Приора тонировка передних фар

Тюнинг фар приоры – какие доработки бывают на автомобиле

Приора тонировка передних фар

Автомобиль Лада Приора имеет разную возможность сделать тюнинг фар. Это может быть: замена подложки другого цвета, из за чего, фары Приоры приобретут новый тонированный цвет. Установка линз. Покраска, или украшение ресничками. Тюнинг фар на Приоре – это не просто декорация.

Хорошая оптика будет освещать дорогу так, что в темное время суток условия видимости будут значительно лучше. На семейство Лада Приора жалуются что штатный – «свет тусклый».

Владельцы заботятся об оптике, чтобы передние фары светили хорошо, а задние смотрелись красиво, но были безопасными — всё таки это стоп сигналы.

Тюнинг фары на Приору своими руками – это не сказка. Оптику на автомобиле можно переделать самостоятельно, не обращаясь в сервис. Например, установленные светодиоды в стиле ангельские глазки подчеркнут элементы автомобиля, и выполняется эта операция не сложнее, чем сборка конструктора.

Хорошее решение для Приоры — установка более яркой лампы и обязательной ее регулировкой. Ранее было «принято» полностью менять блок фары, от чего облик авто, очень сильно менялся. Тюнинг передних и задних фонарей на Приору не так сложен, но он создаст свою изюминку для любимого авто.

Во всем следует знать меру — при излишне сильном желании автовладельцы пренебрегают нормами техосмотра, и поэтому осветительные приборы либо становятся более тусклыми, либо становятся настолько яркими, что слепят других участников дорожного движения, а это, как минимум, невежливо. Читайте статью до конца и узнайте все подробности этой темы!

Реснички

Тюнинг передних фар Приоры, для многих заканчивается именно на «ресничках». Это обычные накладки, повторяющие форму верхней части фары и покрашенные в цвет кузова. Они продаются в готовом виде в магазинах автозапчастей, но реснички можно и сделать.

Их можно сделать из отрезка виниловой пленки, форму которой придется изменить для того, чтобы нанести на фару – это делается мыльным раствором (точно так же, как с нанесением тонировки). Накладки из магазина крепятся к кузову либо герметиком, либо двусторонним скотчем.

Помните о том, что реснички ограничивают высоту освещаемого пространства. Помимо них есть и другие достойные идеи для тюнинга на Ладе Приора.

Установка линзованных фар

Установка линз изменит освещаемость — после переделки внутри блока не останется штатной оптики. В первую очередь, появится отражатель, который будет перенаправлять световые лучи вперед, в пространство перед автомобилем. Вместо штатных лампочек устанавливается оптика с линзами, которая создает эффектное свечение.

Этот вариант считается самым дорогим, а эффект от него будет заметным. Отдельно можно выполнить изменения цвета подложек, если нет возможности тратиться на оптику.

Как ставят ангельские глазки

Ангельские глазки на Приору – это светодиоды, которые устанавливаются внутрь переднего блока, по периметру линз и в задний фонарь. Для этого нужно приобрести:

  • Электрический провод бело-лунного цвета. Тип SH; диаметр 2,6 мм;
  • Ресивер (Рабочее напряжение – 12 Вольт).

После того, как все будет готово, можно приступать к активным действиям:

  • Поднять капот, снять АКБ (так будет удобнее работать).
  • Демонтировать блок, снять подложки.
  • Провода закрепить на месте сначала скотчем (несильно) или прищепками– это делается для фиксации их положения. Затем закрепить их при помощи эпоксидной смолы.
  • Дождаться высыхания смолы, закрепить подложки и проработать герметиком все зазоры, чтобы стекло не запотевало. Выполняем установку.

Как сделать тонировку пленкой задних стоп сигналов Приоры

Тонировка задних стопов Приоры не должна полностью «глушить» свет фонаря. Хорошим тоном и проявлением чувства стиля станет «легкая» тонировка стекол задних фонарей. Ее легче выполнить пленкой, причем снимать стопы для этого не потребуется.

Пленка наносится сверху. Ее нужно хорошо очистить от грязи, а затем распылить чистую воду. Покрыть пленкой и прогреть ее феном. Пленка должна прожить долго, после ее придется переклеить.

Покраска фар

Тюнинг передних и задних фонарей на Приоре не ограничивается усилением светосилы. Их можно затонировать. Но это не значит, что нужно покрасить стекло – свет просто станет мутным. Эффект тонировки получается из-за изменения цвета подложки. Это выполняется с помощью высокотемпературную краску.

Выполняется это в следующем порядке:

  1. Снимается блок целиком, вынимается подложка;
  2. С подложки стереть хром (поможет «нулевка»).

    Покрыть подложку двумя-тремя слоями грунтовки и подождать около часа;

  3. Поверх грунта нанести 4-5 слоев краски, дождаться высыхания каждого слоя;
  4. Собрать блок-фонарей, закрыть все щели, чтобы не запотевали;
  5. После покраски останется их отрегулировать. Главное, чтобы свет не был слишком мутным и не доставлял неудобств при езде.

Регулировка после любой модификации оптики выполняется следующим образом:

  • Автомобиль поставить на расстоянии 5 м от ровной стены (например, напротив гаража);
  • Под капотом регулировочные винты выставить на «0». За руль посадить человека, похожего по росту;
  • Фары настраиваются поочередно, пока настраивается одна – вторая закрывается;
  • Четкая граница света должна быть на 10 мм ниже верхней границы фары.

Регулировка – это не бесполезное требование норм техосмотра.

Это обязательно нужно сделать, для комфортной езды ночью – не нужно будет всматриваться и искать препятствия на дороге, они будут освещаться при правильной регулировке.

Установка светодиодных ДХО

Светодиоды для установки на место лампочек дневных ходовых огней должны соответствовать ГОСТу. Они дают прекрасный свет в светлое время суток, и при правильном подключении загораются при включении зажигания.

Подключение выполняется через пятиконтактное реле, для изоляции проводов можно воспользоваться пластмассовыми гофрами. От каждого блока светодиодов будут идти черный и красный провода. Черный желательно подключить к предохранителю очистителя ветрового стекла F11 (20), а красный – к предохранителю левого габаритного огня F14(5).

Использование светодиодных ДХО взамен заводских после первой же недели перевернет представление владельца Приоры о собственном автомобиле. Такая маленькая деталь может стоить около 500 рублей для двух фонарей, но ее внешний вид на дороге будет заметен всем.

Источник: https://priorik.ru/lada-priora-tyuning-far-ustanovka-linz-resnichek-podlozhek/

Как затонировать фары на «Приоре»

Приора тонировка передних фар

Тонировка стёкол «Приоры» делается не только для придания автомобилю солидного вида. Эта операция имеет и сугубо практическое значение.

Во-первых, она ограничивает любопытным обзор, происходящего в салоне, что, кстати, и нервирует дорожную полицию, и, во-вторых, немного ослабляет действие прямых солнечных лучей, позволяя летом сохранить хоть немного прохлады.

Ну и уже отдельной темой проходит стильность машины. И тут встаёт вопрос о тонировке остальных стёкол автомобиля. В частности, фар.

Чем затонировать фары

Существует два способа проведения этой операции на «Приоре». Причём с использованием абсолютно разных материалов.

  1. Оклеивание плёнкой.
  2. Нанесение краски.

Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки, о которых хозяину «Приоры» лучше разузнать заранее. Для того чтобы правильно сориентироваться с выбором метода и материала для тонировки.

Внимание! Затемнение передних фар «Приоры» негативно действует на степень подсветки дороги в ночное время. Поэтому необходимо посоветоваться со специалистом.

В первую очередь недостаток плёночной тонировки в том, что стекло фары разогревается довольно сильно, и тонировка частенько отклеивается. Что заставляет проводить эту операцию заново. Кроме того, от температуры плёнка теряет свои качества.

В этом плане покраска для «Приоры» намного более стойкий вариант. Однако при проведении тонирования лаком, очень трудно правильно подобрать толщину слоя. А это кардинально влияет на возможность затонированного стекла пропускать свет. Кроме того, лак наносится с внутренней стороны стекла.

При малейшей неточности в процессе покраски, под влиянием температуры, он вздувается пузырями и шелушится, что также отрицательно влияет на освещение. Кроме того, краска не переносит мойки высоким давлением.

Она начинает смываться, поэтому снаружи на «Приоре» её никак не применить, только изнутри.

Тонировка фар и задних фонарей специальной плёнкой

Для проведения этой операции на «Приоре» потребуются следующие вещи.

  • Тонировочная плёнка.
  • Ножницы.
  • Мыльный раствор.
  • Жидкость (спирт) для обезжиривания стекла.
  • Строительный или бытовой фен.
  • Слесарный комплект ключей.
  • Отвёртки, фигурная и обычная.

В первую очередь для тонирования передних фар «Приоры», придётся снять бампер. На «Приоре» невозможно демонтировать фары без этой процедуры.

Для снятия бампера необходимо выкрутить его крепёж. Это не очень сложная задача, требующая, однако, аккуратности. Так как, в противном случае есть риск поцарапать бампер. Он крепится на 16 болтов.

Под фигурную отвёртку и ключ на 10. Снизу 12 и 4 сверху, Снизу закреплён тремя саморезами по срезу арки каждого колеса, и тремя болтами по нижнему краю к кузову.

Удалив этот крепёж можно спокойно снять бампер.

Важно! Если на «Приоре» установлены противотуманные фары, их нужно отключить от разъёма.

После снятия бампера, останется только открутить по 2 болта крепления защиты, сверху фары, и непосредственно крепёж самой фары. Отключить фишку с проводами и вынуть «прожектор» наружу.

Теперь непосредственно нанесение тонировки на фары «Приоры». Сначала протереть стекло обезжиривающей жидкостью до полной чистоты. Отмерить кусок плёнки ровно по размеру. Нанести на поверхность стекла мыльную воду.

Приложить плёнку и тщательно разгладить. Обрезать излишки точно по форме. После этого, минимум, в течение часа прогревать феном. Но лучше в течение 4—6 часов.

Собрать всё в обратном порядке и дать постоять в течение ещё нескольких часов.

Внимание! Задние фонари тонируются плёнкой точно так же. Их можно даже не снимать, а провести операцию на месте.

Удобство этого способа в том, что материал продаётся готовым к нанесению. В баллончиках с распылителем. Точно так же как описано выше снимается бампер и фара. Но только при варианте с «покраской», тонировка наносится с внутренней стороны стекла. Поэтому и саму фару придётся разбирать. Вот здесь и понадобится фен.

Стекло светового прибора закреплено герметиком и для его удаления стыки необходимо как следует разогреть. Пока клеящее вещество не достигнет необходимой консистенции. После этого стекло можно снять.

Теперь обезжирить стекло с внутренней стороны, прикрыть бортик для прилегания, от попадания краски и можно красить. Обычно наносится этот материал в 2—3 слоя.

Но тут нужно быть очень осторожным, чтобы не затенить фонарь (фару) полностью.

После нанесения тонировки также необходимо просушить стекло феном, после чего собрать узел, и установить на место.

Иногда, некоторые автолюбители окрашивают не стекло, а сам светоотражающий элемент. Этого делать категорически не стоит. После такой «обработки» он гарантировано выйдет из строя, а его замена, довольно муторное дело.

На предложенном видео, тонировка фар «Приоры» специальной плёнкой.

Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=3002

Тонировка фар на «Приоре»

Приора тонировка передних фар

Тонировка стёкол «Приоры» делается не только для придания автомобилю солидного вида. Эта операция имеет и сугубо практическое значение.

Во-первых, она ограничивает любопытным обзор, происходящего в салоне, что, кстати, и нервирует дорожную полицию, и, во-вторых, немного ослабляет действие прямых солнечных лучей, позволяя летом сохранить хоть немного прохлады.

Ну и уже отдельной темой проходит стильность машины. И тут встаёт вопрос о тонировке остальных стёкол автомобиля. В частности, фар.

Покраска стёкол тонирующим лаком

Удобство этого способа в том, что материал продаётся готовым к нанесению. В баллончиках с распылителем. Точно так же как описано выше снимается бампер и фара. Но только при варианте с «покраской», тонировка наносится с внутренней стороны стекла. Поэтому и саму фару придётся разбирать. Вот здесь и понадобится фен.

Стекло светового прибора закреплено герметиком и для его удаления стыки необходимо как следует разогреть. Пока клеящее вещество не достигнет необходимой консистенции. После этого стекло можно снять.

Теперь обезжирить стекло с внутренней стороны, прикрыть бортик для прилегания, от попадания краски и можно красить. Обычно наносится этот материал в 2—3 слоя.

Но тут нужно быть очень осторожным, чтобы не затенить фонарь (фару) полностью.

После нанесения тонировки также необходимо просушить стекло феном, после чего собрать узел, и установить на место.

Иногда, некоторые автолюбители окрашивают не стекло, а сам светоотражающий элемент. Этого делать категорически не стоит. После такой «обработки» он гарантировано выйдет из строя, а его замена, довольно муторное дело.

На предложенном видео, тонировка фар «Приоры» специальной плёнкой.

http://mashintop.ru/articles.php?id=3002

Несмотря на кажущуюся простоту, тюнинг оптики на «Ладе Приоре» требует знаний норм ГОСТа, законодательства и правил безопасности. Есть такие особенности установки тюнинга своими руками:

  • Любая автомобильная оптика перед использованием должна быть настроена на специальном стенде. Так владелец авто может быть уверен в том, что она будет освещать нужный участок дороги. То есть при установке новых ламп в оптику своими руками нужно очень внимательно настраивать их. При неправильной настройке вы можете оказаться вне закона.
  • Если дело касается ламп, перед покупкой нужно убедиться в наличии у продавца документации касательно возможности использования таких средств освещения в России.

Тюнинг фар на Ладу Приора

Однако если тюнинг фары на «Приору» не касается замены ламп более мощными и современными, здесь можно включить фантазию. В остальном законодательство разрешает установку разнообразных дополнений.

  • замена ламп (установка более мощных или моделей с другим оттенком свечения);
  • установка дополнительного освещения (светодиодных лент);
  • монтаж накладок (народное название — «реснички на фары»);
  • тонировка отражателя или стекла передних фар или задних фонарей.

Установка ресничек на Ладу Приора

Достаточно простым способом преобразить свою «Приору» является покупка готовых «ресничек» в специализированных магазинах тюнинга. Однако гораздо дешевле будет их изготовление своими руками.

Для этого достаточно взять трубки или кусок пластмассы (альтернативный вариант — виниловая пленка) и порезать их на тонкие линии канцелярским ножом. Завить будущие «реснички» своими руками можно при помощи строительного фена и мыльного раствора.

Затем они крепятся на кузов автомобиля при помощи двухстороннего скотча, клея или герметика.

Некоторые водители полагают, что гораздо эффектнее и полезнее в условиях плохой освещенности российских дорог выглядит тюнинг «ангельские глазки». Он предусматривает закрепление светодиодов в передние фары или задние фонари.

Оптика выкрашена в черный глянцевый цвет, установлены «ангельские глазки» на Приору

Для такой модернизации своими руками вам понадобится:

  • разобрать переднюю или задний фару, предварительно демонтировав элемент;
  • наклеить на внешнюю часть стекла оптики малярный скотч, который предотвратит его повреждения;
  • отогнуть борты из пластика (скобы) оптики, под которыми располагается отражатель;
  • прогреть герметичный клей, при помощи которого стекло закреплено в фаре, бытовым или строительным феном и снять стекло;
  • демонтировать отражатели при помощи крестообразной отвертки. Не забудьте для защиты заклеить линзу указателя поворота скотчем;
  • нанесите в несколько слоев черную краску на отражатель. Это в сочетании с яркими светодиодами обеспечит больший эффект от тюнинга. Дайте краске высохнуть;
  • возьмите светодиодную ленту, имеющую сечение 2,6 мм. Снимите подложку у отражателя, окрашенную в металлик, согните ленту в круг и прикрепите ее, используя крепления или клей;
  • после высыхания клея (около 2 часов) соберите фару или фонарь обратно. Не забудьте заново нанести на стекло герметик.

Фары на «Приору» можно затонировать своими руками, используя такие средства:

  • черную тонировочную пленку;
  • черную аэрозольную краску. В отличие от пленки, наносится в несколько слоев.

В некоторых случаях фары на «Приору» тонируются не черным, а другим цветом, совпадающим с оттенком кузова. Нужно понимать, что нанесение тонировки ухудшит видимость дорожного покрытия в темное время суток. Поэтому во избежание аварий чаще всего такая модернизация проводится на фонарях машины.

Тонировка передних фар на Лада Приора

Для установки тонировки своими руками из пленки вырезается нужный отрезок. Стекло (отражатель) фонаря увлажняется мыльным раствором или водой, а пленка наносится туда при помощи прогревания феном. Если используется краска, потребуется снять стекло и нанести ее с внутренней стороны фонаря. Возможно неполное окрашивание (оклеивание), а нанесение узора.

http://okuzove.ru/osveshhenie/fary-na-prioru-tyuning.html

Одним из элементов тюнинга является тонировка передних фар Приора. Затемнение производится с помощью краски или специальной пленки. Дабы придать единый стиль, тонируем как передние, так и задние фонари.

Для тонировки передних фар Лады Приоры нам потребуются:

• Эпоксидная смола и черная матовая краска;

• Малярный скотч и супер клей-гель;

Начинаем со снятия переднего бампера. Откручиваем болты, расположенные со стороны колес, а также снизу и сверху радиаторной решетки. Бампер отложим пока в сторону, он нам не понадобится. Проводим демонтаж фар, для этого нам необходимо открутить 6 болтов, по три на каждую фару. Результат от проведенных операций представлен на фото:

Самое время разобрать саму фару. Во избежание царапин, заклеиваем ее малярным скотчем. Так мы значительно упростим снятие стекла, и если фара упадет, то она останется целой и невредимой. Производим снятие стекла с блок-фары, после чего извлекаем отражатель. На данном этапе придется приложить немного усилий в виду того, что отражатель плотно прикреплен к фаре герметиком.

На фото видим, как выглядит фара Приоры без отражателя и стекла:

Следующий этап – шкурим отражатель, грунтуем и красим в желаемый цвет (в нашем случае — черный).

Вот, что у нас вышло:

Производим сборку блок-фары Лада Приора в обратной последовательности. Не забываем промазать стекло герметиком.

Лучшего склеивания можно достичь путем обматывания фары скотчем. Перерыв: оставляем фару сохнуть. После того, по прошествии пары часов времени, снимаем скотч и бумагу. Переходим к установке фары и бампера на их штатные места. Любуемся проделанной работой!

Обратите внимание на вот какой момент: тонировка передних фар – это, несомненно, очень красиво, но проделанный тюнинг ведет к существенному ухудшению освещения проезжей части.

Тонированные фары подчеркивают индивидуальный стиль тюнинга, самый распространенный цвет тонировки – черный, но вы можете выбрать любой понравившийся. К примеру, фары белой Приоры можно затонировать в белый цвет, смотрится весьма оригинально.

Полный тюнинг предполагает и тонировку задних фонарей Лады. Для этого в несколько слоев на стекло фонарей наносится специальная краска.

Но пленка практически не пропускает свет, и в ночное время суток ваше авто могут не заметить – важный минус проделанной работы. Однако задние фары можно тонировать как целиком, так и частями.

Тонировочная краска продается в баллончиках, от себя отмечу, что ими очень удобно пользоваться.

Пару слов о тонировке фар пленкой. Специальная черная пленка клеится на стекло фары от Лады Приора снаружи и внутри. Такая тонировка не смоется во время мойки и бытует мнение, что она является более надежной и качественной, нежели тонировка фар краской.

Другое по теме

Просто введите модель авто и название агрегата, по которому ищете информацию.

У нас Вы найдете всю необходимую информацию по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей семейства ВАЗ от классики до современных моделей. Советуем Вам воспользоваться удобным поиском по сайту.

http://portalvaz.ru/toniroa-perednix-far-priora/

Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/posobie/750-tonirovka-far-na-priore

Приора с тонированными фарами красный цвет

Приора тонировка передних фар

Производим снятие стекла с блок-фары, после чего извлекаем отражатель. На данном этапе придется приложить немного усилий в виду того, что отражатель плотно прикреплен к фаре герметиком. На фото видим, как выглядит фара Приоры без отражателя и стекла: Следующий этап – шкурим отражатель, грунтуем и красим в желаемый цвет (в нашем случае — черный).

Переходим к установке фары и бампера на их штатные места. Любуемся проделанной работой!

Обратите внимание на вот какой момент: тонировка передних фар – это, несомненно, очень красиво, но проделанный тюнинг ведет к существенному ухудшению освещения проезжей части.

Тонировка задних фонарей своими руками: пошаговая инструкция, особенности и отзывы

Поэтому многие боятся что-то делать с фарами, дабы не нарушать закон и не платить лишних штрафов.Отказываться от украшения автомобиля таким образом только по причине штрафов – не совсем верное решение. Нужно просто узнать, что допускается и разрешено, а что запрещено, и тогда можно смело дорабатывать машину.

Тонировка задних фонарей не только придаст автомобилю современный внешний вид, но и позволит защитить стекло или пластик фары от различных царапин и замутнений. Поверхность станет максимально ровной, если процесс нанесения будет выполнен при помощи специальной пленки.

Существует два метода, которые позволяют притемнить фары.

Это использование краски и тонировка задних фонарей пленкой.

Какой из этих двух способов выбирать?

Каждый водитель решит для себя. Оба способа тюнинга имеют свои плюсы и минусы, различаются по стоимости, вложениям труда и времени.Данный метод окрашивания фар является максимально экономичным.

Лада Приора Хэтчбек Сочинский ТАЗ ›

Продолжаем потихоньку дорабатывать внешний вид. Начитался в интернете как красят фары и решил, что оно того стоит… Купил 2 баллончика автоэмали черного матового цвета (к слову, хватило и одного, взял с запасом), 2 тюбика черного герметика и жидкость для устранения засоров «крот» (хром удаляет вмиг).Снял бампер, фары и преступил к разборке первой фары.

Так как у меня бош долго первую фару не мучил, разобрал где — то минут за 40-50. Подрезал герметик канцелярским ножом поддевая отверткой, фару ничем не грел.

Со второй фарой, как не странно, я мучился в 2 раза дольше, ХЗ почему.

Потом надо было открутить очки, они держаться на 3 шурупах шестигранников, запарился их откручивать, так как не подошел ни один шестигранник из набора который у меня был, подумав немного, догадался сточить отвертку с торцов, все открутилось как по маслу. Утром пришел и собрал все обратно.

фоты ниже

Красивый тюнинг задних фонарей лады приоры

Но это тюнинг технической составляющей.

Многие также подвергают изменениям внешность авто, чтобы выделить его из общего потока.

Тюнинговые бамперы, решетки радиаторов, молдинги, спойлеры и прочие элементы могут изменить «Приору» практически до неузнаваемости. Оптика, включая задние фонари Приора, тоже не «остается в стороне» и подвергается изменениям. Причем переделки оптических приборов – один из самых распространенных способов тюнинга, поскольку они позволяют улучшить внешность авто с минимальными затратами.

Что дает тюнинг фонарей? Тюнинг задних фар далеко не всегда выполняет эстетичную функцию. Некоторые виды передок позволяют сделать свечение блок-фар более заметным для других участников, благодаря чему повышается безопасность.

красивый тюнинг задних фар приоры Поэтому делать тюнинг задних фонарей Приора решаются очень многие владельцы этого авто.

Лада Приора Седан ›

Они легко вытягиваются даже при 100 градусах.▼Фото того, как смотрится выложу после того, как помою машинку, а то с этой погодой с тем учетом, что я каждый день по трассе езжу…٩(×̯×)۶Кстати, добавляйтесь ко мне в инсту «otzzakata» ))▼Вывод по проделанной работеСаблиСмотрится красиво, на мой взгляд.

Я задул только саблю с капота, сабли с решетки снял, и теперь у меня сток решетка без значка (фото будут).

Если все-таки решу оставить так — буду решать за диодные поворотники. Задний ход соответственно.▼+++Так же прикупил белые поворотники вместо оранжевых на передние крылья+++▼Затраты:Пленка:

Лада Приора Седан SE ›

Так же сравнили как светит поворотник и задний ход на фаре без пленки и с пленкой для фар. В обеих фарах в поворотниках оранжевые светодиодные лампочки, а в заднем ходе штатные.Закатали обе фары в пленку для фар, вставили в поворотники светодиодные оранжевые лампочки, в задний ход штатные лампочки оставили.Светит ярко желтым, мне показалось это как то не привычным.

Попробовали вставить те лампочки, что стояли изначально, обычные оранжевые.

Да, задний ход розоватый, но ничего) Зато поворотники оранжевые.Вот итог:просто фотка спереди)Издалека вообще круто смотрится

Источник: https://dtp-sovetnik.ru/priora-s-tonirovannymi-farami-krasnyj-cvet-96930/

Тонировка фар на Приоре в 2019 году – задних, 50 процентов, своими руками, пленкой

Приора тонировка передних фар

Водители, прибегающие к тюнингу автомобилей, должны знать, какая тонировка фар на автомобиле Приора в 2019 году является разрешенной, на что обратить внимание при выборе пленки и как ее использовать.

Использование тонировочной пленки на фарах Лада Приора позволяет не только улучшить их внешний вид, но и обеспечить защиту от загрязнения и повреждения.

Существует несколько способов нанесения тонировки. Владелец авто может сделать это самостоятельно, воспользовавшись обычным, или строительным феном. Однако, если используется нестандартная пленка, следует обратиться к мастеру в сервис.

Наиболее распространенной тонировкой фар на автомобиле Приора является виниловая тонировка. Цветные фары делают авто уникальным, стильным.

Кроме того, используя зеркальное или матовое покрытие, можно обеспечить защиту от царапин и сохранить блеск фар.

С практической стороны, затемнение или использование прозрачной пленки сделать свечение блок – фар более ярким, что является одним из способов обеспечения безопасности на дорогах, в особенности, в темное время суток.

Проводя тюнинг фар, нужно брать во внимание не только передние, но и задние фонари. С точки зрения законодательства, данное действие не является запрещенным, если не нарушаются показатели мощности и яркости света.

Первоначальные данные

Для тонирования фар можно использовать разные материалы, но вне зависимости от того, какой способ будет выбран, следует использовать канцелярский, острый нож, скотч и фен.

Тонировка фар, которые являются в автомобиле световыми приборами, лучше всего проводится с помощью пленки.

Данный способ является простым и удобным, а сменить внешний вид машины можно всего за один — два часа. Выполнить такую тонировку водитель может самостоятельно.

Однако, инспектора ГИБДД зачастую неодобрительно относятся к подобному тюнингу и выписывают штрафы.

Все, что может сделать водитель во избежание этой неприятности – при наклейки пленки контролировать показатели светопропускаемости.

Инспектор, проводящий осмотр авто, должен руководствоваться техническим стандартом ТС 018, в котором отмечены параметры безопасности автомобилей.

Тонировка может быть установлена на заводе производителем. В таком случае претензии не могут быть предъявлены.

Использование тюнинга самостоятельно же может стать причиной наступления административной ответственности.

Нужно учесть, что практически всегда после тонировки фар нарушается норма светопропускания. Какой бы вид тонировки ни был использован, она не должна поглощать больше, чем 15% света, который выделяется фарами. В ином случае избежать наказания не удастся.

Какая в ней польза

Существует несколько причин, по которым водители прибегают к тонированию автомобилей:

  1. Защита стекол от небольших повреждений и загрязнения.
  2. Придание автомобилю необычного внешнего вида.
  3. Использование пленки для усиления эффекта рассеивания света.

Рекомендуется использовать сертифицированную тонировочную пленку. Это позволит сохранить заводские параметры осветительной системы авто. Несертифицированную пленку следует заменить как можно быстрее.

Законодательная база

Правовые акты, закрепляющие нормы использования тонировочных пленок для фар и автомобиля:

Ни в одном законодательном акте РФ не существует запрет на установку тонировки на фары автомобиля, однако, выделены нормы, которых нужно придерживаться в обязательном порядке.

Особенности затемнения

В зависимости от выбранного цвета фар можно воспользоваться краской или пленкой. Сложность заключается в необходимости снятия «коробки» и ее установки обратно после того, как работа будет закончена.

Тонировка краской занимает мало времени, но метод является более дорогостоящим, поэтому водители предпочитают использовать пленку.

Кроме того, тонировочная пленка обеспечивает дополнительную защиту для фар. При нанесении пленки необходимо следить за тем, чтобы на поверхности не образовывались складки.

Пленку можно снять в любой момент, что удобно, если произошло ДТП, и нужно избавиться от тонировки до приезда инспектора.

На Приоре можно нанести тонировку на фары одним из двух способов:

  1. Использование краски.
  2. Оклеивание поверхности пленкой.

Не рекомендуется затемнять передние фары машины Лада Приора, поскольку это приведет к ухудшению освещения в ночное время суток.

Если водитель все же желает затонировать передние фары, подходящий вариант следует выбрать после консультации со специалистом.

Допустимые нормы светопропускания (50 процентов)

В Российском законодательстве не содержится конкретных правил по использованию тонировки для фар, однако, в соответствие со стандартом ГОСТ, после нанесения пленки фары должны пропускать не менее, чем 50% света, а в идеале – 85%.

На основании технического регламента по эксплуатации транспортных средств, можно отметить, что передние фары должны иметь только строго определенный цвет – желтый, оранжевый или белый. Использование каких-либо других цветов не допускается.

Задние фары должны пропускать только красный, оранжевый или желтый цвет, в соответствие с требованиями ГОСТ.

нормы светопропускания

Что лучше использовать для тонировки фар на Приору своими руками

Тонировка фар на Приоре может быть частичной или сплошной. Необходимо учесть, что тонирование фар не является хорошим вариантом для преображения внешнего вида задних фонарей.

Использование пленки, особенно затемненной, снижает яркость. Для того, чтобы затонировать фары самостоятельно, можно выбрать аэрозольную краску или пленку.

Способ нанесения отличается в отличие от выбранного варианта. Лучше всего использовать пленку, поскольку она легко снимается и обеспечивает некоторую защиту фар от расцарапывания, например, при столкновении с другим автомобилем.

Пленка

Последовательность действий при тонировании фар автомобиля Приора с помощью пленки:

Прежде всего, нужно вырезать пленкуИ приложить ее к фарам, по краям должен оставаться припуск около 1 сантиметра
Чтобы приклеить пленкуМожно использовать мокрый метод – фару протирают тряпкой с мыльным раствором, после чего нужно аккуратно приложить пленку, не допуская образования пузырьков воздуха
С помощью резинового шпателяНужно несколько раз разгладить поверхность для лучшего приклеивания
Для того, чтобы придать пленке эластичности в местах изгиба фарСледует прогреть ее строительным феном
В самом конце края пленки закрепляют и обрезают

Для приклеивания можно использовать детский шампунь, поскольку он, в отличие от других моющих средств, не оставляет разводов. Шампунь следует добавить в воду и взболтать.

Краска

Используя краску в баллончиках можно затонировать габаритные огни, а также передние и задние фары.

Выбирая оттенок, следует учитывать действующие нормы – разрешено использование прозрачной, оранжевой или желтой тонировки.

Перед тем, как приступать к нанесению краски, следует подготовить поверхность:

Все участкиКоторые нужно защитить от попадания краски, закрывают прозрачным полиэтиленом или другими средствами, имеющимися под рукой, например, скотч
Поверхность фарыОбрабатывают обезжиривающим средством и высушивают
Рекомендуется проводить работыВ хорошо вентилируемом помещении или на свежем воздухе

После того, как фары подготовлены, можно приступать к нанесению краски:

  1. Перед использованием баллон нужно хорошо встряхнуть.
  2. Аэрозоль нужно держать на расстоянии не меньше 30 см. от фары. Это позволяет нанести равномерный, тонкий слой.
  3. После нанесения первого слоя нужно дать ему просохнуть.
  4. Через 1- 2 часа наносится второй слой. Процедура повторяется несколько раз до тех пор, пока не будет получен нужный оттенок.

Увлекаться окрашиванием не стоит – 2 – 3 слоев будет вполне достаточно. Если сильно затонировать фары, можно ухудшить их светопропускную способность.

: тонировка фонарей красным лаком

Какие инструменты понадобятся для демонтажа задних стекол

Тонирование фар Приоры позволяет придать машине изысканный вид, а также защитить их от различных повреждений. Однако, для того, чтобы нанести покрытие, зачастую приходиться осуществлять демонтаж фар.

Причины, по которым может потребоваться демонтаж:

  1. Нужно заменить старое покрытие на новое.
  2. В процессе работ был нанесен лишний слой, в результате чего нарушилась светопропускаемость.
  3. Владельца машины не устраивает свет фар при покупке новой машины.

Проще всего удалить старую тонировку в автосервисе. Однако, если лишних денег на оплату услуг мастера нет, можно воспользоваться несколькими способами:

Поддеть пленку острым ножом и снять ееЭто удастся только в том случае, если пленка уже отходит сама по себе
Прогревание пленки феном строительным или обычнымПленка снимается сразу же после прогревания
Обработка поверхностиС помощью продуктов с содержанием нефти позволяет быстро избавится от пленки

Однако, иногда эти методы не помогают и возникает необходимость в демонтаже задних стекол автомобиля.

Для того, чтобы осуществить его, потребуются следующие инструменты:

  1. Отвертка.
  2. Гаечный ключ.
  3. Инструкция от производителя автомобиля Лада Приора по снятию фар.

С помощью отвертки ослабляются крепления, после чего их нужно вытащить. Фару нужно вынимать осторожно, чтобы не разбить.

Когда демонтаж завершен, можно наклеить тонировочную пленку, или заменить старую фару на новую.

Выбирая способ тонировки фар на автомобиле Приора нужно прежде всего думать о том, чтобы не нарушить нормы законодательства по светопропускаемости.

Закон не запрещает использование пленочной или красочной тонировки, если соблюдены правила ее нанесения и эксплуатации.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: https://autolab24.ru/tonirovka-far-na-priore/

Юридическая сила
Добавить комментарий