Сто желтая линия

Дорожная разметка

Сто желтая линия

Люди, пользующиеся дорогами, должны чётко понимать значение применяемой дорожной разметки на дороге. Безопасность движения находится в прямой зависимости от актуальных знаний его участников.

Горизонтальная дорожная разметка

1.1 Сплошная линия. Используется в следующих случаях:

  • для разделения полос дороги, предназначенных для движения транспорта в противоположных направлениях;
  • для ограничения полос на опасных участках;
  • для обозначения края проезжей части, если въезжать на него запрещается;
  • на стоянках для обозначения места, предназначенного для одного автомобиля.

1.2.1. Сплошная линия. Наносится более широкой полосой, по сравнению с разметкой 1.1. Применяется для обозначения границы проезжей части. Водитель может пересечь такую разметку, если ему требуется остановиться на обочине. А также в случае выезда на дорогу.

1.2.2 Прерывистая полоса, длина штрихов которой составляет половину от длины промежутков. Используется для обозначения границы проезжей части, если она имеет по 2 полосы для движения. Переезжать линию для совершения обгона разрешается.

1.3 Двойная сплошная полоса. Применяется для разделения потоков различных направлений при наличии 4-х и более полос для движения. Водителям запрещается пересекать её во всех случаях.

1.4 Полоса жёлтого цвета. Может наноситься на край проезжей части или бордюр, прилегающей к ней. Используется для обозначения мест, где запрещена остановка транспорта.

1.5 Прерывистая линия. Длина штриха составляет половину от размера промежутка. Ограничивает полосы движения по ширине и разделения потоков автомобилей на дороге с 2-мя или 3-мя полосами. Водители могут её пересекать в любом случае.

1.6 Прерывистая линия, длина полос которой в 3 раза больше промежутков между ними. Обозначает приближение к разметке 1.1 или 1.11. Служит для разделения потоков транспорта. Переезжать её разрешается.

1.7 Линия состоит из коротких штрихов с равными им промежутками. Используется для обозначения границ полос на перекрёстках, если они имеют сложную конфигурацию. Также можно встретить на стоянках. Запрета на её пересечение нет.

1.8 Широкая прерывистая линия, используемая для обозначения границы полосы разгона/торможения. Водитель может её пересекать.

1.9 Двойная линия, состоящая из параллельных длинных штрихов. Используется на дорогах с реверсивным движения для разделения потоков транспорта на разных полосах.

Водители имеет право переезжать эту линию только при перестроении на полосу, расположенную справа. Или на попутную полосу, если работают реверсивные светофоры.

1.10 Прерывистая линия, нанесённая на бордюр или край дороги жёлтого цвета. Обозначает участки, где запрещается ставить транспорт на стоянку. Остановка при этом разрешается.

1.11 Сплошная линия в сочетании с прерывистой. Применяется для указания границ полос дороги. Перестроение в таком случае возможно только со стороны штрихов. Переезжать данную разметку можно только в случае, если водитель завершает обгон или объезд.

1.12 Стоп-линия. Располагается на проезжей части поперёк полосы. Перед этой разметкой водитель должен остановиться при соответствующем сигнале светофора, регулировщика, либо при наличии знака 2.5.

1.13 Ряд треугольников, нанесённых перпендикулярно движению. В этом месте водитель уступает другим дорогу другим транспортным средствам, вплоть до полной остановки.

1.14.1 Прямоугольные полосы, расположенные по всей ширине дороги («зебра»). Обозначают место, отведённое для пешеходного перехода.

1.14.2 Те же полосы, только со стрелками, обозначающими направление движения пешеходов.

1.15 Линии широких коротких штрихов, обозначающих границы пересечения велодорожки и проезжей части. На этом участке велосипедисты будут иметь преимущество.

1.16.1-1.16.3 Треугольники, которые используются в местах слияния или разделения транспортных потоков.

1.17 Жёлтая линия неправильной формы. Используется для обозначения площадок, отведённых для остановки транспорта, движущегося по маршруту, а также такси.

1.18 Разметка в виде стрелок в различном сочетании. Используется для информирования водителя о предписанном порядке движения по полосам. Обозначение с изображением «тупика» указывает на запрет поворота на ближайшую проезжую часть.

1.19 Разметка в виде изогнутой стрелки. Информирует водителя о сужении полосы для движения впереди.

1.20 Линия, образующая большой треугольник. Информирует о приближении к разметке 1.13, где водитель должен будет уступить дорогу.

1.21 Надпись стоп белыми буквами. Указывает на приближение к знаку 2.5 в сочетании с разметкой 1.12.

1.22 Указание номера дороги.

1.23.1 Изображение буквы «А». Наносится на одной из полос дороги. Указывает, что по ней может двигать только маршрутный транспорт.

1.23.2 Схематичное изображение человека. Информирует о том, что данный участок является пешеходной дорожкой, либо пешеходной стороной велопешеходной дороги.

1.23.3 Схематичное изображение велосипеда. Используется для обозначения участка дороги, предназначенного для движения велосипедистов: велосипедной дорожки, стороны велопешеходной дорожки или специальной полосы на проезжей части.

1.24.1 – 1.24.4 Изображения, дублирующие информацию на соответствующих знаках.

1.25 Разметка в виде квадратов, расположенных поперёк проезжей части в «шахматном» порядке. Используется для информирования водителей об искусственно установленной впереди неровности.

Расположение горизонтальной разметки на дороге согласно ПДД

Вертикальная дорожная разметка

2.1.1, 2.1.2 и 2.1.3 Сочетание белых и чёрных полос, нанесённых под углом. Используется для информирования водителей об элементах, расположенных на дороге по ходу движения. Например, об опорах постов, столбах и т.д. Направление полос указывает сторону, с которой водитель объезжает препятствие.

2.2 Вертикальные полосы, нанесённые на нижний край инженерных сооружений, расположенных над дорогой (мостов, путепроводов и т.д.).

2.3 Горизонтальные полосы. Наносятся на круглые элементы, ограничивающие въезд на разделительные полосы и островки безопасности.

2.4 Белая краска с одной чёрной полосой. Подобным образом обозначаются элементы, расположенные у края дороги: столбики, надолбы, опоры осветительных мачт и так далее.

2.5 Чёрные штрихи, нанесённые на белую полосу. Так окрашиваются ограждения, размещённые на опасных закруглениях дороги или спусках.

2.6 Белые полосы по краям чёрной. Подобным образом окрашивают ограждения, которые установлены на иных участках.

2.7 Длинные белые штрихи в сочетании с короткими чёрными. Так обозначают высокие бордюры, иные инженерные сооружения на опасных участках, в том числе островки безопасности, уровень которых выше уровня проезжей части.

Расположение вертикального разметки на дороге согласно ПДД

: Вертикальная и горизонтальная дорожная разметка ПДД

Источник: https://pddgarazh.ru/dorozhnaya-razmetka

Сто желтая линия

Сто желтая линия
Бесплатная юридическая консультация:

Сто желтая линия Написать отзыв Все отзывы прозваниваются и проверяются модератором сайта vsesto.by!

Отзыв: Я владелец чудо автомобиля рено эспас 4. Привился звук форсунки, загнал к топливщикам, отремонтировал форсунки.

Стук остался. Приехал забирать машину, ребята руками разводят. Посоветовали подъехать на желтую линию. Приехал я к ним, вышел мастер с ушами, как у доктора, послушал, дал диагноз, что провернуло вкладыш Каленвала и предложил снять поддон, чтобы удостоверится. Я с недоверием согласился и договорился, что буду присутствовать и если не вкладыш то платить не буду.

Мастер дал согласия и добавил, что проблема по вкладышу будет в четвёртом целиндре. Работу над машиной начали на следующий день. Предварительно позвонили и дождались пока я приеду. При мне сняли поддон , разобрав показали остатков вкладыша , далее составили смету. Предложили варианты ремонта. Неделя ремонта и я опять на машине. Стоимость средняя (по городу).

Спасибо я к вам поеду.

Буду пользоваться в дальнейшем: Да

Бесплатная юридическая консультация:

Отзыв: Начал сотрудничество с ЖЛ еще в 2004г. с Каменной Горки. Ремонт РЕНО-СЦЕНИК проводился качественно и быстро. Но последние 2 года все пошло насмарку. Уровень обсуживания упал. Сегодня мастер-приемщик даже после третьего напоминания не соизволил перезвонить и согласовать порядок проведения ремонтных работ.

Буду пользоваться в дальнейшем: Да

Отзыв: Уже много лет пользуюсь услугами СТО «Жёлтая линия» по диагностике, ТО и ремонту «РЕНО-СЦЕНИК». Хотя рядом много СТО — через весь город езжу на это СТО, ПОСЛЕ их ремонта машина ещё ни разу не подводила.

ВСЁ ДЕЛАЮТ КАЧЕСТВЕННО И ОПЕРАТИВНО, так как много лет специализируются на РЕНО. Цены вполне приемлемые. Большой выбор зап.частей. Последний раз был на обслуживании в апреле 2016. ВСЁ вежливо и профессионально. Толковый и терпеливый мастер.

Удалось даже устранить редко проявляющийся дефект в электрике управления подачи смеси топлива. СПАСИБО РЕБЯТА! ТОЛЬКО К ВАМ!

Бесплатная юридическая консультация:

Буду пользоваться в дальнейшем: Да

Отзыв: Водительские права получил в 1978 году. До сих пор езжу на отцовской «копейке» — «Жигулях» 1972 года выпуска. Машина в полном порядке, ежегодно прохожу техосмотр. Обслуживание и мелкий ремонт ретро осуществляю сам. Это – о моем стаже, опыте и бережливости… «Рено-Сценик» 2000 года выпуска купил в 2008 году из Германии.

В 2011 году по совету коллег по работе впервые обратился в «Желтую линию» (еще по старому адресу) для бесплатной диагностики. Выявленные неисправности устранили. Понравилось. Сначала, как обычно, сравнивал цены на предлагаемые запчасти и стоимость работ. Со временем понял, что они – не выше рыночных.

Однако, самое главное и основное в том, что СТО специализируется на РЕНО, в связи с чем мастера «ЖЛ» уже на стадии приемки ставят практически безошибочный диагноз неисправности авто даже по звуку движка, в чем я неоднократно убеждался сам. Удобно, что прием авто производится по предварительной записи (включая Интернет).

За сутки симпатичная девушка-диспетчер приятным голосом напоминает о приеме. С 9:00 до 10:00 прибываете на СТО, где мастера Вас ожидают уже с оформленными бумагами. В течение дня Вас проинформируют о ходе ремонта, выявленных неисправностях — заявленных или выявленных. Последнее заслуживает особого внимания.

Не секрет, что иногда разборка и сборка железа обходится дороже запчастей, поэтому при ремонте какого-то агрегата следует менять все вышедшие из строя детали или уже «дышащие на ладан». Об этом мастера «ЖЛ» также сообщат и предложат варианты. Я пока с ними всегда соглашался, о чем до сих пор ни разу не пожалел.

Недавно обратился в «ЖЛ» для ремонта стартера. После этого мастер обратил внимание на повышенные обороты двигателя (я списывал это на зимний период). По его совету заменили уплотнительные кольца под крышкой движка.

После этого двигатель стал работать неслышно на малых оборотах, а заводиться с первого раза в любой мороз (раньше я мучал его до 5-7 раз, греша на электронику или влажность). И как вы думаете, куда я обращусь с очередным ремонтом?

Буду пользоваться в дальнейшем: Да

Источник: http://www.vsesto.by/index.php?sh=comment&sto_id=47906&name_s=%C3%91%C3%92%C3%8E%C3%86%C3%A5%C3%AB%C3%B2%C3%A0%C3%BF%C3%AB%C3%A8%C3%AD%C3%A8%C3%BF

Бесплатная юридическая консультация:

Ремонт рено, пежо и ниссан

Каждый автовладелец знает, как важно найти свой автосервис, своего мастера, которые успешно решают проблемы, связанные с обслуживанием и ремонтом машины определенной марки.

Такие автомобили как рено и нисан имеют множество достоинств, за которые так нравятся владельцам – это прекрасный дизайн, комфорт, отменные ходовые характеристики. Однако насладиться всеми этими достоинствами возможно лишь тогда, когда автомобиль исправен.

А для поддержания машины в исправном состоянии, следует заботиться о своевременном сервисном обслуживании.

Жизненные реалии таковы, что по разным причинам может потребоваться помощь мастера, так как хороший специалист быстро и верно установит причины неисправности, и качественно выполнит работы по их устранению.

Будет правильно, если ремонт рено, пежо и ниссан будут делать не просто подготовленные специалисты, а досконально знающие особенности устройства машин, и на собственном опыте постигшие малейшие нюансы ремонта автомобилей этих марок.

Машины сегодня устроены сложнее и с куда большим комфортом, чем раньше, поэтому требуется современное диагностическое оборудование для выявления неисправностей в их непростых системах.

У мастеров СТО «Желтая линия» есть все для качественного оказания услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей рено, пежо и ниссан. Как человеку приходится обращаться к специалистам при проблемах со здоровьем, так и автомобиль нуждается в профессиональном обслуживании.

Опытный автовладелец точно знает, что сэкономит в том случае, если его машиной будет заниматься хороший мастер.

Обращаясь в наш автосервис, вы экономите:

  • во-первых, немало времени, которое пришлось бы потратить на поиски специалиста;
  • во вторых, свои деньги, так как оплачивать вам придется качественно оказанные услуги и стоимость использованных для ремонта запчастей, которые также искать клиентам не понадобится, так как наше СТО имеет хороший выбор комплектующих для ремонта автомобилей марок рено, пежо и ниссан;
  • в-третьих, свои нервы, так как мы даем гарантии на оказанные услуги, оказываем предельное внимание при диагностике, стремимся обратить внимание на малейшие проблемы, чтобы вовремя их предупредить и устранить.

Мастера СТО «Желтая линия» напоминают, что чем раньше владелец автомобиля обратит внимание на проблемы в работе автомобиля и обратится для диагностики к специалистам, тем быстрее эти проблемы будут устранены.

Бесплатная юридическая консультация:

Источник: http://yl.by/

Желтая линия

СТО. Магазин автозапчастей

  • О компании
  • Фотографии
  • Отзывы 2
  • Карта

С заботой о клиентах и машинах

На Сто желтая линия в Минске проводят качественное сервисное обслуживание и ремонт автомобилей марок «Ниссан», «Рено», «Пежо».

Услуги

Автосервис выполняет работы по ремонту двигателя, зажигания, подвесок, коробки передач и тормозной системы; по замене амортизаторов, фильтров, тормозных дисков, сцепления, масла, антифриза; по диагностике двигателя и многие другие.

Мастера с большим опытом точно определяют причины неисправностей и выполняют работы по их устранению оперативно и качественно.

Бесплатная юридическая консультация:

Преимущества

Автосервис экономит время и деньги клиентов. На услуги и запчасти станции действуют скидки.

С Сто желтая линия в Минске предупредить и решить проблемы с автомобилем легко!

Citroen, Nissan, Peugeot, Renault

Тип торговой точки

Ремонт электрооборудования, Диагностика бензиновых двигателей, диагностика дизельных двигателей, диагностика подвески, диагностика топливной системы, диагностика турбин, Замена масла, Заправка кондиционеров, ремонт кондиционеров, Ремонт бензиновых двигателей, ремонт дизельных двигателей, Замена сцепления, ремонт и замена мкпп, Диагностика и ремонт подвески, ремонт задней балки, Ремонт бензиновой топливной системы, ремонт дизельной топливной системы, Замена тормозных колодок и дисков, ремонт тормозной системы, ремонт суппортов

Бесплатная юридическая консультация:

Другие виды ремонта

игорь урбан 24.10.:29

Источник: http://zheltaya-liniya-odin.tam.by/

Сто желтая линия

При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.

Описание

Ремонт и техническое обслуживание Renault и Nissan. Продажа запасных частей и технических жидкостей на все марки автомобилей.Режим работы: понедельник — пятница с 9.00 до 18.00

Бесплатная юридическая консультация:

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Желтая линия

Источник: http://nstale.ru/sto-zheltaja-linija/

Желтая разметка на дороге, на обочине, вдоль бордюра: что значит

Сто желтая линия

Начинающие водители и автомобилисты со стажем отлично знают, что дорожное движение регулируют специальные знаки, а разметка бывает не только постоянной, но и временной. Основные её цвета — жёлтый, белый и оранжевый.

Но для новичков не всегда понятно — жёлтая разметка на дороге что значит? Правила фиксируют, что разметка белого и жёлтого цвета используется в качестве постоянной, временную полосу рисуют оранжевым.

Применение штрафов и других малоприятных ситуаций можно избежать, если знать, что означает жёлтая разметка вдоль бордюра.

Что означает жёлтая линия на дороге

Что означает жёлтая разметка на дороге? Дорожная разметка — это специальное обозначение, которое используется как для регулировки машин, так и для пешеходов. Благодаря такому способу разграничиваются между собой зоны движения, обозначается территория парковки, и тому подобное.

Разметка горизонтального плана выполняется в двух основных цветах: белом и жёлтом. Конечно же, чаще используют второй вариант. Таковых существует 3 вида.

Жёлтая дорожная разметка указывает на:

  • определённое место, где можно стоять и останавливаться;
  • зонуавтодороги, на которой запрещается остановка автомобилей.

Автовладелец, который увидел разметку такого цвета, может прийти к очень простому выводу, что здесь действуют особые правила. Практически всегда это запрет и на стоянку, и на остановку, кроме спецтранспорта.

Размечают эти линии специальные службы. Делают они это по определённому ГОСТу как в городах, так и на магистральных дорогах скоростного движения.

Какие виды существуют

Каждый автомобилист, прочитав данную информацию, сможет сделать для себя определённые выводы и дать характеристику любым жёлтым линиям на дороге.

Давайте же рассмотрим каждую из них по отдельности:

  1. Сплошная одинарная линия – её можно увидеть с краю проезжей части, располагается она сверху бордюра. Располагается она всегда параллельно. Жёлтая разметка на дороге вдоль обочины запрещает остановку и стоянку автотранспорта. Очень часто данную линию можно увидеть рядом со знаком «Остановка запрещена», установленным у обочины. В этом случае своё действие знак закончит там, где заканчивается разметка.
  2. Прерывистая жёлтая линия разметки – располагается и наносится точно таким же образом, как и первый вид. Жёлтая прерывистая линия разметки на обочине означает, что стоянка на этом участке дорогие запрещена, но остановка разрешена. Автомобилист может остановиться рядом с пунктирной линией на время около 5 минут, но только в том случае, если при этом он производит посадку/высадку пассажиров либо разгружает/загружает груз. Разметка может быть использована вместе со знаком «Стоянка запрещена».
  3. Жёлтый «зигзаг» – на этом участке дороги могут останавливаться только маршрутки или легковое такси.

Легковым автомобилям запрещено стоять и останавливаться в этом месте, а также на участках до и после данной разметки. Кроме этого нельзя совершать развороты и двигаться с применением заднего хода. Автовладелец обязательно должен уступать дорогу маршруткам, которые отъезжают от остановки.

Данные 3 вида маркировки являются основными, их можно увидеть совершенно в любом городе и месте.

Разметка-«вафельница»

В 2018 году, с конца апреля, в правила вступили изменения. Спустя некоторое время «вафельница» будет нанесена во всех городах. Обращаясь к правилам ПДД, можно сказать, что остановившемуся на ней водителю обязательно придёт штраф и немаленький.

Примерно за 30 метров до «вафельницы» можно будет увидеть предупреждающий знак. Узнать его очень просто — на тёмном фоне изображён квадрат с двумя пересекающимися линиями.

Если автомобилист, не обращая внимания, всё-таки заехал на разметку, то к нему будет применён штраф. На каждом перекрёстке с данной разметкой установлена камера, которая и фиксирует правонарушения. Благодаря «вафельнице» планируется разгрузить заторы на дорогах.

Какой штраф может быть применён

Наверняка каждому автовладельцу интересно знать, какие штрафы применяются за стоянку или парковку в неположенном месте на жёлтых линиях.

Действующие штрафы за нарушение жёлтой разметки:

  1. Если нарушена сплошная или прерывистая одинарная жёлтая разметка, то автовладельцу будет выписан штраф 1500 рублей, а в Москве и Санкт-Петербурге – не менее 3000 рублей. Но это ещё не всё — также автомобиль эвакуируется на штрафстоянку.
  2. Если, проезжая мимо «зигзага», автомобилист не уступил дорогу маршрутке, то на него также накладывается штраф в размере 500 рублей.
  3. Если пешеход двигается по жёлтой «зебре» и автовладелец не пропустил его, то штраф составит 1500 рублей.
  4. Если водитель остановился близко с пешеходным переходом или же остановкой, штраф будет применён в размере 1000 рублей, в Москве и Санкт-Петербурге – 3000. Транспортное средство также эвакуируется на штрафстоянку.
  5. Штраф 500 рублей применяется в том случае, если автомобилист развернулся или стал двигаться задним ходом на пешеходной «зебре».
  6. Если автомобилист совершил обгон на пешеходном переходе, его ждёт штраф в размере 5000 рублей или даже лишение водительского удостоверения сроком от 4 до 6 месяцев. Если нарушение было совершено повторно, то до 12 месяцев.

Можно сделать вывод, что за нарушение линий разметки штраф варьируется от 500 до 5000 рублей или автомобилист и вовсе лишается водительского удостоверения на срок до года.

Фиксируют ли камеры нарушение дорожной разметки

Камеры помогают сотрудникам ГИБДД отследить на дорогах правонарушителей, то есть благодаря им можно зафиксировать скорость и другие нарушения. Камера помогает решить многие спорные ситуации. Так, если изучать статистику, то примерно 32% правонарушений, которые фиксирует камера, оказываются ложными.

На работу камеры влияет многое. Поэтому она может давать сбой. Это могут быть погодные условия или какие-либо сложившиеся ситуации. Вначале прибор фиксирует скорость автомобиля. После этого система вычисляет, с какой скоростью он двигался.

Даже самые новые камеры, изготовленные по современным технологиям, способны давать сбои и выдавать ложную информацию.

На этом могут влиять следующие причины:

  • машина неисправна;
  • осуществляются ремонтные работы;
  • проезд завален строительными материалами;
  • имеются какие-либо неровности на дорожном полотне.

Очень часто бывает так, что тень транспортного средства, которая падала на сплошную линию, отобразилась на камерах и система посчитала это за нарушение, при этом засняв номер машины. Эта фиксация признаётся ошибкой, поэтому к автомобилисту не будет применено никаких штрафов.

Обработка электронных штрафов производится вручную сотрудниками ГИБДД. Поэтому риск присутствия человеческого фактора также возможен.

Радар «Стрелка» способен вычислять не только скорость, с которой движется автотранспорт, но и фиксирует пересечение сплошной линии. При этом он устанавливается не только на постоянной основе, но и на временной, при помощи треног.

Нанесённая линия незаметна, применится ли штраф

Зимой очень часто бывает так, что линию становится не видно под снегом или она просто стёрлась. Именно поэтому важно знать, может ли быть применён штраф.

Вот несколько ситуаций, с помощью которых легко разобраться с данным вопросом:

  1. Если дорога, по которой едет водитель, имеет четыре или более полос, а сплошная линия на ней не видна из-за метеоусловий или просто была стёрта, то автомобилист должен самостоятельно сориентироваться, в каком ряду ему нужно ехать. При нарушении может быть применён штраф.
  2. Если на дороге менее 4 полос и нет никаких определённых дорожных знаков, то обвинить автомобилиста в правонарушении нельзя. Это можно доказать сотрудникам ГИБДД. Главное — правильно заполнить протокол.

При остановке сотрудником ГИБДД очень важно помнить данные правила и не впадать в панику. Тогда можно будет спокойно во всём разобраться.

Источник: https://avtoved.com/pdd/zheltaya-razmetka-na-doroge

Юридическая сила
Добавить комментарий