Ремонт порогов стеклотканью

Ремонт порогов стеклотканью

Ремонт порогов стеклотканью
Бесплатная юридическая консультация:

Несмотря на мои старания и ремонт арок 4 года назад, проблема снова дала о себе знать. На этот раз сильно пострадали пороги.

  • Opel Vectra , x18xe, 115 л/с › Бортжурнал › Продолжение «гнилой» темы — ремонт порогов стеклотканью
  • Ремонт порогов без сварки
  • Ремонт порогов автомобиля
  • Подготовка к работе
  • Алгоритм
  • Заключение
  • Замена порогов без сварки — Community «Кузовной Ремонт» on DRIVE2
  • Как сделать ремонт порогов в своем авто без применения сварки?
  • Как отремонтировать пороги на автомобиле своими руками?
  • Ремонт порогов автомобиля
  • Как отремонтировать несъемные пороги?
  • Особенности ремонта порогов в автомобиле без сварки
  • Ремонт порогов автомобиля стекловолокном
  • Дешевый способ ремонта гнилых порогов на авто своими руками
  • Ремонт съемных конструкций
  • Сварные пороги
  • Советы специалистов
  • Ремонт порогов на авто своими руками
  • Назначение и конструкции порогов
  • Ремонт несъемных порогов
  • Инструменты для ремонта без сварки
  • Технология ремонта не съемных порогов
  • Ремонт порогов на Пассате Б3
  • Ремонт порогов на Honda CR-V
  • Ремонт съемных порогов
  • avtocosmetic24.ru
  • Ремонт порога автомобиля. Лечим ржавчину стекловолокном.
  • Осмотр и подготовка.
  • Ремонт порогов автомобиля
  • Виды порогов автомобиля
  • Всего можно выделить два основных вида порогов для транспортных средств:
  • Сварные.
  • Съёмные.
  • Как ремонтировать съёмные автомобильные пороги?
  • Порядок действий следующий:
  • Ремонт порогов автомобиля
  • Обязательно иметь под руками:
  • Порядок выполнения работ следующий:
  • Удаление очагов ржавчины.
  • Обезжиривание рабочей поверхности порога.
  • Нанесения клея эпоксидного.
  • Заключение
  • Дешевый способ ремонта гнилых порогов на авто, своими руками
  • Ремонт порогов автомобиля
  • Подготовка к работе
  • Алгоритм
  • Заключение
  • ремонт порогов стекловолокном
  • ремонт порога. стекловолокно + гравитекс
  • ремонт порога. перекуп вариант
  • Быстрый ремонт порогов
  • востановление сгнившего крыла стекловолокном
  • Как заделать дыру с помощью ПОЛИЭФИРНОЙ смолы и стекловолокна
  • Крылья из стекловолокна на Девяточку
  • Ремонт порогов жигулей без сварки
  • Ремонт порогов автомобиля Своими руками
  • L #35 КАК работать стекломатом ЗАДЕЛЫВАЕМ дыры без сварки Перекуп вариант
  • Ремонт порогов автомобиля без сварки
  • Ремонт порогов с помощью эпоксидной смолы и покраска с пылесоса
  • Пороги из МОНТАЖНОЙ пены #2
  • Как заменить и отремонтировать пороги своими руками Renault Laguna #1
  • РЕМОНТ ПОРОГОВ АВТО своими руками. КАК ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ПОРОГИ АВТО. ♦СВОИМИ РУКАМИ Handmade DIY♦
  • Пороги из МОНТАЖНОЙ пены #1
  • Перекуп ремонт проржавевшего порога Citroen Xantia #3
  • Ремонт авто без зварки
  • Ремонт порога споттером. Пежо 308. Покраска.
  • Делаем из старой Дэу Матиз/Daewoo Matiz временную конфетку. Лиса Рулит.
  • быстрый ремонт арки крыла стеклотканью и эпоксидным клеем.
  • ремонт порога. стекловолокно
  • ремонт порога. стекловолокно + гравитекс
  • ремонт порога. перекуп вариант
  • Быстрый ремонт порогов
  • востановление сгнившего крыла стекловоло.
  • Заделка дыр без сварки любого размера и .
  • Как заделать дыру с помощью ПОЛИЭФИРНОЙ .
  • ремонт порога. стекловолокно + гравитекс
  • Ремонт порогов автомобиля Своими руками
  • Kлеим порог стекловолокном
  • Как заменить и отремонтировать пороги св.
  • Ремонт порога споттером. Пежо 308. Покра.
  • БЫСТРЫЙ Ремонт СКВОЗНОЙ ржавчины без сва.
  • РЕМОНТ ПОРОГОВ АВТО своими руками. КАК О.
  • Ремонт порогов автомобиля без сварки
  • Ремонт авто без зварки
  • Пороги из МОНТАЖНОЙ пены #1
  • Как восстановить арки и пороги без ремко.
  • Ремонт порога Hyundai Accent .
  • Быстрая реставрация обвеса, стекловолокн.
  • Ремонт дыр на авто без сварки
  • Ваш голос за видео
  • Последние обсуждались
  • ОИ 1988 СССР Италия 3 2 полуфинал
  • Brielmaier Motormäher mit Zaugg 3.00m Wiesenhexe
  • The Wolf Hack instant – new Cheats by videohacks on (Android/iOS) new one!
  • ✅ Windows 10 следит за вами! Стоит ли устанавливать Windows 10?!
  • Дрель интерскол д 350 эр
  • Модульные инкубаторы MultiLife, Бориса Кравчик.
  • Зачем меня окликнул ты?
  • ►НОВЫЙ ЧИТ НА VIMEWORLD / FLY,KILLAURA,REGEN,ESP,MEGAJUMP — ЧИТ VIMEWORLD
  • Радий Хабиров предложил главе ГИБДД застрелиться
  • Шубы ELENA FURS осень-зима 2018
  • У нас находят видео
  • Голосования, опросы.
  • Трибуна ваших новостей

Почитав матчасть, я узнал что у машин с люком дренажные трубки ведут прямо в пороги, а учитывая что мой люк подтекал, то причина скорой кончины порогов стала еще очевидней.Мазать шпаклевку уже просто нет смысла — все слишком печально. Пути два — варить новые от донора либо опять идти новаторским путем.

Выбрал я второй путь, потому что для меня он оказался проще.Итак, сосед по гаражу, строевший себе катер из стеклоткани, охотно согласился мне помочь в деле завернуть пороги в «карбон».Пороги были зачищены до металла. Дыры я замазал волосянкой, зашкурил.

Наложен специальный грунт (марку не знаю, секретный с завода )))).

Далее было наложено два слоя стеклоткани на эпоксидную смолу.

После затвердевания — финишная шпаклевка. Красить решил в этот раз черным обводом всю машину. Этакий псевдо-кросс получился. Черным просто легче подкрашивать в дальнейшем )))

Родной резиновый уплотнитель дверей, который крепится на порог пришлось отложить в сторону. Грибки, на которых он держится я спилил, по другому было никак — толщина стеклоткани не позволила бы обратно одеть уплотнитель на грибки.Решением оказался обычный оконный уплотнитель! Он черный и подходящего сечения полукругом.

Внутри полость. Он самоклеющийся, прилипает так что хрен оторвешь! В общем встал как родной! Никто и не подумает на него ))) Фотку не сделал, но если нужно выложу.Итак, какой вывод: пороги не перестанут гнить, они продолжат разрушаться изнутри, но теперь это не будет видно и меня это устраивает.

На пару лет хватит ))

Бесплатная юридическая консультация:

Источник: http://www.drive2.ru/l/43372/

Ремонт порогов автомобиля

Пороги автомобиля — это та его часть, которая разрушается быстрее всего. Так происходит потому, что на пороги попадает влага, грязь и частицы химических составов, применяемых для борьбы с гололедицей.

Это становится причиной преждевременного возникновения коррозии, которая, если вовремя не принять меры, попросту разъест металл до дыр. Поэтому ремонт порогов авто — столь же распространённая процедура, как ремонт бампера из пластика.

Обыкновенная покраска порогов автомобиля вызывает вопросов не больше, чем шпатлёвка и покраска бампера. По большому счёту, здесь ни у кого не возникает трудностей.

Но ремонт порогов авто, разрушенных коррозией — процесс сложный и трудоёмкий. Часто бывает так, что необходим сварочный аппарат. Не все владельцы автомобилей умеют обращаться с таким оборудованием.

Поэтому часто возникает вопрос о том, как отремонтировать пороги без сварки.

Вмятина на пороге автомобиля

Бесплатная юридическая консультация:

Подготовка к работе

Прежде чем начинать ремонт порогов автомобиля, следует запастись всем необходимым. Для выполнения работы вам понадобится следующее:

  • эпоксидный клей;
  • преобразователь ржавчины;
  • стеклоткань;
  • растворитель;
  • алюминиевая или медная пудра;

Медная пудра

  • наждачная бумага с разной степенью зернистости;
  • шпатлёвка;
  • кисть;
  • валик из резины;
  • перчатки из резины.

После сбора перечисленных материалов можете начинать ремонт порога автомобиля.

Эпоксидный клей для ремонта порога

Алгоритм

Перед тем как отремонтировать пороги без сварки, удалите с них загрязнения и хорошенько вымойте. После этого следуйте нижеприведённому алгоритму:

Бесплатная юридическая консультация:

  • используя наждачную бумагу, удалите все очаги ржавчины — обработайте металл так, чтобы он блестел;
  • всю ржавчину, которую не удалось снять наждачной бумагой, удалите специальным средством. Самые незначительные частички окислившегося металла впоследствии могут стать причиной возникновения коррозии;
  • после того как ржавчина удалена, обезжирьте металл;
  • смешайте эпоксидную смолу с отвердителем — чтобы клей не был излишне хрупким, добавьте в него металлическую пудру;
  • пропитайте клеем слой стеклоткани и положите его на тот участок, который вы восстанавливаете;

Источник: http://nstale.ru/remont-porogov-steklotkanju/

Как отремонтировать пороги и днище автомобиля сваркой и без нее

Ремонт порогов стеклотканью

Пороги и днище автомобиля, подобно многим другим частям кузова, с течением времени получают повреждения, которых невозможно избежать при интенсивной эксплуатации личной техники.

Но прежде чем отремонтировать повреждённые пороги – необходимо чётко определиться с используемыми на практике методами восстановления. В качестве варианта не следует исключать и возможность ремонта порогов автомобиля без сварки. Для лучшего понимания существующих методик желательно ознакомиться с разновидностями этих корпусных изделий.

Жестко посаженные и съемные

В конструкциях большинства машин предусматривается лишь два вида пороговых элементов. Первые – «посаженные» на сварку и составляющие с кузовом и лонжероном единое целое, вторые – съёмные или накладные пороги.

Второй вид порогов устанавливается крайне редко и чаще всего с целью дополнительной защиты от механических повреждений и усиления корпуса.

Реставрация жёстко фиксируемых порогов возможна лишь путём выравнивания повреждённых мест, их сварки или же полной замены на новые элементы. Однако приварить пороги своими руками удаётся не каждому желающему, даже при наличии у него сварочного аппарата.

Восстановление же сильно износившихся съёмных порогов, крепящихся к кузову посредством специальных саморезов, как правило, сводится к их обновлению. Однако кажущаяся простой замена порогов также нуждается в подготовке кузова к предстоящему ремонту.

Характер повреждений, требующих ремонта

К основным типам повреждений порогов (вне зависимости от их типа) и днища следует отнести:

  • механические разрушения, получаемые при контактах с другими автомобилями или в результате ударов камней и частиц гравия;
  • коррозийное воздействие на материал, приводящее к образованию ржавых щелей и полостей, защитная обработка которых не приносит ощутимых результатов.

Первая группа неисправностей связана с особенностями отечественных дорог и приводит к потере автомобилем своих прочностных характеристик, и, как следствие – невозможности эксплуатации в прежних режимах. При большом их количестве и повреждении лонжерона, водить автомобиль становится совсем небезопасно.

Коррозионные процессы также представляют серьёзную угрозу несущей конструкции, возрастающей с течением времени. Несмотря на множество способов борьбы с коррозией, они, тем не менее, не позволяют остановить процесс разрушения, что в итоге приводит к необходимости замены сгнивших элементов.

При несъёмных деталях кузова единственный выход из создавшегося положения становится применение сварки порогов каким-либо известным методом.

Технологии восстановления нарушений в структуре этих деталей различны как по используемым при этом методикам, так и по стоимости применяемых при сварке материалов.

Способы ремонта

Выбор метода восстановления порогов и днища зависит от характера полученных повреждений и может быть сведён к следующим вариантам:

  • классическая сварка несъёмных частей кузова;
  • рихтовка небольших вмятин на съёмных и несъёмных элементах, для проведения которой первые должны быть демонтированы с автомобиля;
  • замена на новые изделия (в случае сильного повреждения или поражения ржавчиной);
  • ремонт порогов своими руками без сварки с использованием нестандартных приёмов восстановления.

К нетиповым относятся варианты применения стекловолокна с эпоксидным клеем, а также метод, позволяющий вытянуть пороги посредством особых механизмов. Последний способ позволяет полностью восстановить прежнюю форму изделий любого автомобиля (включая известную марку ВАЗ).

Одна из разновидностей вытягивания порогов предполагает применение специальных вакуумных инверторов, с помощью которых любая деформация (вмятина, например) выправляется за счёт разности давлений внутри и снаружи конструкции.

Ремонт днища без помощи сварки может заключаться в регулярном осмотре рихтовки, зачистке и покраске.

Самостоятельное заваривание

Восстановление порогов несъёмного типа и днища можно начинать лишь после постановки автомобиля на ремонтную эстакаду или же на яму с достаточным для проведения сварки размером. Днище осматривают, простукивая молотком.

При сильном поражении ржавчиной необходимо произвести зачистку поверхности вокруг врезаемого места, воспользовавшись наждачной бумагой или шлифовальным инструментом.

Ремонт кузова посредством сваривания, включая сварку днища, сводится к установке на повреждённом месте небольшой латки из металла той же структуры и толщины.

Но прежде следует подготовить проблемное место, а именно – аккуратно вырезать проржавевший металл.

Если покраска после сварки не предполагается, то следует заранее подобрать соответствующий цвет заплатки, которая вместе с порогом после ремонта должна быть тщательно отшлифована и обработана антикоррозийным составом.

При наличии определённого умения и необходимого инструмента (полуавтомата или газовой сварки) каждый желающий может отремонтировать пороги и днище своими руками. Помимо инструментов и материалов, потребуется лишь немного свободного времени и желание.

Источник: https://svaring.com/welding/v-bytu/svarka-porogov

Ремонт и замена порогов на легковом авто своими руками

Ремонт порогов стеклотканью
» Ремонт автомобилей » Добавить в закладки

Пороги в автомобиле подвергаются большим нагрузкам, в процессе эксплуатации на эти кузовные части постоянно летит соль и реагент с дороги, грязь и влага.

Они чаще всего подвергаются ударам, так как расположены на уровне днища. При повреждении защитного покрытия пороги начинают ржаветь, и если их не ремонтировать, они могут сгнить основательно.

В этой статье мы рассмотрим, как совершается ремонт порога автомобиля своими руками, принцип замены этого кузовного элемента.

Классификация порогов

Автомобильные пороги (АП) разделяют на съемные и несъемные, второй вид относится к кузовным – они свариваются с днищем и бывают:

  • передними правыми и левыми;
  • задними правыми и левыми.

Съемные пороги (СП) – это кузовные детали, которые крепятся к основным АП с помощью различного крепежа, выполняют защитную функцию и являются декоративными элементами.

И те, и другие кузовные части подвержены различного рода повреждениям, но если СП снять и заменить достаточно просто, то для демонтажа несъемных кузовных порогов (КП) необходим режущий инструмент (углошлифовальная машина), а монтаж невозможно выполнить без применения сварки.

СП могут быть металлическими или пластиковыми, в основном ремонтируются без сварки, но чаще при повреждении заменяются. Сложность ремонта КП зависит от степени повреждения, и для их ремонта используется сварочный аппарат, инструмент для обработки и зачистки металла.

Какие бывают дефекты кузовных порогов

По ходу эксплуатации автомобиля КП получают различного рода повреждения:

  • с кузовных элементов местами сдирается защитное покрытие;
  • на металле от ударов образуются вмятины;
  • деформируется железо в результате наезда на препятствие;
  • на металлической поверхности порогов появляется ржавчина.

При сильном повреждении и наличии больших участков коррозии пороги меняются, если дефекты не слишком существенные, производится восстановление кузовных деталей.

Цена ремонта и замены порогов в автосервисе немаленькая, так как эта работа требует значительных трудозатрат, определенного мастерства от работника.

Так замена одного порога в среднем обойдется от 5 до 10 тысяч рублей и более, стоимость во многом зависит от модели автомобиля, сложности выполняемых работ, уровня автосервиса.

Ремонт порогов своими руками

Чаще всего в гаражных условиях автовладельцам приходится заниматься ремонтом порогов следующего рода:

  • выправлять вмятины;
  • заделывать сквозные отверстия;
  • вырезать куски ржавого металла и вваривать новый металл на поврежденных участках;
  • производить антигравийную обработку;
  • красить железо;
  • ставить заплаты.

Вмятины на кузовных порогах в условиях гаража можно попытаться выправить с помощью обратного молотка. Посмотрим, как это делается:

  • вывешиваем автомобиль на домкрате;
  • подсоединяем к электросети болгарку, устанавливаем на нее зачистной круг, производим обработку поврежденного участка;
  • при использовании болгарки необходимо обязательно надевать защитные очки, искра или осколок металла может отлететь в глаз;
  • после обработки болгаркой защищаем металл крупнозернистой наждачной бумагой (Р-120);
  • чтобы не произошло замыкания во время пользования сварочным аппаратом, снимаем с аккумулятора клемму «минус»;
  • привариваем обратный молоток к порогу, начинаем вытягивать железо с края образовавшейся вмятины;
  • при каждом приваривании обратным молотком выправляем металл;
  • привариваясь к каждой точке, постепенно идем от одного края порога к другому;
  • после того как КП вытянули, обрабатываем швы, оставшиеся после сварки;
  • насколько получилась ровная поверхность, проверяем с помощью любого предмета с длинной ровной поверхностью, например, шпателя;
  • если на поверхности остались выступающие неровности, зачищаем их до сравнивания с общей плоскостью, также можно выровнять порог молотком. Чтобы не перестараться, необходимо здесь стучать очень аккуратно;
  • опять зачищаем обрабатываемую поверхность «наждачкой» P-120, затем производим обезжиривание;
  • берем баллончик с грунтовкой, встряхиваем его, наносим состав на ремонтируемый порог. Чтобы грунт не попал на лакокрасочное покрытие, закрываем кузовные детали бумагой или газетой;
  • после высыхания грунта подготавливаем шпаклевку, разводим ее основной состав с отвердителем. После тщательного смешивания двух компонентов шпатлевку следует наносить сразу же, так как она при очень быстро застывает;
  • наносить шпатлевку необходимо по горизонтали, движениями вправо или влево;
  • ждем, пока нанесенный материал высохнет, после этого начинаем затирать порог «шкуркой» Р-80. Чтобы было удобно работать, наждачную бумагу закрепляем на специальной колодке;
  • если при обработке остаются небольшие вмятины, ничего страшного в этом нет, так как шпаклевку мы будем накладывать вторично;
  • после высыхания второго слоя шпаклевочного материала также проводим обработку;
  • после зачистки и тщательного обезжиривания поверхности красим ремонтируемый участок автоэмалью.

Замена порога своими руками

Автомобильные кузовные пороги продаются в автозапчастях, они производятся для всех моделей легковых автомобилей.

Но при замене КП следует учитывать, что деталь, поставляемая в запчастях, может несколько отличаться от оригинального КП по форме, и тогда при установке порог придется подгонять по месту.

Меняем передний правый порог на Volkswagen Passat своими руками следующим образом (в общих чертах):

  • снимаю минусовую клемму с аккумуляторной батареи, в районе передней правой двери в салоне убираем коврик, а также ковролин в сторону;
  • берем углошлифовальную машинку (болгарку), сначала разрезаем металл под дверью в горизонтальном направлении;
  • резать необходимо аккуратно, не пропилить лишнего, сзади порога также пропиливаем железо в вертикальном направлении;
  • после отпиливания берем плоскогубцы, руками и инструментом отгибаем железо вниз;
  • прежде чем работать с железом дальше, из внутренней полости вытаскиваем всю грязь, которая там скопилась. Чтобы добраться до всех углов, можно воспользоваться пинцетом;
  • вынув весь мусор, отгибаем металл до конца вниз;
  • отрезаем или отламываем кусок металла, подлежащий замене;
  • демонтируем переднее правое крыло, расшиваем внутреннюю часть порога;
  • перед установкой новой детали тщательно зачищаем железо от ржавчины, обрабатываем внутреннюю полость мовилем,
  • изнутри новый порог грунтуем в два слоя, привариваем деталь;
  • обрабатываем сварной шов, снаружи поверхность грунтуем, затем шпаклюем;
  • вышкуриваем поверхность, наносим еще один слой уже финишной шпаклевки;
  • делаем зачистку мелкоабразивной наждачной бумагой, обезжириваем металл, красим автомобильной эмалью.

Если повреждается или ржавеет не весь порог, нередко мастера меняются только часть кузовной детали. Но так делается не всегда, а лишь в тех случаях, когда родное железо очень крепкое.

Оригинальные детали почти всегда лучше тех кузовных элементов, которые поставляются в запчастях, поэтому установка лишь части КП бывает целесообразной.

Еще следует заметить, что замена порогов – это сложная работа с подгонкой деталей, поэтому ее нужно доверять опытным специалистам в кузовном ремонте.

Ремонт порогов автомобиля своими руками: видео

(1 5,00 из 5)
Загрузка…

Источник: https://avtobrands.ru/remont-i-zamena-porogov-na-legkovom-avto-svoimi-rukami/

Ремонт порога автомобиля

Ремонт порогов стеклотканью

В суровом российском климате, наши автомобили постоянно подвергаются различным не благоприятным воздействиям, в следствии чего возникает ряд неприятностей. Одной из таких является-коррозия металла. Первыми как правило страдают «нижние» части кузова: днище, крылья, пороги, арки дверей. В этой статье я расскажу про метод ремонта » гнилого» порога автомобиля своими руками.

Замена порога достаточно не легкая работа для мастера и не дешевое удовольствие для автолюбителя. Часть приходилось слышать от своих клиентов » Может можно как то обойтись без замены?», и выход действительно есть, ремонт порога стеклопластиком.

Осмотр и подготовка

Нижняя часть порога имеет большие очаги коррозии металла. Ремонтировать при помощи сварки и заплаток не представляется возможным, будем клеить из стеклопластика .

При помощи металлической насадки на дрель зачищаем участок коррозии и площадь 5 -10 см. вокруг .

На этом этапе необходимо обработать очаг коррозии, это нужно для лучшей адгезии материалов. Использовать будем всем известное средство по названием «Преобразователь ржавчины». Он достаточно прост в использовании , стоит всего лишь соблюдать инструкцию указанную на продукте.

Для заполнения пустоты можно использовать различные средства такие как : пластилин, картон, пенопласт, дерево и прочее. В данном случае самым оптимальным и удобным в использовании является монтажная пена.

Под своим весом пена имеет свойство » сваливаться», поэтому нужно заранее подготовиться к этому не приятному моменту. Для этого нужно приготовить подставку, подойдут все различные подручные средства. В моем случае- это деревянная доска.

Для облегчения в дальнейшем работы советую подставку укрыть например газетами или пленкой, так как прилипшую пену к дереву будет достаточно тяжело отделить.

Перед тем как начинать заполнять полости пеной необходимо слегка смочить поверхность с помощью обычного садового распылителя. Это нужно для лучшего прилипания к металлу.

С помощью ножа обрезаем пену и создаем максимально приближенную форму порога. Для более точного выведения плоскости пену можно выровнять бруском с наждачной бумагой Р40-60.

Работа со стеклопластиком требует некоторых знаний и много терпения. Перед началом работ с композитными материалами необходимо защитить кузов от случайного попадания капель смолы . Для этого советую укрыть кузов бумагой, либо пленкой. Ремонтная поверхность должна быть хорошо зачищена и обезжирена. Разводим полиэфирную смолу в необходимом количестве.

Полиэфирная смола разводится в соотношении не более 2% катализатора от объема смолы. С помощью кисти пропитываем смолой всю поверхность, затем накладываем стекломат плотностью 300гр/м2. Для удобства использования его можно разделить на две части и получим 150-й.

Это нужно для того чтобы стекломат не сваливался от своего веса с нижней части порога, поэтому наращивание слоев нужно делать постепенно, после высыхания каждого слоя. Достаточно будет двух слоев 300-го стекломата. Чтобы подстраховаться от «сползания» всей этой массы сделайте какую нибудь подпорку под нижнюю часть порога.

Когда смола высохнет, получившийся стеклопластик необходимо подготовить к нанесению шпаклевки. Шлифуем грубым абразивом Р40-60.

Шпаклевку на стеклопластик можно наносить абсолютно любую. Если для выравнивания поверхности требуется нанесение более толстого слоя, то лучше использовать шпаклевку со стекловолокном, затем универсальную либо с алюминиевым наполнителем. После выравнивания поверхности необходимо ее загрунтовать, по верх грунта наносим анти гравийное покрытие и красим.

Таким методом можно ремонтировать не только пороги автомобиля, но и арки, крылья,двери и прочее. Все это конечно не долговечно, примерно срок службы такой конструкции колеблется в пределах 2-5 лет, конечно еще зависит от качественного исполнения мастера.

30 комментариев к записи “Ремонт порога автомобиля. Лечим ржавчину стекловолокном.”

это полная ерунда машина даже до зимы не доживет с такими порогами

Откуда такая уверенность?Скажу вам,что глубоко заблуждаетесь,машина с такими порогами проездила 2 года и благополучно пережила сибирские морозы.Если вы ни чего не знаете о стеклопластике,советую почитать статью на эту тему,где написано какие температурные режимы он выдерживает!

Если монтажную пену из порога не убрали, кузов будет гнить, пена очень сильно впитывает влагу, говорю из личного опыта, там где для придания формы кузова я предварительно использовал трафарет, а потом этот кусок готовой стеклоткани приклеивал к кузову вот уже третий год даже намека на ржу нет, а вот там где форму выводил пеной уже через год краска повспучивалась от ржавчины, когда я это дело расковырял — там где пена соприкасалась с металом и пошла ржавчина, и никакие ортофосфорки и цинкари не спасли

Такой ремонт вполне подойдет для автомобиля на продажу, не впаливать же денег в замену порога, это обойдется в кругленькую сумму, а так вообще варик хороший.И долго так будет держаться эта конструкция?

Игорь, такая «конструкция» может прослужить около 2-4 лет, если конечно мастер не схалтурит при подготовке поверхности.

Для продажи ведра какого-нибудь пойдет.

Или для автомобиля «в народ»:), на который же не особо хочется тратить деньги!

Пена влагу в себя хорошо впитывает.Металл от нее здорово гнить начинает.Или вы её всю пропитываете?

Григорий, цель ремонта была создать нормальный эстетический вид порога автомобиля. Вы конечно верно подметили насчет пены, но этого можно избежать, изолировав ее от попадания воды, смолой, правда на практике не всегда удается этого добиться.

Может быть вы знаете того, кто смог бы качественно сделать данную процедуру?

Боюсь негерметично заклеить поверхность стекломатом.

Буду признателен за помощь.

Приветствую, Андрей! Вы из какого города?

Если все правильно сделать и не халтурить, то раньше сама машина сгниет чем такие пороги.

Вот вот! Срок службы ремонтной детали напрямую зависит от качества подготовки поверхности и соблюдения технологий. Сколько уже проводили подобных ремонтов, машины по 5 лет потом ездили и ни чего не отваливалось! Со стороны может некоторым и кажется что это залипуха, но это только со стороны. На практике такой ремонт очень даже надежный и долговечный!

Обычно люди впервые желающие поработать со стеклопластиком пытаются перескочить через обязательные технологические шаги, а этого делать нельзя — результат может разочаровать. У меня знакомый хотел сэкономить и сделать тюнинг-обвесы на пороги самостоятельно. В итоге отодрал, сжег и пошел заказывать к профессионалам =) Хотя ничего сложного нет, просто соблюдайте правила.

Ну первый опыт в большинстве случаев не самый лучший))

Пена впитывает воду и догниет последнее.Надо делать накладку на порог, из металла или пластика, а внутри все обработать консервационной смазкой.

Если пену сверху пропитать полиэфирной смолой со стекловолокном, то ни какая влага туда не попадет!

Здравствуйте, подскажите кто может сделать данную процедуру в Санкт-Петербурге и сколько это будет стоить ?

Здравствуйте, Игорь! Насчет ремонт в СПБ не подскажу!

Два года назад сделал себе крылья из пластика: оставил металл только в местах крепления крыльев, все остальное — пластик. Две зимы прошло — ни трещинки, ни пятнышка. Если всё сделано правильно, такой ремонт прослужит очень долго. (Сейчас тоже делаю пороги, в планах — капот и частично задние крылья)

Сергей а Вы в каком городе творите? Я хотел бы пролечить пороги на «Френдике». Два года назад проварил и вот опять поползло. Идея стекловолокна мне нравится больше чем сварка. Если Вы с Владика скиньте телефон.

Роман, я из Беларуси (далековато)). Но если найдёте у себя таких мастеров — можно и пороги подлечить. Перед пластиком нужно проверить силовые элементы кузова (убрать ржу, подварить при необходимости, сварные швы обязательно залудить), обработать антикором и закрыть пластиком. Не забудьте про дренажные отверстия!

Пена — плохой вариант. Кроме того на пороге упор для домкрата. Пена с стеклотканью продавится при подъеме авто. Необходимо внутри усиливать.

На пороге есть две части, 1. силовая (куда собственно и упирается домкрат) и 2. декоративная часть, в которую вы даже при целом пороге, домкрат точно не будите упирать. А силовая часть порога как правило гниет кране редко, т.к. там более толстый слой металла.

Расскажу про несколько другой метод.

У меня проржавела и силовая часть из 1,5-2 мм листа, в районе упора под домкрат. Порог подваривали, и в районе сварки все быстренько проржавело. Вырезал болгаркой гнили больше половины порога, начиная от заднего колеса.

Так как стекловолокно, я сомневаюсь что выдержит нагрузку от домкрата, решил усилить стальной прямоугольной трубой, прикручивая ее болтами к внутренней стенке днища. Форму порога вывести решил накладывая стекловолокно со смолой на оставшуюся живую часть порога, заранее смазанную маслом.

После отдирая ее таким образом получаю части, повторяющие профиль порога. Далее эти части склеиваю вряд, вдоль порога. Такой вот метод, без сварки, теоретически прочно и коррозионно устойчиво.

Шляпа всё это. На продажу пойдёт(если потом не поколотят), а себе… если только в последний путь :))) Проблема в том, что ржавчину внутри всю убрать сложно, почти невозможно.

Пена всё-таки воду «удерживает» и поэтому влажность там будет всегда. Ну и главное куда ты денешь внутренние каналы стоек? Вода имеет свойство стекать сверху, оттуда и будет стекать.

Или конденсат отменили? Плюс лужи на дорогах, нечаянно «утонул». Всему этому нужен слив… а ты его заклеил…

Нормальное решение «правильно» вварить новые пороги с нормальным сливом(желательно больше заводского). Распылять внутри грунт, мастику (благо сейчас есть инструменты, материалы), окрашивать, покрывать антигравием и т.п. и т.д. Правильно, это, ну в общем это уже технологические подробности ????

p.s. говорю не на пустом месте, занимаюсь этим ооочень давно, первый запор с пенопластовыми порогами делал году в 88 прошлого века ???? он конечно пожил, но недолго ????

Таки, да, за пену в порогах отрывал бы руки, переделывать сложно потом… и воняет всё это жутко :)))

Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/konstruktivnyj-remont/9080-remont-poroga-avtomobilya

Техника ремонта порогов автомобиля без сварки

Ремонт порогов стеклотканью

Пороги автомобилей являются одними из самых уязвимых мест кузова. Это связано с тем, что на пороги часто попадает не просто вода, а водяной раствор химических реагентов, которые используются для борьбы с гололедом. Все это способствует началу коррозии, которая со временем настолько развивается, что пороги прогнивают насквозь.

И чаще всего для устранения этих коррозионных разрушений используется обычная сварка. На пороги навариваются накладки, пластины и т.д. Однако существует способ сделать ремонт порогов автомобиля без сварки.

Сразу нужно оговориться, что не все дефекты поддаются такому ремонту. Без сварки можно восстановить поверхности порогов только с незначительными коррозионными разрушениями.

Помимо этого можно восстановить деформацию порогов, которая возникает после удара. Но здесь тоже есть ограничения. Так как деформация после удара может быть такой, что вытянуть металл до вменяемого состояния не получится. И тогда остается или вырезать поврежденный участок порога или менять порог полностью. А в этом случае без сварки уже не обойтись.

Хотя существуют конструкции порогов, которые не приварены к кузову автомобиля, а крепятся при помощи саморезов. Это так называемые съемные пороги. Но они используются не очень часто. В основном стоят пороги, которые приварены к кузову.

Как восстановить проржавевшую поверхность порога?

Чаще всего используется технология, когда поврежденный участок просто вырезается болгаркой, а затем приваривается новый сегмент порога. Но существуют технологии, позволяющие выполнить ремонт порогов автомобиля без сварки.

Для решения этой задачи требуются следующие средства и инструменты:

  • эпоксидный клей;
  • средство для удаления ржавчины;
  • растворитель;
  • несколько кусков стеклоткани;
  • серебрянка (алюминиевая пудра);
  • наждачная бумага;
  • шпаклевка;
  • кисть для нанесения клея.

Порядок действий

Для начала поврежденный участок, там, где ржавчина проела порог, тщательно зачищается. Желательно до того состояния, пока металл не станет блестящим.

Понятно, что останутся места, в которых ржавчина въелась настолько глубоко, что удалить ее при помощи наждачной бумаги не получится. Вот здесь и понадобится средство для удаления ржавчины.

Нужно удалить всю ржавчину полностью, иначе процесс коррозии будет продолжаться и после ремонта.

Подготовка порога автомобиля к ремонту

Далее разводится эпоксидная смола с отвердителем. Но следует понимать, что эпоксидная смола после застывания становится хрупкой.

И для того чтобы убрать чрезмерную хрупкость, в растворенную смолу с отвердителем добавляется алюминиевая пудра (серебрянка). Можно использовать и медную пудру. Особой разницы не будет.

Дело в том, что частицы металлической пудры будут исполнять функцию арматуры, внутри застывшей эпоксидной смолы.

https://www.youtube.com/watch?v=OnpuSiCKfdo

Получившийся клеевой состав наносится на поверхность автомобильного порога. Предварительно порог нужно обезжирить. Хотя средство для борьбы с ржавчиной само по себе является прекрасным обезжиривателем.

После того как эпоксидный клей нанесен на поверхность порога, нужно вырезать несколько кусков из стеклоткани. Причем кусков должно быть как минимум три штуки. Но лучше четыре или пять. Можно сразу накладывать стеклоткань на порог. Но лучше пойти по другому пути.

Нанести часть эпоксидного клея на поверхность обычного стекла, и потом на него выкладывать куски стеклоткани. И после этого каждый кусок прикатывать, чтобы эпоксидный клей хорошо пропитал стеклоткань.

И только после этого слой за слоем укладывать стеклоткань на поврежденный участок. Особо торопиться не нужно, так как период полимеризации эпоксидного клея очень большой.

Если клей начинает застывать, то его можно чуть подогреть, и он опять восстанавливает свою текучесть и начинает нормально пропитывать стеклоткань.

После того, как все слои стеклоткани уложены, их нужно прикатать резиновым валиком, чтобы убрать воздух и лишний эпоксидный клей. Остается только дождаться, пока клей полимеризуется. А это произойдет приблизительно через 12 часов.

Но на этом ремонт порогов автомобиля без сварки еще не закончен. Следующий этап – поверхность нужно обработать наждачной бумагой, чтобы убрать шероховатости и возможные выступы. После этого на участок наносится автомобильная грунтовка и далее следует процесс окрашивания.

Отремонтированный порог, готовый к окрашиванию

При необходимости до грунтовки можно нанести слой автомобильной шпаклевки.

Нанесение шпаклевки может понадобиться, если, например, при полимеризации клея произойдет проваливание стеклоткани на участке проржавевшего порога. Т.е.

стеклоткань проваливается не сильно, однако вмятина может возникнуть. Вот ее и нужно будет зашпаклевать. После шпаклевания обязательно проводится обработка наждачной бумагой.

Все работы с эпоксидной смолой нужно выполнять в резиновых перчатках. Так как отмыть руки от эпоксидной смолы не так уж и просто. Да и прикатывать стеклоткань можно просто пальцами, если они защищены перчатками. Тем более, что резиновым валиком не всегда подлезешь.

От какого метода ремонта порогов автомобиля без сварки не нужно ожидать слишком многого. Такая методика применима только при незначительных разрушениях порога. Если разрушения серьезные, то без применения сварки просто не обойтись.

Источник: http://avtowithyou.ru/remont-avtomobilej/texnika-remonta-porogov-avtomobilya-bez-svarki/

Как сделать ремонт кузова стекловолокном (стеклотканью) своими руками

Ремонт порогов стеклотканью

Наверное нет ни одного автолюбителя, хоть раз не столкнувшегося с проблемой повреждения кузова своего авто. Так как же вернуть былой блеск своему автомобилю?

На сегодняшний день существует огромное количество способов ремонта кузова, но особое внимание заслуживает один очень простой, недорогой, но надежный способ ремонта — восстановление автомобиля при помощи стеклоткани.

Стеклоткань (стекловолокно) для ремонта кузова

Сегодня стеклоткань широко используется в разных сферах нашей жизни. Однако основное своё применение этот материал нашел именно в автоиндустрии. Стекловолокно является просто незаменимым при ремонте кузова автомобиля. Это обусловлено его уникальными свойствами, такими как:

  • небольшой вес;
  • устойчивость к воздействиям окружающей среды и возгоранию;
  • простота и быстрота монтажа;
  • продолжительный срок эксплуатации — до 50 лет;
  • и самое главное — его низкая стоимость.

Ремонт автомобиля с помощью стеклоткани — недорогой и несложный метод восстановления кузова своими руками.

Он под силу каждому, даже начинающему автолюбителю, в гаражных условиях и с минимальным набором инструментов.

​ Однако стоит учесть, что восстановление кузова автомобиля с использованием стекловолокна возможно только при наличии небольших повреждений и на участках, не являющихся несущими элементами.

Если повреждения автомобиля сильные, то восстановить его таким методом просто невозможно.

Инструменты и материалы для ремонта

Чтобы произвести качественный ремонт необходимы следующие материалы:

  • стекловолокно;
  • эпоксидная смола;
  • отвердитель;
  • наждачная бумага;
  • растворитель для очистки инструмента и обезжиривания поверхности;
  • ​шпатели и кисти разных размеров;
  • тара для смешивания смолы с отвердителем

Подготовительный этап

Подготовительные работы должны быть проведены с особой тщательностью. Необходимо очистить участок детали, подлежащий ремонту, от старой краски и коррозии, так чтобы ни осталось и капли ржавчины. После этого обрабатываемую поверхность следует зачистить шкуркой, хорошо просушить и обезжирить.​​

Правильное проведение предварительных работ​ — залог качественного ремонта.

Самыми главными условиями при проведении работ являются последовательность и неспешность. Порядок действий при ремонте выглядит так:

  1. из материала вырезаются заплатки, по форме и размеру, соответствующие поврежденной части кузова;
  2. в подготовленной емкости смешиваются эпоксидная смола и отвердитель, в пропорциях, указанных в инструкции;
  3. на подготовленное место, наносится первый слой полученной смеси;
  4. сверху укладывается подготовленный кусок стеклоткани и разглаживается валиком, пропитанным смолой;
  5. когда смола схватиться, поверхность проходят шкуркой;
  6. следующий шаг — нанесение шпаклевки;
  7. после полного застывания проводятся лакокрасочные работы.

Техники установления накладок

Первый вариант

Ремонтируемый участок покрывается полиэфирной смолой, накладывается первый кусок из стеклоткани. Все образовавшиеся воздушные пузырьки выгоняются валиком, а оставшиеся прокалываются шилом.

По поверхности проходятся валиком, при необходимости слой уплотняется торцевой кистью. После этого поверхность снова смазывается смолой, и на неё накладывается следующий слой материала.

Так, поочередно, один за другим, накладываются все слои.

Второй вариант

Вырезанные заплатки пропитываются смолой. Края смазывают клеем. После этого, пропитанные кусочки накладываются на место поврежденной поверхности. Необходимо полностью закрыть ремонтируемый участок.

Каждый новый слой должен перекрыть предыдущий не менее, чем на 20 мм. После полного застывания смолы, по поверхности проходятся напильником и шкуркой.

Образовавшиеся неровности выравнивают при помощи шпатлевки.

Особенности при работе с повреждениями большого диаметра

При восстановлении отверстий большого диаметра, с обратной стороны поврежденной детали устанавливают подкладку — фанерный лист или лист металла, также возможно использование плотного картона. Это позволяет предотвратить деформацию заплатки из стекловолокна.

Чтобы подкладка не прилипала, ее покрывают полистиролом в ацетоне или восковой мастикой. Мастичная смесь готовится из воска и скипидара, смешиваемых в соотношении 2 к 1. Такая обработка даёт возможность спокойно отделить подкладку от смолы на завершающей стадии ремонта.

Если подобраться к внутренней части тяжело и после окончания работ подкладку устранить не удастся, тогда её не устанавливают. В таком случаи, поврежденный участок плотно набивается газетами, в соответствии с формами кузова. В самом конце ремонта, газеты убираются.

Меры безопасности при проведении работ

При проведении ремонтных работ обязательно нужно использовать средства индивидуальной защиты: резиновые перчатки, защитные очки, респиратор.

опасность при проведении работ — это контакт химических веществ с кожей человека. Эпоксидная смола и отвердители способны вызывать сильнейшие раздражения кожи.

Также смолы и отвердители могут стать причиной аллергических реакций. При проведении шлифовки, возможно попадание пыли в дыхательные пути.

В процессе ремонта, испарения смолы, отвердителя и пыль от шлифовки могут стать причинами раздражения глаз.​

Как восстановить кузов авто при помощи стеклоткани подробно показано в видеоролике.

Источник: https://remontautomobilya.ru/kak-sdelat-remont-kuzova-steklovoloknom-steklotkanyu-svoimi-rukami.html

Юридическая сила
Добавить комментарий