.

Автомобильные концерны неустанно работают над совершенствованием приборов освещения в транспортных средствах и предлагают всё новые и новые решения этой проблемы.

Лампы для фар автомобилей – серьёзное звено, которое напрямую связано с тем, насколько полноценно освещается дорога.

Поскольку время от времени перед владельцами авто возникает потребность поменять лампочку в фаре, возникает вопрос: какие лампочки лучше? Ведь современная промышленность предлагает сегодня большой выбор самых разных вариантов. Поэтому полезно знать их характеристики и понимать, в чём состоят различия между ними.

При покупке ламп обратите внимание на размер фары и ее геометрическую форму. От мощности лампы зависит и ее размер

Основные виды источников света для авто

Лампочки для фар, которые используются в современных автомобилях, делят на три группы:

  • галогенные;
  • ксеноновые;
  • светодиодные.

Каждая из этих групп имеет свои достоинства и недостатки, поэтому от водителей можно услышать противоположные отзывы об одной и той же модели.

Источники света различают по типу цоколя – H1, H4, H7 и т.п. У каждого типа есть также своё назначение и особенности.

Тип H4 используется для автомобилей, в которых совмещены системы ближнего и дальнего света. Он в зависимости от напряжения даёт яркий сильный луч для дальнего освещения или послабее, чтобы подсветить дорогу непосредственно перед авто.

Покупать лампы лучше от известных производителей

Н1 ставят преимущественно на головные фонари для дальнего света. Они дают мощный яркий луч. Хотя некоторые водители используют светодиодные лампы H1 для ближнего света – они не слепят водителей впереди идущих машин, однако о качестве освещения в ближней зоне идут споры.

Галогенные лампы

Лампочки для фар из первой группы наиболее распространены – их конструкция довольно проста, и по соотношению цены и качества они считаются оптимальными. Состоят из колбы, которая изготавливается из твердосплавного или кварцевого стекла, нитки накаливания и галогенного газа, который накачивается внутрь колбы.

Галогенки дают ровный яркий свет и обеспечивают хороший обзор дороги в темноте. Стоимость их приемлема, однако они имеют серьёзный недостаток – рабочая температура этой группы очень высока.

Это негативно сказывается на сроке службы изделия, а также может привести к расплавлению самой фары.

Вторым недостатком является то, что из-за наличия нити накаливания такие изделия боятся сильной вибрации – из-за неё они выходят из строя.

Неправильный выбор лампы для фары может привести к тому, что вы постоянно будете ослеплять водителей на дороге или, наоборот, дорога будет плохо освещена

Ксеноновые лампы

Источники света с ксеноном являются современной разновидностью ламп. В них отсутствует нить накаливания, поэтому они не боятся вибрации. Свечение происходит за счёт электрической дуги, которая возникает между двумя электродами в колбе с ксеноновой средой.

Лампы дают ровный светло-голубой свет, который качественно освещает дорогу и не слепит водителей идущего навстречу транспорта. Недостатками этой разновидности считаются два фактора – высокая стоимость и необходимость в установке блока розжига. Такие лампы в фары ставят гораздо реже, чем галогенные.

Выбор источников освещения для фар

Вопрос выбора лампочек для фар очень важен, и отнестись к нему следует серьёзно. Принимая решение, какие лампы лучше поставить в фары, следует обращать внимание на следующие критерии:

  • соответствие требованиям правил дорожного движения;
  • цвет освещения;
  • яркость и размер светового луча;
  • стабильность освещения;
  • соответствие стандартам вашей машины;
  • цена.

Эти показатели помогут вам принять правильное решение. Однако, выбирая, какие лампочки приобрести, не гонитесь за дешевизной. Лучше отдавать предпочтение производителям, которые успели себя положительно зарекомендовать на рынке, даже если придётся заплатить немного больше.

Источник: //okuzove.ru/osveshhenie/lampochki-dlya-far-avtomobilej.html

Юридическая сила
Добавить комментарий