Сколько стоят машины в европе

Стоимость путешествия по Европе на своей машине

Сколько стоят машины в европе

Нас часто спрашивают, в какую сумму может обойтись автопутешествие по Европе на своей машине. И при всем желании, ответить одной цифрой нам очень сложно, — ведь все зависит от персональной ситуации путешественников.

Различные цели, возможности, автомобили, длина отпуска, темп езды, автомаршрут, количество путешествующих, их предпочтения в питании, досуге и отдыхе делают стоимость поездки абсолютно разной.

Да и цены на бензин тоже меняются…

  • На эту тему: Как построить автомобильный маршрут по Европе

Уверенно мы можем сказать о том, что тщательно организованное путешествие обходится намного дешевле спонтанного и непродуманного! А итоговая цифра потраченных за отпуск денег, как правило, не превышает стоимости семейного тура на какой-либо популярный «недорогой» курорт. При этом море впечатлений, привезенных из автопутешествия, поистине бесценно. Как и пьянящее ощущение свободы, которое дарит самостоятельное путешествие, совершенное не по чужому расписанию, а согласно собственным вкусам и желаниям.

  • На эту тему: Рождественской-новогодний маршрут по Европе с фото-отчётом

Мы расскажем из чего складывается вся стоимость путешествия на своей машине и как можно распланировать бюджет будущей поездки, занимаясь приятной заблаговременной подготовкой. Актуальность цен — начало 2019 года.

  • На эту тему: Подготовка к автопутешествию по Европе

Расходы на подготовку путешествия по Европе на своей машине

1. Расходы на документы для автопутешествия по Европе в первую очередь включают в себя покупку страховки «Зеленая карта» — 2400 руб на 15 дней, 4500 руб на месяц, 8670 руб и 11600 руб на 3 месяца.

2. Если вы собираетесь проехать, например, по Албании, Андорре, Ирландии, Исландии, Кипру, Мальте, Нидерландам или Турции, то потребуется получить международное водительское удостоверение. Государственная пошлина за выдачу международного водительского удостоверения — 1600 руб (1120 при оформлении на портале Госуслуги).

3. Расходы на получение визы для путешествия в Европу на машине начинаются с покупки медицинской страховки — в среднем 1400 рублей за 10 дней.

4. Стоимость краткосрочной шенгенской визы (в визовом центре Чехии) — 2485 руб консульский сбор плюс сервисный сбор визового центра 1775 рублей. По желанию дополнительно оплачиваются смс-сообщения о готовности паспортов — 200 руб и курьерская доставка по указанному адресу — 800 руб.

5. Чтобы быстрее перейти белорусско-польскую границу, вы можете воспользоваться платной услугой бронирования электронной очереди. Её стоимость — примерно 650 рублей.

6. Расходы на подготовку автомобиля к путешествию по Европе рассчитываются сугубо индивидуально — у каждого свой железный конь, своей уникальной породы, со своими достоинствами и капризами. Но навигатор необходим всем автопутешественникам.

Стоимость хорошего навигатора с картами Европы — примерно 8 тысяч рублей. Но, к примеру, его можно взять напрокат у друзей-знакомых или купить б\у.

Также можно скачать замечательное приложение Sygic для смартфона — Если заранее загрузить карты, этот навигатор будет работать в режиме офф-лайн, не требуя подключения к Инету.

7. Расходы на мобильный интернет и телефонные звонки во время поездки можно прилично сократить, если заранее приобрести выгодную туристическую сим-карту (перейдя по указанный ссылке и используя промо-код dreamroute, вы получите дополнительную скидку 5-10%).

8. Если вы путешествуете зимой, то автомобиль должен быть оснащен регламентированными странами ЕС зимними шинами, регламентированными странами ЕС, что может повлечь дополнительные расходы.

*При путешествии с собакой предстоят некоторые дополнительные расходы на оформление документов для вывоза собаки за границу

Расходы во время автомобильного путешествия по Европе

1. Расходы на бензин можно приблизительно рассчитать после того, как подготовлен автомаршрут и известен пробег по странам, воспользовавшись таблицей актуальной стоимости бензина в Европе (цены обновляются каждый месяц). Для примера предлагаем расчеты расхода топлива от ViaMichelin для седана на 95-й бензин:

*О том, как сэкономить на топливе мы рассказали в отдельной статье.

2. Какие предстоят расходы на платные дороги по пути следования, можно посмотреть на страницах, посвященных особенностям ПДД европейских стран, включенных в ваш автомаршрут.

В некоторых странах есть альтернатива платным дорогам, в других взимают плату уже на на въезде в страну в виде виньетки (например: Чехия, Австрия, Венгрия, Швейцария, Словакия).

3. Расходы на отдых, то есть остановки в отелях, гостевых домах или кемпингах очень легко прогнозировать с помощью этого современного сервиса по поиску и бронированию отелей.

 Удобная сортировка позволит сразу отобрать список недорогих гостиниц (в том числе и с парковкой, которая так важна автопутешественникам), а также учесть другие ваши пожелания к отелю (близость к центру города, наличие бассейна, семейные номера, размещение домашних животных и тп).

Подтверждения бронирования с этого сервиса охотно принимаются визовыми центрами для получения шенгенской визы.

4. Расходы на парковки можно минимизировать, бронируя отели с услугами бесплатной (или недорогой) парковки, а также возможностью припарковать авто бесплатно — например, на улице или общественной стоянке около гостиницы.

В самом центре крупных европейских городов поставить машину на улице бесплатно — почти утопия, но подальше от центра можно найти возможность припарковаться, не нарушая местных правил.

Об особенностях парковки каждой европейской страны мы также рассказали на соответствующих страничках.

5. Расходы на питание — тоже сугубо индивидуальны и зависят от личных предпочтений. Завтраки в отелях (если они уже не включены в стоимость комнаты) обойдутся, конечно, дороже, чем чашка кофе с плюшкой в ближайшем кафетерии. Расходы на обед и ужин также зависят от выбранного заведения.

Ориентировочная цифра расходов на питание (и напитки) для одного человека — от 30 евро в сутки.

Крупные европейские города (так же как и наши) окружены гипермаркетами и на подъезде к любому городу можно пополнить недорогой провизией опустевший автохолодильник, бюджетно пообедать в фудкоре и при этом не сильно отклониться от своего автомаршрута.

6. Ну а расходы на экскурсии, развлечения и покупки (например, в отличных европейских аутлетах) вы уж, пожалуйста, определяйте сами

Источник: https://dreamroute.ru/stoimost-puteshestviya-po-evrope-na-svoey-mashine/

Услуги и цены

Сколько стоят машины в европе

ДоговорОписаниеЦена, руб
Перегон “под ключ”Весь комплекс услуг по поиску, диагностике, перегону и растаможке авто из Германии. Предоплата 100%.от 49 000
Доставка автомобиля из ГерманииТолько доставка автомобиля из Германии и ничего больше (без поиска, осмотра и таможни). Билеты и топливо оплачиваются отдельно, зависит от расстояния и автомобиля.от 25 000
Поиск и диагностика автомобиля в ГерманииОсмотр и комплексная диагностика автомобиля в Германии.от 10 000
Растаможка автомобиляУслуги по сопровождению документов на таможне, решение возникающих вопросов.от 5 000
Продажа вашего автомобиляМойка(химчистка), фото, составление объявлений, рассылка по сайтам.от 6 000
Поиск и диагностика автомобиля в Москве и МООсмотр и комплексная диагностика автомобиля в Москве и МО.от 4000
Trade-inЗачёт Вашего автомобиля в стоимость нового.по договоренности, звоните
ВыкупВыкуп Вашего автомобиля.по договоренности, звоните
КонсалтингКонсультации по вопросам связанными с покупкой, выбором, растаможкой автомобиля из Европы и Германии.от 1 000

Подробное описание услуг

Перегон «под ключ»

Как происходит процесс в случае заключения договора «под ключ».

Вы звоните нам или заказываете авто с помощью этой формы. После этого мы встречаемся, оговариваем точную комплектацию автомобиля, согласовываем его стоимость, закрепляем реальным договором достигнутые договоренности.

Вы вносите предоплату (15%, 50% или 100%), и мы приступаем к поиску подходящего автомобиля. После того, как подходящие авто-кандидаты на покупку найдены и согласованы с Вами, мы приступаем к диагностике и осмотру найденных автомобилей.

По результатам диагностики еще раз отбираем подходящие варианты и переходим к согласованию стоимости покупки с продавцом в Германии.

Как только все договоренности достигнуты, получаем от продавца копии документов на автомобиль.

Поскольку автомобиль будет изначально оформляться на Вас, то после получения информации об автомобиле необходимо будет еще раз встретиться и оформить нотариальную доверенность на перегон автомобиля.

Далее, с доверенностью и копиями документов на авто вносим депозит на таможне (это мы сделаем сами, без Вашего участия).

После оформления сертификата покупаем билеты на самолет, и наш водитель-перегонщик отправляется за автомобилем в Германию. В Германии перегонщик оформляет все необходимые документы и выезжает в Россию.

В пути перегонщик не реже одного раза в день присылает Вам смс с информацией о том, где он находится и всё ли у него в порядке. Как только перегонщик приезжает в Москву, Вы сможете посмотреть купленный автомобиль.

Пока только посмотреть, 🙂 поскольку после приезда необходимо доставить автомобиль на таможенный пост для оформления необходимых документов и получения ПТС.

Как правило, на следующий день после того, как автомобиль приехал в Москву, он отправляется на склад временного хранения на таможенном посту и находится там 1-2 дня.

После завершения процедуры «растаможки» мы подгоняем Ваш автомобиль к Вашему подъезду — теперь можно ехать ставить его на учёт! Как вариант, на учёт его можем поставить за Вас мы (услуга бесплатна, но стоимость страховки ОСАГО и госпошлину придется оплатить отдельно).

Доставка автомобиля из Германии

Если Вы самостоятельно купили автомобиль в Германии, сами оформили все документы, но у Вас нет загранпаспорта (или времени, опыта, желания и т.д.), то мы с удовольствием возьмем на себя все хлопоты, связанные с перегоном Вашего автомобиля из-за границы.

Поиск и диагностика автомобиля в Германии

Тут всё предельно ясно. С помощью наших партнеров в Германии мы поможем помочь Вам провести полную диагностику автомобиля в Германии без поездок в Германию.

Растаможка автомобиля

Если у Вас нет времени или желания возиться с «растаможкой» Вашей машины, то мы с удовольствием «растаможим» ввезённый Вами автомомбиль за Вас.

Продажа Вашего автомобиля

Мы можем продать Вашу машину в максимально короткие сроки с максимальной выгодой для Вас. В услугу входит фотографирование авто, размещение объявлений в сети интернет и периодических автоизданиях, ответы на звонки и показ Вашего автомобиля. Если требуется, то сделаем химчистку, полировку и полную предпродажную подготовку автомобиля перед его продажей.

Поиск и диагностика автомобиля в Москве и МО

Для жителей регионов, отличных от Московского, предоставляем услугу удаленного осмотра и диагностики автомобиля. За Вас съездим и проверим состояние лакокрасочного покрытия автомобиля, сделаем компьютерную диагностику, проверим подвеску и техническое состояние всех узлов автомобиля.

Trade-in

При заказе перегона автомобиля “под ключ” мы можем принять в зачет стоимости пригоняемого авто Ваш автомобиль.

Выкуп

Выкупаем любые автомобили по рыночной цене. Прежде, чем отвезти Ваш авто в АТЦ “Москва”, предложите его нам, мы дадим за него больше!

Консалтинг

Проконсультируем по любым вопросам покупки автомобиля в Европе и Германии.

Заказать перегон автомобиля из Германии
можно тут

Источник: https://autogarant.biz/uslugi-i-tsenyi/

Сколько стоит путешествие в Европу на машине

Сколько стоят машины в европе

Предлагаем Вашему вниманию подробный финансовый отчёт о двух путешествиях в Европу. Они получились не самыми бюджетными. Многие скажут, что через турагенство подешевле будет. На это могу ответить, что мы в своих финансовых отчётах учитываем ВСЕ затраты, вплоть до WC.

Многие (если не все) туристические конторы предлагают пакет услуг, предполагающий дополнительные расходы на питание, экскурсии, да те же WC. Мы никого ни в чём не убеждаем. В любом виде путешествия есть свои положительные и отрицательные стороны.

И чтобы легче было сравнить финансовую сторону вопроса, публикуем конкретные цифры, во что нам обходятся сами поездки. Об этих путешествиях мы уже рассказывали в отчётах “За немецкими долами, за чешскими горами”  и “Москва-Брюссель.

Со всеми остановками”.

 Основные расходы делятся на пять  пунктов: 

 1. Дорожные расходы  – топливо (бензин), масло, мойки, платные дороги, парковки, омывающая жидкость, передвижения на общественном транспорте;
2. Ночлеги – отели, пансионы, гостевые дома;3.

Питание – кафе, рестораны, закусочные, забегаловки, траты в супермаркетах и рынках на фрукты и перекус, вода в киосках, кофе в дорожных кафе и прочая и прочая и прочая, любая мелочь, отправленная в рот;

4. Культурная программа – билеты в музеи, храмы, посещение других достопримечательностей. Билеты покупаем с разрешением на съёмку;

5. WC.

***

Сразу оговорюсь, что мы очень аккуратно оплачиваем все парковки, стараемся оставлять машину в подземных гаражах. Потому что не раз видели своими глазами, что бывает с теми, кто нарушает правила парковки автомобиля.

Понятно, что по факту тратится больше. Мы покупаем краеведческую литературу, подарки, одежду, обувь,  напитки, в Польше затовариваемся вкусными и недорогими продуктами. Эти траты  входят в разряд личных и не разглашаются.

Расходы, связанные с визой и страховками мы НЕ учитываем, всё оплачивается заранее.

При подсчётах калькулятор выдавал сумму с копейками, которую мы округляли.

Начнём с новогоднего путешествия в Чехию через Германию. Временные рамки: 24 декабря 2012 года – 6 января 2013 года.

Маршрут. Москва – Польша. Мотель у границы (ночь) – Польша. Легница (ночь) – Германия. Гота (2 ночи) – Чехия.

Стршибро (4 ночи) – Чехия. Штернберк (3 ночи) – Польша, отель на трассе недалеко от Кельце (ночь) – Польша, всё тот же мотель у границы (ночь) – Москва.  Кроме обозначенных пунктов, мы посетили ещё 3 немецких города и десяток чешских.

Сколько стоит путешествие в Европу на машине. Дорожные расходы:

РФ и РБ – 5835 рублей;Польша  – 690 злотых;Германия – 101 евро. Из них на бензин ушло 69 евро, 5 евро – на омывалку,  и 27 евро на парковку автомобиля (за три дня в Германии!);

Чехия – 675 крон и 2957 рублей (бензин оплачивали с карты). Всего – 20846  рублей.

Гостиницы:

112 евро;6012 крон;

587 злотых. Всего – 19962 рублей.

Питание:

50,6 евро;3870 крон;234 злотых;

440 рублей. Всего – 11190 рублей

Музеи:

(Билеты в музеи покупали с разрешением на фото, что увеличивало их стоимость)

87,5 евро;
1570 крон. Всего –  6090 рублей

WC

2 евро, 94 кроны, 2 злотых. Всего  255 рублей.

Итого:  В Чехию на Новый год  на 12 ночей мы съездили за 58 343 рубля на двоих, включая новогодний ужин в ресторане.

Сколько стоит путешествие в Европу на машине. Бельгия и Нидерланды

Теперь вернёмся на полгода назад и посчитаем, во сколько обошлось путешествие в Нидерланды и Бельгию через Германию.

Кратко напомню маршрут. Москва – Варшава (ночь) –  Потсдам (ночь) – Амстердам (3 ночи) – Воерден (2 ночи) – Брюгге (2 ночи) – Гент (2 ночи) – Брюссель (3 ночи) – Аахен (ночь) – Польша (3 ночи) – Москва.  2012 год,  18 августа  – 5 сентября.

Дорожные расходы

5300 рублей;807 злотых;

417 евро.  Нам откровенно не повезло в Генте. Хозяйка пансиона La Ducale (разгромную статью мы уже написали) ввела в заблуждение, указав в booking.com, что в отеле есть парковка. Её нет! В результате пришлось раскошелится более, чем на 40 евро за подземную парковку на площади Вильсона.

Всего – 30050 рублей.

Питание (с пивом)

705,1 евро;467,4 злотых;

620 рублей. Всего- 33 468 рублей.

WC:

10,3 евро или 412 рублей.

Итого:  путешествие “Москва-Брюссель. Со всеми остановками”  18 ночей нам обошлось в 123 138 рублей на двоих.

В заключении могу сказать, что расходы на топливо можно значительно снизить на машине с дизельным двигателем.

Конечно, съэкономить можно на гостиницах, останавливаясь в отелях класса “Этап” или хостелах.

Мы предпочитаем более дорогие отели.  В питании тоже можно уступить “жабе”. В Нидерландах и Бельгии нашему земноводному глаза были отведены пивом и счета за ужин колебались от 40 до 64 евро.

Но иногда она радостно квакала, услышав, что ужинать мы собираемся “супермаркетом”.

Ещё добавлю, что в Амстердаме, Потсдаме и Аахене в целях экономии на гостиницах мы отказывались от завтраков, что уменьшало цену за гостиницы и немного увеличивало траты на питание. Но всё-таки экономия была существенной – 7 евро с человека за булочку с кофе платить не хотелось.

Сколько стоит путешествие в Европу на машине. Финансовые итоги

На этот раз воздержимся от цифр в национальной валюте, то бишь в рублях. Потому что затрудняюсь решить, по какому курсу считать. Когда уезжали, евро стоил меньше 50 рублей. Через месяц, при подведении финансовых итогов его цена поднялась до 60 и выше. Поэтому, на этот раз цены привожу в четырёх валютах:рубли – 9 100евро – 2 033злотые – 1 240

чешские кроны – 2 260

Итого приблизительно поездка на автомобиле в Германию в 2014 году на 19 дней (18 ночей) обошлась в 2 560 евро на двоих. То есть примерно 135 евро в день на двоих или по 67,5 евро в день на одного.
Основные статьи расхода:

1.Дорожные расходы

На этот раз кроме бензина, платных дорог и парковок в итог включили цену на паромы. Поскольку часто платили картой, в некоторых случаях сумму горючки записывали в рублях:рубли – 8604евро – 338злотые – 606

кроны – 1698

2.Гостиницы

(одну ночь в Чехии платили в евро):евро – 815

злотые – 390

3.Еда:

евро – 521злотые – 245кроны – 411

рубли – 500

4.Музеи и литература:

евро – 288кроны – 150

Литература: евро – 71

Конечно, общие суммы иногда пугают. Но у каждого – своё увлечение. Хотелось бы узнать, сколько стоит Ваше?

Как можно снизить цену путешествия мы рассказали в статье “Путешествуем со скидками”.

(1 5,00 из 5)
Загрузка…

Источник: https://kraeved1147.ru/v-evropu-na-mashine/

Иномарка с пробегом из Европы: выгодно или нет?

Сколько стоят машины в европе

15 марта 2018 года

В начале 1990‑х годов перегон подержанных машин из Европы приносил приличный доход. Но государство потихоньку тормозило поток автомобилей из-за бугра, используя в основном повышение таможенных ставок.

Кризис 2014 года, казалось, окончательно похоронил этот бизнес. Однако он все еще жив и предлагает российским автолюбителям интересные варианты.

Расклад вещей

Сейчас добротные подержанные автомобили из Германии дороже аналогичных российских примерно на 10% от верхней планки рынка, зато они в куда лучшем состоянии, щедрее оснащены и зачастую имеют интересные сочетания типа кузова, двигателя и коробки передач, недоступные в России.

Возраст так называемых проходных автомобилей — от трех до пяти лет.

Для них действует минимальная таможенная ставка. Например, для машины с дизельным двигателем 2.0 она равна 2,7 евро за кубический сантиметр рабочего объема - и за растаможку нужно отдать 5400 евро. Ввозя автомобиль постарше, заплáтите почти в два раза больше — 4,8 евро за кубик.

А за автомобиль моложе трех лет дерут 48% от стоимости нового экземпляра, которую на таможне определяют по каталогу!

Привоз «под ключ» полноприводного универсала Audi А4 в возрасте от трех до пяти лет (B8, рестайлинг) с дизелем 2.0 и роботизированной коробкой обойдется примерно в полтора миллиона рублей (22 500 евро).

Из них: 14 000 евро — цена автомобиля у продавца в Германии с вычетом НДС; 6500 евро — расходы на растаможку; 1000 евро — оплата перегона машины; около 1000 евро — оплата услуг фирмы по подбору.Привоз «под ключ» полноприводного универсала Audi А4 в возрасте от трех до пяти лет (B8, рестайлинг) с дизелем 2.

0 и роботизированной коробкой обойдется примерно в полтора миллиона рублей (22 500 евро). Из них: 14 000 евро — цена автомобиля у продавца в Германии с вычетом НДС; 6500 евро — расходы на растаможку; 1000 евро — оплата перегона машины; около 1000 евро — оплата услуг фирмы по подбору.

Непонятная ситуация с системой ЭРА-ГЛОНАСС для подержанных машин частично разрешилась к концу лета 2017 года, но осталась сложной. Собственник автомобиля (или его представитель) должен сам купить оборудование, явившись в один из филиалов единственного дистрибьютора. К сожалению, пока они есть только во Владивостоке и Москве.

Затем нужно установить систему в авторизованном сервисе — такие можно найти в любом регионе. Далее придется вернуться на таможенный пункт, где прошла первичная растаможка автомобиля, продемонстрировать установленную «эру» и соответствующий пакет документов — и, наконец, получить ПТС. Неопытному человеку будет очень сложно осилить такую эпопею.

Это еще одна причина, почему имеет смысл обращаться к перегонщикам, которые всё сделают за вас.Непонятная ситуация с системой ЭРА-ГЛОНАСС для подержанных машин частично разрешилась к концу лета 2017 года, но осталась сложной. Собственник автомобиля (или его представитель) должен сам купить оборудование, явившись в один из филиалов единственного дистрибьютора.

К сожалению, пока они есть только во Владивостоке и Москве.

Затем нужно установить систему в авторизованном сервисе — такие можно найти в любом регионе. Далее придется вернуться на таможенный пункт, где прошла первичная растаможка автомобиля, продемонстрировать установленную «эру» и соответствующий пакет документов — и, наконец, получить ПТС. Неопытному человеку будет очень сложно осилить такую эпопею.

Это еще одна причина, почему имеет смысл обращаться к перегонщикам, которые всё сделают за вас.

Машины покупают только у юридических лиц. В этом случае действует так называемая цена нетто — с учетом возврата НДС после растаможки, который составляет 19% полной стоимости (брутто). Юридическими лицами обычно являются всевозможные аукционы и автохаусы (местные независимые дилеры). Интереснее покупать машины с лизинговых аукционов. Там автомобили существенно дешевле, вдобавок они не проходят предпродажную подготовку и действует строгая система оценки состояния. Часто такие машины выкупают автохаусы, слегка их облагораживают, освежают и на этом основании делают существенную наценку.

Доступ на самые интересные аукционы закрыт для рядовых покупателей. На них могут играть только автохаусы со стажем работы не менее десяти лет. Обычным частникам адресованы площадки с менее выгодными предложениями, а также самый крупный аналог наших сайтов с объявлениями о продаже машин — mobile.de. На нем помимо предложений от частников представлены и варианты от автохаусов.

В растаможке автомобиля в последние годы появился сложный момент — обязательно наличие системы ЭРА-ГЛОНАСС. Поначалу перегонщики тратили много времени, чтобы оборудовать ею ввозимые машины, но примерно с середины 2017 года ситуация немного упростилась: сейчас «эру» устанавливают в авторизованных сервисах в среднем за 50 000 рублей — процедура полностью законна.

Самостоятельность и посредники

Рядовому человеку без опыта проблематично самостоятельно привезти автомобиль из-за кордона. Сложности могут подстерегать на любом этапе — начиная с подбора добротного экземпляра и заканчивая оформлением на таможне.

Профильные фирмы не всегда честны с клиентом. Большинство перегонщиков откровенно скручивают пробеги, чтобы получить больше прибыли, а некоторые и вовсе покупают битые машины и задешево возвращают им товарный вид по пути в Россию, например в Литве.

Частая ситуация: покупатель ставит задачу найти определенный автомобиль с накатом не более 100 000 км. Подборщики отыскивают неплохой экземпляр в рамках оговоренной суммы, но с пробегом вдвое больше.

После нехитрых манипуляций довольный клиент получает машину с жела­емым километражем.

Перегонщики предпочитают автомобили именно из Германии. Немецкие машины всегда были дешевле, вдобавок местную эксплуатацию можно назвать щадящей. К примеру, во Франции или в Бельгии автомобили со сходными пробегом и возрастом куда более уставшие (и кузов, и агрегаты), хотя и могут быть дешевле.

Если машина накатала по Германии меньше 100 000 км, ее можно считать практически новой.Перегонщики предпочитают автомобили именно из Германии. Немецкие машины всегда были дешевле, вдобавок местную эксплуатацию можно назвать щадящей.

К примеру, во Франции или в Бельгии автомобили со сходными пробегом и возрастом куда более уставшие (и кузов, и агрегаты), хотя и могут быть дешевле. Если машина накатала по Германии меньше 100 000 км, ее можно считать практически новой. При всем при том все-таки надежнее обратиться к перегонщикам.

Ведь в этом случае вы избежите проблем при растаможке и возврате НДС, а также огородите себя от откровенно кривых автомобилей. Не говоря уже об экономии на поездке за границу, которая требует приличных денег. Чтобы найти более-менее честную фирму, загляните на крупные форумы владельцев приглянувшейся модели.

Довольно часто подборщики, специализирующиеся на этой марке, ведут там активные переговоры. Вы всегда можете почитать отзывы реальных форумчан, воспользовавшихся услугами этих посредников.

Самое ценное достоинство посредников — их партнерство с автохаусами. Для перегонщиков открывается доступ на любые аукционы и к базам данных по автомобилям.

Используя базу автохауса, фирма-посредник быстрее оформляет все необходимые документы, решает многие вопросы за короткие сроки и избегает лишних затрат (комиссионные, ­предоплата, залог). Вдобавок опытные перегонщики оперативно проходят таможню.

Благодарим за помощь в подготовке материала команду ГутенВАГ (gutenvag.ru).

Иномарка с пробегом из Европы: выгодно или нет?Иномарка с пробегом из Европы: выгодно или нет?Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/911138-otdel-delikatesov/

Автокод – официальный сайт. Проверка авто по ГОСНОМЕРУ или ВИН коду

Сколько стоят машины в европе

Русскому человеку свойственно смотреть, как хорошо за забором – не у нас. Мы свято верим в то, что в Европе и США автомобили продаются за копейки. Давайте посчитаем, чьи копейки меньше, и где автомобили дешевле: в России, США или Европе.

Экономика России сейчас находится на стадии восстановления после кризисов, в то время как экономическая ситуация в Европе и особенно в Америке смотрит на нашу свысока и с плохо скрываемым презрением.

Период, когда подскочил курс евро, – не самый удачный для сравнения, ведь нам очевидно, что будет оно не в нашу пользу. Приводим ценник по курсу ЦБР на момент подготовки материала – 14 апреля 2018 года.

Найти абсолютно одинаковые автомобили в равных комплектациях для трех разных рынков не так просто, поэтому в некоторых случаях сравнивать будем похожие машины. Например, моторы на американских автомобилях, как правило, более мощные, чем для европейских рынков.

Американский автомобильный рынок – самый большой. На нем можно найти автомобили и за бюджетную цену, и за заоблачные миллионы.

Бюджетные автомобили

Хоть Лада уже и перестает по ценнику быть бюджетной маркой, но еще не перевалила психологический барьер, после которого мы отнесем ее в средний класс автомобилей. В Америке наш производитель не представлен, зато сразу несколько моделей продаются в Европе.

Так в Германии, Прибалтике, Австрии и Венгрии можно купить Калину, Весту, 4×4 и Гранту. У нас за «базовую» Весту просят 512 тыс. рублей.

А в Германии цена стартует с 13,150 евро, а это почти миллион рублей! Столько же стоит в России Lada Vesta Exclusiv – это как раз тот самый психологический порог.

Другой бюджетный автомобиль, который можно встретить на двух континентах – KIA Rio. За океаном его минимальная стоимость равна 13,900$. В пересчете на рубли – почти 850 тысяч рублей. В Америке «база» – это 1.6-литровый двигатель о 130 лошадиных силах, кондиционер, 5-дюймовый сенсорный тачскрин дисплей с USB-выходом.

В Европе Rio отдают за 11,690€ (888 440₽). Гамма моторов в Европе начинается с 1.2-литрового двигателя, в базовой комплектации уже есть 6 подушек безопасности, электростеклоподъемники, аудиосистема с выходами USB и AUX. В России «Рио» продается за 562 140 р. За эти деньги вы получите мотор 1.

4, 100 «лошадей», механическую коробку передач, кондиционер, электростеклоподъемники и адаптацию для наших дорог: увеличенный дорожный просвет, брызговики, аккумулятор помощнее, антикор, максимально увеличенный бачок для стеклоомывающей жидкости и улучшенную «шумку» подкапотного пространства.

Базовая комплектация KIA Rio в России – самая «нищебродская», зато и цена не самая низкая.

Средний класс

Toyota RAV4 продается на всех трех рынках, поэтому рассмотрим стоимость именно этого популярного кроссовера. Стоимость «базы» в США стартует с 24,510$ (1 495 000 р.). В РФ «базовый» двигатель продают за 1 449 000 рублей.

Цена одинаковая, если не считать разницы в объемах двигателя: в Америке за 1,5 млн предлагают 2,5-литровый двигатель, тогда как в России – 2.0-литровый. Минимальный ценник на 2,5-литровую версию в России – 1,9 млн. руб.! Разница составляет 400 тысяч в пользу Соединенных Штатов.

«Базовый» 2.0-литровый RAV4 в Европе продают за 27.990 евро. По взлетевшему курсу ЦБ это 2,1 млн рублей! В Европе в кроссовер с 2.5-литровым двигателем устанавливают только гибрид и просят за него уже 38,790 евро (2 948 000 р.

), в РФ гибриды не пользуются большим спросом, но разница в этом случае составляет 1 млн рублей! Теперь в пользу России.

Бизнес-класс

Выбрать такой автомобиль, чтобы ассоциировался с бизнесом и премиумом, но при этом не принадлежал американским или немецким брендам, да еще и продающийся во всех интересующих нас странах – не так уж и просто. Но мы были упорны и отыскали комплектации яркого представителя бизнес-премиума Jaguar XJ.

В России седан со стандартной колесной базой продается только с дизельным 3-литровым V6 о 300 л. c. и бензиновым 3-литровым V6 о 340 л. с. Это люкс, поэтому слово «база» здесь используется номинально: автомобили комплектуются по запросу клиента. Но уже в стандартном оснащении есть все необходимое. Минимальная стоимость – почти 5 млн рублей без учета скидок, акций и специальных предложений.

На европейском рынке XJ продается от 87,700 евро (6 300 000 р.) за дизельный V6 с 300 «лошадьми». В США продается бензиновый мощный V6 на 340 л. с. за 75,400 долларов (4,6 млн р.).

Похоже, в России не такие уж и лютые ценники на автомобили. Другое дело, что и в США, и в Европе уровень жизни и зарплат выше, цены жителями воспринимаются по-другому.

Кроме того, в Америке очень высоко развиты всевозможные кредитные и лизинговые системы, позволяющие приобрести новую машину из салона хоть мойщику окон, хоть учителю. В нашей стране кредиты на автомобили пока кусаются.

А для того, чтобы снизить конечную стоимость машин в нашей стране, автопроизводители строят заводы на территории нашего государства. Будем слепо верить в светлое будущее!

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/sravnenie-cen-na-mashiny-v-rossii-i-zarubezhom

Цены на авто в европе

Сколько стоят машины в европе

Рынок подержанных авто в Европе постоянно меняется как в ценовом, так и в качественном отношении.

Где и в какой стране можно купить авто с наименьшими финансовыми рисками? Если кто-то ищет немецкий автомобиль с небольшим пробегом, в меру новый, не побывавший в ДТП, почти в идеальном состоянии — ваш путь прямиком в Германию. Как правило, покупка интересующих вас авто там обойдется немного дороже, чем в России. Почему?

Please turn JavaScript on and reload the page

Нет секрета в том, что большинство наших отечественных импортеров подержанных автомобилей стараются и здесь не упустить свой шанс неплохо заработать. Все очень просто.

В Германии покупают авто с большим пробегом, с различными дефектами, после аварии (ремонт авто там стоит очень дорого) по минимально низким ценам.

Ремонт производят у себя дома, пробег снижают наполовину — автомобиль готовый к продаже как безаварийный, подчеркиваю, как безаварийный за вполне приличную цену.

Цены на подержанные автомобили

Цены, цены, цены… Цены на подержанные автомобили по всей Германии разные, наиболее высокие они в ее Восточной и Центральной части. Это связано с рядом причин.

Несмотря на то, что прошло более чем 20 лет после объединения двух Германий, жители бывшей ГДР все-таки живут беднее по сравнению с западными немцами, это и способствует в какой-то мере покупке ими подержанных автомобилей.

Близость к Восточной части Германии поляков, чехов также порождает спрос на автомобили что, в свою очередь, провоцирует повышение цен на них. Перефразируя известную пословицу можно сказать, чем дальше на запад, тем меньше цены.

Хотя, на Монмартр ехать за машинами конечно смысла нет.

Действительно ли существуют такие большие различия в цене, что стоит ехать подальше вглубь страны? В качестве примера, можно проследить за ценой очень популярного на немецком рынке W Golf.

Этот автомобиль относится к модели пятого поколения с 1,6-литровым двигателем (105 л. с.) 2006 года выпуска стоит на автомобильном рынке примерно от 11 до 12 тысяч евро.

Самый дешевый автомобиль этой марки можно приобрести в окрестностях Кельна и Бонна, самый дорогой в Берлине, Штутгарте и в непосредственной близости возле польско-немецкой границы.

Уловки продавцов подержанных машин

Как и при любой покупке, всегда необходимо взвесить все за и против. Старые и поврежденные автомобили в Европе стоят гораздо дешевле, чем в России. Если в интернете вас заинтересовал автомобиль, стоит тщательно все согласовать непосредственно с продавцом, не полагаться только на заявленные уведомления.

Ведь зачастую торговцы подержанными автомобилями просто заманивают покупателей привлекательными ценами и внешним видом авто. Как только клиент приезжает за тысячу километров на место покупки, оказывается, что интересующий его автомобиль только что продали.

Хотя конечно на площадке есть несколько похожих моделей, но чуть-чуть в более плохом состоянии. Продавец рассчитывает на то, что у вас выбора нет и возвращаться домой с пустыми руками вы не захотите и, само собой, купите предложенный им на выбор автомобиль.

Поэтому, непосредственно перед поездкой попросите дополнительную информацию, фотографии в различных ракурсах интересующего вас автомобиля и только для вас.

Статьи | Отзывы | Полезная информация | Вопрос-ответ (FAQ) | Реклама | Образцы договоров

Copyright © 2009-2017 Ломбард “Богатырский 26”

Как посчитать стоимость автомобиля из ГЕРМАНИИ

Стоимость заказа и доставки автомобиля из Германии. Таможня. Цены на автомобили с пробегом из Германии в возрасте от 3-х до 5-ти лет.

Цена закупки НЕТТО + Таможня (зависит от объема) + 3200 евро (Включает ГЛОНАСС) = Окончательная цена растаможенного автомобиля в Москве

Пример расчета стоимости б/у автомобиля из Германии в возрасте 3-5 лет. Цена зависит от объема двигателя и суммы закупки.

  • Цена авто из Германии с двигателем объемом 1.0 л.

    Цена НЕТТО + 1500 Евро (Таможня) + 3200 Евро.

    Подобрать

  • Цена авто из Германии с двигателем объемом 1.2 л.

    Цена НЕТТО + 2040 Евро (Таможня) + 3200 Евро.

    Подобрать

  • Цена авто из Германии с двигателем объемом 1.4 л.

    Цена НЕТТО + 2380 Евро (Таможня) + 3200 Евро.

    Подобрать

  • Цена авто из Германии с двигателем объемом 1.5 л.

    Цена НЕТТО + 2550 Евро (Таможня) + 3200 Евро.

    Подобрать

  • Цена авто из Германии с двигателем объемом 1.6 л.

    Цена НЕТТО + 4000 Евро (Таможня) + 3200 Евро.

    Подобрать

  • Цена авто из Германии с двигателем объемом 1.8 л.

    Цена НЕТТО + 4500 Евро (Таможня) + 3200 Евро.

    Подобрать

  • Цена авто из Германии с двигателем объемом 2.0 л.

    Цена НЕТТО + 5400 Евро (Таможня) + 3500 Евро.

    Подобрать

  • Цена авто из Германии с двигателем объемом 2.2 л.

    Цена НЕТТО + 5800 Евро (Таможня) + 3500 Евро.

    Подобрать

  • Цена авто из Германии с двигателем объемом 2.5 л.

    Цена НЕТТО + 7500 Евро (Таможня) + 3500 Евро.

    Подобрать

  • Цена авто из Германии с двигателем объемом 3.0 л.

    Цена НЕТТО + 9000 Евро (Таможня) + 3500 Евро.

    Подобрать

  • Цена авто из Германии с двигателем объемом 3.6 л

    Цена НЕТТО + 12960 Евро (Таможня) + 4000 Евро.

    Подобрать

  • Цена авто из Германии с двигателем объемом 4.4 л.

    Цена НЕТТО + 15840 Евро (Таможня) + 4000 Евро.

    Подобрать

Стоимость заказа автомобиля из ГЕРМАНИИ

Формула для самостоятельного подсчета стоимости любого автомобиля, привезенного на заказ из Германии (за эту стоимость вы получаете автомобиль с ПТС на ваше имя, который вам останеться лишь поставить на учет в ГАИ, никаких дополнительных платежей не потребуется):

Цена закупки НЕТТО + Таможенный платеж + 3200 Евро = Окончательная цена растаможенного автомобиля в Москве.

Что ВКЛЮЧЕНО в эту цену: в эту цену включены абсолютно все расходы на поиск, покупку и оформление автомобиля в Германии, доставку автовозом и оформление на границе и в таможне, ГЛОНАСС (модуль+установка+сертификат), ВСЕ СБОРЫ, ВСЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ и Сертификаты.

Что НЕ ВКЛЮЧЕНО в эту цену: не включены комиссии банков за перевод средств за границу (от 30 до 150 Евро) и за перевод платежей в пользу таможни (от 0 до 2 % от суммы таможенного платежа в зависимости от банка). Не включена стоимость нотариальной доверенности (1 000 — 2 000 руб.) и ОСАГО (потребуется, когда автомобиль получит ПТС).

Размер таможенного платежа на автомобиль из ГЕРМАНИИ от 3-х до 5-ти лет

Таможня на автомобили от 3-х до 5-ти лет зависит только от объема двигателя. Ни тип кузова, ни тип двигателя, ни мощность на стоимость не влияют. Учтите, что таможня считает возраст авто с даты производства, а немцы — с даты первой регистрации.

До 1л:
1.0л — 1 500 евро.

От 1л до 1.5л:
1.2л — 2 040 евро; 1.3л — 2 210 евро; 1.4л — 2 380 евро; 1.5л — 2 550 евро.

От 1.5л до 1.8л: 
1.6л — 4 000 евро; 1.8л — 4 500 евро.

От 1.8л до 2.3л: 
1.9л — 5 130 евро; 2.0л — 5 400 евро; 2.15л — 5 805 евро; 2.3л — 6 210 евро.

От 2.3л до 3.0л: 
2.4л — 7 200 евро; 2.5л — 7 500 евро; 2.7л — 8 100 евро; 2.8л — 8 400 евро; 2.9л — 8 700 евро; 3.0л — 9 000 евро.

Более 3.0л: 
3.2л — 11 520 евро; 3.5л — 12 600 евро; 3.6л — 12 960 евро; 3.8л — 13 680 евро; 4.2 — 15 120 евро; 4.4 — 15 840 евро; 4.8л — 17 280 евро; 5.0л — 18 000 евро; 5.7л — 20 520 евро.

Дополнительно в таможенный платеж входит Госпошлина за выдачу ПТС (5 000- 7 500 руб.) и утилизационный сбор (3 000 руб.). Все эти платежи будут отображены в ТПО (Таможенный Приходный Ордер).

Гибриды и электромобили, ввозимые на физическое лицо, таможатся либо по “кубикам” (т.е. по объему имеющегося двигателя), либо 48% от оценочной стоимости, если машина полностью электрическая. Никаких льгот не предусмотрено.

Размер таможенного платежа для НОВЫХ автомобилей и в возрасте до 3-х ЛЕТ

Если автомобиль новый или в возрасте до 3-х лет — пошлина составит 48% от стоимости авто.

Размер таможенного платежа для автомобилей СТАРШЕ 5-ти ЛЕТ

Получить ПТС на автомобили старше 5-ти лет баснословно дорого (пошлина на двигатель 2.0 — 9 600 евро, 3.0 — 15 000 евро) и почти невозможно (экологические ограничения и требования тех. регламента).

Классические автомобили — это машины, которым исполнилось 50-ти лет. Их можно беспошлинно ввезти как Культурную Ценность. ПТС при этом вы не получите. Если вы хотите ПТС — придется уплатить таможенную пошлину по ставке:

— двигатель объемом до 1 л — 3 евро за “кубик”; — двигатель объемом от 1 до 1.5 л — 3.2 евро за “кубик”; — двигатель объемом от 1.5 до 1.8 л — 3.5 евро за “кубик”; — двигатель объемом от 1.8 до 2.3 л — 4.8 евро за “кубик”; — двигатель объемом от 2.3 до 3.0 л — 5 евро за “кубик”;

— двигатель объемом более 3 л — 5.7 евро за “кубик”.

Источник: https://myavtoreviews.ru/ceny-na-avto-v-evrope/

Юридическая сила
Добавить комментарий