Толщина лкп форд фокус 2

Толщина лакокрасочного покрытия кузова у разных моделей автомобилей

Толщина лкп форд фокус 2

При проверке толщиномером состояния и диагностике ЛКП металлических частей кузова Вам пригодятся данные цифры.

В принципе, разбег толщин лкп у разных импортных автопроизводителей колеблется от 55 микрон до 120 микрон (заводская покраска может быть и 150 микрон, но мне это встречается довольно редко).

Толщиномер ET-111 в работе.

Пусть Вас не пугает, что разные кузовные детали могут иметь небольшой разбег толщин заводского окраса, диапазон все равно будет 50-150 микрон.

200-250 микрон — это уже «покрасочный переход» внезаводской покраски, 400 микрон и выше — это уже ремонт со шпатлевкой.

Прибор для измерения толщины краски отлично подойдет тем, кто скрупулезно подходит к покупке авто. В любом случае, аварийный «труп» он опознает на 100%, гарантированно найдет шпаклевку.

Поэтому, по большому счету, нет смысла искать опытного кузовщика, лучше воспользоваться толщиномером.

Среднестатистическому покупателю автомобиля с пробегом в постоянное пользование такой прибор не нужен, логичнее взять его в аренду или заказать выездную экспертную проверку.

Выездная экспертная диагностика лакокрасочного покрытия кузова по Киеву

Толщина краски автомобиля AudiA4 — 100-140A8 — 100-112Q3 — 134Q5 — 140Q7 — 114-147103-120

Толщина краски автомобиля BMW

X1 -110X3 — 89X5 — 94X6 — 135M6 — 973, 5 — 90-100

Толщина краски автомобиля Byd

F3 — 55-120

Толщина краски автомобиля Chery

Amulet — 110-120

Толщина краски автомобиля Chevrolet

Lanos — 85-150Aveo — 74Captiva -90Cruze — 125Epica — 100Lacetti -110-140Niva — 98Spark — 94

Толщина краски автомобиля Citroen

C3 — 90-120C4 — 75-125C4 (2011) — 90-135C5 — 110-130C-Crosser — 55-90

Толщина краски автомобиля Daewoo

Nexia — 95-115Matiz — 110

Толщина краски автомобиля Fiat

Albea — 115Punto — 111

Толщина краски автомобиля Ford

Explorer — 145Focus — 156-160Kuga — 135Mondeo — 119-127

Толщина краски автомобиля Geely

Albea — 80-100MK — 80-100Otaka — 75-80Punto — 75-80

Толщина краски автомобиля Honda

Accord — 95Accord 7 — 130-145Civic — 105CR-V — 87Fit — 98

Толщина краски автомобиля Hyundai

Accent — 70-75Elantra — 72-91IX 35 — 70Santa Fe — 79-95Solaris — 99Sonata — 87I30 — 103I40 — 107

Толщина краски автомобиля Infiniti

FX35 – 116

Толщина краски автомобиля Kia

Sportage — 114Picanto — 109Venga — 122Rio — 101Optima — 121Sorento — 100Cee’d — 105Cerato — 117Soul — 108

Толщина краски автомобиля Lada

Granta — 98Kalina — 60-90Priora — 67-100

Толщина краски автомобиля Lexus

RX — 142CT — 135GX — 127ES — 140LX — 143LS — 150

Толщина краски автомобиля Mazda

CX-5 — 96CX-7 — 85-1203 — 110-1306 — 115

Толщина краски автомобиля Mercedes-Benz

C — 96E — 90GL — 90ML — 93

Толщина краски автомобиля Mitsubishi

Lancer — 90-125L200 — 55-70ASX — 70Outlander XL — 51-73Pajero — 107

Толщина краски автомобиля Nissan

Patrol — 80Qashqai — 117X-Trail — 85Murano — 95Pathfinder — 105Juke — 125Navara — 110Tiida — 103Teana — 131Almera — 147

Толщина краски автомобиля Peugeot

308 — 113508 — 1033008 -1094008 — 58-61Occasions — 98

Толщина краски автомобиля Opel

Astra — 123-157Corsa — 119Zafira — 118Astra Turbo — 127 -136Astra Gtc — 110

Толщина краски автомобиля Renault

Duster — 112Fluence — 100-140Koleos — 93Logan — 70-152Megane — 126Sandero — 109

Толщина краски автомобиля Skoda

Fabia — 109Octavia — 125Yeti — 116Roomster — 121Superb — 99

Толщина краски автомобиля Subaru

Forester — 115Outback — 136Legacy — 110Tribeca — 120Impreza — 125

Толщина краски автомобиля Suzuki

Grand Vitara — 77-94Splash — 92SX4 — 114Swift — 105

Толщина краски автомобиля Toyota

Auris — 110Avensis — 80-120Camry — 111-126Corolla — 106Highlander — 96LC 200 — 110-130LC Prado — 77-93Prius — 86Rav4 — 87Verso — 111

Толщина краски автомобиля Volkswagen

Polo — 103Golf — 92Jetta — 80Touareg — 72Tiguan — 85

Толщина краски автомобиля Volvo

S80 — 105-140C30 — 105-140XC60 — 115-130XC70 — 105-140XC90 — 115-135S60 — 110-130S60 II — 95-115

Источник: http://e95.biz/tolshina-lkp-auto/

Какая толщина краски должна быть на автомобиле

Толщина лкп форд фокус 2
Daewoo NexiaКраска для автомобиля

Появилась возможность повысить свое благосостояние путем приобретения автомобиля. Однако на новую машину средств недостаточно, и нужно решать вопрос на вторичном рынке. Это дополнительный риск и сомнения, что деньги могут быть потрачены на какой-то хлам на колесах. Как выбрать, чтобы не ошибиться?

В этой статье мы вам расскажем об одном из способов решения этой проблемы. Толщина лакокрасочного покрытия любого авто при внимательном его изучении может рассказать будущему владельцу о многом.

Был ли автомобиль в аварии и какое получил повреждение? Как был покрашен, и сколько он теперь может стоить с такой историей? На эти вопросы и должны быть получены ответы при внимательном изучении толщины покрасочного слоя кузова.

Основные места замера толщины лакокрасочного покрытия авто

Как это делается

Процесс состоит в выполнении замеров толщины покрасочного слоя на разных частях кузова автомобиля. Для этого нужно выполнить три основных условия:

  1. Иметь правильно настроенный прибор под названием толщиномер. С его помощью будут производиться измерения.
  2. Уметь им пользоваться самому или взять для осмотра авто грамотного товарища, знающего эту технику.
  3. Понимать, где наиболее часто бывают повреждения на автомобилях при дорожно-транспортных происшествиях и при неаккуратной езде самого владельца. Именно эти места подвергаются покраске после ремонта.

Вооружившись этими знаниями, можно выбирать авто.

Замер толщины слоя краски на кузове автомобиля

Толщина ЛКП, и как ее анализировать

В процессе эксплуатации автомобилей их покраска может выполняться полностью или частично на локальных отремонтированных участках. Толщина краски кузова в целом или отдельного его элемента всегда будет отличаться от заводской величины.

Нужно знать толщину заводского покрытия и сопоставить ее с полученной величиной при измерении толщиномером.

В зависимости от того, какая будет разница, и в какую сторону (в большую или меньшую от заводской), можно сделать вывод о том, выполнялось ли перекрашивание автомобиля.

В конце статьи представлена таблица значений толщины заводского покрасочного слоя для некоторых марок автомобилей различных производителей.

Анализ толщин слоя краски, нанесенной на заводах, может незначительно меняться в зависимости от года выпуска авто одной и той же марки. Кроме этого, на разных деталях кузова толщина тоже может быть разной. В том или ином случае в среднем величина покрасочного слоя большинства современных машин не должна выходить за пределы:

  • минимум — 75 микрон;
  • максимум — 165 микрон.

Проверка толщины краски на капоте авто

Применяемый для измерений толщиномер показывает значение величины покрасочного слоя. Это величина от верхней его точки слоя до поверхности металла детали кузова, на которой производится измерение.

Отсюда следует, что прибор учтет толщину шпаклевки, если она там есть. Эти показания всегда будут больше, чем заводские.

Такой результат говорит о том, что авто ранее было повреждено, подверглось ремонту и последующей покраске.

Бывают случаи, когда на кузовах автомобилей при измерениях обнаруживается толщина покрасочного слоя меньше заводской величины. Это означает, что на этом месте, вероятно, было мелкое локальное повреждение. Оно было устранено без наложения слоя шпаклевки при помощи полирования. Соответственно, при этом толщина покрытия уменьшилась.

Каковы же конкретные цифры?

Совершенно определенно можно сказать, что покрасочный слой авто подвергся изменению если:

  • показанная толщиномером величина на десятки или сотни микрон больше, чем толщина заводского покрытия;
  • показания прибора на 60—70 мкм меньше нижнего значения толщины покрытия, нанесенного в заводских условиях.

Таблица фабричных показателей толщины ЛКП для разных марок автомобилей

Порядок действий при обследовании толщины покрасочного слоя

Рекомендуем выполнять эту работу на автомобилях в следующем объеме:

  1. Начните выполнять замеры с крыши. Она является одной из главных составляющих кузова. Если здесь все в порядке, продолжайте.
  2. Проверьте толщину покрытия на стойках.
  3. Выполните замеры в местах, наиболее характерных для авто, попавших в ДТП —на передней и задней частях машины.
  4. Снимите и оцените показания толщиномера на порогах кузова.
  5. Сделайте замеры на деталях, не подвергающихся интенсивному коррозионному влиянию атмосферы снаружи: в багажнике, в салоне, под капотом. Здесь величина толщины покрытия должна быть в пределах 50—90 мкм.

Толщиномер краски для автомобиля

Следует отметить, что на любом автомобиле по всем указанным точкам замеров толщина будет отличаться, но не более чем на 10—40 мкм. Такие отклонения являются нормальными. Они связаны с особенностями процесса покраски на производстве. Если же эти величины при замерах оказались выше, то это уже не заводская покраска.

Ниже приведена таблица данных толщины покрасочного слоя для некоторых марок автомобилей разных производителей (в микронах):

Renault Duster110—120
BMW X5, BMW X6120—165
Chevrolet Lanos85—150
Daewoo Nexia95—115
Ford Explorer140—150
Honda Accord90—100
Hyundai Sonata80—90
Kia Sportage110—120
Mercedes-Benz ML90—100
Opel Astra126—160

Замер толщины краски производится с помощью специальных приборов

Кузов любой машины — это ее основа. Качественный покрасочный слой, где толщина имеет основное значение — главное для защиты кузова. Следите за этим, и вы обеспечите долговременную эксплуатацию автомобиля без лишних финансовых затрат.

Источник: https://okuzove.ru/pokraska/kakaya-tolshhina-kraski-dolzhna-byt-na-avtomobile.html

О чем расскажет толщиномер?

Толщина лкп форд фокус 2

Электронный измеритель толщины лакокрасочного покрытия хорошего качества можно купить за 40-50 долларов. Сравнивая цену толщиномера со стоимостью подержанного автомобиля, выходит немного. Поэтому не удивительно, что все больше людей решается на приобретение подобного устройства.

Толщиномер может быть полезен и при покупке новой машины. Иногда лакокрасочное покрытие повреждается еще при транспортировке. Тогда дилеры перед продажей заново перекрашивают деталь.

Да, кузовной элемент окрашивается полностью, но факт повторного нанесения «лака», несомненно, отрицательно скажется на долговечности покрытия и повлияет на стоимость авто при перепродаже в дальнейшем.

Поэтому при выявлении подобного факта стоит обсудить с менеджером дополнительную скидку.

Кроме того, порой нечестные сервисы, несмотря на требование оценщика страховой компании полностью заменить поврежденную деталь новой, отделываются рихтовкой и покраской. Выявить мошенничество можно только с помощью толщиномера.

Применение на практике

Приступая к обследованию лака необходимо знать несколько моментов. Во-первых, сложно сказать, какую толщину краски должен иметь конкретный автомобиль. Эти значения могут варьироваться в пределах от 80 мкм до 150 мкм.

Неметаллические элементы, как правило, не покрываются бесцветным лаком, поэтому их толщина составляет приблизительно 80 мм. Схожую толщину лакокрасочного покрытия зачастую имеют стойки дверей, пороги и элементы под капотом.

Во время исследования лака следует провести несколько измерений на каждой из деталей кузова. Результаты в случае оригинальной окраски будут отличаться не более чем на 30 мкм.

1. Крыша

При проверке лакокрасочного покрытия крыша чаще всего  берется за эталон. Этот элемент реже всего повреждается и подвергается повторной окраске. Однако чтобы убедится в том, что лак на крыше оригинальный, необходимо провести не менее 10 измерений в разных частях элемента.

Внимание: шпатлевка на крыше – признак серьезной аварии в прошлом. От дальнейшего осмотра лучше отказаться.

2. Крылья

Особенно тщательно должны быть проверены задние крылья. Эти элементы требуют ремонта, как после мелких, так и после серьезных ДТП. В последнем случае для ремонта понадобится резка и сварка, а после зачистка и шпатлевка.

Благодаря толщиномеру шпатлевку обнаружить очень легко. Кроме того, во многих автомобилях (старых японках и Опелях) задние крылья подвержены коррозии, а значит, не исключен ремонт в прошлом.

Измеритель толщины лака легко определит – оригинальная краска на элементах или новая, а также качество покраски.

Крылья следует изучать и по соседству с бамперами. Утолщение краски в местах примыкания обычно образуется после повторной окраски бампера.

Внимание: после ремонта крыла шпатлевкой могут быть покрыты только места сварки. Наличие большого количества шпатлевки означает рихтовку старого элемента.

3. VIN номер

При обследовании краски необходимо обязательно проверить и окрестности места, где выбит VIN номер. Если был вварен номер с другого автомобиля, то датчик обнаружит шпатлевку и повторную окраску. Порой переваривают и всю деталь целиком, после чего ее перекрашивают.

Внимание: следы ремонта на поверхности детали с VIN номером свидетельствует о криминальном происхождении автомобиля. От дальнейшего осмотра следует отказаться.

4. Капот

Такой большой элемент, как капот должен быть тщательно исследован. Он может подсказать о ремонте соседних деталей. Например, если во время измерений вся краска будет оригинальной, но окажется окрашенным боковой край капота, то скорей всего перекрашивалось примыкающее крыло.

Внимание: капот требует нескольких измерений.

5. Чашки амортизаторов

В большинстве случаев элементы под капотом имеют значительно более тонкий слой краски, порядка 50-70 мкм и покрыты только грунтовкой и одним слоем базового лака. Даже при окраске «металликом» детали редко покрываются верхним слоем бесцветного лака.

Некоторые производители, например Citroen и Peugeot, кузовные элементы в моторном отсеке окрашивают в простые базовые цвета. В этом случае внутренняя часть капота и чашки амортизаторов будут серого или бежевого цвета.

Присутствие толстого слоя краски должно насторожить.

Внимание: слой краски на чашках амортизаторов должен быть не более 50-70 мкм.

6. Наружные стойки крыши

Стойки относятся к силовым элементам кузова. Они, как правило, повреждаются во время серьезных аварий. Выправить их сложно, а потому стойки просто срезают и приваривают новые. Такой ремонт сопровождается нанесением шпатлевки и краски. Поэтому стойки тоже требуют тщательно обследования и измерений толщины ЛКП в нескольких местах.

Внимание: стойки кузова не должны иметь следов ремонта.

7. Пороги и внутренние стоки кузова

В большинстве случаев внутренние элементы кузова окрашены более тонким слоем. Если толщина слоя краски на внешней стороне кузова около 80-150 мкм, то на внутренних поверхностях, как правило, редко превышает 60 мкм.

Внимание: внутренние части кузова должны быть окрашены гораздо тоньше, чем внешние.

8. Пластиковые детали

Датчики не способны определить толщину ЛКП на пластиковых элементах (бампер, крылья, капот и др.). Перекраску можно обнаружить только по разнице в оттенке с соседними деталями.

Внимание: толщиномеры не работают на элементах из пластика.

Типы толщиномеров

1. Плоские. Оснащены плоской головкой, что затрудняет измерение на выпуклых и вогнутых элементах.

Стоимость: от 30 долларов.

2. Точечные. Имеют подвижную, шаровидную головку. Хорошо функционируют даже, если кузов грязный.

Стоимость: от 100 долларов.

Перед обследованием необходимо знать, что:

– оригинальная краска имеет толщину около 80 мкм в корейских и японских автомобилях и до 150 мкм – в европейских.

– цель исследования – сравнение толщины лакокрасочного покрытия различных частей кузова автомобиля.

– расхождение в толщине между элементами не должно превышать 30 мкм. На крыше и капоте слой лака может быть немного больше.

– значение 200 мкм – говорит о том, что нанесено два слоя лака, более 350 мкм – шпатлевка.

– лак на внутренних частях стоек и порогах значительно тоньше – около 50 мкм.

– грязь на поверхности кузова может исказить результат измерений.

Толщина лакокрасочного покрытия популярных моделей

 МодельКапотДверьКрылоКрыша
Новые автомобили (металлические части)
 BMW 3 F30 90-100 100 80 90
 BMW 5 F10 100 100 80 80
 BMW X3 F25 80 80-90 90-100 80
 BMW X3 F15 80-100 80 80-120 100
 Ford Fiesta 80-110 100 90 120
 Ford Focus V 110-130 120 100 120
 Kia Venga 80-110 90-120 70-110 100-110
 Kia Cee'd 80-100 90-120 80-120 90-100
 Kia Optima 110-120 110-130 100-110 100
 Kia Sportage 80-120 90-110 100-120 70-80
 Renault Megane 100 100 100 100
 Reanult Laguna 100 100 100 100
 Seat Mii 100 100 90-130 120
 Seat Ibiza 100-120 90-110 80-100 90-120
 Seat Toledo 130-150 130-150 130-150 150
 Seat Leon 110-120 90-100 100-120 100-110
 Seat Alhambra 90-110 110-120 90-130 130
 VW Polo 90-110 80 80-100 90
 VW Golf VII 100-120 80-110 80-110 110-130
 VW Passat 100-110 70-80 90-140 90-110
 Volvo V40 120-140 120 120 160
 Volvo S60 80-120 100 80-100 120
 Volvo S80 90 90 100-110 110-120
 Volvo XC60 90-100 100 90-100 100-120
 Volvo XC90 90 100-120 80-110 120
Подержанные автомобили (металлические части)
 Audi A6 C6 90 110 90 110
 Citroen C5 II 130-150 120 120 140
 Mercedes ML W164 130 110 100 130
 Ford Focus I 120 100 120 100
 Toyota Avensis II 120 120 100 120
 Skoda Octavia '99 80 70 70 80
 VW Golf VI 100 100-120 80-90 100-120
 Толщина лака приведена в микрометрах (микронах), мкм

Источник: https://vvm-auto.ru/publikatsii/859-o-chem-rasskazhet-tolshchinomer

Толщина лкп на автомобилях: таблица по маркам в микронах

Толщина лкп форд фокус 2

В процессе производства авто компания проводит особую процедуру защиты кузова от коррозии и покраски с помощью качественных материалов.

Все марки формируют покрытие с учетом своих фирменных особенностей, есть ряд отличительных факторов, о которых следует помнить. Лакокрасочные материалы накладываются довольно тонким слоем, который измеряется в микронах.

Известно, что толщина ЛКП на большинстве современных автомобилей находится в диапазоне от 75 до 165 микрон.

Заводские показатели очень важны, они указаны в специальной таблице, представленной ниже.

Если вы знаете, какая толщина краски была у конкретной модели машины на заводе, то сможете определить наличие кузовного ремонта.

Если вы не знаете, сколько микрон должно быть у покупаемого авто, посмотрите таблицу ниже и определите оптимальные показатели. Качество ЛКП автомобиля заметно влияет на срок его эксплуатации.

Особенности слоя ЛКП на заводе – толщина и состав

Не все потенциальные покупатели машины на свободном рынке понимают, почему создается такой ажиотаж вокруг лакокрасочного покрытия. Многие марки современных авто даже указывают точную толщину ЛКП в документах машины.

При выборе подержанного автомобиля с правильным подходом обязательно проводится исследование слоя ЛКП на предмет его утолщения в определенных местах.

Все дело в том, что значения из таблицы имеют большую важность по некоторым причинам:

  • в заводском слое лакокрасочных материалов использованы только качественные составляющие;
  • гарантия отсутствия шпаклевки дает надежду на длительную службу кузовных деталей из металла;
  • при любом кузовном ремонте автомобиля качество краски уже не будет таким, как было на заводе;
  • даже бюджетные марки стараются делать окраску максимально качественно для защиты всех деталей;
  • при слишком малой или высокой толщине покрасочного слоя гарантированы проблемы в эксплуатации авто.

Для этого и нужна таблица толщины, которая поможет узнать оригинальные параметры для каждой модели. Но толщина краски на автомобилях должна быть качественно оценена.

Для этого используются специальное оборудование под названием толщиномер краски. С такой простой возможностью можно обследовать весь автомобиль и сделать выводы по состоянию ЛКП.

Чтобы повести такие исследования, не нужно быть специалистом в сфере автоэмали и процессов покраски.

Как определить повреждения с помощью толщиномера?

На авто любой марки провести исследования с помощью такого инструмента будет несложно. Вам потребуется оригинальная толщина краски на авто, которую можно найти в таблице. Запишите или запомните это значение.

Затем используйте прибор для определения показателей ЛКП на всех деталях автомобиля. Данная процедура проводится за несколько минут и не потребует никаких специальных навыков.

Но важно выполнить все точно и без сомнений.

Единственной оговоркой, которую стоит вспомнить здесь, является качество прибора. Иногда данные из таблицы не будут полностью сходиться, поскольку толщиномер может немного обманывать.

Если отклонение в пределах 10-15%, можно не обращать внимания на такие моменты. Но превышение допустимых показателей в разы – это гарантия проведения некачественного кузовного ремонта с автомобилем.

Чаще всего ЛКП в таких местах и визуально можно отличить от заводских покрытий.

Таблица и пояснения для проверки оптимальной толщины ЛКП

Можно использовать только оригинальные данные от производителя. Но на деле вы можете даже не заглядывать в таблицу, придерживаясь данных по всем автомобилям. Это диапазон до 165 микрон, но не тоньше 75, о чем мы говорили выше.

Именно в этом спектре на заводах работают покрасочные механизмы. Чтобы уследить за таким параметром, как толщина ЛКП на автомобилях, таблица потребуется далеко не всегда.

Вы можете использовать простой метод определения качества ЛКП:

  • возьмите толщиномер и приложите его к трем точкам на больших кузовных деталях, запишите данные;
  • затем используйте устройство для проверки наиболее часто ремонтируемых мест на кузове машины;
  • запишите толщину краски на крыльях, порогах, бампере, передней части капота и задней плоскости крышки багажника;
  • затем проще всего выявить отремонтированные места и задать вопрос владельцу машины по поводу этих локаций;
  • если потребуется более тщательная проверка, можно отправить машину на СТО и провести экспертную диагностику.

Автомобиль можно проверить самостоятельно за две минуты, если вы знаете оригинальные показатели ЛКП или придерживаетесь среднего спектра. Остерегаться стоит только в тех случаях, когда машина перекрашивалась полностью.

В такой ситуации вы можете не понять разницы между разными деталями и принять полученные показатели за оригинальные.

Но при покраске обычным пульверизатором никогда не удастся достичь равномерной толщины краски в пределах заводской нормы.

Подводим итоги

Если вы хотите посмотреть таблицу, воспользуйтесь данными в этой публикации. Вы можете и без просмотра оригинальной информации по машине определить покрашенные места.

Толщина ЛКП автомобиля будет неравномерной, часто визуально можно определить места, где производилась покраска. Но иногда эта задача будет достаточно сложной. Придется проводить более детальный анализ на СТО, заплатив деньги за диагностику.

Покупать машину без проверки краски сегодня опасно, так как можно приобрести не слишком качественный вариант.

На автомобильном рынке каждый второй автомобиль проходил через процедуру окраски после покупки. И определение этого факта позволит вам сбросить со стоимости подержанной машины несколько сотен долларов. Так что подготовка к исследованию кузова может сполна окупиться.

Если же вы не найдете никаких признаков ремонта, то такую машину можно смело покупать и наслаждаться ее эксплуатацией. Скорее всего, перед вами действительно небитое авто, которое сегодня найти достаточно сложно.

Используйте представленную информацию и выбирайте машину для покупки по важным критериям.

Источник: https://avtopokras.com/poleznye-sovety/tolshhina-lkp-na-avtomobilyakh-tablica-po-markam.html

Какая толщина краски на автомобиле считается нормой?

Толщина лкп форд фокус 2

Большая часть авто, бывших в употреблении – самый настоящий хлам, проблема в кузовах и их характеристиках. Часто встречаются битые и восстановленные автомобили – покупать такие не безопасно. Но как новичок сможет распознать битую машину? Распознать можно, нужно лишь знать, какая толщина краски должна быть на автомобилях.

Дело в том, что покрасить восстановленную машину с заводской толщиной слоя ЛКП очень трудно – это дорого, и не каждый перекупщик будет красить идеально.

Гораздо проще и дешевле покрасить кое-как, но красиво, и скрыв все недостатки. А под слоем краски может быть сварной шов и не заводской (нередко автомобиль собирается из двух и более частей).

Под слоем шпаклевки и краски могут быть дыры, гнилой металл.

Зная, какая толщина краски на автомобилях обычно бывает, можно распознать крашеную, а значит однозначно участвовавшую в ДТП машину.

Как определить толщину краски на авто?

Проверить автомобиль на предмет толщины краски поможет простой прибор – толщиномер. Это сравнительно новое оборудование, которое поможет не ошибиться в выборе при покупке машины.

Совсем не редкость такие случаи, когда новичок выбирает красиво покрашенную машину, а затем оказывается, что ее восстановили после страшной аварии буквально из металлолома, на кузове нарушена геометрия, а также имеются другие изъяны.

Толщиномер можно приобрести в любом автомагазине – цены на эти устройства довольно демократичные. Давайте посмотрим, как пользоваться таким прибором:

  1. Первым делом толщиномер включают и прикладывают к обследуемой поверхности – устройство издаст определенный звук и на цифровом экране появятся цифры. Это толщина покрытия в микронах.
  2. Когда замер толщины краски выполнен, следует сравнить полученный результат с заводскими значениями. Заводская толщина указана в специальных таблицах – таблица толщины есть в интернете, ее можно без труда найти. В среднем слой краски на автомобиле составляет от 70 до 150 мкм – этот результата является допустимым.

На рабочей поверхности толщиномера находится специальный датчик, который генерирует волны, а они, в свою очередь отражаются от поверхности кузова. Так прибор улавливает сигналы и преобразует их в цифры.

Сравнивая результат измерений с таблицей, стоит помнить, что цифры могут колебаться в пределах 10 мкм на любых участках кузова – это нормально. Даже на заводе покраска не идеальна. Краска может иметь разную плотность. Все, что больше – это признаки ремонта. На восстановленных поверхностях ЛКП может достигать 200 мкм и более.

Стоит помнить и о том, что толщиномер измеряет толщину покрытия со шпаклевкой и грунтовкой. При получении высоких показателей можно выявить ремонтированные места на кузове.

На видео: как пользоваться толщиномером.

Какие детали проверять в первую очередь?

Начинать специалисты рекомендуют с поверхности крыши – этот элемент наименее подвержен различным повреждениям. Крышу подкрашивают очень редко и она является эталоном и ориентиром по всем остальным замерам. Средние показатели по крыше всегда будут ниже, чем по всем прочим деталям.

Далее измеряют стойки – верхние их части могут использоваться в качестве ориентира. Передняя и задняя часть кузова – это места, которые очень часто ремонтируются. Также следует уделить внимание передним дверям и порогам. Затем проводят измерения во всех остальных внешних сегментах.

Не нужно забывать о внутренних полостях – пространство под капотом, багажник, салон, люк бензобака.

Первым делом меряют детали отдельно. Подозрительные участки промеряют 4-5 раз – в центре и по краям. Перепады не должны составлять более 35 мкм. Затем подсчитывают среднее арифметическое и определяют общую толщину слоя краски для всего авто.

Таблица толщины лакокрасочных покрытий

В таблице ниже представлены показатели толщины на разных автомобилях. Нужно помнить, что это примерные цифры, полученные опытным путем. Сами производители не могут точно ответить, сколько составляет толщина краски на автомобиле, выпущенного только-что с завода.

Авто японского и корейского производства, к примеру, Тойота и Киа Рио, красят так, что толщина составляет в пределах 100-110 мкм. Внутренние элементы окрашивают более тонко – толщиномер покажет не более 40 мкм. Если кузов полировался или подвергался еще каким-либо нано-обработкам, то это не слишком увеличит показания. А вот защитные пленки могут увеличить цифры на 100 или 200 мкм.

Автомобили от немецкого производителя «Ауди» имеют толщину покрытия от 100 до 165 мкм. Это касается и концерна BMW. Модели «X5» имеют ЛКП толщиной от 120 до 165 мкм. На Daewoo красят кузова до 90-120 мкм. Лада Гранта будет иметь толщину слоя от 110 до 140 мкм. Приора или Калина обычно окрашены в пределах 60-100 мкм. Киа Рио окрашивают от 120 до 150 мкм. Шевроле Круз – 80-135 мкм.

Какие значения говорят о дополнительных слоях?

Если на заводскую покраску наносили дополнительные слои, тогда прибор покажет от 180 до 260 мкм и более. Эта цифра получается от сложения значения толщины покраски от завода и дополнительного слоя  – с этим справятся все современные устройства.

Если на дисплее отобразится значение в 300 мкм и более, тогда на деталь наносили еще и слой шпаклевки. Большая цифра – это сигнал о том, что выполнялся ремонт и кузов очень тщательно закрасили.

Также стоит помнить, что на внутренних поверхностях покрытие более тонкое. На Лада Гранта оно составит от 40 мкм и выше. Корейцы также экономят краску – на Киа Рио примерно столько же.

Самая главная задача в процессе измерений – увидеть первый слой ЛКП не по заводу. При этом по толщине он может вполне совпадать с заводскими значениями. Так, используя прибор, проверяют каждый элемент в нескольких местах и не забывают про углы и края. На заводских деталях не должно быть сильных перепадов по толщине в пределах одного элемента.

Что говорит о постороннем вмешательстве?

Итак. К примеру, продается Лада Гранта. Зная ее примерные заводские показатели, можно начинать проводить замеры и смотреть, насколько больше они заводских значений. О перекраске говорят отличия локальных цифр от средних по всему кузова на 40% и более, а также превышение средних значений по автомобилю в 190 мкм.

Также о факте вмешательства говорят показатели выше, чем в таблицах, на 50-90 мкм. Если ремонтировались незначительные дефекты, показатели превысят норму на 50-150. О ремонте значительных дефектов скажет превышение норм на 150-250 мкм. О шпаклевке скажет толщина выше нормальной на 250-300 мкм.

При выборе автомобиля нужно обязательно использовать приборы – ими пользуются все. Проверка убережет от покупки битого или аварийного автомобиля – и не важно Лада Гранта это или Бентли Бентайга.

Рекомендуем прочитать:

Источник: https://GidPoKraske.ru/pokraska-avtomobilya/avtokraski/kakaya-tolshchina-kraski-dolzhna-byt-na-avtomobile.html

Толщина лкп форд фокус 2

Толщина лкп форд фокус 2
Бесплатная юридическая консультация:

Покупая машину на вторичном рынке, опытный автолюбитель сперва осмотрит кузов. И это единственно верный подход, ведь именно кузов – наиболее дорогая часть авто.

Если даже трансмиссия и мотор находятся в идеальном состоянии, то покупку лучше отложить. Однако не всегда дефекты получается выявить с первого взгляда.

Суть вопроса

Такая же ситуация может случиться, когда начинаешь искать дорогую модель в нижнем ценовом диапазоне на рынке б/у. Список лучших вариантов подержанных авто дорублей в какой-то мере может помочь, но не в случае оценки состояния кузова и его покрытия.

В отдельную группу покупателей можно выделить тех, кто хочет определенную машину в силу каких-то привязанностей, например, BMW. Здесь придется держать ухо остро, потому что возможен и криминал, и коррозия, и множественные ремонты. Исследование лакокрасочного слоя может о многом поведать будущему владельцу:

  • Участвовала ли автомашина в аварии.
  • Какие получила повреждения при ДТП.
  • Каким образом были устранены дефекты кузова или покрытия.
  • На какую цифру можно понизить цену машины при торге.

Чем и как определяется толщина ЛКП по маркам легковых автомобилей: физика процесса

Как правило, все модели имеют приблизительно одинаковый слой заводского покрытия –мкм. Когда элемент кузова рихтовался, то под краской обязательно появится некоторое количество шпаклевки, что отдаляет характеристики покрытия от заводских стандартов. Обычно в этом случае значение пласта будет не менее 200 мкм, а в некоторых случаях и того больше.

Бесплатная юридическая консультация:

Выявить такие отклонения позволяют толщиномеры. Исследуемая толщина ЛКП на автомобилях и таблица стандартных параметров покрытия сразу прояснят ситуацию. Недорогие модели измерительных приборов дают возможность определить наличие шпаклевки, но не перекраску. Толщиномеры высокого класса могут проверить слой покрытия на алюминиевых и пластиковых деталях, но их стоимость довольно велика.

Принцип любого измерителя слоя покрытия – определение интервала от датчика до базовой основы кузовного элемента. Самый простой вариант, когда деталь стальная, здесь можно ограничиться элементарным магнитным прибором стоимостью до 1000 рублей.

Его конструкция проста: постоянный магнит соединен со стрелочным указателем механическим способом. Чем он ближе к металлу, тем сильнее притяжение и стрелка отклоняется на больший угол. Из минусов – невысокая чувствительность и точность, но шпаклевку от миллиметра прибор указывает уверенно.

Классификация толщиномеров

В специализированных магазинах предлагают несколько типов таких устройств. Само собой, что принцип их функционирования, стоимость и возможности различны. Поэтому есть смысл рассмотреть каждый вид в отдельности:

  • Ультразвуковые – работают как с металлическими материалами, так и с пластиком, композитами и керамикой. Это дает возможность измерить толщину ЛКП по кузовам любых марок автомобилей, причем не только на металлических поверхностях, но и на декоративных элементах. Основной минус – это высокая цена, стоимость изделия начального уровня стартует сроссийских рублей.
  • Вихретоковые – датчик оценивает состояние покрытия на любом металле с высокой точностью. Однако результат зависит от токопроводимости детали. Таким образом, при исследовании меди и алюминия оценка будет максимально точной, а вот на железе уже появляются погрешности. Стоимость вихретокового толщиномера находится в районерублей.
  • Электромагнитные – надежные и практичные устройства, которые дают довольно точные результаты. Их цена не превышаетрублей, но присутствуют и недостатки: возможность использования только на металлических деталях, с цветными сплавами и пластиком прибор не работает.
  • Магнитные – фукционал основан на принципе магнита, чем сильнее он притягивается к кузову, тем стрелка отклоняется сильнее. Соответственно, меньший угол наклона говорит о толстом слое покрытия, что настораживает. Несмотря на низкую цену в 500 рублей и простоту эксплуатации, агрегат способен точно оценить поверхность только при толщине не превышающей 1,5 мм.

Как грамотно использовать толщиномер?

Приобретая автомашину на вторичном рынке, недостаточно знать, как происходит сделка купли-продажи и регистрация транспортного средства. Не помешает и практика измерения толщины ЛКП на кузове автомобиля и таблица заводских параметров заводского покрытия. Для этого эксперты предлагают несколько рекомендаций, при помощи которых можно эффективно использовать толщиномер:

Бесплатная юридическая консультация:

  • Приобретайте устройство с умом. Недорогой агрегат обладает узкой специализацией, он в состоянии определить шпаклевалась ли машина, а вот дополнительный шар краски – вряд ли. Для работы с алюминиевыми деталями придется купить аппарат подороже, а для пластиковых элементов цена прибора будет сопоставима со стоимостью некоторых подержанных авто. Поэтому покупайте толщиномер в соответствии с ситуацией.
  • Некоторые автофирмы предлагают аренду устройства – это обойдется дешевле, тем более, когда планируется только покупка машины на вторичном рынке.
  • После приобретения обязательно проведите калибровку агрегата. Для этого применяют эталонные образцы из стали и пластика, на которых присутствует слой краски. Достаточно сверить результаты измерений с данными, нанесенных на пластинах. В случае, когда цифры не совпадают, нужно подкорректировать настройки аппарата, и добиться идентичности показаний.
  • Стоит настраивать механизм под каждое измерение отдельно. Многие модели обладают функцией корректировки, не пренебрегайте ей, потому что она уменьшает вероятность ошибок.

Источник: http://autobann.su/tolscina-lkp-po-markam-avto.html

Таблица толщины лкп

Если вы решили воспользоваться толщиномером, то сразу же возникает вопрос: а какая же должна быть толщина лакокрасочного покрытия автомобиля? Для 99% автомобилей заводская толщина лкп находится в диапазонемикрон. В таблице ниже указана толщина краски на разных автомобилях.

В интернете очень много таблиц с толщиной заводской краски, все эти таблицы примерно одинаковы.

В нашей таблице заводской толщины лакокрасочного покрытия представлен расширенный список марок автомобилей, данная таблица составлена с учетом информации в интернете и огромного опыта наших сотрудников, которые за 9 лет работы измерили болееавтомобилей.

Источник: http://nstale.ru/tolshhina-lkp-ford-fokus-2/

Юридическая сила
Добавить комментарий