Почему на обмен машина дороже

Почему нельзя отдавать машину в трейд-ин официальным дилерам

Почему на обмен машина дороже

www.sportscarmarket.com

Чтобы стимулировать продажи новых машин, автопроизводители придумали такой хитрый маркетинговый трюк, как trade In.

Падкие на халяву потребители на наживу клюнули: «Как здорово — дилер и старую машину заберет, и на новую скидочку даст».

Однако не все так радужно, как кажется — трейд-ин таит в себе множество подводных булыжников, способных доставить покупателю скопище проблем. Каких именно, расскажет портал «АвтоВзгляд».

Наверное, уже почти каждый российский автомобилист знает, как работает trade In — и многие даже не понаслышке. Схема предельно проста: клиент приезжает в автосалон на своей подержанной «ласточке», которая за несколько часов проходит полную диагностику, подписывает договор купли-продажи и если его все устраивает — приобретает новый автомобиль со скидкой, равной ценнику старой машины.

Быстро

Плюс у трейд-ин, вопреки убеждениям рекламщиков, лишь один — это в самом деле удобно.

Автовладельцу не нужно возиться со своим прежним авто: готовить его к продаже, вкладывая деньги в ремонт, тиражировать в интернете объявления, общаться с самыми разными, порой крайне малоприятными потенциальными покупателями и тратить время на презентацию машины, которая подразумевает одни и те же монотонные диалоги с «глупыми» вопросами. Следовательно, минимизируются и риски попасть в цепкие лапы мошенников, чья задача оставить продавца и без денег, и без товара.

www.highsnobiety.com

Однако на этом все. Один, пусть и весомый, плюс против уймищи минусов, для пересчета которых не хватит пальцев одной руки. Первый и самый очевидный из них — потеря в деньгах.

О том, что дилеры сильно занижают стоимость старой машины — в некоторых случаях ценник срезается на 30% — все и так догадываются. Но немногие задумываются, что скидки на новое авто, которую обещают автосалоны, на самом деле нет.

Все это, как уже было сказано, пыль в глаза доверчивого потребителя.

Что такое бонус на покупку свеженькой машины? Это стоимость подержанного автомобиля, принятого дилером. Да, по факту это скидка — но не в том понимании, к которому мы все привыкли. Проведем параллель с самостоятельной продажей старой «тачки».

У вас ее покупают за некую сумму денег — скажем, 500 000 рублей — и эти средства вы вкладываете в новою «ласточку».

Дилерский trade In представляет собой ту же самую схему — прайс автомобиля, красующегося в шоу-руме, не снижается (хотя иногда — довольно редко — продавец действительно сбавляет цену новой машины. Но, повторимся, это скорее исключение, чем правило).

Скромно

Второй отрицательный момент заключается в ограниченном выборе. Если вы приехали к официальному дилеру какой-либо конкретной марки, то будьте любезны выбрать машину именно этого бренда. Конечно, подобный подход не смутит тех, кто мечтает о конкретном автомобиле с конкретным шильдиком.

Но даже им не следует забывать о том, что пересесть в одночасье со старого авто на новый получится лишь в том случае, когда последний есть в наличии. Не нравятся «красавцы» в шоу-руме — оформляйте предзаказ и ждите.

И не удивляйтесь, если через энное количество дней стоимость вашей буэшки опустится еще ниже.

blog.unicodono.com.br

Не всем нужна новая машина, только-только сошедшая с конвейера. Кто-то, может, предпочел бы купить на те же деньги поддержанное, но более статусное авто. Однако по законам жанра trade In такие операции не допускаются.

Махнуть старое транспортное средство можно исключительно на свежее, повидавшее лишь стены завода, кузов автовоза и лица хитрых продавцов автосалона.

Изначально ведь трейд-ин создавался в качестве инструмента для стимуляции продаж новой продукции, помните?

Опасно

Консультанты-оценщики отдела trade In — сами по себе очень непростые ребята, как и любые другие менеджеры, чья задача впаривать товары или услуги наивным смертным. У них, разумеется, существуют свои «черные» схемки для развода клиентов.

К примеру, как порталу «АвтоВзгляд» рассказал один автовладелец, ему в столичном автосалоне выкатили счет на оплату диагностики и небольшого ремонта автомобиля, который отдавался по trade In.

Все закончилось громким скандалом, в результате которого водитель не заплатил ни копейки — не на того «грабители» нарвались.

Омрачить сказку о быстром и «выгодном» обмене старого авто на новый могут также штрафы и налоги на проданную машину. По идее, сотрудники отдела trade In должны брать на себя ответственность не только за перепродажу транспортного средства, но и за ее переоформление.

На практике же все порой происходит иначе: дилер — то ли специально, то ли случайно — забывает об этом. Проблема решается в ГИБДД с договором купли-продажи путем прекращения регистрации авто. Да вот только времени и нервов вся эта беготня отбирает немало.

Оно вам нужно?

Источник: https://www.avtovzglyad.ru/sovety/kupi-proday/2018-08-02-pochemu-nelzja-otdavat-mashinu-v-trejd-in-ofitsialnym-dileram/

Обмен автомобиля по программе трейд-ин

Почему на обмен машина дороже

В европейских странах система сдачи старого автомобиля в автосалон для получения скидки на новое транспортное средство, активно используется на протяжении нескольких последних десятилетий.

В Российской Федерации возможность сдать свое старое авто в зачет для приобретения новой машины появилась относительно недавно. Количество автолюбителей, желающих воспользоваться такой программой, растет с каждым годов, ведь это – отличная возможность получить скидку на покупку нового авто.

Что представляет собой программе трейд-ин

Смысл данной услуги очень прост, поэтому он не вызывает у клиентов автосалонов никаких вопросов. По данной программе водитель может отдать автосалону свое старое транспортное средство в счет покупки нового авто.

Как правило, люди, которые воспользовались такой системой, приезжают в салон на своей старой машине, а покидают его на новом автомобиле. Таким образом, за время пребывания в салоне можно разрешить все юридические нюансы и получить весомую скидку на приобретение нового автомобиля.

Кому подходит программа

Трейд-ин пользуется такой большой популярностью, так как он подходит практически всем категориям клиентов, желающих приобрести новое транспортное средство. В частности, к таким лицам можно отнести:

  1. Новичков, которые не слишком хорошо разбираются в нюансах продажи автомобилей.
  2. Любителей менять транспорт каждые пару лет.
  3. Люди, которые не желают тратить свое время на организацию продажи авто и общение с незнакомыми людьми.
  4. Владельцы дорогих автомобилем, которым сложно найти покупателей своей машины самостоятельно.
  5. Автовладельцы, которые лояльно относятся к одной марке автомобилей.

Не стоит думать, что сдача своего транспортного средства по программе трейд-ин – это одолжение автосалону. Конечно, салон получает с этого определенную выгоду, если потто купленная машина выставляется на продажу. Именно по этой причине автолюбителям стоит с пониманием относиться к тем требованиям, которые автосалон предъявляет к принимаемому транспорту.

Какую машину можно сдать по программе трейд-ин

Каждый автосалон имеет свои требования к сдаваемым по трейд-ин автомобилям. Некоторые салоны предъявляют требования только к году выпуска машины и ее состоянию, а для кого-то важно, чтобы авто было определенной марки.

Однако можно выделить общий перечень требований, который должна соответствовать машина, сдаваемая в любой автосалон:

  1. Возраст автомобиля не должен превышать 7-10 лет.
  2. Машина должна находиться в хорошем техническом состоянии.
  3. У авто должен быть нормальный товарный вид.
  4. Транспортное средство должно пользоваться спросом у покупателей.

Конечно же, главная цель автосалона от такой сделки – не получить автомобиль, а выгодная продажа, с целью получить прибыль. Именно поэтому салоны приобретают только те марки машин, которые пользуются популярностью и спросом у населения.

Как проходит обмен по программе трейд-ин

В зависимости от салона, могут быть использованы различные варианты проведения такой сделки. Конечно, можно выделить стандартный перечень процедур, без которых не сможет обойтись ни один автовладелец, желающий обменять свой старый автомобиль на новый.

Прием автомобиля

Как правило, процесс приема транспортного средства для его последующей продажи выглядит следующим образом:

  1. Эксперт автосалона проводит предварительную оценку транспорта.
  2. На этом же этапе проводится проверка технического состояния транспортного средства, составляется протокол.
  3. Далее – финальная оценка машины, определение итоговой стоимости и получение согласия от собственника.
  4. Заключительный этап – оформление договора.

Так как на данный момент законом не предусматривается процедура снятия транспортного средства с регистрационного учета в ГИБДД для его последующей продажи, то после осмотра автомобиля, собственник получит свой экземпляр договора комиссии, после чего передаст ключи сотруднику салона. Помимо ключей, автовладелец должен передать:

  1. Паспорт технического средства.
  2. Свидетельство о регистрации автомобиля.

Предоставление сервисной книжки, где содержатся сведения о техническом состоянии транспортного средства, не требуется. Но лучше все-таки взять ее с собой в автосалон, в особенности, если обслуживание автомобиля проводится у официального дилера или находится на гарантийном обслуживании.

Правоустанавливающие документы, такие как договор купли-продажи или договор дарения, также не требуются.

Оценка транспортного средства

Большая часть эмоций автовладельца проявляется на этапе оценки автомобиля. Конечно же, автосалону выгодно пробрести транспорт по заниженной цене, чтобы потом получить с него большую выгоду.

Любые сомнения обычно трактуются не в пользу клиента, а в сторону занижения стоимости:

  1. Наличие небольших сколов на кузове.
  2. Любые неисправности.

Еще один повод существенно снизить стоимость машины – неидеальный внешний вид транспорта. К примеру, тонировка или навороченная музыкальная система обычно не ценится сотрудниками дилера, и они существенно занижают стоимость, даже несмотря на то, что этот тюнинг стоил собственнику крупной суммы.

Можно ли ускорить проведение сделки

Как показывает практика, ускорить процедуру обмена старого транспортного средства на новое достаточно просто. Для этого собственнику авто необходимо придерживаться нескольких простых правил:

  1. Лучше всего предлагать автомобиль тому же автосалону, в котором он был приобретен. Можно предложить обменять автомобиль и у другого дилера, главное, чтобы он сотрудничал с этой же маркой. В этом случае салону будет намного проще оценить состояние машины, отследить историю ее обслуживания, определить стоимость. Как показывает практика, именно в этих случаях автосалоны предлагают наибольшую стоимость. Если же предложить свой транспорт дилеру, который не занимается продажей такой марки, то вполне вероятно, что за авто будет предложена минимальная стоимость.
  2. Лучше всего заранее узнать рыночную стоимость своего транспортного средства, чтобы не тратить время на споры с автодилером и доказывание своей точки зрения. Самый простой вариант – сходить на авторынок или посмотреть объявления о продаже в интернете.
  3. Не нужно делать перед продажей мелкий ремонт.
  4. Лучше всего использовать машину таким образом, чтобы он соответствовал всем требованиям заводской программы сертификации поддержанных транспортных средств. Как правило, в этом случае речь идет только о своевременном обслуживании, которое проводится у официального дилера. В такой ситуации автосалон сможет предложить большую сумму за машину.

Положительные моменты использования программы трейд-ин

В Российской Федерации программа трейд-ин только набирает свою популярность. Есть несколько положительных моментов использования такой программы, которые заставляют все большее количество людей воспользоваться именно таким вариантом получения скидки на новое авто:

  1. Значительная экономия на поиске потенциальных покупателей для старого транспортного средства.
  2. Отсутствие рисков при оформлении сделки, так как она оформляется с официальным дилером – юридическим лицом.
  3. Автовладелец не лишиться возможности сидеть за рулем даже на один день.
  4. Трейд-ин не заставляет приобретать новый автомобиль, можно сменить его на поддержанное авто.
  5. Передав свой автомобиль в автосалон, собственник больше не сможет иметь никакого отношения к последующей сделке.
  6. В некоторых случаях с программой трейд-ин можно получить хорошее кредитное предложение на приобретение нового транспортного средства.

Преимущества приобретения поддержанного авто

В качестве преимуществ приобретения поддержанного автомобиля, вместо нового транспортного средства, можно выделить следующие:

  1. При покупке авто через салон, он все равно будет иметь гарантию.
  2. Дилер, перед тем, как выставить машину на продажу, тщательно проверяет его техническое состояние, что позволит избежать неприятных сюрпризов.
  3. Сделка полностью безопасна, так как проводится с лицензированным юридическим лицом.
  4. Сделка проводится максимально быстро и просто, собственнику не придется входить в положение покупателя и изменять свои условия.

Недостатки программы трейд-ин

Помимо положительных моментов, программа трейд-ин имеет и ряд отрицательных сторон, которые могут негативно отразиться на процедура обмена транспортными средствами.

  1. Прежде всего стоит понимать, что сдав автомобиль в салон, собственник становится ограничен в выборе – ему нужно будет приобрести машину именно у этого дилера, среди имеющихся у него в салоне авто.
  2. Сумма выкупа может значительно отличаться от той стоимости, которую автовладелец определил для себя изначально. Неликвидные транспортные средства могут быть выкуплены в три раза дешевле, чем та сумма, которая была замечена собственником в различных объявлениях.

Кроме этого, сдать по программе трейд-ин очень сложно автомобили, которые:

  1. Старше 10-летнего возраста.
  2. Имеют отметки в паспорте технического средства, свидетельствующие о том, что авто находится в угоне.
  3. Имеют сильные повреждения кузова, следы проведения некачественного ремонта.
  4. Были ввезены по неофициальным каналам.
  5. Имеют неустранимые следы жесткой или неаккуратной эксплуатации.

Существуют общие требования, но каждый автомобильный салон вправе самостоятельно регулировать список норм, предъявляемых к старым машинам. Трейд-ин, прежде всего, возможность получения дохода самим автосалоном, работать себе в убыток не будет никто. Поэтому нужно помнить не только о годах выпуска и пробеге, но также об общем виде машины и перспективы дальнейшей продажи салоном.

Хитрости программы трейд-ин

Автосалоны, которые приобретают транспортные средства по программе трейд-ин, являются партнерами, поэтому это вовсе не значит, что собственник автомобиля должен неукоснительно соблюдать его волю. Во время переговоров автомобилист может легко усилить свою позицию.

Чтобы сдача транспортного средства в автосалон прошла успешно, собственник должен придерживаться некоторых правил:

  1. Ни в коем случае не экономить денежные средства на обслуживании своего транспорта, тщательно сохранять всю его историю – собирать сервисные книжки, заказы-наряды и проколы диагностики.
  2. Лучше всего провести оценку машины в нескольких салонах, вероятнее всего, сотрудники разных дилеров назовут разные цифры. Но чтобы принять окончательное решение, необходимо рассматривать всю сделку в полной мере, как продажу старого авто, так и покупку нового.
  3. Лучше всего заранее устранить все недочеты автомобиля, которые лежат на поверхности.

К недочетам, которые легко выявить и устранить, но которые при этом существенно снижают стоимость транспортного средства, можно отнести:

  1. Не горящие лампочки.
  2. Не работающие ручки и кнопки в салоне авто.
  3. Течь масла и прочих жидкостей.
  4. Проблемы с климатической установкой, аудиосистемой автомобиля.

Не стоит тратиться на расходники и химчистку, так как салон проводит предпродажную подготовку автомобиля самостоятельно, но ему обойдется это значительно дешевле.

При покупке автомобиля с пробегом, стоит уделить внимание следующим обстоятельствам:

  1. Прежде всего автолюбитель должен взглянуть на паспорт технического средства. Все данные в этом документе должны соответствовать информации, данной специалистами салона.
  2. Состояние транспорта можно определить по нескольким деталям, которые больше всего изнашиваются из-за активного использования и контакта с человеком: обводка руля, боковины кресла водителя, накладки на педали.

Стоит ли соглашаться на обмен авто по трейд-ин

Конечно, обмен транспортного средства по программе трейд-ин – отличный способ сэкономить свои нервы и время на поиск потенциального покупателя своего автомобиля. Однако за комфорт придется заплатить: примерно 10-15 процентов от стоимости машины придется оставить в салоне. Однако в большинстве случаев сделка по программе трейд-ин намного выгоднее, чем самостоятельный поиск покупателей.

  • Информация на сайте может быть не полной, т.к. законодательство регулярно меняется, вносятся поправки в законы.
  • В каждом отдельном случае могут быть особые условия.
  • Именно по этой причине обратитесь за консультацией бесплатно к нашим экспертам, мы выслушаем и окажем помощь в решении вашей проблемы! Задавайте вопрос сейчас!

Источник: https://AutoLegal.ru/avtoyurist/obmen-avtomobilya-po-programme-trejd-in/

Как правильно совершить обмен б/у авто на другое б/у авто в 2019 году

Почему на обмен машина дороже
Время чтения: 5 минут

Обычно мы расстаемся со старой машиной, когда приходит время или появляется желание купить новую. Но так бывает не всегда.

Когда нужны деньги, мы меняем авто на более дешевое или выбираем получше и подороже, но тоже с пробегом. И в одном, и в другом случае нас интересует обмен б/у авто на другое б/у авто.

Казалось бы, можно просто продать старое и затем купить другое. Но такая схема требует много времени и не всегда удобна.

Об обмене машинами

Не каждое авто можно продать быстро и за реальную стоимость. Некоторые модели реализуются годами, если цена на них откровенно не занижена. Часто «колеса» нужны для работы, и ждать нельзя.

Поэтому многие пользуются сайтами автопродаж, на которых достаточно предложений об обмене.

Кто-то ищет выгоду, кто-то конкретную модель и комплектацию, а кому-то просто необходимы другие возможности или ощущения.

Обменом занимаются друзья, знакомые или незнакомые люди. Подобную услугу предлагают и автосалоны. Результат всегда один – автовладельцы пересаживаются в «новые» машины и разъезжаются. Другой вопрос, как оформляется такая сделка.

Варианты обмена авто с пробегом

Обмен старого авто на новое или б/у можно осуществить с помощью госпрограммы по утилизации или услуги Trade-in. Это выгодно, удобно и безопасно. При этом обычно приходится добавлять энную сумму денег, что не всегда подходит.

Вообще, вариантов поменять свой автомобиль на подержанный несколько. Рисков при этом больше, требуется тщательная проверка авто и документов. Однако финансовый интерес владельцев всегда учитывается. Итак, обмен осуществляется:

  • С доплатой, когда один из участников сделки получает разницу между заявленными стоимостями.
  • Без доплаты, или ключ в ключ.

Обмен ключ в ключ

Обмен б/у автомобилями ключ в ключ применим, когда разговор идет о равноценных машинах. Владельцы условливаются о месте и времени встречи, осматривают машины друг друга, изучают документы, техническое состояние и проводят тест-драйв. Если обмен происходит в автосалоне, то эта процедура практически унифицирована.

Если все устраивает, стороны договариваются, что стоимость авто одинакова, а затем просто ими обменяются. Без доплат. Участники будущей сделки решают, каким способом она будет оформляться. Затем подготавливают документы, проверяют их легальность, после чего меняются машинами.

Обмен с доплатой

Обмен машин б/у на б/у с доплатой встречается намного чаще. В принципе, от первого варианта он почти ничем не отличается. Денежный вопрос также решается по договоренности. Напомним, что и в салонах можно торговаться. Механизм сделки аналогичен.

Единственный нюанс в процедуре – передача разницы в стоимости. В дилерских центрах это решается проще и безопаснее. На «базаре» можно столкнуться с мошенниками. К тому же могут возникнуть к вам вопросы у налоговой инспекции.

На что обращать внимание при проверке авто

Сделка по обмену должна быть безопасной, поэтому при проверке авто важно обращать внимание на следующие моменты:

  1. Легальность происхождения ТС. Необходимо тщательно проверить машину и документы на нее по базам на угон, залог и кредит. Документы и таблички с кодами не должны содержать различных данных. Удостоверьтесь в их наличии и целостности.

    Паспорт транспортного средства (ПТС) должен быть в оригинале, а ваш визави – вписан в него. Должно быть свидетельство о регистрации (СОР) и полис ОСАГО. Транзитные номера недопустимы, поскольку сейчас такие используются только для вывоза авто за рубеж. Необходимо убедиться в отсутствии ограничений на регистрацию. Онлайн-проверка по VIN или запрос в ГИБДД помогут.

    Не забудьте про второй комплект ключей.

  2. Техническое состояние. Здесь также требуется тщательный подход. Работоспособность всех агрегатов и систем требуется проверить досконально. Можно воспользоваться услугами специалистов СТО. Большая часть вопросов выясняется во время тест-драйва.
  3. Состояние ЛКП и салона.

    Помимо прочего, здесь важно убедиться в соответствии заявленного пробега износу рулевого колеса, педалей и ручки КПП.

  4. Комплектность. Проверьте все, что должно быть в авто согласно правилам дорожного движения.
  5. Периодичность и качество обслуживания. Сервисная книжка с отметками позволяет получить представление об отношении владельца к машине.

    Если стоит газобаллонное оборудование, оно должно быть с оформленными документами.

Нюансов много, но при правильном подходе все решаемо.

Оформление сделки обмена

Есть три варианта оформления сделки обмена авто:

  • Составление договора мены.
  • Обмен договорами купли-продажи (ДКП).
  • Обмен генеральными доверенностями.

Для осуществления любого из них придется подготовить ряд документов.

Требуемые документы

Для успешной реализации и грамотного оформления обмена потребуются следующие документы:

  1. Гражданский паспорт. Личность придется подтверждать всегда, независимо от выбранного варианта оформления.
  2. ПТС и СОР. Данные авто переносятся из этих документов.

    Причем в паспорте должно быть место для записи о смене собственника. Если его нет, потребуется заблаговременно сделать дубликат или добавить дополнительную страницу.

  3. Доверенность, если машина принадлежит кому-то другому.
  4. Вся сервисная документация.

  5. Диагностическая карта (ДК).

После подписания договоров автовладельцы обращаются в подразделение ГИБДД для завершения сделки. Если выбран вариант с доверенностью, этого не требуется.

Как поменяться машинами по договору мены

Это популярный, безопасный способ. Автовладельцы заполняют и заверяют у нотариуса стандартный договор мены. Отношения между сторонами регулируются положениями Гражданского кодекса (ст. 567-571).

Бланк можно найти в сети (нужно три экземпляра). Документ должен отражать порядок и сроки передачи машин, наименование их марок и моделей, характеристики и стоимость, описание технического состояния, а также ответственность, паспортные данные и реквизиты сторон.

Затем выполняется перерегистрация собственников в МРЭО, обмен ключами, ДК и документами.

Обмен с использованием договоров купли-продажи

Обычно, чтобы купить б/у авто, требуется заключить ДКП. Но в нашем случае договоров придется оформить два – по числу обмениваемых автомобилей. Граждане просто покупают машины друг у друга, поэтому заключаются сделки. Договорные отношения регулирует ст. 454-491 ГК.

Каждый ДКП составляется в трех экземплярах. Документ должен включать стоимость автомобиля и прочие данные, указанные выше. В общем случае продажа авто возможна только за наличные деньги.

Поэтому и при обмене в договор необходимо включить сумму, за которую машина была «продана». Расписка в получении денег каждого владельца также важна. В случае разрыва сделки будет шанс что-то вернуть.

Кроме того, расписку может потребовать налоговая.

Посредством доверенностей

В этом случае желающие обменять свой старый автомобиль на другой автомобиль с пробегом обмениваются доверенностями и разъезжаются. Причем заверять у нотариуса их необязательно. В документах необходимо указать полную информацию о машине, сроки действия и полномочия сторон.

Это наиболее удобный, но и самый небезопасный вариант. Формально автомобиль числится за прежним владельцем, и штрафы будут приходить ему.

Порядок обмена

По большому счету, мы уже рассказали о порядке обмена автомобилями между физическими лицами. Резюмируя, можно сказать, что процедура включает следующие этапы:

  1. Устную договоренность.
  2. Проверку машин и документов.
  3. Документальное оформление сделки.
  4. Передачу автомобилей.

Обмен по Trade-in

Этот вариант позволяет меняться машинами с юрлицами. Механизм сделки аналогичный описанному, только чуть проще. В салонах авто проходят диагностику и обслуживание. Автомобиль прогонят по базам и рассмотрят как достойный вариант, если он:

  • принадлежит одному собственнику;
  • не заложен, не арестован и не угнан;
  • технически исправен.

Документы понадобятся те же (читай выше). Юридическая чистота сделки и безопасность клиента в этом случае гарантируются.

Заключение

Обмен авто с пробегом на подобное – реально осуществимая затея. Но сделка принесет радость только при проявлении осторожности и соблюдении законодательства. Мы рекомендуем:

  1. Тщательно проверяйте документы. ПТС выдается производителем или таможней. Если он неоригинальный – откажитесь от обмена.
  2. Не пренебрегайте глубокой проверкой истории авто.
  3. Откажитесь от обмена по доверенности.
  4. Договоры мены и купли-продажи заверяйте у нотариуса.
  5. По возможности выбирайте Trade-in.
  6. Перед обменом поинтересуйтесь рыночной стоимостью и закажите его оценку.
  7. С выбором предложения не торопитесь.

    Всегда найдется лучше.

Как работает Trade-in: видео

Источник: https://1avtoyurist.ru/kuplya-prodazha/obmen/obmen-bu-avto-na-drugoe.html

Разрушаем миф — менять машину не выгодно

Почему на обмен машина дороже

Иногда на консультациях людизадают мне один довольно странный на мой взгляд вопрос – «Выгодно ли мнепоменять сейчас машину?» Когда я спрашиваю почему они решили, что этоможет быть выгодно, они рассказывают, что при покупке новой машины, сократятиздержки на починку машины и скорее всего у них снизится расход бензина, таккак новые машины более экономичные в этом плане чем старые.

Все это так. Но в этом случае рассматриваются только выгоды и полностью игнорируются убытки. А убытки в большинстве случаев будут намного выше чем выгоды. Другими словами, смена машины (на более новую) в большинстве случае будет просто улучшением качества жизни и как следствие увеличение расходов и никак не экономия.

Более того, они рассказывают, что им сказали, что каждые 3-5 лет нужно менять машину. Конечно это тоже абсурд. Менять машину нужно если вам это по карману, а не если прошли 3-5 лет. Но обо всем по порядку.

Давайте разбираться.

Убытки при покупке болееновой машины

При смене машину на новую, убытков сразу несколько:

  1. Добавка к цене
  2. Альтернативные проценты
  3. Разница между амортизациями
  4. Более дорогая страховка

Добавка к цене

Для начала, вам нужно будетпродать старую машину и купить новую. В этом случае, вам нужно будет доплатитьразницу между стоимостью двух машин. Чем новее машина, тем скорее всего онабудет меньше ломаться (но не факт). С другой стороны, чем новее машина, тембольше вам нужно будет за нее доплатить.

Конечно каждый случай нужнорассматривать отдельно, но учитывая, что новая машина тоже когда-то будетломаться, можно заключить что экономия сомнительная. Скорее всего доплата непокроет разницу в ремонте между старой и новой машиной.

Поэтому если вычесть из разницы в цене разницу в ремонтах, то скорее всего это будет минус. Причем чем дороже новая машина, тем выше минус.

Альтернативные проценты

Добавка, в цене которая рассматривалась выше, это некая сумма денег, которую нужно где-то достать. Если эта сумма есть в наличии, то, когда вы ее потратите то потеряете возможные проценты на капитал.

Ведь эти деньги можно вложить в срочный депозит, сберегательную программы, ценные бумаги (по средством инвестиционных домов) или в другие варианты вложения.

В случае же если денег нет, то платятся проценты за ссуду.

Разница между амортизациями

При покупке машины, выменяете деньги на машину. Если деньги сохраняют свое номинальное значение, тостоимость машины постоянно падает. Этот процесс называется амортизацией.

Таквот интересно то, что стоимость более новой машины падает обычно намногобыстрее чем стоимость старой машины. Причем разница между амортизациями можетдостигать довольно приличную сумму. Чем новее новая машина, тем больше будетэта разница.

Эта разница, ваш убыток. То есть это деньги которые вы теряете каждыйгод если купите более новую машину.

Вот вам примеры амортизации на разные марки машины.

Если брать среднее значение, то вот как падает средняя цена прейскуранта машины (машин представленных выше).

Как вы можете заметить, разница на лицо. Более того, по графику выше, можно смело развеять еще один миф о выгодности новой машины. Это миф гласит что на новую машину есть гарантия и поэтому это выгодно. На самом же деле, уже выйдя из салона, машина теряет довольно большую стоимость которая скорее всего покрывает гораздо больше чем возможные неполадки по гарантии.

Более дорогая страховка

В добавок ко всемпредставленным выше убыткам, при покупке более новой машины может вырасти ицена страхования. Причем эта цена скорее всего вырастит за счет дополнительнойстраховки на угон или ремонт самой машины.

Более того, вполне возможно, что для более старой машины может быть выгодно и резонно страховать только третью сторону. При покупке же более новой машины, страховка на угон и ремонт своей машины скорее всего будет предпочтительно. А это стоит в некоторых случаях намного дороже.

Выводы

Основной вывод этой статьи как и гласит название — менять машину на более новую, это не выгодно. Но этом не значит что не нужно менять машину на более новую. Это лишь означает, что замена машины, это потребительское решение. Такое же, как и замена мебели, мобильного телефона или холодильника.

При покупке более новой машины, мы увеличиваем свой уровень жизни покупая более новое и скорее всего более продвинутое решение. А это значит что с экономической точки зрения, гораздо выгоднее ездить на развалюхе. Но если это вам по карману (Сколько стоит машина которая вам по карману?), то можете смело менять машину.

Другими словами, менять машину нужно не раз в 3-5 лет и вообще на раз в какой то период. А именно когда вы можете себе позволить поменять машину без кредита и не подвергая свою семью финансовым рискам.

Главное помните, что никакой экономии при смене машины нет. Напротив, при смене машины в большинстве случаев вы потратите больше денег.

Заметили ошибку в тексте? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Будьте со мной на связи через Фэйсбук! Ставьте лайк странице и подписывайтесь на обновления!

Источник: http://alexsorkin.ru/%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B0%D0%B5%D0%BC-%D0%BC%D0%B8%D1%84-%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%83-%D0%BD%D0%B5-%D0%B2%D1%8B%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%BD/

Почему на обмен машина дороже

Почему на обмен машина дороже
Бесплатная юридическая консультация:

Ниже я Вам постараюсь доходчиво объяснить, что такое автомобильный обмен, и чего стоит опасаться, и как быть, если Вам предложили автомобиль в обмен?

1.Меняются очень часто перекупы, так как, простые люди в СВОЕМ БОЛЬШИНСТВЕ (не надо писать я не перекуп, и готов поменяться) любят наличку, а не продавать чье-то авто … А вот спекулянты, любят авто обмены при чем на более дешевую!

и не просто так… Простой пример. Вы оцениваете свой автомобиль вруб, это его рыночная стоимость. А машина перекупа стоитрыночная(но, Вы не знаете, за сколько он её купил), Вы доплачиваетерублей, и забираете его авто.

Перекуп, не мог продать машину за 400, хотя купил за 320… но, при этом получается, что купил Вашу не за 300, а за 220, и Ваша машина впоследствии, продается быстро… а перекупу просто, проще продать авто дешевле, а на вырученные деньги он может дальше двигаться… при этом машина перекупа возможно неликвид, а ваша, хорошо продается.

2. НЕЛИКВИД. Ох как, много людей пытаются, поменять такие бу авто… под такой критерий попадает много авто, первый пример это французы… они стоят годами на продаже за не кислый ценник, за который есть японцы, корейцы, и немцы… Колеосы, 1007, и тд. а так же Меганы, старые французы и тд… по которым просто не звонят.

При этом люди не скидывают цену, чтобы продать, а пытаются обменяться с доплатой в любую сторону, лишь бы избавится от авто, при этом на обмен ставят высокий ценник… так же неликвид, это, старые машины, с космическим дорожным налогом, турбо тазы, и тд… все то, что стоИт в интернете дорого, а должно стоить не таких денег… часто в обмен предлагают БМВ Е34 за 350 тр, и так далее… мне лично предлагали Е39 за 550 тыщ кривого года с пробегом космическим… ставят цену от рынка +тр, и написывают всем… а кто-то ведется… и меняется ключами СВОЮ РИО 2008 гв, на БМВ 1992 гв… А потом втухают… и продают этот БМВ за 150 и то через год…

Что нужно знать при обмене своего авто на чужое? НУЖНО УМЕТЬ ПРАВИЛЬНО ОПРЕДЕЛИТЬ РЕАЛЬНУЮ СТОИМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ. Реальная стоимость автомобилей — САМОЕ ГЛАВНОЕ.

И ЕСЛИ ВЫ БУДЕТЕ ЕЁ ПОНИМАТЬ, ТО ВРЯД ЛИ ПРОИГРАЕТЕ, КАК МИНИМУМ ОСТАНЕТЕСЬ ПРИ СВОЕМ… А ВСЕ ПРИВЕДЕННЫЕ НИЖЕ ПРИМЕРЫ, ИСХОДЯТ ТОЛЬКО ОТ ОДНОГО, НЕ ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛИ РЕАЛЬНУЮ СТОИМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ…в своем авто Вы знаете все плюсы и минусы, а в чужом авто что Вы знаете? И какие подводные камни могут быть?

Бесплатная юридическая консультация:

Допустим, Вы продаете идеальную машину стоимостью 300 тр, а на обмен ВАМ предлагают авто за 400 тр, но готовы менять просто ключами, без доплат, такое не редкость… Кто-то резко думает, что выиграет от такой сделки… а потом выясняется, что реальная цена такого авто, в таком состоянии 250 тр… и получается Вы в проигрыше… про это есть такая ИСТОРИЯ…

Знакомый продавал Селику, и она зависла. не продавалась. Пруль. цены на них стояли в тот моментруб. он поставил за 230, что не дорого… но, не продавалась все равно.

Тогда ему предложили обмен на ВАЗ 2110, 2003 гв, и предложили доплату в 100 тр, и он согласился, ведь ВАЗ 2110 стоял в интернете заруб.

потом при продаже ДЕСЯТКИ он понял, что ей писец, а цена за такую машину даже не 100… отдал он ее перекупам за 60 тр… и получается, что он продал свою Селику зарублей… Он даже не посмотрел, сколько стоят другие такие же десятки этого года. Он просто видел ценникруб и думал, что они так и стОят…

Могу сказать, что обмен штука не простая…Очень тяжело, что либо объяснить… нужно смотреть в каждом конкретном случае! Но, главное понимать реальную цену своего авто, и реальную цену предлагаемого автомобиля… и если все это понять, то можно поменяться… Но зачастую, в обмен идут не лучшие автомобили… автомобили, которые годами не продаются… или убитые… или которые стОят слишком дорого, чем стОят на самом деле… поэтому и пишут, что цена на обмен выше, так как, на обмен все ставят не реальные цены…

Не раз, продавая авто, по низкой цене для моделей, например Ниссан Альмера Классик при рынке всвою ставил в 270, и она была самой дешевой, мне предлагали в обмен Маздугв за 500, при этом, это самая дорогая машина среди таких же Мазд.

А такие Мазды начинаются от 380 тр.

Вот и говоришь тогда, что моя машина, на такой обмен стоит 400 тыщ, а не 270тыщ… И люди начинают обижаться и писать, что такое г0вн0 за 400, ты че упал, что ли? И при этом не понимают, что он свою Мазду за 400 то не факт, что продаст, а просит 500…

Продавал Субару Импрезу Пруль 2005 гв, мне в обмен предложили 4 шт.

ФФ2 с 1,8… Меганы 2 шт, Рено Лагуна, Форд Мондео 1,6л, БМВ древние за конский ценник, Ауди А6 древнюю, и тд… Понимаете о чем я? Правый руль НЕЛИКВИД, и люди готовы поменять свой автомобиль с левым рулем, часто свежее года и тд, на мою Субару пруль. Это, как отчаяться с продажей нужно, чтобы пытаться обменяться, на что попало?

Бесплатная юридическая консультация:

Просто будьте внимательны! Предлагают авто в обмен, зайдите, посмотрите сколько они стоят по Вашему региону. Обратите внимание ЛИКВИДНЫ ли эти машины на рынке, или стоят на продаже годами.

Обращайте внимание на цену предлагаемого автомобиля, и если цена на него высока, то добавляйте цену на свой авто! И тогда, ВЫ УВИДИТЕ, как люди передумывают меняться, КОГДА ОБМЕН ЧЕСТНЫЙ И БЕЗ ЧЬЕЙ-ТО ВЫГОДЫ! ОБМЕН ВСЕГДА ВЫГОДЕН ДЛЯ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА! А если будете следить за теми кто предлагает обменять авто, то поймете, что он это пишет всем подряд, и не первый год… на Дроме прекрасно видно, какие машины предлагают в обмен… А в обмен предлагают только то, что не могут продать… иначе какой смысл меняться? Если бы можно было продать, и купить Ваш авто, то зачем меняться? Это ведь гораздо сложнее… просто подумайте над этим…

Источник: http://www.drive2.ru/b//

Что такое авто обмен и с чем его едят? Как не лохонуться и не проиграть?

Ниже я Вам постараюсь доходчиво объяснить, что такое автомобильный обмен, и чего стоит опасаться, и как быть, если Вам предложили автомобиль в обмен?

1.Меняются очень часто перекупы, так как, простые люди в СВОЕМ БОЛЬШИНСТВЕ (не надо писать я не перекуп, и готов поменяться) любят наличку, а не продавать чье-то авто … А вот спекулянты, любят авто обмены при чем на более дешевую! и не просто так… Простой пример. Вы оцениваете свой автомобиль вруб, это его рыночная стоимость.

А машина перекупа стоитрыночная(но, Вы не знаете, за сколько он её купил), Вы доплачиваетерублей, и забираете его авто.

Перекуп, не мог продать машину за 400, хотя купил за 320… но, при этом получается, что купил Вашу не за 300, а за 220, и Ваша машина впоследствии, продается быстро… а перекупу просто, проще продать авто дешевле, а на вырученные деньги он может дальше двигаться… при этом машина перекупа возможно неликвид, а ваша, хорошо продается.

2. НЕЛИКВИД. Ох как, много людей пытаются, поменять такие бу авто… под такой критерий попадает много авто, первый пример это французы… они стоят годами на продаже за не кислый ценник, за который есть японцы, корейцы, и немцы… Колеосы, 1007, и тд. а так же Меганы, старые французы и тд… по которым просто не звонят.

При этом люди не скидывают цену, чтобы продать, а пытаются обменяться с доплатой в любую сторону, лишь бы избавится от авто, при этом на обмен ставят высокий ценник… так же неликвид, это, старые машины, с космическим дорожным налогом, турбо тазы, и тд… все то, что стоИт в интернете дорого, а должно стоить не таких денег… часто в обмен предлагают БМВ Е34 за 350 тр, и так далее… мне лично предлагали Е39 за 550 тыщ кривого года с пробегом космическим… ставят цену от рынка +тр, и написывают всем… а кто-то ведется… и меняется ключами СВОЮ РИО 2008 гв, на БМВ 1992 гв… А потом втухают… и продают этот БМВ за 150 и то через год…

Что нужно знать при обмене своего авто на чужое? НУЖНО УМЕТЬ ПРАВИЛЬНО ОПРЕДЕЛИТЬ РЕАЛЬНУЮ СТОИМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ. Реальная стоимость автомобилей — САМОЕ ГЛАВНОЕ.

И ЕСЛИ ВЫ БУДЕТЕ ЕЁ ПОНИМАТЬ, ТО ВРЯД ЛИ ПРОИГРАЕТЕ, КАК МИНИМУМ ОСТАНЕТЕСЬ ПРИ СВОЕМ… А ВСЕ ПРИВЕДЕННЫЕ НИЖЕ ПРИМЕРЫ, ИСХОДЯТ ТОЛЬКО ОТ ОДНОГО, НЕ ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛИ РЕАЛЬНУЮ СТОИМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ…в своем авто Вы знаете все плюсы и минусы, а в чужом авто что Вы знаете? И какие подводные камни могут быть?

Допустим, Вы продаете идеальную машину стоимостью 300 тр, а на обмен ВАМ предлагают авто за 400 тр, но готовы менять просто ключами, без доплат, такое не редкость… Кто-то резко думает, что выиграет от такой сделки… а потом выясняется, что реальная цена такого авто, в таком состоянии 250 тр… и получается Вы в проигрыше… про это есть такая ИСТОРИЯ…

Бесплатная юридическая консультация:

Знакомый продавал Селику, и она зависла. не продавалась. Пруль. цены на них стояли в тот моментруб. он поставил за 230, что не дорого… но, не продавалась все равно.

Тогда ему предложили обмен на ВАЗ 2110, 2003 гв, и предложили доплату в 100 тр, и он согласился, ведь ВАЗ 2110 стоял в интернете заруб.

потом при продаже ДЕСЯТКИ он понял, что ей писец, а цена за такую машину даже не 100… отдал он ее перекупам за 60 тр… и получается, что он продал свою Селику зарублей… Он даже не посмотрел, сколько стоят другие такие же десятки этого года. Он просто видел ценникруб и думал, что они так и стОят…

Могу сказать, что обмен штука не простая…Очень тяжело, что либо объяснить… нужно смотреть в каждом конкретном случае! Но, главное понимать реальную цену своего авто, и реальную цену предлагаемого автомобиля… и если все это понять, то можно поменяться… Но зачастую, в обмен идут не лучшие автомобили… автомобили, которые годами не продаются… или убитые… или которые стОят слишком дорого, чем стОят на самом деле… поэтому и пишут, что цена на обмен выше, так как, на обмен все ставят не реальные цены…

Не раз, продавая авто, по низкой цене для моделей, например Ниссан Альмера Классик при рынке всвою ставил в 270, и она была самой дешевой, мне предлагали в обмен Маздугв за 500, при этом, это самая дорогая машина среди таких же Мазд.

А такие Мазды начинаются от 380 тр.

Вот и говоришь тогда, что моя машина, на такой обмен стоит 400 тыщ, а не 270тыщ… И люди начинают обижаться и писать, что такое г0вн0 за 400, ты че упал, что ли? И при этом не понимают, что он свою Мазду за 400 то не факт, что продаст, а просит 500…

Продавал Субару Импрезу Пруль 2005 гв, мне в обмен предложили 4 шт.

ФФ2 с 1,8… Меганы 2 шт, Рено Лагуна, Форд Мондео 1,6л, БМВ древние за конский ценник, Ауди А6 древнюю, и тд… Понимаете о чем я? Правый руль НЕЛИКВИД, и люди готовы поменять свой автомобиль с левым рулем, часто свежее года и тд, на мою Субару пруль. Это, как отчаяться с продажей нужно, чтобы пытаться обменяться, на что попало?

Просто будьте внимательны! Предлагают авто в обмен, зайдите, посмотрите сколько они стоят по Вашему региону. Обратите внимание ЛИКВИДНЫ ли эти машины на рынке, или стоят на продаже годами.

Обращайте внимание на цену предлагаемого автомобиля, и если цена на него высока, то добавляйте цену на свой авто! И тогда, ВЫ УВИДИТЕ, как люди передумывают меняться, КОГДА ОБМЕН ЧЕСТНЫЙ И БЕЗ ЧЬЕЙ-ТО ВЫГОДЫ! ОБМЕН ВСЕГДА ВЫГОДЕН ДЛЯ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА! А если будете следить за теми кто предлагает обменять авто, то поймете, что он это пишет всем подряд, и не первый год… на Дроме прекрасно видно, какие машины предлагают в обмен… А в обмен предлагают только то, что не могут продать… иначе какой смысл меняться? Если бы можно было продать, и купить Ваш авто, то зачем меняться? Это ведь гораздо сложнее… просто подумайте над этим…

Бесплатная юридическая консультация:

Источник: http://xn--74-6kci4am0aaiwg.xn--p1ai/chto-takoe-avto-obmen-i-s-chem-ego-edyat-kak-ne-lohonutsya-i-ne-proigrat/

Объясните логику- на обмен дороже

ВОт объясните мне. Чем руководствуются продавцы авто, которые в своих объявах пишут: «На обмен дороже». Ну где логика? Например, Продается по семейным обстоятельствам.Цена 899.000 руб. Автомобиль в отличном состоянии! ! ! Гарантия до 2015 года.

Приобретался у официального дилера «KIA». Все ТО проводились строго по регламенту, что подтверждено сервисной книжкой и всеми необходимыми документами. Максимальная комплектация! ! . Готов абсолютно на любые Ваши проверки. Обмен на авто дешевле с доплатой мнетыс .

На обмен цена 970.000 руб.

Или хозяин думает, что его корыто само по себе стоит одних денег, а в сравнении с другим корытом его цена автоматически вырастает на 70 тыров. ну маразм же, сцкнхб

С чего владелец сабжевого корыта по умолчанию считает что я такой же осел как и он и автоматом завышу цену.

С таким же успехом можно рисовать какую угодно цену, главное в разнице доплаты..Так тогда и нужно оговаривать эту самую РАЗНИЦУ. При чем здесь «на обмен дешевле»?

Бесплатная юридическая консультация:

Продажа авто. Почему на обмен дороже?

Источник: http://nstale.ru/pochemu-na-obmen-mashina-dorozhe/

Юридическая сила
Добавить комментарий