То для тракторов

Техническое обслуживание трактора: советы от дилера

То для тракторов

Читайте

Расход топлива тракторов. Правила расчета, нормы

Популярные модели John Deere 7830 и 7930 входят в серию 7030 третьего тягового класса. Для тракторов характерна прочная рамная конструкция и моноблочная компоновка. Но чтобы они исправно служили на протяжении длительного времени, необходимо соблюдать своевременность технического обслуживания.

Источник фото: act.suДля долгой работы трактора важно соблюдать периодичность технического обслуживания

Ежесменное техническое обслуживание

Каждую рабочую смену трактора необходимо выполнять ряд действий:

  • Проверьте уровень масла в двигателе и уровень охлаждающей жидкости.
  • Слейте воду и осадок из топливного фильтра или водоотделителя.
  • Проверьте уровень масла гидросистемы и трансмиссии.
  • Смажьте мост MTFWD (при наличии системы Auto Trac).
  • Осмотрите шины трактора.
  • Смажьте компоненты навески, вала заднего ВОМ и автоматического сцепного устройства навески (при наличии). При частом использовании задней навески данные узлы следует смазывать ежедневно, а при нерегулярном ее использовании интервал можно увеличить.
  • Проверьте момент затяжки колесных болтов и болтов крепления балласта. В течение первой недели эксплуатации рекомендуется затягивать колесные болты каждые 3 часа.
  • Смажьте шкворни MFWD, наконечники соединительных тяг и мостовые опоры. Смазывать их следует ежедневно или каждые 10 часов при работе на крайне влажных и илистых почвах или при большой нагрузке. Если эксплуатация проходит не в таких условиях, то техническое обслуживание можно выполнять каждые 250 часов.
  • Проверьте датчик двухлучевого радара.

Кроме этого, еженедельно следует выполнять проверку давления накачки шин трактора.

Техническое обслуживание в первые 100 часов эксплуатации трактора

  • Проверка уровня охлаждающей жидкости (бак деаэрации).
  • Замена фильтров и масла трансмиссии и гидросистемы.
  • Проверка воздухозаборных шлангов (затем – каждые 250 ч).
  • Замена моторного масла и фильтра (в будущем каждые 250 ч).
  • Проверка батарей (затем – каждые 250 ч).

Источник фото: act.

suПрофилактила “заболеваний” трактора начинается с ежесменного технического обслуживания

Техническое обслуживание трактора каждые 250 часов

  • Очистка воздушного и рецикулярного фильтров кабины (интервал может изменяться в зависимости от условий эксплуатации трактора).
  • Слив отстойника топливного бака.
  • Проверка системы запуска на нейтрали.
  • Проверка тормозов трактора.
  • Проверка вспомогательного тормоза (если данный компонент присутствует).
  • Проверка положения “Стояночный тормоз” трансмиссии.
  • Проверка уровня масла в картере моста MFWD и колесных ступицах.
  • Проверка тяговой штанги, тягово-сцепного устройства навески (питон/шарового типа) и сцепного устройства навески для прицепа на отсутствие износа и замена по необходимости.

Далее перечислены виды технического обслуживания, которые рекомендовано осуществлять с периодичностью 500, 750, 1000 или 1500 часов.

Наименование операции по техническому обслуживанию трактора500 ч750 ч 1000 ч / ежегодно   1500 ч
Замена топливных фильтров*
Замена фильтра водоотделителя*
Замена фильтров трансмиссии и гидросистемы (первоначальную замену фильтра необходимо выполнить в первые 100 ч эксплуатации)*
Обслуживание воздухозаборной системы*
Проверка охлаждающей жидкости и добавление присадки для охлаждающей жидкости
Очистка продувочного фильтра топливного бака трактора
Очистка дыхательного клапана моста MFWD
Замена воздушных фильтров двигателя грубой и тонкой очистки*
Замена воздушного и рециркуляционного фильтров кабины*
Осмотр ремней безопасности
Обслуживание батарей трактора
Замена масла трасмиссии и гидросистемы трактора
Очистка сетки всасывающего фильтра масла гидросистемы
Замена масла в ступице MFWD и картере моста
Смазка вкладышей опорного вала нижней тяги
Проверка устройства натяжения ремня

* Интервал может изменяться в зависимости от условий эксплуатации трактора.

Советы по техническому обслуживанию тракторов 

Читайте

Форумчане спрашивают. Ремонтируем технику SDLG вместе с дилером

Специалисты “Агро-Строительные Технологии” советуют при техническом обслуживании тракторной техники учитывать следующие тонкости.

Проверка уровня моторного масла и уровня охлаждающей жидкости (ежедневно):

  • Поверяя уровень масла, проталкивайте щуп до упора. Косоугольные засечки соответствуют FULL/полному заполнению маслом.
  • Не допускается запускать двигатель трактора, когда уровень масла опускается ниже отметки “ADD” (“ДОБАВИТЬ”) на масляном щупе.
  • Если требуется долить охлаждающую жидкость в бак регенерации, но при этом отсутствуют внешние признаки утечки, это может свидетельствовать о внутренней утечке. По вопросам технического обслуживания обратитесь к дилеру.

Проверка уровня масла трансмиссии и гидравлической системы (периодичность – ежедневно):

  • При выполнении данного действия по техническому обслуживанию трактора обращайте внимание на температуру масла: она должна быть около 450С. Уровень масла в смотровом стекле будет значительно выше при нагретом масле и ниже при холодном.
  • При работающем двигателе или поднятой трехточечной навеске уровень масла понизится.
  • При уровне масла над отметкой “FULL” (“ПОЛНЫЙ”) при транспортировке может теряться мощность или происходить перегрев.

Смазка моста МПП (через 250 ч):

  • При работе трактора в условиях чрезвычайно высокой влажности или при использовании системы Auto Trac смазка выполняется каждую смену.
  • Используйте смазку марки SD Polyurea производства John Deere или другую смазку, рекомендованную производителем. Не следует применять арктические смазочные материалы с техническими данными согласно MIL – G-10 – 924C.

Источник фото: act.suРазличные виды технического обслуживания тракторов выполняются с периодичностью от 10 до 1500 часов

Смазка карданных шарниров мостов MFWD (250 ч):

  • При чрезвычайно высокой влажности или использовании системы Auto Trac осуществляйте смазку каждую смену.
  • Следует использовать смазку, рекомендованную производителем (указано в инструкции по техническому обслуживанию трактора).
  • Убедитесь, что заглушка (А) установлена на место, чтобы не допустить потери заглушки или выдавливания смазки из смазочного фитинга.

Проверка датчика двухлучевого радара (ежесменно):

  • В звуковых сигналах датчика радара не должны присутствовать грязь и мусор: они могут отразиться на точности работы.
  • Промывочные напорные форсунки не должны быть направлены прямо на радар. Следите за этим.
  • Если для удаления грязи вокруг радара вы задействуете острые инструменты, не повредите ими радар и жгуты проводов.
  • Очистку производите теплой водой, используйте чистой мягкой тканью.

Замена на двигателе воздушного фильтра грубой и тонкой очистки (ежегодно):

  • Периодичность может меняться в зависимости от условий эксплуатации трактора.
  • Если индикаторная лампочка фильтра остается включенной, рекомендуем заменить фильтр предварительной очистки воздуха, поступающего в двигатель.
  • Не пытайтесь очистить фильтр тонкой очистки.
  • Заменяйте фильтр тонкой очистки во время каждой второй или третьей замене первичного фильтра.
  • Новый фильтр устанавливать незамедлительно во избежание попадания пыли через воздухозаборник.

Проверка и замена воздушных фильтров кабины (периодичность чистки – 250 ч, замены – ежегодно или при необходимости):

  • Система кондиционирования воздуха не рассчитана на отфильтровывание вредных химикатов.
  • В случае использования ядохимикатов следуйте указаниям инструкции по сельскохозяйственным орудиях, а также инструкции завода-производителя ядохимикатов.
  • Очищайте фильтр каждые 250 часов. Чаще выполнять данный вид технического обслуживания трактора следует в сухих и пыльных условиях.
  • Для тракторов можно приобрести воздушные фильтры для кабины с активированным углем Ultra-Gard.

Источник фото: act.

suОсмотр колесного трактора John Deere

Проверка ремней безопасности (ежегодно):

  • Если ремни безопасности, включая его пряжку, детали крепления или ретрактор имеют следы каких-либо повреждений, как то порезы, повышенный или необычный износ, обесцвечивание или потертости, ремень безопасности незамедлительно подлежит замене в сборе.
  • Для замены ремней безопасности трактора используйте только детали, предназначенные для данной машины.
  • Если необходимо заменить ремни безопасности, обратитесь к дилеру.

Смотрите

Все объявления о продаже тракторов

Техническое обслуживание батарей (ежегодно):

  • Аккумуляторы не требуют технического обслуживания. Но помните, что при длительной работе в условиях высоких температур и при частом прокручивании коленвала может возникнуть необходимость в доливе воды. Смотрите табличку на батарее.
  • Не разрешается использовать сжатый воздух для очистки батареи.
  • Есть риск образования зарядов статического электричества и, как результат, травмы.
  • Выделяющийся в батареях трактора газ может взорваться. Не допускайте искр и открытого огня вблизи аккумуляторов. Для проверки уровня электролита пользуйтесь электрофонариком.
  • Категорически запрещается прикладывать к выводам батареи металлический предмет. Для проверки зарядки воспользуйтесь вольтметром или гидрометром.
  • Заземляющие кабели всегда отсоединяйте раньше, чем положительные кабели. Присоединять же их нужно в последнюю очередь. Не позволяйте отсоединительному кабелю касаться металлических поверхностей.
  • Выводы и клемы батареи и ее аксессуары включают свинец и его соединения. Данные вещества считаются канцерогенными.
  • Избегайте контакта с ядовитой серной кислотой, содержащейся в электролите.
  • Следите за чистотой и надежностью клемм аккумуляторов.

Источник: https://exkavator.ru/main/news/inf_news/123971_tehnicheskoe_obslugivanie_traktora_soveti_ot_dilera.html

Периодичность технических обслуживании и ремонтов тракторов

Виды и периодичность технических обслуживаний и ремонтов тракторов. Для тракторов всех марок установлены следующие виды технических обслуживаний и ремонтов:— техническое обслуживание при обкатке (ТО-О);

— ежесменное техническое обслуживание (ЕТО),

— номерные технические обслуживания: первое (ТО-1), второе (ТО-2) и третье (ТО-3);

— сезонные технические обслуживания — при переходе к весенне-летнему периоду эксплуатации (CTO-ВЛ) и при переходе к осенне-зимнему периоду эксплуатации (СТО-03); техническое обслуживание в особых условиях эксплуатации;

— техническое обслуживание при хранении машин, при подготовке к длительному хранению, в процессе длительного хранения, при снятии с длительного хранения; текущий ремонт (TP);

— капитальный ремонт (КР); технический осмотр.

Техническое обслуживание при обкатке проводят перед началом, в ходе и по окончании обкатки.

Ежесменное техническое обслуживание выполняют перед началом работы или после окончания каждой смены примерно через 8… 10 ч работы трактора.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Номерные технические обслуживания проводят на основе единой периодичности и контролируют по продолжительности работы в моточасах, в условных эталонных гектарах или по количеству израсходованного топлива.

Периодичность ТО-1, ТО-2 и ТО-3 установлена независимо от марки трактора: для ТО-1 через каждые 60 мото-ч работы; для ТО-2 через 240 и для ТО-3 через 960 мото-ч. С 1 января 1985 г.

для тракторов ЮМЗ-6АЛ, ЮМЗ-6АМ и Т-25А выпуска после 1 января 1982 г. периодичность проведения номерных технических обслуживании изменена: соответственно через 125, 500 и 1000 мото-ч.

В зависимости от условий работы допускаются отклонения от установленных сроков проведения номерных технических обслуживании в пределах до ±10%.

Сезонные технические обслуживания проводят 2 раза в год: во время перехода к весенне-летнему периоду эксплуатации (СТО-ВЛ) при установившейся среднесуточной температуре окружающего воздуха выше 5 °С и во время перехода к осенне-зимнему периоду эксплуатации (СТО-ОЗ) при установившейся среднесуточной температуре воздуха ниже 5 °С. Сезонные технические обслуживания выполняют при очередном номерном обслуживании.

Техническое обслуживание в особых условиях эксплуатации выполняют в тех случаях, когда трактор работает в пустыне и на песчаных почвах; при длительных низких или повышенных температурах; на каменистых почвах; в условиях высокогорья; на болотистых почвах. В зависимости от этих особых условий эксплуатации предусмотрено выполнение дополнительных операций к работам ежедневного и номерных технических обслуживании.

Техническое обслуживание при хранении проводят при подготовке к длительному хранению не позднее десяти дней с момента окончания периода эксплуатации; в процессе длительного хранения один раз в месяц при хранении на открытых площадках и под навесом и один раз в два месяца при хранении в закрытых помещениях; при снятии с длительного хранения за 15 дней до начала эксплуатации.

Текущий ремонт представляет собой плановый ремонт, который проводят через 1700…2100 мото-ч наработки трактора (исключая гарантийный период) по результатам ресурсного диагностирования и непланового (заявочного) ремонта. Последний необходим, чтобы устранить неисправности, выявившиеся в процессе эксплуатации или при техническом обслуживании и заявочном диагностировании.

Капитальный ремонт проводят через 4,5…6,5 тыс. мото-ч наработки. Основанием для постановки трактора на капитальный ремонт являются оценка его технического состояния с помощью ресурсного диагностирования, число проведенных капитальных ремонтов за срок службы и продолжительность использования в годах до списания.

Технический осмотр тракторов проводят в сроки, установленные краевыми и областными организациями.

Виды и периодичность технических обслуживаний и ремонтов автомобилей.

Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта установлены следующие виды технического обслуживания и ремонта: ежедневное техническое обслуживание (ЕТО), первое техническое обслуживание (ТО-1), второе техническое обслуживание (ТО-2), сезонное техническое обслуживание (СТО), текущий ремонт, капитальный ремонт и технический осмотр.

Ежедневное техническое обслуживание выполняют 1 раз в смену после работы автомобиля на линии или перед выездом его на линию. Основное назначение ЕТО — общий контроль, направленный на обеспечение безопасности движения, поддержание внешнего вида автомобиля и его заправка.

Первое и второе технические обслуживания проводят через определенные пробеги автомобилей, устанавливаемые в зависимости от дорожных условий эксплуатации. Основное назначение ТО-1 и ТО-2 — снижение интенсивности изнашивания деталей и поддержание автомобилей в работоспособном состоянии.

Текущий ремонт автомобилей не регламентируют определенным пробегом, его выполняют по потребности при ТО-1 и ТО-2, то есть без принятой периодичности. При текущем ремонте устраняют возникающие отказы и неисправности. Он способствует выполнению установленных норм пробега до капитального ремонта при минимальных простоях.

Капитальный ремонт проводят через установленные нормы пробега (в километрах), зависящие от категории дорожных условий эксплуатации и природно-климатических зон. При капитальном ремонте восстанавливают работоспособность и ресурс автомобиля, обеспечивающий его пробег не менее 80% от нормы пробега для нового автомобиля и его агрегатов.

Дорожные условия эксплуатации всех автомобилей разделены на пять категорий.

Для автомобилей, работающих в сельском хозяйстве, периодичность технического обслуживания и ремонта определяют с учетом четырех категорий дорожных условий эксплуатации, характеристика которых следующая: вторая категория дорожных условий эксплуатации — автомобильные дороги с битумоминеральным, щебеночным, гравийным и дегтебетонным покрытием; третья категория дорожных условий эксплуатации — автомобильные дороги с твердым покрытием и грунтовые дороги, обработанные вяжущими материалами; четвертая категория дорожных условий эксплуатации — грунтовые дороги, укрепленные или улучшенные местными материалами; пятая категория дорожных условий эксплуатации — естественные грунтовые дороги.

В таблицах 2 и 3 приведены периодичности технического обслуживания и ремонта автомобилей без прицепов, а также коэффициенты охвата капитальным ремонтом для третьей категории дорожных условий в Центральной зоне страны.

При работе автомобилей в дорожных условиях второй категории периодичность пробега номерных технических обслуживаний и ремонта автомобилей увеличивают на 10%, а в условиях четвертой и пятой категорий снижают соответственно на 12 и 25%. Кроме того, при работе автомобильного транспорта в условиях жаркого и сухого климата нормы пробега уменьшают на 10%, а в условиях холодного климата, где средняя температура в январе колеблется от —20 до —35 °С, их снижают на 25%.

Сезонное техническое обслуживание и технический осмотр автомобилей проводят так же, как и тракторов.

Потребность в капитальном ремонте определяют по техническому состоянию автомобиля с учетом фактического пробега и результатов диагностирования. Обычно капитальный ремонт всего автомобиля проводят в том случае, когда кузов легкового автомобиля и автобуса или рама и кабина грузового автомобиля, а также большинство других основных частей имеют предельное состояние.

Рекламные предложения:

Читать далее: Структура ремонтно-обслуживающей базы сельского хозяйства

Категория: – Ремонт тракторов и автомобилей

→ Справочник → Статьи → Форум

Источник: http://stroy-technics.ru/article/periodichnost-tekhnicheskikh-obsluzhivanii-i-remontov-traktorov

Технический осмотр тракторов и самоходных машин

То для тракторов

Добрый день, уважаемый читатель.

Сегодня будут рассмотрены особенности прохождения технического осмотра для тракторов и самоходных машин. Технический осмотр для указанных транспортных средств следует проходить в органах гостехнадзора, кроме того для него установлены собственные правила, отличающиеся от правил техосмотра автомобилей.

В этой статьей речь пойдет о документах, необходимых для техосмотра самоходных машин и тракторов, о периодичности процедуры, о документах, выдаваемых после прохождения техосмотра, о повторном техосмотре и т.д.

Сколько стоит выдача свидетельства о прохождении техосмотра?

Государственная пошлина за выдачу документа о прохождении технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных самоходных машин и прицепов к ним устанавливается частью 41.2 статьи 333.33 Гражданского кодекса и составляет 300 рублей.

Обратите внимание, гостехнадзор должен самостоятельно получать информацию об уплате водителем государственной пошлины:

9. Информацию об уплате государственной пошлины за выдачу документа о прохождении технического осмотра машины орган гостехнадзора получает с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Документ об уплате указанной государственной пошлины может быть представлен в орган гостехнадзора заявителем по собственной инициативе.

Тем не менее я рекомендую квитанцию об уплате иметь при себе, чтобы в случае каких-нибудь технических неполадок, которые в государственных структурах случаются довольно часто, Вам не пришлось возвращаться домой ни с чем.

Что проверяют во время технического осмотра?

4. К машинам отдельных видов при проведении их технического осмотра предъявляются требования (включая параметры), предъявляемые при проведении технического осмотра к машинам отдельных видов, согласно приложению (далее – требования безопасности).

Рекомендую Вам ознакомиться с требованиями, предъявляемыми при проведении технического осмотра к машинам отдельных видов. Этот документ содержит полный перечень узлов, которые проверяются в технадзоре.

Периодичность техосмотра для тракторов и самоходных машин

Периодичность технического осмотра зависит от количества мест в самоходной машине:

5. Машины подлежат техническому осмотру со следующей периодичностью:

а) внедорожные автотранспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие помимо сиденья водителя более 8 сидячих мест, – каждые 6 месяцев;

б) остальные машины – ежегодно.

Самоходная машина – автобус (имеющая более 8 сидячих мест) должна проходить технический осмотр 1 раз в 6 месяцев. Остальные трактора и самоходные машины проходят техосмотр 1 раз в год.

Документы для технического осмотра тракторов

Для технического осмотра трактора или самоходной машины необходимо предоставить в гостехнадзор следующие документы:

– паспорт;

– доверенность на управление самоходной машиной;

– удостоверение тракториста-машиниста соответствующей категории;

– свидетельство о регистрации машины;

– страховой полис ОСАГО.

Порядок прохождения технического осмотра самоходной машины

Порядок прохождения технического осмотра самоходной машины состоит из следующих этапов:

1. Проверка наличия документов, список которых приведен выше.

2. Проверка соответствия документов и самоходной машины (сверка номеров).

3. Проверка технического состояния машины.

4. Оформление документов о прохождении техосмотра.

В случае успешного прохождения технического осмотра Вы получите свидетельство о прохождении технического осмотра:

Если же в результате проверки будут выявлены какие-то отклонения, то вместо свидетельства Вам выдадут акт технического осмотра:

В акте указывается причина, по которой трактор или самоходная машина не смогла пройти техосмотр.

Повторный техосмотр

Если при прохождении технического осмотра Вы получили на руки акт технического осмотра (были выявлены какие-то неисправности), то Вам необходимо устранить их в течение 20 дней и повторно пройти технический осмотр. В данном случае проверять будут только те параметры, которые не соответствовали требованиям в первый раз.

Если же Вы не успеете уложиться в 20 дней, то технический осмотр придется проходить заново.

Удачи на дорогах!

Источник: https://pddmaster.ru/avtomobili/tehnicheskii-osmotr-traktorov-i-samohodnyh-mashin.html

То трактора: зачем нужно и порядок проведения

То для тракторов

Техосмотр на трактор – это обязательная процедура, которую водитель обязан пройти в установленные законом сроки для того, чтобы законно использовать транспортное средство, даже если его прямое назначение – не перевозка пассажиров, а выполнение сторонних функций. Игнорирование техосмотра может стать причиной штрафа.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.  

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону

+7 (499) 450-39-61

Это быстро и бесплатно!

Виды ТО тракторов и самоходных машин

Технический осмотр не имеет установленной законом классификации, но в практике его можно условно разделить на три группы:

  1. Добровольный. В данном случае нет необходимости в выдаче сертификата. Проходится для того, чтобы выявить в тракторе проблемные места и устранить поломки. Его можно проводить как прямо в ремонтных мастерских, так и в Гостехнадзоре.
  2. Плановый. Проводится через определённые, установленные законом промежутки времени. Его проведение обязательно. Без планового техосмотра использовать транспортное средство нельзя, даже если его основная цель не пассажироперевозки.
  3. Экстренный. Необходим в случае потери документов. Также проводится на тех транспортных средствах, у которых были изменены сопроводительные документы, либо если само состояние трактора значительно переменилось.

От группы технического осмотра зависят санкции, которые используются по отношению к водителю, если с ТО что-то не так. В случае пропуска срока планового или экстренного осмотра водитель должен будет заплатить штраф (от 500 до 800 рублей) (см. п.

2 ст. 12.1 КоАП). При повторном правонарушении такого типа санкция может вырасти до лишения прав на срок от 3 до 6 месяцев. Если ТО не прошло по вине должностного лица, то он обязан будет выплатить штраф в размере от 5 до 10 минимальных окладов труда.

Где проходит

Техосмотр тракторов и самоходных машин проводится в органах Гостехнадзора. Эта организация состоит из специалистов, которые берут на себя ответственность за результаты проверки.

Если трактор прошёл ТО, то нести ответственность в случае ДТП из-за неполадки будет не только водитель, но и эксперт, который вынес неправильное заключение.

У Гостехнадзора есть множество филиалов. Водитель может обратиться в любой, ближайший к своему месту фактического проживания.

Собственнику не могут отказать в прохождении ТО из-за того, что он прописан в другом районе или даже в другом городе.

Периодичность

Техосмотр спецтехники в гостехнадзоре проводится чаще, чем обычных легковых автомобилей, из-за критических нагрузок, которые переживают машины во время работы. ГОСТом установлены стандарты проверки, за нарушение которых водитель штрафуется.

Проверка технического состояния трактора и иной сельскохозяйственной техники проводится раз в полгода (в 6 календарных месяцев). Время года и то, как часто использовалась машина, на периодичность проверки не влияет.

Для внедорожников и самоходных машин, если в них насчитывается более восьми сидячих мест, и их основная цель – пассажироперевозки, закон устанавливает срок техосмотра в полгода. Вся остальная техника проверяется один раз в год.

Какие документы нужны

Перед тем, как собираться на техосмотр, нужно подготовить пакет документов для допусков. Без них автомобиль может проверить специалист, но сертификат выдать вам не смогут.

Для того, чтобы провести всё законно, вам нужно:

  1. Документ, идентифицирующий личность (паспорт, загранпаспорт, вид на жительство).
  2. Страховка на автомобиль (ОСАГО).
  3. Водительское удостоверение с категорией, которая необходима для управления транспортным средством, которое проходит технический осмотр.
  4. Доверенность на использование или документы, подтверждающие собственность гражданина.
  5. Свидетельство о регистрации транспортного средства.

Обязательное условие для прохождения технического осмотра – это оплата государственной пошлины. На 01 января 2018 года она составляет 400 рублей (см. НК РФ Статья 333.33 п. 41.2).

Размер пошлины фиксированный для тракторов и самоходной техники и не меняется в зависимости от возраста транспортного средства и его общего состояния.

Квитанция об уплате государственной пошлины не является обязательным документом, который нужно предъявить в Гостехнадзоре, но для ускорения процедуры лучше всего захватить чек с собой. Если же вы его потеряли или забыли, настаивайте на том, чтобы информацию об оплате нашли в информационной системе.

Как проводится техосмотр

В процедуру проведения технического осмотра, вопреки мнению большинства, входит не только проверка состояния самой машины, но и некоторые сопутствующие процедуры. Технический осмотр транспортных средств включает в себя:

  1. Проверка комплекта входящих, сопутствующих документов.
  2. Тестирование технического состояния трактора.
  3. Проверка общей исправности машины.
  4. Подписание исходящей документации (акта или сертификата).

Техосмотр трактора занимает от получаса до двух часов, в зависимости от некоторых технических нюансов: состояния машины, правильности заполнения документации, наличие бланков сертификатов на конкретной точке проведения техосмотра.

Техосмотр должен проходить в соответствии с требованиями, которые закреплены Постановлением Правительства РФ. Некоторые недобросовестные эксперты могут вешать на полностью исправные транспортные средства клеймо неисправных, желая получить взятку от собственников за позитивный вердикт.

Для того, чтобы это не произошло, нужно внимательно изучить требования государства к техническому состоянию трактора и акт, подтверждающий отказ. Если в акте зафиксированы причины, которые не описаны в требованиях, то обжаловать такой документ можно прямо в Гостехнадзоре.

Что дается после прохождения ТО

После успешного прохождения техосмотра собственник получает свидетельство о прохождении ТО. Этот документ нужно иметь при себе, как и водительское удостоверение и документы на авто. В случае возникновения неполадок именно данное свидетельство поможет решить все недоразумения и с дорожной службой, и со страховой.

В случае, если ТО не было пройдено, то эксперт составляет акт проверки. Из этого документа водитель может узнать, по каким именно причинам его заявку отклонили, исправить недочёты и заново подать документы на прохождение проверки.

Результаты ТО неудовлетворительны – что делать?

Если результаты технического осмотра негативны, и вместо сертификата вам выдали акт, в первую очередь нужно проверить его содержание. Если он полностью соответствует тем требованиям, которые выдвигает Правительство, тогда его законность неоспорима.

Технический осмотр можно проходить когда угодно, поэтому для того, чтобы пройти его повторно, водителю нужно просто исправить недочёты, о которых говорится в акте. После этого он может подать заявку на повторное прохождение осмотра, но для этого нужно будет заново оплатить госпошлину.

Исправить неполадки в тракторе собственник может как самостоятельно, так и в любом доступном сервисе. Закон не устанавливает никаких обязательных условий к тому, где и как именно будет проведён ремонт.

Некоторые эксперты предлагают дополнительные, расширенные консультации, но как частные лица, и за дополнительную плату.

Как обжаловать

Не всегда вывод инспектора законный. У водителя есть несколько способов обжаловать акт и получить законный сертификат:

  1. В первую очередь стоит попробовать пожаловаться в Гостехнадзор, вышестоящему начальству инспектора. У них будет 10 дней на то, чтобы рассмотреть жалобу. Подать её можно как в бумажном, так и в электронном виде. Даже при отрицательном вердикте собственнику должны выдать письменный ответ. В этом документе указываются причины, по которым акт считается законным.
  2. Если гражданин уверен, что решение начальства Гостехнадзора было неверным, он может обжаловать его в административном суде в течение 10 дней после получения документа на руки. Вместе с иском нужно подать доказательную базу по делу. В данном случае это могут быть вердикты независимых экспертов, свидетельские показания, записи аудио или видео фиксации, которые могут подтвердить факт шантажа.

Заключение

Технический осмотр – это простая процедура, если всё подготовить заранее. Перед прохождением проверки в Гостехнадзоре, проверьте трактор лично или в сервисе, подготовьте документацию, и тогда вся официальная процедура займёт не более часа.

Не стоит пытаться подкупить эксперта. В случае отрицательного вердикта службы, намного проще устранить неполадки и вновь обратиться с просьбой о техническом осмотре.

Не нашли ответа на свой вопрос?
Узнайте, как решить именно Вашу проблему – позвоните прямо сейчас: 

+7 (499) 450-39-61

Это быстро и бесплатно!

Источник: https://prava.expert/avtoyurist/uchyot/to-traktora-i-kak-on-provoditsya.html

Тракторы МТЗ ремонт и обслуживание

То для тракторов

Тракторы МТЗ обслуживание и ремонт при эксплуатации

Современные тракторы Минского тракторного завода «Беларус» предназначены для выполнения комплекса работ на полях, в городе, заводских хозяйствах и других областях деятельности.

С 1974 года, года начала выпуска МТЗ – 80, а позже – его модернизированную версию МТЗ -82, и по сей день трактор «Беларусь» получил немало наград, в том числе золотых, на Советских и зарубежных выставках и ярмарках.

Это очень экономичный и надежный трактор с недорогим обслуживанием, позволяющим применять его в любых местностях, даже самых отдаленных, при любых климатических условиях. У трактора дизельный двигатель Д 240 с непосредственным впрыском; 4-х цилиндровый, рабочим объемом 4,75 литра, мощностью порядка 80 л. с.

, полный привод и самоблокирующийся задний дифференциал.В кабине обстановка спартанская. Только с 1982 года кабина стала герметичной, а воздух стал поступать в нее через фильтры, не пропускающие пыль.

Зато это один из первых тракторов, у которых вместо пускача был установлен электростартер, за счет этого, у водителя появилась возможность, заводить трактор из кабины, не покидая рабочее место, упростилось обслуживание такого трактора, так как предпусковой двигатель был заменен на электростартер.

В современном исполнении трактор МТЗ 80, производится с учетом эргономики и удобной работы на нем,  кабина трактора оборудована регулировкой сиденья и рулевой колонки.

Кроме того, сиденье водителя имеет регулировки и оборудовано амортизаторами, что очень важно при длительной рабочей смене, благодаря такой компоновке, водитель может находиться в поле или выполнять различные работы на тракторе МТЗ 80 до 12 часов.

«Трактор Сервис» занимается профессиональным ремонтом и обслуживанием МТЗ 80, Если у вас есть подозрение, что ваш трактор МТЗ 80, как то не корректно работает, слышны посторонние шумы в двигателе или ходовой, привозите свой трактор к нам. Специалисты «Трактор Сервис», проведут диагностику двигателя и ходовой, в случае определения неисправности, произведут ремонт. Так же можно будет заключить договор на сервисное обслуживание вашего трактора, благодаря такому подходу, у вас будет уверенность, в постоянной работоспособности вашей техники.

Техническое обслуживание тракторов МТЗ — 80

Обкатка тракторов перед началом эксплуатации производится в течение 30 мото — часов.На первых 15 мото — часах трактор используется на легких транспортных и полевых работах. Во вторую половину этого срока – на легких работах с использованием навесных орудий.

Перед началом обкатки проверится уровень масла в картере двигателя, уровень охлаждающей жидкости в радиаторе.После того, как обкатка будет произведена, нужно провести следующие работы:— трактор помыть и осмотреть.— заменить масло в картере двигателя.— заменить масло в поддоне воздухоочистителя.— заменить масло в корпусе силовой передачи.

— заменить масло в корпусе переднего моста.— заменить масло в нижних и верхних конических парах редукторов.— заменить масло в маслобаке гидросистемы.— заменить все фильтрующие элементы или промыть их.— проверить и подтянуть крепеж с соблюдением рекомендованного момента затяжки.— проверить и подтянуть гайки рулевой сошки.

— подтянуть крепеж дисков передних колес и гайки крепления дисков к ободу.— подтянуть болты ступиц задних колес и гайки дисков колес.— проверить затяжку болтов головки блока цилиндров с усилием в 16-17 кгс/м и с указанной последовательностью: от середины — к краям головки.— отрегулировать зазоры между клапаном и коромыслом.

— проверить натяжение ремня вентилятора.— проверить и отрегулировать свободный ход педали сцепления и тормоза.— проверить давление в пневматической системе, обратить внимание на величину падения давления.— проверить зазоры в подшипниках передних колес.— проверить схождение передних колес.

— слить отстой из фильтра грубой очистки топлива и топливных баков до появления чистого топлива.— слить конденсат из ресивера (ежедневно).— продуть сжатым воздухом фильтры вентиляции и отопления.

— проверить работу систем сигнализации, стеклоочистителя, освещения, тормозов.

Это только малая часть работ, которые необходимо провести, для нормальной работоспособности вашего трактора МТЗ 80 в будущем, часть таких работ вы можете произвести самостоятельно, но лучше будет доверить такое дело специалистам, у которых есть опыт и определенные знания, для проведения подобного рода работ. При ремонте и обслуживании трактора, не всегда нужно пытаться сэкономить денежные средства, экономия должна быть разумной, для этого можно обратиться в «Трактор Сервис», наши специалисты подскажут, как можно это сделать, без ущерба вашей технике.

В процессе последующей работы должно производиться ежедневное техническое обслуживание, во время которого производится проверка уровней масла в картере двигателя, охлаждающей жидкости в радиаторе, масла в гидросистеме. Каждую смену необходимо сливать конденсат из ресивера, следить за контрольной лампой засоренности фильтров воздухоочистителя, в случае необходимость производить их очистку.

Техобслуживание №1 проводится через 60 – 100 мото — часов эксплуатации

— Обслуживание начинается с мойки трактора.— Выполнить все операции ежедневного обслуживания.— Долить масло в картера механизмов.— Слить отстой из фильтров грубой и чистой очистки топливных баков.— Отрегулировать натяжение ремня вентилятора.

— Проверить уровень масла в поддоне воздухоочистителя.— Затянуть гайки колес и болтов ступиц.— Осмотреть шины и проверить давление воздуха в них.— Проверить уровень и плотность электролита в аккумуляторных батареях.

— Прочистить и заменить масло в фильтрах систем вентиляции и отопления.

Техническое обслуживание № 2 проводится каждые 500 мото — часов

— Помыть трактор.

— Выполнить все операции ежедневного обслуживания и ТО 1.— Произвести проверку и регулировку клапанов дизеля.— Отрегулировать ход педалей сцепления и тормоза.

— Отрегулировать люфт в рулевом колесе. Допустимый люфт

— Отрегулировать натяжение ремня вентилятора.

— Проверить уровень масла в поддоне воздухоочистителя.— Затянуть гайки колес и болтов ступиц.— Осмотреть шины и проверить давление воздуха в них.— Проверить уровень и плотность электролита в аккумуляторных батареях.

— Прочистить и заменить масло в фильтрах систем вентиляции и отопления.

— Проверить качество работоспособность  тормозной системы.

— Проверить светозвуковую сигнализацию.

Возможные неисправности тракторов МТЗ

Трактора МТЗ как и вся остальная техника подвержена износу, и преждевременному выходу из строя, для предотвращения неожиданно возникнувших проблем, необходим тщательный осмотр тракторной техники, пред ее эксплуатацией. Заблаговременной устранение причины возможной поломки, способно сэкономить значительную часть временных и финансовых ресурсов владельца такой техники.

  1. Износ подшипников колес, мостов дифференциалов – поздняя замена подшипников данных узлов способна привести к выходу из строя других деталей узла, что приведет к дополнительным финансовым затратам при ремонте.
  2. Неисправность систем питания двигателя, износ систем очистки топлива –не качественное дизельное топливо, грязный топливный фильтр или его отсутствие, может привести к выходу из строя систему питания двигателя, может произойти повреждения ТНВД. Восстановление системы питания после таких поломок, считается затратной процедурой.
  3. Подтеки масла из КПП, мостов, раздаточных коробок, а в последствии и отсутствие масла в них, может привести к выходу из строя последних, что приведет к дорогому ремонту и простою техники. Для предотвращения такой ситуации, необходима замена , сальников, уплотнений, прокладок, в местах возникновения подтеков.

В настоящее время, до сих пор, на наших дорогах можно встретить, трактора производства МТЗ, как в новом исполнении, так и в исполнении старой советской комплектации, а это значит, что качества этой техники проверено временем, а еще и не малым.

Трактора первых серий выпуска, до сих пор функционируют в исправном состоянии, практически без каких либо изменений к конструкции, надежность отечественной техники находится на высоком уровне.

Сегодня не смотря на огромный выбор различной тракторной техники, многие покупатели, без сомнения отдают предпочтение тракторам МТЗ, как технике, которая завоевала доверие многих советских граждан.

Если вы являетесь счастливым обладателем, трактора МТЗ, различных серий и модификаций, для решения проблем, связанных с качественной эксплуатацией их, вы можете обратиться, за технической поддержкой в «Трактор Сервис», тут вам будут оказаны профессиональные услуги, по ремонту, техническому обслуживанию вашей тракторной техники.

Похожее

Источник: https://traktorservice.ru/novosti/traktory-mtz-remont-i-obsluzhivanie.html

Юридическая сила
Добавить комментарий