Старые гос номера

Автономера СССР: размеры, итория

Старые гос номера

Общее количество самодвижущихся экипажей в дореволюционной России было очень невелико. Так, даже в Москве к 1914 году количество официально оформленных бензиновых машин составляло лишь 2200 штук.

После Октябрьской революции автомобилей особо не прибавилось, поэтому для регистрации транспортных средств вполне хватало табличек с цифрами, причем их вид каждый город мог определять самостоятельно. Однако в самом конце 20-х годов в стране начинается настоящий автобум, и одних цифр на номере стало уже не хватать.

Формат номера 1931 года

В 1931 году автономера СССР были приведены к единому стандарту, обязательному для всех регионов страны.

Теперь на машины крепилась белая металлическая табличка, на которой через черточку – дефис – черной краской были нанесены одна буква и попарно четыре цифры. Например, Г-41-73.

Однако в таком виде регистрационные номера просуществовали всего три года.

Регистрационный знак 1934 года

В 1934 всех автомобилистов страны в течение шести месяцев обязали обменять старый номерной знак на новый, более информативный.

В то время страна условно была поделена на сорок пять регионов – Дортрансы со своими столицами, название которых, по обновленному стандарту, и указывалось в нижней части таблички.

Кроме того, буквенный индекс был отменен, его заменили на цифру. То есть теперь автономера СССР выглядели примерно так: 1-23-45 МОСКВА.

Знак мог содержать и четыре цифры, если количества машин в регионе было недостаточно. Окраска таблички осталась прежней: черные индексы на белом фоне.

Но и в этом виде регистрационная «жестянка» просуществовала недолго.

Автомобильные номера стандарта 1936 года

Буквально через два года после обновления номеров владельцы авто вновь были вынуждены снимать со своих машин устаревшие знаки и крепить новые, соответствующие последним стандартам.

На этот раз таблички поменялись довольно сильно. Теперь номера приобрели вид «негатива»: основной фон стал черным, а буквы с цифрами – белыми. Изменилась и сама форма надписи.

Теперь автономера СССР (фото ниже) должны были обязательно содержать две пары цифровых индексов, разделенных чертой, а вместо названия Дортранса остались только две буквы, которые и должны были указывать принадлежность автомобиля к тому или иному региону.

Кроме того, передние и задние таблички стали отличаться по виду и размеру. Фронтальный номер имел вытянутую форму, на которой все шесть индексов были вписаны в одну строку: АБ 56-78. Задний знак – почти квадратный, верхнюю строчку занимали буквы, а нижнюю – цифры.

Кстати, именно с этого стандарта и вплоть до наших дней было решено в буквенных обозначениях никогда больше не использовать литеры: Ё, Й, Ь, Ы, Ъ.

Черно-белые автономера стандарта 1936 года продержались целых 10 лет практически без обновлений. Единственное изменение коснулось задней «жестянки»: если до войны пара букв располагалась точно по центру знака, то потом их сместили влево.

Автономера СССР 1946 года

После окончания войны с регистрационными номерами началась полная неразбериха.

Огромное количество гражданских машин с наступлением военного времени было передано для нужд армии, соответственно, и на учет они ставились уже под армейскими номерами. После победы уцелевшая техника возвращалась «на гражданку».

Только вот прежние «довоенные» документы восстанавливать заново было очень проблематично. Также в стране появилось много трофейного неучтенного транспорта.

Словом, автономера СССР срочно требовалось приводить к общему стандарту, что и было сделано в 1946 году.

Форма табличек не изменилась, но на этот раз они стали желтыми, с черными индексами. Кроме того, буквенные символы в новом варианте были значительно меньше по размеру, чем цифры, поэтому на фронтальном номере их стали писать в левом верхнем углу, на заднем они так и остались посредине.

Автомобили с желтыми знаками катались по Советскому Союзу до конца пятидесятых годов, пока интенсивное развитие автотранспортной сети страны не привело к тому, что в некоторых регионах буквенно-цифровые комбинации были полностью исчерпаны. Номеров для новых автомобилей стало не хватать, и с этим нужно было срочно что-то делать.

Гост 1959 года

В 1959 году появился новый стандарт на автономера СССР.

Размеры табличек остались без модификаций, а вот окраску регистрационный знак поменял. Как и на довоенном образце, белые литеры и цифры наносились на черный фон.

На переднем номере буквы переместились с левого верхнего в правый нижний угол. Расшифровать регион, которому принадлежит автомобиль, стало гораздо проще: его название обозначалось первыми двумя буквами. Например, московские машины ездили с табличками, которые начинались с «МО» (МОС, МОР, МОТ), ленинградские с «ЛЕ» (ЛЕГ, ЛЕН), в Крыму соответственно с «КР».

Однако в течение нескольких лет, наряду с новыми номерами, часть машин получали регистрационные знаки еще старого образца, то есть желтые. Так продолжалось вплоть до 1960 года. А мотоциклетные были в ходу аж до 1965-го.

В 1967 году вышло распоряжение о приведении автономеров к единому образцу, только приказ был, а конкретных сроков исполнения поставлено не было, поэтому частные автовладельцы особого рвения в замене старых знаков на новые не проявляли, а ГАИ тоже на этом особо не настаивало.

Однако к 100-летию В. И. Ленина с такой неразберихой все же было решено покончить. Для ускорения процесса ГАИ получила инструкцию, вынудившую инспекцию активней работать с автолюбителями, принуждая их к обмену регистрационных знаков. Тем не менее желтые номера, хоть и редко, но все же встречались на дорогах страны вплоть до 1980 года.

Номера 1981 года

В преддверии московской Олимпиады формат автономера СССР снова претерпел изменения. Цветовая гамма опять была перевернута: черные символы писались на белом фоне. Кроме того, впервые за всю историю регистрационные знаки разделили на два вида: для частников и для государственного транспорта.

Номера для частных лиц были представлены в таком виде – маленькая буква, две цифры, черточка, две цифры и две большие буквы. Последние две литеры обозначали принадлежность к региону приписки. Первая же буква была переменная и могла быть любой из алфавитного перечня (кроме исключений).

Государственный транспорт снабжался номерами в формате – две цифры, черточка, две цифры и три большие буквы.

На грузовых автомобилях, автобусах и мотоциклах задний номерной знак был квадратным. В данном случае цифры занимали нижнюю часть таблички, а три больших литеры верхнюю.

Автономера СССР: размеры

Точной информации о габаритах номеров, которые устанавливались на машины до 1936 года, нет. А вот о параметрах более поздних регистрационных знаков говорится в ГОСТ 3207-36. В нем прописано все: и размеры цифр, букв, и даже окантовок. Ведь именно с этого стандарта задние и передние таблички стали разноразмерными.

Так, фронтальный номерной знак был длиной 58,5 см и шириной 12,5 см. Задний соответственно – 36х34,5 см.

Размеры желтых автономеров СССР представлены в ГОСТ 3207-46. Эти знаки стали немного меньше довоенных: передний – 38,5х11 см, задний – 28,5х18,5 см.

О параметрах так называемых черных номеров (1959 г.) говорилось в ГОСТ 3207-58.

После выхода этого стандарта размеры передних знаков учета стали – 46,5х11,2 см, задних – 29х17 см.

С самого начала 1980 года, а именно с 1 января, в СССР вступил в действие ГОСТ 3207-77. Этим стандартом были установлены следующие параметры для табличек: передние – 52х11,2 см, задние – 28,8х22,6 см. Кстати, именно в этом ГОСТе приводилась и расшифровка индексов, указывающих на регион.

Так, например, серия «уЧИ» на автономерах СССР должна была означать, что автомобиль зарегистрирован в Чечено-Ингушской АССР, а «вГР» – Грузинской ССР.

Интересный факт

Сочи, как известно, находится в Краснодарском крае и, соответственно, имеет краевое подчинение. Однако несмотря на это знаменитый курорт был единственным региональным городом, который имел свои собственные номера. Если все машины края ездили с серией «КК», то автомобиль, стоящий на учет в Сочи, имел серию «СО».

Источник: https://FB.ru/article/298564/avtonomera-sssr-razmeryi-itoriya

Гос номера СССР | Как купить черные номера СССР

Старые гос номера

Стоимость
1шт – от 1000 руб
2шт – от 1500 руб

  • Страна – Россия и страны всего мира

  • Тип – сувенирный номер, именной, в подарок (авто, мото, американские)

  • Размер – 520 х 112мм (стандарт), любой дизайн по Вашему макету

  • Вес – 250 г 1 шт

  • Материал – алюминий, пластик, железо

  • Покрытие – светоотражающая пленка, глянец, матовое

  • Срок изготовления – от 5 минут до 2-3 дней

  • Cамовывоз
     

  • Доставка 

  • По Москве Курьером до метро 300 руб Курьером до адреса

    400 руб

  • Доставка по Подмосковью
    Курьером от 600 руб

  • – прицепной автомобильный номер Казахстана и Киргизии 1980-1993 годов

    Номерные знаки СССР служат способом регистрации автомобилей (легковых и грузовых), мотоциклов, спецтехники, грузовой, военной техники и разного рода прицепов.

     Регистрационный номерной знак является особым знаком, изготовленный на металлической пластине способом выдавливания.

     Как правило, крепились такие номера на передней и задней части транспорта (кроме прицепов и мотоциклов – у них только сзади).

    Официальное изготовление дубликатов номеров от сертифицированной компании

    Никому не секрет, что государственные организации (ГАИ) не занимаются изготовлением подобного вида продукции. Но нередки случаи, когда советские номерные знаки теряются или со временем приходят в негодность.

    Возникает вопрос: что же делать водителю в ситуации, когда он хочет сохранить свой старинный и уникальный гос знак?
    Выход из данной ситуации один. Нужно обратиться в одну из специально аккредитованных компаний и восстановить свой номер времен СССР. Одной из такой компаний является и наша.

    Ведь мы имеем все необходимые лицензии и сертификаты, позволяющие изготовить новый гос знак взамен утраченного или пришедшего в негодность. Такой номер будет полностью идентичен тому, который вы получили в ГАИ. А также, чтобы обезопасить себя от кражи, лучше запастись еще одним комплектом таких номеров.

    Это обезопасит вас от неловких ситуаций с сотрудниками госавтоинспекции. И самое главное – процесс изготовления подобной продукции настолько усовершенствовался с помощью новейшего оборудования, что время изготовления составляет не более полу часа.

    Если вас мучает вопрос о том, где сделать гос номер времен СССР – вам именно к нам!Именно наша компания гарантирует самое высокое качество продукции и самые низкие цены по всей России.

    Плюс к этому мы предоставляем гарантию на нашу продукцию сроком в три года. Мы ручаемся в качестве нашего сырья и материала.

    Каждая пластина имеет в наличии все степени защиты – от штампа завода изготовителя и до защитных элементов в виде голограмм. Каждая табличка покрывается защитной светоотражающей или не светоотражающей пленкой (в зависимости от года выдачи номера), а также за основу взят алюминий высшего качества.

    Это и помогает сохранить стойкость пластины на долгие годы.

    Любой вид номерных знаков СССР в день обращения

    Одним из преимуществ нашей компании является очень широкая специализация и ассортимент выпущенной нами продукции. Каждый автовладелец имеет возможность заказать дубликат советского гос.знака на такие виды транспорта:

    • прицепы;

    • МОТОТЕХНИКА и полуприцепы;

    • грузовики, военный транспорт и сельхозтехника;

    • строительная техника;

    • легковые автомобили.
       

    Для оформления заказа на новые гос знаки, вам достаточно предоставить оригинал, ксерокопию или фотографию техпаспорта, а также документ удостоверяющий вашу личность.

    С помощью нас, вы в день обращения можете забрать готовый заказ и сразу же садиться за руль вашего автомобиля.

    Не тратьте ваше личное время на простой в очередях и сбор целого МЕШКА документов – закажите восстановление советских номерных знаков у нас!

    Замена и восстановление автомобильных номерных знаков ссср

    Как известно, получить новые номера СССР можно в специально аккредитированных компаниях, которые получили лицензию, позволяющая заниматься официально подобным видом деятельности. На сегодняшний день  государственные организации не предоставляют услуг по изготовлению советских автомобильных номеров. А популярность данных знаков еще очень высока. Ведь такие гос знаки:
     

    • помогают выделить свой автомобиль из общего потока ( ведь номера СССР имеют черный и желтый раскрас);

    • номера отлично смотрятся на фото сессиях и выставках ретро автомобилей.

    В определенный период времени советские гос номера изменялись и трансформировались. И каждый раз были некоторые доработки и усовершенствование, например:

    • Черный фон, белые буквы и цифры;

    •  Белый фон и черные буквы и цифры;

    • Желтый фон и черные буквы и цифры; .

    • Прямоугольные и квадратные гос номера и тд. изображение белой символики на черном покрытии;

    Внешне изготовленная нами продукция ничем не отличается от тех, что вы получали ранее в ГАИ, но, все же существуют небольшие отличия. Самое славное это материал изготовления.

    Мы делаем номера СССР на алюминиевой основе, хотя ранее они штамповались на железе. У нас используется квадратная давка, как и на обычных пластинах, а ранее использовалась треугольная.

    По всем другим характеристикам наши номера ничем не отличаются от оригинала.

    Для чего нужны новые дубликаты гос номеров на авто?

    Лицензированные компании стараются со всех сил, чтобы предоставить максимально больше преимуществ для своих заказчиков:

    1. Новый гос знак СССР на черном или белом фоне делается и доставляется клиентам в максимально сжатые сроки и оперативно. Это очень удобно в тех случаях, когда у вас нет свободного времени на поездку к нам в офис.

    2. Мы делаем нашу работу максимально комфортной для своих клиентов. Ведь теперь можно на стоять в очереди, а просто оформить заказ онлайн и через небольшой период времени забрать свой номерной знак.

    3. Минимум бумажной волокиты. Чтобы оформить заказ достаточно прислать фото документов на один из мессенджеров или отдать ксерокопию всего двух документов.  

    Реставрация , замена или восстановление советского номера на автомобиль или мотоцикл согласно всем нормам и требования.Во время езды ваш номерной знак теряет свой былой вид. Этому способствует их возраст и погодные условия. Поэтому со временем их нужно заменить на новые.

    Наша компания гарантирует строгое соответствие ГОСТу  нашей продукции. Нареканий и претензий со стороны ГИБДД не было и быть не может!

    При всем вышесказанном ряд преимуществ не заканчивается. С нами всегда выгодно работать. Ведь цены на рынке гос номеров у нас самые низкие.

    Постоянно проводятся акции и скидки для постоянных клиентов.

    Каждый номер это своего рода идентификатор. И с его помощью работникам ГИБДД удается отслеживать не только машину, но и его владельца. С помощью номеров машин СССР удается:

    • установить кто нарушал правила ДД  во время передвижения;

    • выяснить кто является хозяином автомобиля

    • вычислить какая марка автомобиля (все номера заносятся в единую базу)

    .

    Сейчас не много фирм могут сделать дубликат гос номера СССР, но наша компания гарантирует выполнение своей работы в срок и по выгодным условиям.

    Советские гос номера на автомобиль, заказанные в нашей компании – это:

             – удобство и простота процесса,

             – экономия времени,

             – доступность цены,

             – высочайшее качество продукции,

             – возможность получения дубликата в кратчайший срок,

             – шанс заказать черные, белые и сувенирные номера СССР, соответствующие нормам и требованиям законодательства .

    Мы ценим деньги, время и доверие своих клиентов, поэтому все заказы выполняются в соответствии с их запросами!

    Круглосуточное и официальное изготовление дубликатов номерных знаков а также  номерных знаков ссср на авто и мотоцикл в день заказа

    +7(968)946-86-73 ПРИЕМ ЗВОНКОВ КРУГЛОСУТОЧНО

    ВСЕГДА НА СВЯЗИ В WHATSAPP ИЛИ VIBER

    ТОЛЬКО МЫ ИЗГОТОВИМ НОВЫЕ ДУБЛИКАТЫ НОМЕРОВ ЛЮБОГО ТИПА

    ОСУЩЕСТВЛЯЕМ ДОСТАВКУ ПО МОСКВЕ, МО, А ТАКЖЕ ОТПРАВЛЯЕМ В РЕГИОНЫ И ДРУГИЕ СТРАНЫ (УКРАИНА, РБ, КАЗАХСТАН, КИРГИЗИЯ, АРМЕНИЯ И ТД.)

    Источник: http://www.gost-nomer.com/vidy-nomerov-sssr

    Юридическая сила
    Добавить комментарий