Suzuki vitara условия гарантии

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Suzuki vitara условия гарантии». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Конечно, да!

Мы благодарны Вам за приверженность марке SUZUKI и искренне надеемся, что эксплуатация автомобиля SUZUKI доставляет Вам истинное удовольствие.

Окончание гарантии Изготовителя не является поводом для волнения, потому что постгарантийное обслуживание у официальных дилеров SUZUKI имеет неоспоримые преимущества.

После окончания гарантии производителя Вы можете воспользоваться программой Продленная гарантия, которая включает постгарантийное покрытие основных, самых дорогостоящих узлов и деталей автомобиля, или программой Привилегия 3+, которая предоставляет выгоду 20% на работы, оригинальные запасные части и аксессуары для автомобилей SUZUKI старше 3-х лет.

Вопросы категории Гарантия

Информация на данном Интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости, технических характеристиках и комплектации автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официальных дилерских центров Major Suzuki. Технические характеристики автомобилей Suzuki, указанные на сайте, получены в лабораторных условиях и могут несколько отличаться от характеристик конкретного автомобиля.

Мы благодарны Вам за приверженность марке SUZUKI и искренне надеемся, что эксплуатация автомобиля SUZUKI доставляет Вам истинное удовольствие.

Окончание гарантии Изготовителя не является поводом для волнения, потому что постгарантийное обслуживание у официальных дилеров SUZUKI имеет неоспоримые преимущества.

После окончания гарантии производителя Вы можете воспользоваться программой Продленная гарантия, которая включает постгарантийное покрытие основных, самых дорогостоящих узлов и деталей автомобиля, или программой Привилегия 3+, которая предоставляет выгоду 20% на работы, оригинальные запасные части и аксессуары для автомобилей SUZUKI старше 3-х лет.

Информация на данном Интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости, технических характеристиках и комплектации автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официальных дилерских центров Suzuki. Технические характеристики автомобилей Suzuki, указанные на сайте, получены в лабораторных условиях и могут несколько отличаться от характеристик конкретного автомобиля.

Гарантийный ремонт автомобиля SUZUKI

Самые ходовые двигатели – это рядные четверки объёмом 2 и 2,4 литра. Реже встречаются моторы объёмом 1,6 л, старые «сузуковские» V6 2,7 л ставили только на американские машины, а вот с мотором 3,2 л от GM (таким же, как на Chevrolet Captiva) машина поставлялась некоторое время к нам официально. Дизельные моторы к нам так же официально не поставляли, но машины с мотором Renault 1.9 все же встречаются. Все двигатели неплохи, хотя рядные четверки Suzuki склонны к масляному аппетиту, а моторы 2,4 л выпуска 2008 года имели еще и проблемы с блоком цилиндров, который протекал прямо через стенку. А поскольку современные двигатели сделаны из непонятных отходов методом штамповки алюминиевых банок из-под колы, то заварить или как-то устранить эту проблему вне завода оказалось практически не реально. Впрочем, об этом ниже.

Suzuki Grand Vitara очень интересна с технической точки зрения. Ведь под типично кроссоверной внешностью скрывается настоящий «проходимец». Только вот его возможности все равно не будут использоваться на всю катушку, потому что покупают его именно как кроссовер. А в этой ипостаси он не очень силен. Он тяжело едет, посредственно управляется, и не надо кивать на полный привод, он как раз хорошей управляемости не способствует. Витара кушает много топлива и намного сложнее в обслуживании, чем типичный кроссовер с мотором «поперек» и муфтой в приводе задних колес.

На правах официального дилерского центра японской компании мы предлагаем выгодные расценки на ТО всех видов. Стоимость услуги определяется персональными условиями эксплуатации и техническими характеристиками конкретного автомобиля.

Рассчитать расходы на техническое обслуживание Suzuki Vitara в нашем центре можно за пару минут. Мы предлагаем максимально простой и удобный инструмент, который требует указать только два пункта: модель автомобиля и пробег. Этих параметров достаточно, чтобы определить обязательные опции ТО для конкретной машины, узнав сразу стоимость и время на выполнение всех операций. Для получения подробной информации можно связаться с менеджером, используя функцию обратного звонка.

Alto Suzuki ( Сузуки Альто )
Baleno Suzuki ( Сузуки Балено )
Escudo Suzuki ( Сузуки Эскудо )
Grand Vitara Suzuki ( Сузуки Гранд Витара )
Jimny Suzuki ( Сузуки Джимни )
Liana Suzuki ( Сузуки Лиана )
Splash Suzuki ( Сузуки Сплэш )
Swift Suzuki ( Сузуки Свифт )
SX4 Suzuki ( Сузуки СХ4 )
Vitara Suzuki ( Сузуки Витара )
Wagon R Suzuki ( Сузуки Вагон Р )
Замена масла Cтоимость (руб.)
Замена масла в двигателе от 1250
Замена масла в ДВС от 1250
Замена фильтров авто Cтоимость (руб.)
Замена масляного фильтра от 530
Замена воздушного фильтра от 710
Замена салонного фильтра от 890
Замена топливного фильтра от 1250
Раздатка и мосты Cтоимость (руб.)
Замена масла в раздатке от 890
Замена масла в мостах от 890
Замена масла в заднем мосту от 890
Замена масла редукторе моста от 890
Замена масла в переднем мосту от 890
Замена жидкости Cтоимость (руб.)
Замена тормозной жидкости от 2320
Замена охлаждающей жидкости от 2320
ГРМ Cтоимость (руб.)
Замена ремня ГРМ от 7130
Замена цепи ГРМ от 10690
Замена натяжителей и роликов ГРМ от 3560

Какие то гарантии все-таки дилер несет.

Приводы ТО Cтоимость (руб.)
Замена приводных ремней от 1070
Замена ролика натяжителя приводного ремня от 1070

Но пока с такими ценами Suzuki обречена быть нишевым автомобилем. Даже самый дешевый кроссовер в базовой комплектации GL с 1.6, передним приводом и механикой стоит 1 249 000 руб. За автомат придется доплатить сразу 100 000 руб. Более дорогая комплектация GL+ стоит уже 1 489 000 руб. Для полноприводной Vitara комплектация GL+ стартовая. Просят за такую машину даже с механикой весомые 1 529 000 руб. Хотите сочетание полного привода и автомата? Платите 1 589 000 руб. На вершине иерархии Vitara 1.6 комплектация GLX за 1 719 000 руб. И, честно говоря, переплачивать за нее не стоит.

Самый популярный кроссовер России доступен с двумя двигателями объемом 1.6 (123 л.с.) и 2.0 (150 л.с.) литра. Причем каждый из моторов агрегатируется как с передним, так и полным приводом, как с механикой, так и с автоматом. Комбинации могут быть любыми, включая такие экзотические варианты, как мотор 1.6, полный привод и МКП. Цены — от 972 000 до 1 500 000 руб. У Hyundai чуть больше багажник, чуть лучше шумоизоляция и чуть лучше плавность хода.

Так каков же вердикт? Suzuki Vitara — великолепная машина. И не ее вина, что места импортным автомобилям на рынке, по сути, не осталось из-за слишком высоких цен. Когда-то сегмент В-кроссоверов помимо китайских бюджетников был полон ярких и интересных машин: Nissan Juke, Skoda Yeti, Ford EcoSport, Peugeot 2008. Не осталось практически никого. Так что скажем Suzuki спасибо хотя бы за то, что украшает меню этой столовой заморским десертом.

График технического обслуживания

Внимание:

Чтобы предотвратить несчастные случаи, будьте особенно осторожны при выполнении работ савтомобилем. Ниже приведены некоторые меры предосторожности, которые следует тщательно соблюдать.

Во избежание повреждения или случайного срабатывания систем пневмоподушек или преднатяжения ремней отключите аккумулятор и оставьте ключ зажигания не менее чем на 90секунд в положении «LOCK» до начала любых электроработ. Не касайтесь элементов системы пневмоподушек и предварительного натяжения ремней, а также проводки последней (она имеет желтый опознавательный цвет).

Не оставляйте двигатель работающим в гараже или других закрытых помещениях.

При работающем двигателе держите руки, одежду, инструменты и другие предметы подальше от лопастей вентиляторов и приводного ремня. Даже если вентиляторы неподвижны, они могут включиться внезапно.

Если нужно провести обслуживание при работающем двигателе, убедитесь, что стояночный тормоз затянут, а передачи выключены (рычаг находится в нейтральном положении, а для автоматической коробки передач— в положении «Р»).

Чтобы не получить удар тока, не касайтесь проводов и других элементов системы зажигания во время запуска и работы двигателя.

Не касайтесь также горячего двигателя и элементов выхлопной системы (коллектора, труб иглушителя, а также радиаторов и горячих шлангов).

Не допускайте искрения или применения открытого пламени около бензина или аккумулятора: пары и газы огнеопасны! Не курите рядом с автомобилем.

Не забирайтесь под автомобиль, если он поднят только домкратом из комплекта автомобиля.

Не допускайте даже случайного короткого замыкания клемм аккумулятора.

Храните в недоступном для детей и животных месте все отработанные масла и другие технические жидкости. Утилизируйте их надлежащим образом; не выливайте их на землю, в канализацию ит.д.

Техническое обслуживание

В следующей таблице приведена периодичность технического обслуживания вашего автомобиля. В ней показано в милях, километрах и месяцах, когда следует проводить осмотр (проверку), регулировку, смазку и другое обслуживание. Эти периоды должны быть сокращены при тяжелых условиях (см.раздел «Техобслуживание при тяжелых условиях эксплуатации» далее).

Внимание:

Suzuki рекомендует выполнять операции по техобслуживанию автомобиля, отмеченные звездочкой, только у официальных дилеров Suzuki или у автомеханика высокой квалификации. Если вы сами имеете соответствующую квалификацию, то можете выполнять операции, не отмеченные звездочкой, руководствуясь инструкциями данного раздела. Если вы не уверены в себе, обратитесь кофициальному дилеру Suzuki.

При необходимости замены частей вашего автомобиля рекомендуется использовать оригинальные запчасти Suzuki или эквивалентные им.

График техобслуживания

«3» — заменить.

«П»— проверить, исправить, а при необходимости заменить.

«С»— смазать.

Примечание:

  • Класс 1: модель с бензиновым двигателем с датчиком топливовоздушной смеси и/или датчиком кислорода.

обслуживание Suzuki Vitara с 2015 года, обслуживание Сузуки Витара с 2015 года

(1) Датчик топливно-воздушной смеси. (2) Датчик кислорода.

  • Класс 2: модель с бензиновым двигателем без датчика топливовоздушной смеси и датчика кислорода
  • Класс 3: дизельный двигатель F9Q.

Эта таблица включает техобслуживание, предусмотренное при пробеге до 90000км. После пробега 90000км выполняйте то же обслуживание с теми же интервалами.

Периодичность определяется по пробегу, если срок наступит раньше— по времени км (×1000) 15 30 45 60 75 90
мили (×1000) 9 18 27 36 45 54
месяцы 12 24 36 48 60 72
Двигатель
1.1. Приводной ремень П З
З
1.2. 3убчатый ремень З
1.З. Зазор клапанов П П П
1.4. Моторное масло и масляный фильтр З З З З З З
1.5. Охлаждающая жидкость З З
З З З
1.6. Выхлопная система (кроме катализатора) П П П
Зажигание (не относится к дизельному двигателю)
2.1. Свечи (только неэтилированный бензин) Класс1: (настоятельно рекомендуется) иридиевые Замена— каждые 105000км (84месяца)
Класс 1: (стандартные) никелевые З З
Класс 2: (при доступности) иридиевые З
Класс 2: (стандартные) никелевые З З З
Топливная система
3.1. Элемент воздушного фильтра Дорога с твердым покрытием П П З П П З
3.2. Топливопроводы П П П
3.3. Топливный фильтр Замена— каждые 105000 км (84месяца)
З
3.4. Топливный бак П П
Вентиляция картера
4.1. Шланги и соединения вентиляции картера П П
4.2. Клапан принудительной вентиляции картера П
4.3. Система сбора топливных паров П
Тормоза
5.1. Диски и колодки, барабаны и колодки (если имеются) П П П П П П
5.2. Шланги и трубки системы П П П
5.3. Тормозная жидкость Проверка, замена П
5.4. Педаль и трос привода Проверка, регулировка (первый раз— после 15000 км) П
Шасси и кузов
6.1. Сцепление П П П П П П
6.2. Шины П П П П П П
6.3. Колесные диски П П П П П П
6.4. Карданные валы/валы привода колес П П
6.5. Подвеска П П П
6.6. Рулевое управление П П П
6.7. Масло механической коробки передач (П — только после 15000 км) П З З
6.8. Масло раздаточной коробки П П П
6.9. Масло главных передач (3 — только после 15000 км) З П П
6.10. Автоматическая коробка передач Уровень жидкости П П П
Замена жидкости Замена— каждые 165000 км
Шланги П
6.11. Все защелки, петли и замки П П П
6.12. Усилитель руля (если имеется) П П П П П П
6.13. Элемент фильтра кондиционера П З П З

В целом машина хорошая, своих денег стоит. За все время владения ни сколько не пожалел, что купил. Для тех кто не обращает внимание на мелочи и дешевые понты, кто ценит хорошую управляемость, маневренность. безопасность, надежность, самое то.

Впечатлил двухсекционный багажник. Когда пришлось перевозить зимнюю резину R16, убрал верхнюю секцию и в багажник вместились все 4 колеса, не ожидал. На момент написания отзыва, пробег более 7000км и средний расход 6.3л/100км в смешанном цикле. Не знаю, как получается у кого-то, ниже 6л., но у меня при обкатке был 6.7 и снизился не намного. Понравилось переключение в ручном режиме, подрулевыми лепестками, можно самому контролировать динамику,.Заметил, что на расход в ручном режиме, тоже влияет в лучшую сторону. Обзорность и вид через зеркала-отличный.

Максимальная комплектация, не было только люка и кожа, что и не нужно было.Динамика для 1.6 особой и не ожидал, но едет достойно, и разгоняется хорошо.Полный привод, камера заднего вида, двухцвет — красно-чёрный. Крутая мультимедиа, расход 7.0 по городу и в пробках. Достаточно неплохая шумка.Сборка — Венгрия. Ничего не скрипит, никаких косяков по гарантии.Минусов абсолютно не заметил. Автомобиль приносил только удовольствие.

Гарантия

Начнем с того, что в новой Сузуки Гранд Витаре трансмиссия принципиально иная, чем в старой модели. Здесь установлен постоянный полный привод, обеспечивающий равномерное распределение крутящего момента между осями. Однако производитель предусмотрел ситуации, когда водитель может почувствовать необходимость заблокировать межколесный дифференциал. Так что будет обеспечена жесткая связь осей с двигателем. Если же путь будет лежать через самое настоящее бездорожье, тогда выручит понижающая передача.

Трансмиссия обновленного внедорожника работает в четырех режимах. Так что можно подобрать оптимальный вариант в зависимости от того, по какой дороге передвигается авто.

  1. Первый из режимов – 4H – предназначен для трасс со стандартными параметрами.
  2. 4H Lock – это режим, который обеспечит комфортное продвижение в условиях бездорожья. Он включает блокировку межосевого дифференциала.
  3. Третий из режимов под названием 4L Lock разработан для настоящих экстремалов. Поскольку задействуется понижающая передача в трансмиссии.

Режим N – это автоматизация трансмиссии, которая необходима для буксировки внедорожника. Мы уверены, что окончательную ясность в работу внесет видео чуть ниже.

Модель первого поколения с тремя дверями, выпускаемая с 1998 года, комплектовалась для России двигателем 1.6 или 2.0 литра, рассчитанным на 92-й бензин.

Текущая модель аналогична, но в ней есть структура кузова, которая сочетает конструкции шасси автомобилей и грузовиков. Заявленная выгода была усилена внедорожными и буксирующими способностями. Гранд Витара сидел пять и предлагал что-то, что обычно не наблюдается в его сегменте — низкий диапазон с имеющейся системой полного привода. Функции безопасности включают в себя контроль устойчивости, передние боковые подушки безопасности и боковые подушки безопасности.

  • Первый мотор объемом 1,6 литра и мощностью 94 л.с., способен был до 100 км/ч разгонять машину за 13.2 секунды и шёл исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Расход топлива в этом случае составлял 12 литров на 100 км в городе или 7 л за его пределами. Максимальная скорость была 150 км/ч, а снаряжённая масса – 1200 кг.
  • Авто с более мощным, 2-х литровым двигателем, появлялась возможность взять уже и с автоматической трансмиссией на 4 ступени. Он развивал мощность 128 л.с., обеспечивал разгон до 100 км/час за 11.4 секунды, расходовал 12.5 литров в городских условиях или 8.5 литров на шоссе. Снаряжённая масса такой комплектации была 1260 или 1300 кг в зависимости от коробки передач. Максимальная развиваемая скорость – 160 км/ч.

Длина «трёхдверок» первого поколения составляла 3810 мм (3935 мм с запасным колесом, прикреплённым на задней двери), ширина – 1700 мм, а высота – 1690 мм. Колёсная база была 2200 мм, колея передних и задних колёс имела ширину 1460 мм, а диаметр разворота был равен 9 м. Багажник вмещал 210 л, увеличиваясь до 828 л при сложенных задних сидениях, топливный бак – 56 л.

Постоянный привод шёл на задние колеса с возможностью подключения и переднего привода. Стандартная комплектация предусматривала шины 215/65 на 16-дюймовых дисках.

Для пятидверного варианта были предусмотрены бензиновые двигатели объёмом 1.6, 2.0 и 2.5 литра. Каждый мог комплектоваться как ручной, так и автоматической коробкой передач.

  • Автомобиль с наименьшим двигателем мощностью 94 л.с. был способен набрать скорость 100 км/ч за 13.2 секунды, развивал скорость до 150 км/ч и расходовал 12 литров бензина в городе и 7 на трассе. Масса такого снаряжённого авто – 1310 кг.
  • Машина со средним, двухлитровым двигателем мощностью 128 л.с. разгонялась до сотни за 11.8 секунд, имела скоростное ограничение в 160 км/ч, потребляла топлива в городе 12.1 л или 8.9 л за его пределами. Весила модификация в снаряжённом состоянии 1385 кг.
  • Самый объёмный двигатель имел мощность в 144 л.с., разгонял машину до 100 км/час за 10.9 секунд, при этом требовал топлива 12.1 л в городе и 7.8 л на шоссе и позволял разгонять машину максимум до 165 км/ч. Такой снаряжённый автомобиль имел массу 1405 кг.

Длина такой пятидверной модификации была 4215 мм, ширина – 1780 мм, высота – 1740 мм, колёсная база 2480 мм. Багажник имел объём 258 л с возможностью увеличения до 1080 л. Вместимость топливного бака – 66 л. Остальные же параметры в основном были как у «трёхдверки» того времени.

Автолюбители, которые успели испытать на практике внедорожник с новой трансмиссией, делятся, что налицо улучшение таких характеристик, как управляемость и стабильность авто в движении.

Теперь Гранд Витара придерживается самостоятельно траектории, выбранной водителем. И даже препятствия на пути не сбивают машину с заданного курса. Автолюбители замечают, что в отличие от предыдущего поколения, обновленный внедорожник на виражах не кренится, а также не запаздывает с реакцией на поворот рулевого колеса. Благотворно на ходовые качества повлияла также независимая подвеска.

Стоит напомнить, что первое поколение внедорожника было оснащено системой полного привода, но переднюю ось водитель мог подключать вручную, а межосевого дифференциала не было. А потому многие критиковали модель, считая, что своему классу она соответствует не в полной мере. Ведь на машине можно было ездить в полноприводном режиме только в условиях бездорожья, а на трассе или на городской улице старая Витара была заднеприводной. Для водителя, не обладающего навыками экстремальной езды, внедорожник мог преподнести неприятные сюрпризы, например, на заледеневшей или засыпанной снегом дороге.

В 2005 году производитель предложил покупателям переработанную модель. И на этот раз его внешний солидный облик пришел в соответствие с техническими параметрами. Хотя поменялось в автомобиле многое, начиная от конструкции рамы, автолюбителей интересует обновленная трансмиссия в первую очередь.

Suzuki Vitara II, Suzuki Grand Vitara и Chevrolet Grand Vitara – под этими тремя названиями с 1998-го по 2005-ый продавали героя нашего рассказа. Автомобиль был представлен миру еще в 1997 году, однако в Европе он появился лишь год спустя. В 2000 году линейку двигателей разбавил современный турбодизель 2.0 HDi с системой впрыска Common Rail, разработанный концерном PSA. В то же время дебютировала удлиненная версия XL-7 с 2,7-литровым бензиновым V6, немного другой системой полного привода, более широкой колесной базой и увеличенным багажником. Дополнительное преимущество – третий ряд сидений, где в чуть менее комфортных условиях разместятся двое пассажиров.

Через три года был обновлен интерьер. Материалы низкого качества заменены более долговечными. После рестайлинга передняя панель была собрана уже лучше и не издавала много неприятных звуков. В 2005 году произошла смена поколений.

Взвесив все за и против, скорее да. Потому что хороших надежных, долговечных автомобилей сейчас мало. Производителям давно не интересно играть в долгую. Им надо, чтобы чаще меняли узлы, детали, механизмы, машины на новые. Suzuki Grand Vitara не такой. Тут много вечной классики, которая будет служить исправно десятилетиями.

Никаких двс с турбонаддувом, ни роботов, ни вариаторов — прекрасно плавно и незаметно работающая гидромеханика с большим ресурсом. Самое важное при покупке коммерческого автомобиля — не попадать на дорогой ремонт или частую замену дорогостоящих элементов. Выбирая этого японца еще и цена будет более, чем адекватной.

Объективно для 5-дверного автомобиля два литра и с пассажирами в поездке за город и дальше, будет маловато. По городу, с работы, домой, в магазины — достаточно. Поэтому 2,4 литра с мощностью 166 л.с. — в самый раз, а 233 лошадей, что выдает 3,2 литровый — чрезмерно много. Для такой мощи автомобиль легкий, это становится опасно, маневренность теряется.

В целом машина настоящая японская скромница, у которой есть все, что нужно, чтобы чувствовать себя на дороге спокойно и безопасно, знать и быть уверенным, а не гадать вытянет или не вытянет на участке off road. Создавая Grand Vitara, Suzuki не затрачивался над созданием супермодного дизайна, расставив акценты на главном.

Источник

Ремонт автомобилей suzuki Grand Vitara представляет собой работы по выявлению и ликвидации возникших неисправностей, восстановлению работоспособностей узлов и агрегатов транспортного средства, а также проверку и оценку всех систем машины на предмет возникновения неполадок в будущем. Данная модель, безусловно, имеет множество достоинств, но и она подвержена повреждением в зависимости от срока и характера эксплуатации, внешних факторов и, конечно же, возможного участия в дорожно-транспортном происшествии.

Наш центр обслуживания корейских и японских автотранспортных средств предлагает Вам по необходимости осуществить ремонт suzuki Grand Vitara в Москве в восточном административном округе. Вашему вниманию уютная зона отдыха, бесплатный выход в сеть, возможность находиться в ремонтной зоне, приемлемые цены на услуги, грамотные внимательные мастера, и полугодовая гарантия на производимые работы. Ремонт и диагностика сузуки гранд витара на станции технического обслуживания Берс-Авто – это также и использование сертифицированных материалов и расходников, отвечающих качеству технических жидкостей, и всегда оформление заказ-наряда, и выдача документа о выполненных работах. Мы обеспечим долгий срок жизни Вашему авто.

Регламент технического обслуживания suzuki Grand Vitara, установленный заводом производителем этих машин, предполагает достаточно строгий перечень необходимых работ к осуществлению при прохождении каждого планового ТО. В Берс-Авто специалисты прекрасно ознакомлены с данными условиями, и всегда подскажут Вам, когда и что нужно делать. Помните, техническое обслуживание автомобиля всегда делается для того, что он постоянно находился в исправном состоянии, и ни что не угрожало Вашей безопасности. Мы советуем ни в коем случае не пренебрегать своевременным посещением автосервиса, и производить техническое обслуживание suzuki Grand Vitara ежегодно.

Нет ничего идеального. У Сузуки Гранд Витара оригинального производства есть свои минусы. Главным недостатком стала динамика разгона. Производитель даже на официальном сайте не указал время, которое потребуется автомобилю, чтобы разогнаться до 100 км/ч. И это не удивительно. Ведь достигнет сотни он за 12 секунд. Учитывая, что комплектуется машина мотором объемом 2,4 л, мощность 170 л.с., это много.

Также не радует автолюбителей шумоизоляция. Некоторые утверждают, что она просто отсутствует. Звуки в салоне чудовищные и сильно утомляют.

К сожалению, производитель не учел низкое качество отечественных дорог. Подвеска слабая и крайне сложно их переносит любые неровности и ямы, во время езды ощутимы внутри авто.

У каждой сборки есть свои недостатки. Даже оригинальная не лишена минусов. Но учитывая стоимость автомобиля – от 950 тысяч рублей. На большинство из них можно закрыть глаза. Ведь кроссовер за такую цену сложно будет найти.

МОДЕЛИ SUZUKI С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ

Suzuki Vitara II, Suzuki Grand Vitara и Chevrolet Grand Vitara – под этими тремя названиями с 1998-го по 2005-ый продавали героя нашего рассказа. Автомобиль был представлен миру еще в 1997 году, однако в Европе он появился лишь год спустя. В 2000 году линейку двигателей разбавил современный турбодизель 2.0 HDi с системой впрыска Common Rail, разработанный концерном PSA. В то же время дебютировала удлиненная версия XL-7 с 2,7-литровым бензиновым V6, немного другой системой полного привода, более широкой колесной базой и увеличенным багажником. Дополнительное преимущество – третий ряд сидений, где в чуть менее комфортных условиях разместятся двое пассажиров.

Современные SUV, как правило, оснащены приводом на переднюю ось с подключением задней — автоматически или принудительно вручную. Данное решение позволяет сократить расход топлива, но не подходит для использования в тяжелых условиях. Сузуки не пошел на поводу у набирающей силу тенденции того времени и использовал схему с постоянно работающим задним приводом и жестким подключением переднего. Кроме того, Гранд Витара оснащен редуктором, что, в принципе, позволяет считать его внедорожником. Тем не менее, реальные возможности ограничены небольшим клиренсом. Конечно же, от этого пострадали комфорт и точность управления на асфальте.

Так как Suzuki имеет честный полный привод, то многие владельцы рассматривают его, как полноценный внедорожник. К сожалению, такой подход зачастую имеет пагубные последствия. Цепной привод редуктора не терпит неуместного использования полного привода. Чтобы не попасть на мину замедленного действия, перед покупкой необходимо обязательно проверить в каком состоянии находятся редуктор, мосты и коробка передач.

Интенсивные подтекания из узлов трансмиссии могут свидетельствовать о том, что осматриваемый экземпляр часто эксплуатировался в тяжелых условиях. Недостаток масла в заднем мосту с самоблокирующимся межколесным дифференциалом быстро приканчивает узел.

При выездах на бездорожье довольно быстро изнашиваются карданные валы и муфта, посредством которой происходит подключение передней оси. Последняя не любит больших нагрузок. При отказе муфты многие устанавливают «ручную» – не слишком удобную, но зато надежную. Впрочем, муфта может отказать и из-за поврежденной или сгнившей проводки.

После 250 000 км у многих начинает шуметь редуктор. Замена подшипников обойдется в 25 000 рублей.

Сложности с подключением переднего моста из-за повреждения мембраны муфты включения.

Механическая коробка передач даже в новых экземплярах не отличалась четкостью. Включение скоростей нередко сопровождалось скрипами и сильным сопротивлением. Тем не менее, даже спустя 200 000 км в работе коробки ничего не меняется. Однако в старых и побегавших автомобилях проблемы с включением передач могут быть вызваны износом сцепления или даже подшипников (после 250 000 км).

Слабой стороной японского внедорожника является подвеска. Довольно быстро разбиваются сайлент-блоки, а амортизаторы очень редко доживают до 100 0000 км. Если вы не хотите менять их слишком часто, то используйте высококачественные аналоги. Они служат дольше.

Порой проблемы доставляет электрика автомобиля. В большинстве случаев виноваты окислившиеся и гниющие контакты разъемов. При отказе какого-либо оборудования не спешите с заменой — проверьте контакты. Но есть и компоненты, не отличающиеся надежностью: иммобилайзер, генератор, стартер, приточный вентилятор и головное устройство аудиосистемы.

С годами проблема коррозии становится все шире и шире. При осмотре внедорожника обратите внимание на раму, днище и выхлопную систему. В этих местах ржавчина присутствует практически во всех автомобилях. Главное, чтобы ее было как можно меньше. В последующем понадобится регулярная антикоррозионная обработка кузова и рамы. Помните — гораздо легче предотвратить, чем лечить.

Из незначительных недостатков следует отметить хрупкую ручку крышки багажника. К счастью, ее можно недорого и быстро заменить.

Регламент технического обслуживания Suzuki Vitara (Сузуки Витара)

Grand Vitara – одна из топовых моделей компании Suzuki. Владельцы этого компактного кроссовера уже давно оценили его выносливость и надежность в разных ситуациях. Но во время эксплуатации любой машины детали выходят из строя, а технические жидкости меняют свойства. Этот процесс протекает незаметно, но приводит к серьезным проблемам.

На правах официального дилерского центра японской компании мы предлагаем выгодные расценки на ТО всех видов. Стоимость услуги определяется персональными условиями эксплуатации и техническими характеристиками конкретного автомобиля.

Так каков же вердикт? Suzuki Vitara — великолепная машина. И не ее вина, что места импортным автомобилям на рынке, по сути, не осталось из-за слишком высоких цен. Когда-то сегмент В-кроссоверов помимо китайских бюджетников был полон ярких и интересных машин: Nissan Juke, Skoda Yeti, Ford EcoSport, Peugeot 2008. Не осталось практически никого.

На правах официального дилерского центра японской компании мы предлагаем выгодные расценки на ТО всех видов. Стоимость услуги определяется персональными условиями эксплуатации и техническими характеристиками конкретного автомобиля.

Так каков же вердикт? Suzuki Vitara — великолепная машина. И не ее вина, что места импортным автомобилям на рынке, по сути, не осталось из-за слишком высоких цен. Когда-то сегмент В-кроссоверов помимо китайских бюджетников был полон ярких и интересных машин: Nissan Juke, Skoda Yeti, Ford EcoSport, Peugeot 2008. Не осталось практически никого.

Расходы по демонтажу мотора с лодки, транспортировке мотора до сервисного центра и вызову технической службы к месту стоянки гарантией не покрываются.

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Grand Vitara на сегодня является самой популярной моделью японского автомобильного бренда. Бывший внедорожник, перекочевавший в сегмент SUV, остался образцом качества и надёжности, что в сочетании с отменными внедорожными характеристиками и обеспечили ему любовь со стороны автомобилистов, в том числе российских.

В таких случаях необходимо выполнить весь комплекс проверочных работ, входящих в состав первого и второго техобслуживания.

Как официальный дилер, мы обладаем полным техническим и материальным обеспечением, а также необходимой квалификацией для ТО Suzuki Vitara всех поколений.

Кроме того, не все знают, что для постгарантийных автомобилей у нас действует программа лояльности «Привилегия 3+», предоставляющая 20% скидку для автомобилей старше трёх лет, что делает стоимость их обслуживания вполне доступной и весьма привлекательной. При этом, повторю, клиент получает полную гарантию высококвалифицированного оказания услуги.

Все эти сроки условны, поскольку необходимость в техническом обслуживании определяется интенсивностью использования авто. 15 тыс. км спидометр может отсчитать не через год, а уже через 6 месяцев. Перечень работ, выполняемых в рамках ТО, зависит от состояния автомобиля и его возраста. Он регламентируется производителем и составляется специалистами.

Кроме того, у официального дилера есть диагностическое оборудование, которое не может себе позволить небольшой «клубный сервис», но которое необходимо для правильной диагностики и предотвращения сложных поломок и дорогостоящего ремонта в дальнейшем.

Бензиновый четырёхцилиндровый J20А применялся на различных версиях «Сузуки Витары», производившихся в периоды времени:

  • «Витара Кабрио» (ЕТ, ТА) – с декабря 1996 по март 1999 гг.
  • «Витара» (ЕТ, ТА) – с декабря 1996 по март 1998 гг.
  • «Гранд Витара» (FT) – с марта 1998 по июль 2003 гг.
  • «Гранд Витара» (JT) – с октября 2005 по февраль 2015 гг.
  • «Гранд Витара Кабрио» (GT) – с марта 1998 по июль 2003 гг.

Двигатель имеет расположенные вертикально в ряд цилиндры с рабочим объемом 1,995 литра. В зависимости от типа прошивки электронного блока управления мотор развивает мощность от 128 до 146 сил. Заложенный в конструкции потенциал развития характеристик двигателя J20A позволил ему продержаться в производстве почти 20 лет.

Одной из самых сложных процедур при ремонте двигателя J20A станет замена цепей. При замене будут нужны материалы:

  • Натяжитель для цепи (номер 12831-77E02).
  • Натяжитель для цепи (номер 12832-77E00).
  • Цепь малая верхняя (номер 12762-77E00).
  • Цепь большая нижняя (номер 12761-77E11).
  • Успокоитель (номер 12771-77E00).
  • Успокоитель (номер 12772-77E01).
  • Подложка под натяжитель (номер 12811-77E00).
  • Прокладка натяжителя (номер 12835-77E00).
  • Сальник на переднюю часть коленчатого вала (номер 09283-45012).
  • Прокладка на крышку клапанов (номер 11189-65J00).
  • Уплотнители крепления крышки клапанов (номер 11188-85FA0) – 6 шт.
  • Уплотнение свечного колодца (номер 11179-81402) – 4 шт.

Шестерни привода цепей обычно замены не требуют.

Если смотреть на автомобиль снаружи, то сразу напрашивается мысль: «хочу казаться большим!». Действительно, при габаритных размерах меньше, чем у Suzuki SX4 New, на базе которого он создан, и попадании в результате в В-класс, машина выглядит как полноценный кроссовер. Но в полтора раза меньше. Дорожный просвет, кстати, тоже невелик — 18,5 сантиметров, и это без дополнительной защиты картера, которая съедает еще три. На серьезное бездорожье, одним словом, на нем не сунешься, однако «паркетные» неровности автомобиль без проблем преодолеет.

Автомобиль можно купить в двух вариантах расцветки. Первый, классический, когда весь кузов оформлен в одном цвете. Второй вариант — двухцветный окрас, когда другим цветом выделена крыша. Мне, честно говоря, нравится как раз второй вариант, хотя это и не инновация: точно так же поступили маркетологи и с Renault Capture, Mini, KIA Soul, KIA Soul, Jeep Renegade и Range Rover Evoqe. Что касается Suzuki, то можно выбрать один из 14 вариантов сочетаний цветов, и это позволяет придать автомобилю некоторую дополнительную индивидуальность. Кстати, за двухцветную палитру нужно будет доплатить около 30 тысяч рублей.

Внешних отличий рестайлингового автомобиля 2019 года от более ранней версии не так уж и много, и они скорее косметические. Во-первых, это радиаторная решетка с вертикальными хромированными прорезями, которая доступна на средних и топовых комплектациях, и бамперы немного другой формы. Светодиодные фонари сзади теперь есть и в «базе», а такая же оптика спереди — только в «топе». Выштамповка под местом крепления номерного знака намекает на то, что здесь должен быть радар. Но именно что намекает — он доступен только в Европе.

Suzuki Vitara — это не для тех, кто любит порезвее. Автомобиль можно купить с двумя вариантами двигателей. В первом случае вы сможете распоряжаться 117 японскими лошадьми, запертыми в объеме 1,6 литра. Полностью свою силу они показывают при 6000 оборотах по тахометру, а максимальный крутящий момент в 151 ньютон-метр достигается при 4400. Все это богатство, казалось бы, не дает шанса для динамичной езды на автомобиле. И правда: в такой комплектации машина разгоняется до заветной сотни за долгие 13 секунд, если у вас АКПП, и за 12 секунд, если механика.

Второй вариант уже более интересный — 1,4-литровый наддувный мотор Boosterjet в 140 лошадиных сил, в паре с АКПП. На нем, особенно если вы выберете машину только с передним приводом, той же скорости можно достичь уже за 9,2 секунды. Да, многие могут задать вопрос: долго ли проживет такой агрегат? Однозначного ответа пока нет. Но с другой стороны, мотор этот не новый: те Suzuki Vitara, которые сейчас с ним бегают по российским дорогам, прошли около 80 тысяч километров и находятся под пристальным вниманием дилеров. Время покажет.

Тем более что наддув у турбины составляет всего 0,6 атмосферы, включается она уже с 1500 об/мин, и необходимости «раскочегаривать» машинку, чтобы достичь приемлемой динамики, гробя ресурс движка, особой и нет.

Есть еще один нюанс, связанный с режимами работы трансмиссии. Полный привод на Suzuki Vitara реализован с помощью электронно-управляемой многодисковой муфты. В режиме Auto автомобиль по умолчанию переднеприводной, задняя ось подключается только в случае пробуксовки. В режиме Sport есть преднатяг муфты, то есть задняя ось активируется чаще. Чуть более резкими и оперативными становятся реакции на педали газа, чуть более острый руль, чуть сдвинуты моменты переключения передач в АКПП. В зимнем режиме определенный момент на задней оси присутствует всегда. И вот как раз в режиме Sport автомобиль едет! По крайней мере, отклики на педаль газа становятся весьма активными, и вы уже не чувствуете себя на дороге как самурай, изо всех сил хлещущий ножнами меча свою старую и больную лошадь.

Кстати говоря, из-за небольшого объема двигателя и мощности весьма своеобразно работает круиз-контроль при наборе скорости. Если вы щелкаете «плюсом» чуть быстрее, чем нужно, то двигатель буквально взвизгивает, в секунду увеличивая обороты с 3 до 4,5 тысяч, и, надсадно газуя, старается выполнить ваш запрос.

Посадка за рулем в Suzuki Vitara достаточно плотная, до всех нужных и важных кнопок дотянуться достаточно легко. Итак, что мы имеем? По сравнению с дорестайлинговой версией приборная панель дополнилась цветным 4,2‑дюймовым экраном с анимацией режимов движения. Есть в наличии плотно упакованный функциями руль и подрулевые лепестки переключения передач — за ним. Часы на приборной панели придают интерьеру дополнительный уют. Как, кстати, и серо-стальная подсветка приборной панели — строго и достаточно солидно.

Хотя, например, риски-засечки на красивой шкале спидометра… В дальней дороге их информативность замыливается, и иногда становится сложно контролировать и держать скорость, особенно в местах ее ограничения. Даже цифры не помогают, а дублирования скорости на дисплее нет.

Вот что не очень понравилось, так это качество пластика. Хотя он довольно мягкий и не скрипучий, но чисто визуально в машине за 1,5 миллиона рублей, а именно столько стоила Vitara на нашем тест-драйве, мог бы быть и более качественной фактуры. Еще один негативный момент — на задних сиденьях. Пассажиры здесь будут лишены практически всех ставших уже привычными и на более дешевых автомобилях элементов комфорта. Загибаем пальцы: мы не увидим там с вами ни центрального подлокотника, ни персональных дефлекторов вентиляции. Отсутствует обогрев сидений и индивидуальные светильники, не говоря уже о подстаканниках и дополнительных разъемах для подзарядки гаджетов. Зато есть датчики непристегнутых ремней безопасности сразу для трех человек.

Функциональность по-японски?

Техническое обслуживание Suzuki. Стоит ли бояться дилера?

Кузовные элементы Сузуки Гранд Витара подогнаны качественно. Также, нет существенных замечаний и к качеству лакокрасочного и антикоррозийного покрытия, и, если на подержанном экземпляре присутствует большое количество ржавчины, то это первый признак того, что авто восстанавливалось после ДТП. Из недостатков кузовных элементов можно выделить только тонкий метал на капоте (даже от незначительного контакта остаются вмятинки) и провисание задней двери, происходит это из-за воздействия тяжелой запаски, которая на ней установлена. Для того, чтобы устранить проблему, необходимо отрегулировать петли.

Сузуки Гранд Витара, как для автомобиля японского производства, обладает достаточно широкой линейкой силовых агрегатов: бензиновые – 1.6 (106 л.с.), 2.0 (140 л.с.), 2.4 (166 л.с.) 3.2 (233 л.с.); дизельный 1.9 (129 л.с.). Опыт эксплуатации показал, что все двигатели достаточно надежны, но, некоторые характерные болячки в них все же, были выявлены. Так, в частности, мотор объемом 1.6 литра боится перегрева, также, он болезненно переносит и масляное голодание. На моторе установлен цепной привод ГРМ, как правило, до 100-120 тыс. км данный узел не доставляет никаких проблем, чтобы увеличить ресурс цепи необходимо использовать качественное масло, также, старайтесь хорошо прогревать двигатель в сильные морозы. После 200000 км увеличивается жор масла, и, если на машине любили «позажигать», то расход масла может неприятно удивить (до 400 грамм 1000 км). Для того, чтобы устранить проблему, необходимо менять кольца и маслосъемные колпачки.

Из недостатков двигателей объемом 2.0 и 2.4 литра можно отметить небольшой ресурс роликов приводного ремня (40-50 тыс. км). Также, на некоторых экземплярах довольно рано растягивается цепь и выходит из строя ее натяжитель. Сигналом о наличии проблемы послужит дизельный рокот и металлический звон во время запуска холодного двигателя. Все четырехцилиндровые моторы не оснащены гидрокомпенсаторами, из-за чего в приводе клапанов каждые 40000 км необходимо регулировать зазоры. Все двигатели достаточно чувствительны к качеству топлива, при использовании некачественного топлива, в первую очередь, страдают свечи зажигания, топливный фильтр (идет в сборе с бензонасосом) и катализатор. Автомобиль с самым мощным двигателем V6 3.2 литра зарекомендовал себя как самый надежный, но обладает очень большим расходом топлива (в городе 20-22 литра на сотню).

Данная модель комплектуется двумя типами коробок передач – пятиступенчатой механикой и четырехступенчатым автоматом. Как бы это не парадоксально звучало, но автоматическая трансмиссия гораздо надежнее механики. Одним из существенных недостатков механики является ухудшение эксплуатационных качеств коробки (нечеткое включение 1-й 2-й и 3-й передач). Причин некорректной роботы коробки может быть несколько – выход из строя подшипников или механизма выбора передач, также, проблема проявляется при частичном износе сцепления. Несмотря на это, сцепление служит достаточно долго — 100-120 тыс. км. АКПП, как правило, не требует вмешательств 200-250 тыс. км, но, только при условии правильного обслуживания (замена масла каждые 60000 км) и эксплуатации. К недостаткам АКПП можно отнести большие задержки при переключении передач.

— предварительная запись и проведение техобслуживания в назначенный час.

— возможность находиться в ремзоне, задавать вопросы мастеру.

— бесплатная диагностика ходовой и тормозной части.

— гарантия на все работы и запчасти.

— оплата картой и оформление бухгалтерских документов.

— возможность завести онлайн сервисную книжку.

Постгарантийное обслуживание Сузуки

Автосервис по ремонту и обслуживанию Suzuki, оснащен всем необходимым оборудованием. В своей работе учитываем особенности технического обслуживания у дилера. Так, например, в регламентном ТО замена жидкости в гидроусилителе не предусмотрена. И постгарантийные авто приезжают с сильно загрязненным маслом или проблемами ГУР.

Диагностический сканер позволяет проводить адаптацию и обучение роботизированной кпп Swift, коррекцию положения руля с электроусилителем. Послегарантийное обслуживание Сузуки лучше доверять автосервису, специализирующемуся на этой марки.

Каждая модель и марка авто имеет свои типичные неисправности и болячки. Прибавим к этому индивидуальный стиль езды и особенности эксплуатации, и получим «букет». Зная, чем болеет каждая модель Сузуки, наши специалисты проведут бесплатную диагностику этих узлов, и дадут рекомендации по устранению.


Похожие записи:

Оставить Комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.